Итоговая работа по проверке письменной речи учащихся с ОВЗ 3 класс
Автор-составитель : учитель-логопед МАОУ “СОШ №30 г. Йошкар-Олы» Равчеева М. В,
1. -Прочитайте текст.
-Озаглавьте его.
-Спишите, правильно расставив знаки препинания.
Развернулись на березах молодые листочки в траве распустились молодые одуванчики выползают из земли майские жуки очистит жук от земли лапки расправит крылышки и полетит кружат жуки вокруг деревьев жужжат на ветки садятся едят молодые листочки но больше чем жуки вредят деревьям их личинки они поедают молодые корешки
-В каждом предложении выделите- подчеркните грамматическую основу предложения: подлежащее и сказуемое.
-Найдите и подчеркните волнистой линией определения ( слова, отвечающие на вопрос какой? какая? какое? какие?
2 Прочитайте записи. Выпишите только текст.
2. Широко разлилась река, затопила луга и болота. Не река, а прямо огромное озеро.
Над разливом кружат чайки. Этим птицам раздолье, когда кругом так много воды.
3 Охарактеризуйте с помощью имен прилагательных животных- героев сказок и басен. Спишите, добавляя свой ответ.
По хитрости
Волк (какой?)_________
Лиса (какая?)_________
По храбрости
Лев (какой?)______
Заяц (какой?)_________
По величине
Муха ( какая?)_______
Слон (какой?)____
По силе
Ягненок ( какой?)_________
Волк (какой?)__________
По уму
Лисица (какая?)________
Ворона (какая?)_________
4. Сочините и запишите небольшой текст ( 4-5 предложений), используя в нем слова:
Листья, небо, осень, ветер, дети. Придумайте и запишите свой заголовок к тексту перед его написанием.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.