Итоговая работа за год по русскому языку за 3 класс
Оценка 4.7

Итоговая работа за год по русскому языку за 3 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
15.06.2023
Итоговая работа за год по русскому языку за 3 класс
русский.docx

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по русскому языку, обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия УУД обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний учащихся основных тем курса русского языка 3 класса:

 

1. проверка фонематического слуха

2. постановка ударения в словах

3. умение делать звуко – буквенный разбор слова

4. проверка умения разбирать слово по составу

5.  проверка орфограммы слитное/раздельное написание слов с предлогами и частицами

6. работа со словарными словами

7. орфографическая зоркость

8. нахождение грамматической основы

9. работа со словосочетаниями

10. определение частей речи

11. определение падежей у существительных

12. морфологический разбор глаголов

13. работа с предложениями (цель высказывания, интонация).

 

Критерии оценивания:

«5» - 32 баллов

«4» - 25-31 баллов

«3» -16- 24 баллов

«2» - меньше 17 баллов

Контрольная работа по вариантам, включает 13 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

 

 

 

 

 

 

Итоговая работа за год по русскому языку,  3 класс

 

Диктант ( по желанию)

Русская природа

Вот и лето пришло. Стоял теплый солнечный день. Я бродил по березовой роще.

Вся местность купалась в золотых волнах тепла и света. Листья на березах казались изумрудными. На траву легли легкие тени. Солнечные зайчики бегали по дорожкам. Стволы молодых берез сверкали белизной.(белели)

Я сел под куст, достал альбом и краски. Я люблю рисовать тихую русскую природу. Она мила моему сердцу.

 

Слова для справок: белизна, моему.

Сообщить о постановке запятой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по русскому языку , 3 класс

Учени___       __________________________________________________   Дата__________

Вариант 1

1.       

Отметь «V» слово, написание которого не соответствует произношению:

□  1) парта

□  2) игрушка

□  3) считалка                                                                  1 балл

 

1.       

Укажи V слово, в котором неправильно поставлено ударение:

         ,   

□  1) торты

          ,

□  2) звонит

               ,

□  3) поняла                                                                     1 балл

 

1.       

В каком слове 5 букв и 4 звука? Укажи ответ.

□  1) вьюга

□  2) ключи

□  3) весть

□  4) ящик                                                                      1 балл

 

 

 

 

 

2.                   

 

 

 

 

 

Отметь слово, которое состоит из корня, суффикса и окончания:

□  1) корзина

□  2) домик

□  3) полет

□  4) прибрежная                                                1 балл

 

3.                   

Отметь «V» только раздельные написания:

□  1) (не)ответил;

□  2) (под)сказал;        

□  3) (на)окно;      

□  4) (под)водный.                                                 2 балла

 

4.                   

Вставь пропущенные буквы:

Б___реза, к__пуста, кр__вать, __гурец, с__бака.                         5 баллов

 

5.                  7.*

Исправь ошибки, допущенные в словах. Укажи цифрой, сколько ошибок ты исправил. __________

На бирегу лесной рики в кустах  шыповника я слышу самого замечательного

пефца нашей природы – соловя.                                     5 баллов

 

6.                   

Выдели грамматическую основу (главные члены предложения):

 

В   лесу  прыгала   рыжая   белка.                       1 балл

 

7.                  

Выпиши словосочетания из предложения в задании №8.   2 балла

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.                   

Подпиши названия частей речи над словами в задании №8.     5 баллов

9.                   

Определи падеж у всех существительных в предложении, в задании № 8.

                                                                                                               2 балла

10.               

Сделай морфологический разбор глагола из предложения в задании № 8.

_________________________________________5 баллов _______________________________________________________________________________________________________________________________

11.               

Найди предложение по данной характеристике:

по цели высказывания - побудительное; по интонации - восклицательное.

□     Ты выучил стихотворение?

□     Я иду в цирк!

□     Наступила ночь.

□     Машите платками, машите!

□     Дует холодный ветер.                                                                1 балл

 

 

 

 

Найди предложение по данной характеристике:

по цели высказывания - побудительное; по интонации - восклицательное.

□     Ты выучил стихотворение?

□     Я иду в цирк!

□     Наступила ночь.

□     Машите платками, машите!

□     Дует холодный ветер.                                                                1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по русскому языку , 3 класс Учени___       __________________________________________________   Дата__________

Вариант 2

1.       

1.

Отметь «V» слово, написание которого не соответствует произношению:

□   1) стол

□   2) счастье

□   3) азбука

 

2.

Укажи «V» слово, в котором неправильно поставлено ударение:

              ,

□  1) торты

              ,

□  2) звонит

          ,

□  3) поняли

 

3.

В каком слове 5 букв и 4 звука? Укажи ответ.

□  1) актер

□  2) вьюга

□  3) дверь

□  4) ягода

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

Отметь слово, которое состоит из корня, суффикса и окончания:

□  1) газета

□  2) дубок

□  3) полет

□  4) приморский

 

5.

Отметь «V» только раздельные написания:

□  1) (не)приехал;

□  2) (под)ехал;        

□  3) (на)парту;      

□  4) (под)водой.

 

6.

Вставь пропущенные буквы:

Д__рога, к__рзина, тра__вай, п__ртфель, к__рабль .

7.

Исправь ошибки, допущенные в предложении. Укажи цифрой, сколько ошибок ты исправил. ________

В  залатые  осение  дни стройными косяками потинулись  в дальние   страны журовли.

8.

Выдели грамматическую основу (главные члены предложения):

 

По   небу   плыла   грозовая   туча.

 

1.       

Выпиши словосочетания из предложения в задании №8.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

10.

 

Подпиши названия частей речи над словами в задании №8.

11.

Определи падеж у всех существительных в предложении,  в задании № 8.

12.

Сделай морфологический разбор глагола из предложения в задании № 8.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.

Найди предложение по данной характеристике:

 по цели высказывания - побудительное; по интонации - восклицательное.

 

 

     Я иду в кино!

   Ты сделал домашнее задание?

   Берегите природу!

    Запишите число.

    Пришла весна.

 

 

 

  

  Я иду в кино!

   Ты сделал домашнее задание?

   Берегите природу!

    Запишите число.

    Пришла весна.

 

 

 Я иду в кино!

   Ты сделал домашнее задание?

   Берегите природу!

    Запишите число.

    Пришла весна.

 

 

    Я иду в кино!

   Ты сделал домашнее задание?

   Берегите природу!

    Запишите число.

    Пришла весна.

 

 

  Я иду в кино!

   Ты сделал домашнее задание?

   Берегите природу!

    Запишите число.

    Пришла весна.

   Пришла весна.


 

Скачано с www.znanio.ru

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по русскому языку, обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по русскому языку, обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия

Вся местность купалась в золотых волнах тепла и света

Вся местность купалась в золотых волнах тепла и света

Отметь «V» слово, написание которого не соответствует произношению: □ 1) парта □ 2) игрушка □ 3) считалка 1 балл 1

Отметь «V» слово, написание которого не соответствует произношению: □ 1) парта □ 2) игрушка □ 3) считалка 1 балл 1

Вставь пропущенные буквы: Б___реза, к__пуста, кр__вать, __гурец, с__бака

Вставь пропущенные буквы: Б___реза, к__пуста, кр__вать, __гурец, с__бака

Найди предложение по данной характеристике: по цели высказывания - побудительное; по интонации - восклицательное

Найди предложение по данной характеристике: по цели высказывания - побудительное; по интонации - восклицательное

Контрольная работа по русскому языку , 3 класс

Контрольная работа по русскому языку , 3 класс

Отметь «V» только раздельные написания: □ 1) (не)приехал; □ 2) (под)ехал; □ 3) (на)парту; □ 4) (под)водой

Отметь «V» только раздельные написания: □ 1) (не)приехал; □ 2) (под)ехал; □ 3) (на)парту; □ 4) (под)водой

Найди предложение по данной характеристике: по цели высказывания - побудительное; по интонации - восклицательное

Найди предложение по данной характеристике: по цели высказывания - побудительное; по интонации - восклицательное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2023