Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса
Оценка 4.7

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса

Оценка 4.7
pdf
31.01.2023
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса
КИМ ы 2 класс Итоговая контрольная работа Грицко С.А..pdf

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Речкаловская средняя общеобразовательная школа»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Речкаловская СОШ»

_____________ С.В. Боярникова

Приказ № _____ от «___»__________ 201___г.

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

2 КЛАСС

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010 г.)

 

Учитель:

                             Грицко Светлана Анатольевна,

                                         квалификационная категория

2 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Итоговая контрольная работа за 2 класс  по темам:

«Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство», «Мои друзья. Страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня»

1.  Назначение работы

Итоговая контрольная работа направлена на  проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство», «Мои друзья. Страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня» в  2 классах. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

2.  Документы, определяющие содержание работы Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.                 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

2.                 Примерной основной образовательной программы основного общего

образования  (в редакции протокола от 08.04.2015 № 1/15)   28.10.2015 № 3/5

3.                 План работы

Контрольная работа состоит из 6 разделов: Listening, Reading,  Vocabulary/Grammar, Speaking, Writing, Cultural Awareness.  В работу включено 15 заданий, среди которых multiple

choice — 1, matching — 5,  reading aloud — 1,    oral report — 1,  gap filling — 1, role play — 1, multiple choice — 1, completion — 1, unique answer -1, true-false — 1, sequencing — 1. Задания базового уровня (Б) — 1,2,3,4,8

Задания повышенного уровня (П) — 5,6, 7,9,10, 14

Задания высокого уровня (В) — 11,12,13,15

Содержание итоговых  контрольных заданий УМК «English-2».

часть

/задан ия.

Колво

зада ний

Код

КЭС

Кодификатор контролируемы х

элемент содержания

Код

КТУ

Кодификатор требований к

уровню подготовки обучающихся

Уровень сложнос ти

Виды заданий

Общие баллы и отметки

Время

1,2

2

 

Учебный аспект

Listening

 

1.                   умение слушать с целью извлечения

конкретной информации

2.                   умение понимать речь учителя

Б

1.                   multiple choice

2.                   matching

5-1(3-12)

4-(11-9)

3-(8-6)

2 – (5 и <)

5 мин.

3,4,5,6

4

 

Reading

Развивающий аспект

Учебный аспект

Reading

 

1.1) навыки чтения по транскрипции

1. 2) уровень развития у учащихся языковых способностей к догадке на основе звукового и зрительного образов слов

2.1) умение читать с

Б

П

1.1) reading aloud

2.1) unique

5-(12-11)

4-(10-9)

3-(8-6)

2 – (5 и<)

5-(7)

10 мин.

 

 

 

 

 

 

целью              поиска

конкретной информации.

2. 2) умение читать с полным пониманием содержания.

П

answer

2.2) matching

4-(6-5)

3-(4-3)

2 – (2 и <)

 

7,8,9,

10

4

 

Vocabulary /Grammar

 

1.                   1) уровень сформированности лексических навыков (знание значений лексических единиц)

1.2) знание алфавита

2.                   уровень сформированности грамматических  навыков (глаголы to be/have got/ притяжательные местоимения)

3.                   уровень сформированности грамматических навыков (глаголы to be, have got, модальный глагол can, Present Simple)

П

Б

П

П

1.1) matching

1.  2)

sequencing

2.  gap filling

3.  true-false

5-(36-35)

4-(34-29)

3-(28-20)

2 (19 и<)

10 мин.

11

1

 

Speaking

1. monologue

 

1. умение высказываться с опорой на речевой образец по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем.

В

1. oral report

5 – (12-

11)

4- (10-9)

3- (8-7)

2- (6 и <)

5- (19)

4- (18-15)

3- (14-10)

2 – (9 и менее)

4-5 мин

на подгот овку

12,13

2

 

2. dialogue

 

2.1)                         умение составить диалог из предложенного речевого материала 2.2) умение вести диалог по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец

В

2  . 1) matching

2.2) role play

4-5 мин. на подгот овку

14

1

 

Writing

 

навыки каллиграфии, умение написать письмо по заданной теме с использованием

языковых опор

 

П

completion

5-(9)

4- (8 )

3- (7-5)

2-( 4 и <

5 мин.

15

1

 

Социокультурн ый аспект

Cultural awareness

 

знание сведений о сказочных героях, с которыми учащиеся познакомились в течение года на страницах Учебника и Рабочей тетради 

В

matching

5 – (7)

4 – (6)

3 – (5)

2 – (4 и <)

5 мин.

4.                 Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задания 1,2. Каждый элемент задания оценивается в 1 балл. Баллы суммируются, после выставляются соответствующие отметки

Баллы

13-12

11-9

8-6

5 и <

Отметка

5

4

3

2

Задание 3,4.  Каждый элемент задания оценивается в 1 балл. Баллы суммируются, после выставляются соответствующие отметки

Баллы

12-11

10-9

8-6

5 и <

Отметка

5

4

3

2

Задания 5,6. Каждый элемент задания оценивается в 1 балл. Баллы суммируются, после выставляются соответствующие отметки

Баллы

7

6-5

4-3

2 и <

Отметка

5

4

3

2

Задания 7,8,9,10. Каждый элемент задания оценивается в 1 балл. Баллы суммируются, после выставляются соответствующие отметки

Баллы

36-35

34-29

28-20

19 и <

Отметка

5

4

3

2

Задания 11, 12.  Каждый элемент задания оценивается в 1 балл. Баллы суммируются, после выставляются соответствующие отметки

Баллы

12-11

10-9

8-7

6 и <

Отметка

5

4

3

2

Задание 13.  Каждый элемент задания оценивается в 1 балл. Баллы суммируются, после выставляются соответствующие отметки

Баллы

19

18-15

14-10

9 и <

Отметка

5

4

3

2

Задание 14.  Каждый элемент задания оценивается в 1 балл. Баллы суммируются, после выставляются соответствующие отметки

Баллы

9

8

7-5

4 и <

Отметка

5

4

3

2

Задание 15.  Каждый элемент задания оценивается в 1 балл. Баллы суммируются, после выставляются соответствующие отметки

Баллы

7

6

5

4 и <

Отметка

5

4

3

2

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.

Максимальный итоговый балл за всю работу – 115 баллов. Учитывая, что каждое задание выставляется отметка, то суммируются эти показатели. Максимальный итоговый показатель по отметкам за всю работу — 75 баллов

5.                  Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл по отметкам

59 и ниже

64-60

69-65

75-70

  %

70,00%

80,00%

90,00%

100,00%

6.                  Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

7.                  Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

Обучающимся разрешается использовать гелиевую ручку черного цвета, белые листы для черновика.

Запрещается  использовать словари

8.                  Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

9.                  Демоверсия (Приложение № 3)

Приложение 1

Таблица № 1 «Перечень кодификаторов контролируемых элемент  содержания»

Код

КЭС

Кодификатор контролируемых элемент содержания

1.1.

Учебный аспект.  Слушание

1.2.

Развивающий аспект. Чтение

1.3.

Развивающий аспект. Словарь / Грамматика

1.4.

Развивающий аспект. Говорение

1.5.

Развивающий аспект. Письмо

1.6.

Социокультурный аспект. Страноведение

Приложение 2

Таблица № 2 «Перечень кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся»

Код

КТУ

Кодификаторов требований к уровню подготовки обучающихся

1.1.

Умение слушать с целью извлечения конкретной информации

1.1.

Умение понимать речь учителя

1.2.

 Навыки чтения по транскрипции

1.2.

Уровень развития у учащихся языковых способностей к догадке на основе звукового и зрительного образов слов

1.2.

Умение читать с целью поиска конкретной информации.

1.2.

Умение читать с полным пониманием содержания.

1.3.

Уровень сформированности лексических навыков (знание значений лексических единиц)

1.3.

Знание алфавита

1.3.

Уровень сформированности грамматических  навыков (глаголы to be/have got/ притяжательные местоимения)

1.3.

Уровень сформированности грамматических навыков (глаголы to be, have got, модальный глагол can,

Present Simple)

1.4.

Умение высказываться с опорой на речевой образец по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем.

1.4.

Умение составить диалог из предложенного речевого материала

1.4.

Умение вести диалог по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец

1.5.

Навыки каллиграфии, умение  написать письмо по заданной теме с использованием языковых опор

1.6.

Знание сведений о сказочных героях, с которыми учащиеся познакомились в течение года на страницах Учебника и Рабочей тетради

Приложение 3

ДЕМО ВЕРСИЯ

Итоговая контрольная работа за 2 класс  по темам:

«Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство», «Мои друзья. Страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня»

Ф.И. учащегося______________________________________________________________________ Дорогой второклассник!

Контрольная работа включает в себя 15 заданий. За каждое правильное задание ты можешь заработать один балл. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Задание 1

      I LISTENING.

Раздел 1. Хорошо ли ты научился понимать то, что слышишь на английском языке?

      1) Послушай рассказ Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать её дети. Соотнеси увлечения и умения детей с их именами. Напиши ниже с каждым именем соответствующие цифры. Один ответ лишний. Ты услышишь рассказ два раза.

А

В

С

 

 

 

Total:7/______

Задание 2

2) Ты услышишь предложения на английском языке. Найди соответствующие предложения на русском языке и пронумеруй их в той последовательности, в которой ты их слышишь на английском языку.

              а) Пожалуйста, откройте Рабочие тетради.

b)   Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.

c)   Давайте послушаем песенку о  друзьях.

d)   Расскажите мне, пожалуйста, о своих питомцах.

e)   Пожалуйста, прочитайте имена героев.

f)    Посмотрите на рисунок на странице 10.

a

b

c

d

e

f

 

 

 

 

 

 

Total:6/_______

Total:13/_______Mark:_______

Задание 3

             II READING. Раздел 2.  

               1. Reading aloud. Хорошо ли ты умеешь читать слова по транскрипции?

                1) Прочитай с помощью транскрипции следующие слова. Отметь слова, которые тебе удалось прочитать.

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Total: 6/_____

Задание 4

                2) Умеешь ли ты догадываться о значении английских слов по их звучанию и написанию? Что значат слова, которые ты прочитал? Напиши их перевод на русский язык.

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Total:6/______

Total: 12/_______Mark:______ Задание 5

                  2.  Хорошо ли ты научился читать по-английски? Насколько хорошо ты понимаешь то, что читаешь? Прочитай сказку о семье медведей «The Bear Family” и выполни задания после текста.

                         The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house. They are: Papa Bear, Mama Bear, Sister Bear and Brother Bear. Papa Bear goes to work. Mama Bear cleans the house and cooks. Sister Bear and Brother Bear go to school. Papa Bear likes fishing in the river. Brother Bear likes fishing, too. Mama Bear likes telling tales to her little children. Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest.  The Bear family is a very happy family. They like living together.

1) Найди и подчеркни предложения, в которых говорится о том, где живёт семья медведей.

Total:2/________

Задание 6

2) Рассмотри рисунки и впиши в предложения с пропусками имена членов семьи медведей.

_____________likes fishing in the river. __________ likes fishing, too.

_____________       likes      telling      tales      to      her      little       children.

______________and___________________ like jumping, running and playing in the forest. The Bear family is a very happy family. They like living together.

Total:5/_______

Total: 7/_____Mark:________

Задание 7

III USE OF ENGLISH VOCABULARY/GRAMMAR

 Раздел 3.

                   1.    Хорошо ли ты знаешь значения английских слов?

             1) Прочитай слова в рамке, посмотри на рисунки и поставь рядом с каждым словом номер соответствующего рисунка.

An apple

statue

car

forest

map

bicycle

eight

horse

tree

girl

duck

river

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total:12/____

Задание 8

2) Хорошо ли ты знаешь английский алфавит? Напиши слова  из рамочки в алфавитном порядке.

An apple

statue

car

forest

map

bicycle

eight

horse

tree

girl

duck

river

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Total:11/ ____

Задание 9

2.            Заполни в стихотворении пропуски подходящими словами из рамки. Одно слово можно использовать два раза.

is

has got

his

her

its

There is a man,

And _____________________ name is Dob.

And he has got a wife (жена),

And ____________ name is Mob.

And he _____________________________ a dog, And its name _______________ Bob.

And she ____________________________ a cat, And _____________ name is Chitterbob.

Total:6/______

Задание 10

3.            Знаешь ли ты, как правильно строится английское предложение? Прочитай пары предложений. Одно предложение в каждой паре построено неправильно. Выбери правильный вариант и запиши ниже.

1.  A. London is in England?

B.  Is London in England?

2.  A. Can you go by train from Moscow to London?

B.  Can you going by train from Moscow to London?

3.  A. Have you got a computer?                 B. Have got you a computer?

4.  A. I like talking to my mother.                B. I like talk to my mother.

5.  A. Does your mother helps you with your homework?                B. Does your mother help you with your homework?

6.  A. I do not like telling tales.                B. I not like telling tales.

7.  A. My father doesn, t fishing in winter.                 B. My father  doesn, t fish in winter.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Total:7/______

Total:36/________Mark:_______ Задание 11

IV SPEAKING. Раздел 4

1.      Научился ли ты рассказывать о себе по-английски? Расскажи и напиши о себе и своей семье, используй предыдущее задание.

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Total:6/________

Задание 12

                    2.       Помоги Наташе и Пете ответить на вопросы британских друзей.

                   1) Диалог с Наташей начинается с вопроса 1. Диалог с Петей начинается с вопроса 2. Подбери подходящие реплики к каждому диалогу и расставь соответствующие цифры (1 или 2)

a)   – Yes, we do. We live in Moscow.

b)   – Yes, there is. We Like fishing and swimming there

             с) – Can you swim?

d)   – Do your grandparents live with you?

e)    – Yes, I can. I am very good at swimming.

f)     – No, they don t. They live in big house in the village.

a

b

c

d

e

f

 

 

 

 

 

 

Total:6/_______

Total:12/______Mark: _______

Задание 13

                    2)         Расспросите друг друга о том, где вы живете и что умеете делать.

Используйте составленные диалоги в качестве опоры. (смотри задание выше)

______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Total:19/________

Mark: _______

Задание 14

            

     V WRITING. Раздел 5.

       Умеешь ли ты красиво и правильно писать по-английски? Помоги Кате написать письмо в английский журнал для детей «Клик». Допиши предложения, используя слова в рамке.

A mother and a father, is not big, cooking and reading, go to work, kind and merry, the piano very well, and smart, at English, with my English lessons

Total: 9/______

Mark: ______ Задание 15

        VI CULTURAL AWARENESS. Раздел 6.

        Хорошо ли ты знаешь этих сказочных героев? Соотнеси имена в первой колонке (1-7) с подходящими именами во второй колонке (b-h). Ответы запиши ниже в таблицу.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Total:7/_______

Mark: _______

Total:115/_____________________ Итоговая оценка за контрольную работу. Mark: ___________ Приложение 4 Оценочный лист

Оценочная процедура: Итоговая контрольная работа за 2 класс  по темам:

«Я и моя семья», «Я и мои друзья. Знакомство», «Мои друзья. Страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Мир вокруг меня»

Ф.И.

ученика

Требования к уровню подготовки обучающихся

Максим альный балл / количес тво набранн ых баллов

Процен

т

выполн ения работы

отметка

Уме ние слу шать

с

цель ю извл ечен ия конк ретн

ой

инф орма ции

Умен

ие

пони мать речь учит еля

Нав ыки чтен ия по тран скри пции

Уров ень разв ития у

учащ

ихся язык овых спос

обно стей

к дога дке на осно

ве звуко вого

и зрит ельн ого обра зов слов

Умен

ие

читат

ь с

цель ю

поис

ка конк ретн

ой

инфо рмац ии.

Умен

ие

читат

ь с

полн ым пони мани ем содер жани

я.

Уров ень сфор миро ванн ости лекс ичес

ких навы

ков (зна ние знач ений лекс ичес ких един иц)

Знан ие алфа вита

Уров ень сфор миро ванно сти грам мати

чески

х

навы

ков (глаг олы

to be/ha ve got/

притя жател ьные место

имен ия)

Уров ень сфор миро ванн ости грам мати ческ их

навы

ков (глаг олы

to be, have

got,

мода

льны

й глаго л can, Prese nt

Simp

le)

Умен

ие

выск азыв

аться с

опор ой на рече вой

обра зец по зада нной ситу

ации обще

ния в рамк

ах

прой денн ых тем.

Уме ние сос тав

ить диа лог из пре дло жен ног

о

реч ево го

мат ери ала

Умен

ие вести диало

г по задан ной ситуа

ции обще ния с опоро

й на речев ой образ ец

Навы

ки калл игра

фии, умен

ие напи сать пись мо по задан ной

теме

с

испо льзов ание м язык овых опор

Знан ие сведе ний о сказо чных

героя х, с котор ыми учащ

иеся позна коми

лись в

течен ие года на стран ицах Учеб ника

и

Рабоч ей тетра ди

1.1.

1.1.

1.2.

1.2.

1.2.

1.2.

1.3.

1.3.

1.3.

1.3.

1.4.

1.4.

1.4.

1.5.

1.6.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Ключи 2 класс

Годовая контрольная работа

I LISTENING

1.  A) - 2. 1.; B) -  5. 7. ; C) - 6. 4. Лишняя цифра - 3. skate

2.  5, 6, 1, 4, 2, 3.

II READING

1.  2) 1. География  2. оркестр  3. фото(графия)  4. грейпфрут  5. баскетбол  6. проблема

2.  1) The Bear family lives in the forest. They live in a big tree house.

2. 2)

Papa Bear likes fishing in the river. Brother Bear likes fishing, too. Mama Bear likes telling tales to her little children.

Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest.

III USE OF ENGLISH VOCABULARY/GRAMMAR

1. 1)

1 statue            _5_car             _4_forest         _2_map          _3_bicycle

11 eight           6_horse           9_ tree            _8_girl_          10__duck        7 river

2) Apple, bicycle, car, duck, eight, forest, girl, horse, map, river, statue, tree

2.  his, her, has got, is, has got, its

3.  1.  B); 2. A); 3. A); 4. A); 5. B); 6. A); 7. B);

IV SPEAKING

2. 1)

1.  - Do you live in a big city?

2.  - Is there a river in your city?

1.  - Yes, we do. We live in Moscow.

2.  - Yes, there is. We like fishing and swimming there.

2. - Can you swim?

1.  - Do your grandparents live with you?

2.  - Yes, I can. I am very good at swimming.

1. - No, they don’t. They live in a big house in the village.

V WRITING

Hi,

My name is Katya. I live in Moscow. My family is not big.

I have got a mother and a father.  My mother and father go to work.

My mother is kind and merry. She likes cooking and reading.

My father is friendly and smart. I am not good at English.

And my father helps me with my English lessons.

I like music and I can play the piano very well.

All the best,

Kate.

VI CULTURAL AWARENESS

1. - d); 2. - f);  3. - g); 4. - h); 5. - c);  6. - e); 7. - b)

Приложение 6.

ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ  К ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ  РАБОТЕ.

Задание 1. Послушай, что рассказывает Миссис Бенсон о том, чем увлекаются и что умеют делать ее дети Меган, Том, Трейси и Кевин. Напиши рядом с каждым именем соответствующие цифры. Одна цифра лишняя. Ты услышишь высказывание два раза.

W: Миссис Бенсон

Megan is a very talented girl. She is only six but she can play the piano very well. Megan likes listening to tales. Her favourite tale is about Peter Pan. Megan is not good at sports but she can ride a bicycle very well.

Tom is eight but he is so smart! We have got a computer at home and Tom likes doing his lessons on the computer. He can do a lot of other things very well. He is good at painting. There are a lot of his pictures in the house.    

Tracey and Kevin are twins. They are ten. They like playing sports together. There is a big park near the house. In summer Tracey, Kevin and their father like roller skating there.

Задание 2. Ты услышишь предложения на английском языке. Найди соответствующие предложения на русском языке и пронумеруй их в той последовательности, в которой ты их слышишь на английском языке.

1.  Let’s listen to the song about friends.

2.  Read the names of the characters, please.

3.  Look at the picture on page 10.

4.  Tell me about your pets, please.

5.  Please open your Activity Books.

6.  Answer my questions, please.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Речкаловская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»

Итоговая контрольная работа направлена на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Я и…

Итоговая контрольная работа направлена на проверку соответствия знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам занятий «Я и…

П answer 2.2) matching 4 -(6-5) 3 -(4-3) 2 – (2 и < ) 7,8,9, 10 4

П answer 2.2) matching 4 -(6-5) 3 -(4-3) 2 – (2 и < ) 7,8,9, 10 4

Социокультурн ый аспект Cultural awareness знание сведений о сказочных героях, с которыми учащиеся познакомились в течение года на страницах

Социокультурн ый аспект Cultural awareness знание сведений о сказочных героях, с которыми учащиеся познакомились в течение года на страницах

Отметка 5 4 3 2

Отметка 5 4 3 2

Развивающий аспект. Чтение 1

Развивающий аспект. Чтение 1

Ф.И. учащегося______________________________________________________________________

Ф.И. учащегося______________________________________________________________________

Пожалуйста, прочитайте имена героев

Пожалуйста, прочитайте имена героев

Хорошо ли ты научился читать по-английски?

Хорошо ли ты научился читать по-английски?

Раздел 3. 1

Раздел 3. 1

And _____________________ name is

And _____________________ name is

IV SPEAKING. Раздел 4 1.

IV SPEAKING. Раздел 4 1.

Расспросите друг друга о том, где вы живете и что умеете делать

Расспросите друг друга о том, где вы живете и что умеете делать

A mother and a father, is not big, cooking and reading, go to work, kind and merry, the piano very well, and smart, at

A mother and a father, is not big, cooking and reading, go to work, kind and merry, the piano very well, and smart, at

Total:7/_______ Mark: _______

Total:7/_______ Mark: _______

Ф.И. ученика Требования к уровню подготовки обучающихся

Ф.И. ученика Требования к уровню подготовки обучающихся

Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest

Sister Bear and Brother Bear like jumping, running and playing in the forest

W: Миссис Бенсон : Megan is a very talented girl

W: Миссис Бенсон : Megan is a very talented girl
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2023