Итоговая контрольная работа «Глагол как часть речи».
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа «Глагол как часть речи».

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
14.04.2021
Итоговая контрольная работа «Глагол как часть речи».
контр работа Глагол как часть речи.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ №______

к ООП НОО ФГОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочные средства

(контрольно – измерительные материалы)

учебного предмета

«Русский язык»

для 4 класса

 

 

 

 

 

 

2020 г

 

Спецификация КИМ

Назначение КИМ – выявлять и оценить степень соответствия подготовки учащихся 4 класса образовательного учреждения требованиям  ФГОС НОО по темам «Глагол как часть речи».

 

Используемые источники при составлении КИМ:

·         Федеральный государственный стандарт начального  общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06. 10. 2009 г.).

·         Планируемые результаты начального общего образования по предмету «Русский язык» (Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под редакцией Г.С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 22 – 26)

·         Русский язык: программа 1 – 4 классы для общеобразовательных учреждений С. В. Анащенкова, М. А. Бантова.

Текущий контрольный работы

Цель работы: определение степени сохранения планируемых результатов по русскому обучающимися 4 класса.

Спецификация КИМ для проведения итоговой контрольной работы.

Назначение данной работы – осуществить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по темам «Глагол как часть речи».

Контрольная работа состоит из 6 заданий: 5 обязательных заданий, 6 задание (дополнительное) – выполняется по желанию ученика.

На выполнение работы отводиться один урок (45 минут).

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

№ задания

 

 

КОД

Проверяемые умения

Уровень

№ 1

 

 

 

 

 

 

 

 

В

А

Р

И

А

Н

Т

 

1

2.4.

различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями

Б

 

2

П

№ 2

1

4.3.

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение

Б

 

2

П

№ 3

1

4.4.

находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

Б

2

П

№ 4

1

4.3.

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение

Б

2

П

№ 5

1

4.3.

определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение

Б

2

 

 

П

№ 6

1

4.4.

находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

Б

2

 

 

П

 

Оценивание

«5» - безошибочное выполнение всех заданий

«4» - если ученик выполнил правильно не менее ¾ всех заданий

«3» - если ученик выполнил правильно не менее ½ всех заданий

«2» - если ученик не справился с большинством заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец формы

Итоговая контрольная работа «Глагол как часть речи».

Вариант 1

ФИ ученика______________________________________________

1.      Подбери к данным глаголам противоположные по зна­чению.

чернеть — ________________________

 находить —  ______________________

радовать – ________________________

проснуться – _______________________

 

2.     Выбери в скобках нужные  глаголы и запиши предложения.

На день рождения папа (дарил, подарил) мне самокат.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Футбольная команда (играла, выиграла) первый матч со счётом 3 : 0.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Завтра мы поедем (встречать, встретить) маму из ко­мандировки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.     Найди и выпиши глаголы в начальной форме.

гуляет, гуляем, гулять, ходят, ходить, ходим, метаю, мечтать, мечтаешь, думаем, думаешь, думать

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.     Определи лицо и число глаголов

обедает (_____ ___), прыгает (___ _____), помогаем (___ _____), видите (__ ______), смотрят (____  ____)

5.     Выпиши из предложений глаголы в два столбика: в единственном числе; во множественном числе.

Самолёт летит. Деревья растут. Корабль плывёт. Пчёлы жужжат. Птицы поют. Комар пищит.

Единственное число

Множественное число

 

 

 

 

 

 

 

                       

6.      (дополнительное). Выпиши предложения с глагола­ми 1-го лица. Обозначь личные окончания.        

Друзья отправились в путь.                                                

Я рисую пейзаж.                                                                                                                  Водитель объявил остановку.                                             

Идёшь по лесу и радуешься весне.                                                                                              После уроков мы обедаем, гуляем, играем.                        

Сестра печёт вкусный пирог.                                                                                               Приходите в воскресенье в гости.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа «Глагол как часть речи».

Вариант 2

ФИ ученика______________________________________________

  1. Раздели глаголы на две группы по значению: 1) рукодельничать; 2) издавать звуки; 3) готовить.

жарить, мяукать, вышивать, варить, лаять, шить, мариновать, вязать, мычать

рукодельничать

издавать звуки

готовить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Запиши глаголы в два столбика.

подарить, выиграть, петь, встречать, играть, дарить, встретить, забыть

Что делать?

Что сделать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     Запиши начальную форму глаголов. Обозначь суффиксы неопределённой формы.

читают, читаешь, читал – _______________________

выучи, выучим, выучил – _______________________

сидят, сидим, сидел – ___________________________

купим, купил, куплю – __________________________

4.     Запиши глаголы в личной форме. Обозначь окончания.

прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь, нарисовать

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.     Запиши предложения, заменив множественное чис­ло глаголов единственным.

Летит самолёт. Деревья растут. Корабли плывут. Жужжат пчёлы. Снег тает. Жаворонок звенит.  Идут девочки.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

___________

6.      (дополнительное). Выпиши предложения с глаго­лами в форме 2-го лица единственного и множественного числа и 3-го лица множественного числа. Обозначь окончания глаголов.

Друзья идут в поход.

Я рисую пейзаж.                                                                                                                  Водитель объявил остановку.                                 

 Идёшь по лесу и радуешься весне.                                                                                              После уроков мы обедаем, гуляем, играем.              

Сестра печёт вкусный пирог.                                                                                               Приходите в воскресенье в гости.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

ПРИЛОЖЕНИЕ №______ к ООП НОО

ПРИЛОЖЕНИЕ №______ к ООП НОО

Спецификация КИМ Назначение

Спецификация КИМ Назначение

Оценивание «5» - безошибочное выполнение всех заданий «4» - если ученик выполнил правильно не менее ¾ всех заданий «3» - если ученик выполнил правильно не…

Оценивание «5» - безошибочное выполнение всех заданий «4» - если ученик выполнил правильно не менее ¾ всех заданий «3» - если ученик выполнил правильно не…

Конец формы Итоговая контрольная работа «Глагол как часть речи»

Конец формы Итоговая контрольная работа «Глагол как часть речи»

Выпиши предложения с глагола­ми 1-го лица

Выпиши предложения с глагола­ми 1-го лица

Итоговая контрольная работа «Глагол как часть речи»

Итоговая контрольная работа «Глагол как часть речи»

Выпиши предложения с глаго­лами в форме 2-го лица единственного и множественного числа и 3-го лица множественного числа

Выпиши предложения с глаго­лами в форме 2-го лица единственного и множественного числа и 3-го лица множественного числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2021