Итоговая контрольная работа по геометрии 9 класс,ФГОС
Оценка 4.9

Итоговая контрольная работа по геометрии 9 класс,ФГОС

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
10.05.2021
Итоговая контрольная работа по геометрии 9 класс,ФГОС
Материал может быть полезен учителям математики при проведении промежуточной аттестации в 9 классе
итог геометрия 9.docx

ГСУВОУ КСОШ им. Э.Г. Фельде

 

Итоговая контрольная работа по геометрии для 9 «а» и 9 «б» классов 

за 2019-2020 учебный год

Предметные результаты

·         применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме;

·         решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;

·         оперировать на базовом уровне понятиями вектор, сумма векторов, произведение вектора на число, координаты на плоскости;

·         применять геометрические факты для решения задач, в том числе, предполагающих несколько шагов решения;

·         извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

·         формулировать задачи на вычисление длин, площадей и объемов и решать их.

Вариант 1

I часть. В заданиях №1-№7 выберите вариант ответа.

·         Выполните задание на черновике

·         Ознакомьтесь со всеми вариантами ответов и лишь после этого делайте свой выбор.

·         Результаты выполнения  заданий запишите  в отведенном для этого месте.

1.     Сонаправленные векторы изображены на рисунке

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/06f1/000425a0-b3ba0a62/640/img16.jpg        

 

 

1)     а;       2) б;         3)в;          4)г.

            Ответ:__________

2.     Дан отрезок СА, координаты точек С(5;1) и А(3; -7), точка М – середины отрезка. Определите координаты точки М.

1) (4; –4);     2) (–2; 2);   3) (3; –4);       4) (4; –3).

             Ответ:__________

3.      Используя правило многоугольника, упростите выражение:  

         1) АВ;      2) АМ;      3) АК;          4) АС.

         Ответ:___________

4.   Найдите длину вектора

1)      25;        2)     5;            3)  -25;            4)-5

            Ответ:  ___________

5.     Запишите уравнение окружности с центром  в точке  С (3; -2) и радиусом 5.

1)      .(х -3)2 + (у + 2)2 = 25

2)      (х +3)2 + (у - 2)2 = 25

3)      (х -3)2 + (у - 2)2 = 5

4)      (х -3)2 · (у + 2)2 = 25

            Ответ:__________   

          6.  Какие из высказываний верны:

           1) Если стороны четырехугольника равны, то это ромб.

           2) Диагонали параллелограмма являются биссектрисами его углов.

           3) Если в четырехугольнике диагонали являются биссектрисами углов, то это ромб.

          4). Если диагонали четырехугольника перпендикулярны и равны, то это квадрат

            Ответ:__________   

7.Верно ли, что треугольники ABC и A1B1C1 равны?

 

1)     Верно.

2)     Неверно.

3)     Недостаточно данных.

 Ответ:__________   

II часть.     В заданиях № 8, №9,  №10, №14, №15  запишите полное решение

№8.. По данным рисунка найдите сторону ВС.

          В

       3

   А      600               450      С       

№9. В квадрат со стороной 10 см вписана окружность.  Найдите ее радиус.

№10. Средняя линия трапеции равна 9 см, а одно из оснований равно 7 см. Найдите

другое основание.

 

1)   10см;       2) 5см;         3) 10см;      4) 20см.

№11. Треугольник АВС имеет вершины А (2; 1), В (3; 6), С (−1; −3). Этот треугольник отображается в треугольник А1В1С1 относительно точки D (−5; 3). Найдите координаты вершин А1, В1, С1.

 

 

 

Вариант 2

I часть. Эта часть контрольной работы включает задания с выбором одного ответа.

·         Выполните задание на черновике

·         Ознакомьтесь со всеми вариантами ответов и лишь после этого делайте свой выбор.

·         Результаты выполнения  заданий запишите  в отведенном для этого месте.

 

1.     Противоположно направленные  векторы изображены на рисунке

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/06f1/000425a0-b3ba0a62/640/img16.jpg

 

 

 

 

1)       

2)       

1)      а;       2) б;         3) в;          4) г.

             Ответ:_____________

2.     Дан отрезок СА , координаты точек С(6; -1) и А(4; -7), точка М – середины отрезка. Определите координаты точки М.

1) (4; –4);     2) (–2; 2);   3) (5; –4);       4) (4; –3).

    Ответ:___________

3.     Используя правило многоугольника, упростите выражение:  

 


(АВ +ВС –  МС) + (MD – KD)

 


             1) АВ;      2) АМ;      3) АК;          4) АС.

             Ответ:____________

4.   Найдите длину вектора

2)   25;        2)    10 ;            3)  200;            4)10.

            Ответ:______________ 

5.   Запишите уравнение окружности с центром вначале координат и радиусом  3.

1)      х 2 + у 2 = 9

2)       х2  +  у2 = 18

3)      х2 -  у2 = 18

4)       (х -3)2 + (у -  2 )2 = 0

             Ответ:  _________

6.     Какие из высказываний верны:

    1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.

           2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.

          3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.

          4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

             Ответ:  _________

 

7.     Верно ли, что четырёхугольники ABCD и A1B1C1D1  равны?

1)     Верно.

2)     Неверно.

3)     Недостаточно данных.

 Ответ:__________   

II часть.     В заданиях № 8, №9,  №10, №14, №15  запишите полное решение

 

8.     По данным рисунка найдите сторону АВ.

                               В           3

                  

                 А      300                   450         С

9.     Около окружности радиусом 5 см описан квадрат.  Найдите сторону квадрата.

    

10.  Средняя линия трапеции равна 11 см, а одно из оснований равно 9 см. Найдите

       другое основание.

 

               

11.  Треугольник АВС имеет вершины А(2;1), В(3; 6), С(- 1; - 3). Этот треугольник отображается в треугольник MEF при симметрии  относительно прямой х = -2. Найдите координаты вершин M, E, F.

 

Система оценивания результатов выполнения итоговой работы

·         Задания №1- №7 оцениваются в 1 балл.

·         Задания № 8 -№11 оцениваются  в 1-2 балла (в зависимости от полноты и правильности решения).

·         Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 15 баллов.

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

13-15

9-12

6-8

5 и менее

 

 

 

Ответы

1вариант

2        вариант

1)2

1)3

2 )4

2 )3

3)2

3)3

4)2

4)2

5)1

5)1

6)3;4.

6)1;3.

7)1

7)1

8)3

8)6см

9)5см

9)5см

10)11см

10)13см

11) А1(-12;5)

В1(-13;0)

С1(-9;9)

11) M(-6;1)

E(-7;6)

F(-3;-3)

 

Руководитель МО учителей

предметов естественно-математического цикла   ___________ (ПопковаТ.И.)

 

17.04.2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Отметьте точки, которые не симметричны относительно прямой l.

 

1.      Треугольник АВС имеет вершины А(2;1), В(3; 6), С(- 1; - 3). Этот треугольник отображается в треугольник MEF относительно точки D (- 5; 3). Найдите координаты вершин M, E, F.

2.      Верно ли, что четырёхугольники ABCD и A1B1C1D1  равны?


 

ГСУВОУ КСОШ им. Э.Г. Фельде

ГСУВОУ КСОШ им. Э.Г. Фельде

Запишите уравнение окружности с центром в точке

Запишите уравнение окружности с центром в точке

Вариант 2 I часть . Эта часть контрольной работы включает задания с выбором одного ответа

Вариант 2 I часть . Эта часть контрольной работы включает задания с выбором одного ответа

Ответ: _________ 1.

Ответ: _________ 1.

Ответы 1вариант 2 вариант 1)2 1)3 2 )4 2 )3 3)2 3)3 4)2 4)2 5)1 5)1 6)3;4

Ответы 1вариант 2 вариант 1)2 1)3 2 )4 2 )3 3)2 3)3 4)2 4)2 5)1 5)1 6)3;4

Отметьте точки, которые не симметричны относительно прямой l

Отметьте точки, которые не симметричны относительно прямой l
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2021