Итоговая контрольная работа по информатике за курс 5 класса
Оценка 5

Итоговая контрольная работа по информатике за курс 5 класса

Оценка 5
pptx
17.11.2020
Итоговая контрольная работа по информатике за курс 5 класса
Итоговая контрольная работа.pptx

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Вариант 1 1. Какое воздействие на человека оказывают компьютеры?

Вариант 1 1. Какое воздействие на человека оказывают компьютеры?

Вариант 1

1. Какое воздействие на человека оказывают компьютеры?
Вызывают усталость и снижение работоспособности.
Плохо влияет на зрение.
Человек получает определенную дозу излучения.
Вызывает расстройство памяти

Вариант 2

На каком расстоянии от монитора должен работать ученик за компьютером?
15-20 см
50-70 см
Меньше 40 см
90-110 см

Вариант 1 2. Что обязан сделать ученик, если в кабинете вычислительной техники возникла чрезвычайная ситуация?

Вариант 1 2. Что обязан сделать ученик, если в кабинете вычислительной техники возникла чрезвычайная ситуация?

Вариант 1

2. Что обязан сделать ученик, если в кабинете вычислительной техники возникла чрезвычайная ситуация?
Делать то же, что все делают.
Спокойно ожидать указания преподавателя.
Медленно покинуть кабинет.
Сообщить учителю о ситуации

Вариант 2

2. Физические упражнения при работе за компьютером рекомендуется делать через каждые…
25 минут
45 минут
1 час
Можно не делать

Вариант 1 3. Перечислите основные устройства компьютера

Вариант 1 3. Перечислите основные устройства компьютера

Вариант 1

3. Перечислите основные устройства компьютера.
Дайте краткое описание каждому устройству.

Вариант 2

3. Перечислите дополнительные устройства компьютера.
Дайте краткое описание 4 из перечисленных устройств.

Вариант 1 4. Дайте подробное описание устройства компьютера

Вариант 1 4. Дайте подробное описание устройства компьютера

Вариант 1

4. Дайте подробное описание устройства компьютера СКАНЕР.

Вариант 2

4. Дайте подробное описание устройства компьютера КЛАВИАТУРА.

Вариант 1 5. Перечислите основные группы клавиш и опишите их назначение

Вариант 1 5. Перечислите основные группы клавиш и опишите их назначение

Вариант 1

5. Перечислите основные группы клавиш и опишите их назначение.

Вариант 2

5. Перечислите состав компьютерной мыши, действия выполняемые с помощью мыши и опишите их.

Вариант 1 6. Как вы понимаете, что такое

Вариант 1 6. Как вы понимаете, что такое

Вариант 1

6. Как вы понимаете, что такое ФАЙЛ?

Вариант 2

6. Как вы понимаете, что такое ПАПКА?

Вариант 1 7. Дайте определение понятию

Вариант 1 7. Дайте определение понятию

Вариант 1

7. Дайте определение понятию ИНФОРМАЦИЯ.
Приведите пример важной для вас информации.

Вариант 2

7. Какие действия производимые с информацией вы знаете? Приведите пример.

Вариант 1 8. Приведите сравнительную характеристику хранению информации в древности и в настоящее время:

Вариант 1 8. Приведите сравнительную характеристику хранению информации в древности и в настоящее время:

Вариант 1

8. Приведите сравнительную характеристику хранению информации в древности и в настоящее время:

Вариант 2

8. Какие способы передачи информации вам известны? Приведите пример

в древности

в настоящее время

Как хранили информацию

Как надежнее хранить

Какой объем информации можно передать

Вариант 1 Вариант 2 Заголовки –

Вариант 1 Вариант 2 Заголовки –

Вариант 1

Вариант 2

Заголовки – WordArt
Шрифт – TimesNewRoman
Размер – 14
Поля страницы – все по 2 см
Рамка – на всей странице
Выравнивание – по ширине
Междустрочный интервал – 1,5 пт

9. Оформите текст по правилам:
С. 10 «Самое главное» С. 81 «Самое главное»

Заголовки – WordArt
Шрифт – Arial, разреженный на 2 пт
Размер – 12
Поля страницы – все по 2 см
Рамка – на всей странице
Выравнивание – по левому краю
Междустрочный интервал – 1 пт

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2020