Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Оценка 5

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Оценка 5
Контроль знаний
docx
биология
5 кл
28.05.2022
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Проверочная работа 5 класс.docx

Итоговая проверочная работа по биологии 5 класс

 Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут.

Вариант I.

Часть 1. Задания с одним вариантом ответа

1.Взаимоотношения организмов между собой и с окружающей средой изучает наука -

1) ботаника 2) зоология 3) микология 4) экология

2. Растительную клетку можно узнать по наличию в ней:

1) ядра 2) оболочки 3) цитоплазмы 4) хлоропластов

3.  Ткань характерная только для животных:

1) покровная 2) механическая 3) нервная 4) проводящая

4. Шляпочные грибы состоят из:     

1) шляпки 2) ножки 3) грибницы 4) все ответы верны

5. Среда жизни, характерная для рыб:

1)почвенная 3) наземно-воздушная

2) водная 4)тела живых организмов

6. К биотическим факторам относят:

1)опыление растений 3) дождь

2) извержение вулкана 4)строительство дорог

7. Самым простым увеличительным прибором является

1) телескоп 2) лупа 3) тубус 4) микроскоп

8.  Споры бактерий служат для:

1)питания 2) дыхания 3) размножения 4) перенесения неблагоприятных условий

9.  Главным признаком покрытосеменных растений является наличие

1)спор и листьев 2)семян и корня 3)плода и цветка 4)корня и стебля

10.  Цитоплазма в животной клетке:

1) придает клетке форму 2) выполняет защитную функцию

3) обеспечивает поступление веществ в клетку 4) жидкая часть клетки

Часть 2.

2 .1  Распределите организмы в соответствии с принадлежностью к царствам живой природы    

 А) бактерии       Б) грибы        В) растения     Г) животные

1     https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/41876/6915204570052e59.jpg      2          Белый гриб                                                                                      3           https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/38497/36a49c056c5ded2a.png                            4https://biouroki.ru/content/f/685/8.png

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

2.2  Распределите организмы в соответствии с характерной для них средой обитания.                 Организм и среда его обитания

1. Блоха

А. Наземно-воздушная

2. Карась

Б. Водная

3. Личинка жука

В. Почва

4. Ромашка

Г. Организм

5. Опёнок

 

6. Коралл

 

 

2.3 Дайте развернутый ответ:

Какова роль бактерий в природе и жизни человека?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая проверочная работа по биологии 5 класс

Перед Вами задания по биологии. На их выполнение отводится 45минут.

Вариант II.

Часть 1. Задания с одним вариантом ответа

1. Оболочку нашей планеты, охваченную жизнью, называют:

1) гидросфера 2) атмосфера3) литосфера 4) биосфера

2. Растительную клетку можно узнать по наличию в ней:

1) ядра 2) оболочки3) цитоплазмы4) хлоропластов

3. Главная часть  микроскопа:

1)тубус  2)зеркало   3)объектив   4)штатив

4.Неклеточная форма жизни :

1)вирусы   2)бактерии  3)простейшие  4)растения

5. В плодовых телах грибов образуются

1) семена 2) споры 3) гаметы 4) питательные вещества.

6.  Наука изучающая растения:

1) биология 2) зоология 3) ботаника 4) экология

7.  Метод изучения природных объектов с помощью органов чувств:

1) эксперимент  2) наблюдение 3)измерение  4) описание

8. К абиотическим факторам относят:

1) выпас скота 3) листопад

2) извержение вулкана 4) охота

9. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:

1) имеют массу 2) способны к обмену веществ

3) не состоят из химических элементов 4) имеют форму

10. Организмы, способные образовывать органические вещества из неорганических:

1) прокариоты 2) автотрофы 3) гетеротрофы 4) эукариоты

 

 

 

Часть 2.

 2.1 Распределите организмы в соответствии с принадлежностью к царствам живой   природы.

 А) бактерии Б) грибы В) растения     Г) животные

1      https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/46126/0a912d45ef0abc5d.png          2          https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/46123/4d795308d220266e.png     3     https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/46128/58bc88b7ac47da3f.png                  4 https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/46125/553bc508cc108206.png

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

2.2  Распределите организмы в соответствии с характерной для них средой обитания.

1. Карась

А. Наземно-воздушная

2. Крот

Б. Водная

3. Дождевой червь

В. Почва

4. Дятел

Г. Организм

5. Водоросли

 

6.Паразиты в кишечнике человека

 

 

2.3 Дайте развернутый ответ:

Почему необходимо охранять природу?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Итоговая проверочная работа по биологии 5 класс

Итоговая проверочная работа по биологии 5 класс

А) бактерии Б) грибы

А) бактерии Б) грибы

Итоговая проверочная работа по биологии 5 класс

Итоговая проверочная работа по биологии 5 класс

Часть 2. 2.1 Распределите организмы в соответствии с принадлежностью к царствам живой природы

Часть 2. 2.1 Распределите организмы в соответствии с принадлежностью к царствам живой природы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2022