Итоговая контрольная работа по информатике в 8 классе
Оценка 4.9

Итоговая контрольная работа по информатике в 8 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
pdf
информатика
8 кл
18.11.2024
Итоговая контрольная работа по информатике в 8 классе
Итоговая контрольная работа по информатике в 8 классе состоит из задания A, B и C части. Оформлена на манер ОГЭ с гибкой системой оценивания. На отдельном листе имеются ответы для учителя
ИКР информатика 8 кл.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по ИНФОРМАТИКЕ 

8 класс

 

 

 

 

Инструкция по выполнению работы

 

 

На выполнение экзаменационной работы по информатике и ИКТ отводится 45 минут. Экзаменационная  работа  состоит  из 2 частей, содержащих  задания. Время для выполнения каждой части Вы регулируете самостоятельно.

Часть 1 содержит 14 заданий (А1–А14). К каждому заданию даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный. 

Часть 2 состоит из 3 заданий с кратким ответом (В1–В3). К этим заданиям Вы должны самостоятельно сформулировать и записать решение и ответ в требуемой форме. 

Часть 3 состоит из одного задания с развернутым ответом (С1). Вы должны самостоятельно написать решение задачи в виде программы на языке программирования Паскаль.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и  переходите  к  следующему.  Если  после  выполнения  всей  работы  у  Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. 

Баллы,  полученные  Вами  за  выполненные  задания,  суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

 

 

 

 

 

 

 

Желаем успехов!

             

Часть 1

 При выполнении заданий с выбором ответа (А1–А13) выберите верный ответ

 

 

А1.         Совокупность знаков, с помощью которых записываются числа, называют:

1.     Системой счисления

2.     Цифрами системы счисления

3.     Основанием системы счисления

4.     Алфавитом системы счисления 

А2. Чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами: MCM+LXVIII?

1. 1968 2. 1168 3. 2168

4. 1153

А3. Двоичное число 100110 в десятичной системе счисления записывается как:

1. 36 2. 37 3. 38

4. 46

        А4.           Чему равен результат сложения чисел 1102 и 128:

1.     10000010

2.     1010

3.     62

4.     178

        А5.            Какое предложение не является высказыванием:

1.     Никакая причина не извиняет вежливость.

2.     Рукописи не горят.

3.     Обязательно стань отличником.

4.     10112=1*23+1*21+1*20

А6.         Для какого символьного выражения верно высказывание: «НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (Вторая буква гласная)»?

1.     cabab

2.     bcade

3.     babas

4.     abcde

        А7.          Алгоритмом можно считать:

1.     Расписание уроков в школе

2.     Описание процесса решения квадратного уравнения

3.     Технический паспорт автомобиля

4.     Список класса в журнале

А8.         Величины, значение которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:  

1.     Постоянными

2.     Константами

3.     Табличными

4.     Переменными

А9.         Какая команда присваивания должна следовать за командами А:=А+В и В:=А-В, чтобы последовательное выполнение всех трех команд вело к обмену значениями переменных А и В?

1.     А:=А+В

2.     B:=A+B

3.     A:=A-B

4.     В:=В-А

А10. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

1.     Линейный

2.     Разветвляющийся с полным ветвлением

3.     Разветвляющийся с неполным ветвлением

4.     Циклический 

А11.       Исполните следующий фрагмент линейного алгоритма для а=х и b=y a:=a+b b:=b – a 

a:=a+b

b:=a - b 

Какие значения присвоены переменным a и b?

1.     – у, х

2.     х+у,  х-у

3.     х, у

4.     у, х

        А12.          Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?

1.     Русские  строчные и прописные буквы

2.     Служебные слова

3.     Латинские строчные и прописные буквы

4.     Знак подчеркивания

        А13.         Описать переменную – это значит указать ее: 

1.     Имя и значение

2.     Тип и значение

3.     Имя и тип

4.     Имя, тип и значение

А14.       В данном фрагменте программы: program error; begin

    SuMma:=25 – 14;

          end.

Ошибкой является:

1.     Не определенное имя переменной

2.     Некорректное имя программы

3.     Некорректное имя переменной

4.     Запись арифметического выражения

Часть 2

 

Ответом к заданиям этой части (В1 – В3) является решение, которое следует 5. 

записать в бланке ответов6.            

 

В1.         (2 балла) Дан фрагмент линейного алгоритма a:=10 b:=6+3*a a:=b/3*a

Чему равно значение переменной «а» после его исполнения?

 

        В2.            (2 балла) Записать операторы, которые используются для:

1.     Вывода результатов

2.     Вычисления   квадратного корня из х

3.     Ввода данных

 

В3. (2 балла) Определите значение переменной «с» после выполнения следующего фрагмента программы.

A:=100;

B:=30;

A:=A – B *3;

If A>B then C:=A – B  else C:=B – A;

 

Часть 3

Ответом к заданию этой части (C1) является решение, которое следует   записать в бланке ответов

 

    С1.  (4 балла)  Напишите программу, находящую решения линейного

уравнения  ax+b=0                                         

Итоговая контрольная работа по

Итоговая контрольная работа по

Основанием системы счисления 2

Основанием системы счисления 2

B:=A+B 2. A:=A-B 3

B:=A+B 2. A:=A-B 3

Запись арифметического выражения

Запись арифметического выражения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2024