Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе
Оценка 4.6

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
6 кл
03.03.2018
Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе
Представлена итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний и умений учащихся. Инструкция для обучающихся 1 На выполнение работы даётся 90 минут 2 Работа состоит из 10 заданий, которые выполняются в тексте работы. 3 Внимательно прочитай задание, подумай над ответом, проанализируй и выполняй. 4 Пропусти задание, которое не знаешь, как выполнить. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить его. 5 При выполнении творческого задания напиши сочинение на черновике, проверь внимательно, затем аккуратно перепиши в чистовик. 6 Не разрешается пользоваться учебником, словарём и другой справочной литературой.Цель: проверка знаний и умений учащихся.
attachment_630038411.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край.      Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Итоговая диагностическая работа по русскому языку  в 6 классе Инструкция для обучающихся 1  На выполнение работы даётся 90 минут 2  Работа состоит из 10 заданий, которые выполняются в тексте работы.  3 Внимательно прочитай задание, подумай над ответом, проанализируй и выполняй.  4 Пропусти задание, которое не знаешь, как выполнить. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить его. 5  При  выполнении  творческого  задания  напиши  сочинение  на  черновике,  проверь внимательно, затем аккуратно перепиши в чистовик. 6 Не разрешается пользоваться учебником, словарём и другой справочной литературой.    Желаем успеха!  Задание № 1 Внимательно прочитай текст. Заполни таблицу, напиши   слова из текста на изученные орфограммы 1.  Поэты  сравнивают  храм  Покрова  на  Нерли  с  парусом,  уносящимся  вдаль  по  безбрежным волнам времени. 2. Благородные пропорции белого храма точно и естественно вписываются в окружающий  3. Трудно сказать, когда Покровом на Нерли лучше всего любоваться. 4. Недвижимый белый камень  удивительным  и  таинственным  образом  перекликается  со  всеми  временами  года. 5. Храм возвышается среди волн, как белоснежный лебедь. 6. Сменяются поколения, а лебедь­ храм плывёт и плывёт среди неоглядных просторов. 7. Любуясь Покровом на Нерли, думаешь об  стенами. 8.  Храм  посвящается  Покрову  Богородицы,  которая,  по  старинному  поверью,  держала  в руках плат – покров, защитив город от врагов. (По Е.И.Осетрову.) пронёсшихся  истории  о  веках,  пейзаж.  храма,  над  его  Безударные  проверяемые ударением  (3 слова) гласные, и  НН  Н  прилагательных   (2 слова) в Не с прилагательными  (2 слова) Буквы  З  и  С  на  конце приставки (1 слово) Задание № 2 Выпиши 1 слово, соответствующие схеме:  ________________________________________________________________________________ Задание № 3 Выпиши  слова,  обозначающие  добавочное  действие.  С  какой  целью  автор  использует их? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Задание № 4 Напиши в таблицу 1 предложение с причастным и деепричастным оборотами Предложение с причастным оборотом  Предложение с деепричастным оборотом Задание № 5 Найти сравнения и указать их роль в тексте _____________________________________________________________________________ Задание № 6  Озаглавь текст Задание № 7 Напиши предложение, в котором выражена авторская позиция Задание № 8  Как понимаете выражение «плат­покров»? Подберите однокоренные слова к нему Задание № 9  Составь кластер к слову «Храм» Задание 10 Напиши творческую работу на выбор:  1 Сочинение по личным впечатлениям «Я вижу храм..»  2 Сочинение «Храм и его история»  3 Сопоставить иллюстрации и текст ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Баллы  Комментарии по  морфологическим  Задание  проверяет  сформированность  ключевых умений  по  орофграфии:  умение  находить орфограмму,  распределять  и  классифицировать вид орфограммы.  Задание  проверяет   умения  и  навыки  по морфемике:  умение  обнаружить  слова,  данные схеме,  определять  приставку,  корень,  суффикс  и окончание,  умение работать со схемой.  Задание  проверяет  сформированность  умений  и навыков  по  морфологии:  умение  находить глаголы  признакам, определять время глагола, роль глаголов в тексте. Задание  проверяет  сформированность  умений  и навыков  по  синтаксису  и  пунктуации:  отличать сложные и простые предложения, строить схемы, подчёркивать  грамматические  основы,  ставить запятые.  Задание  проверяет  сформированность  умений  и навыков  словарную статью,определять  лексическое  значение  слова, подбирать  синонимы  и  антонимы,  указывать этимологическое  по морфологии:  морфологические признаки  имени  существительного  (число,  род, указывать  происхождение  слова,  по  лексике:  писать  Оценивани е  Задание 1  За каждый правильный ответ по1 баллу.  Всего: 8 баллов  Задание 2  За каждый правильный ответ по 1 баллу Всего: 1 балл Задание 3   2 балла: 1­0 ошибок 1 балл: 2  ошибки 0 баллов: 3 и более ошибок Задание 4  3 балла: 0 ошибок 2 балла: 2 ошибки 1 балл: 1 ошибка 0 баллов: 3 ошибки Задание 5  За правильный ответ:  4 баллов.  За  допущенную ошибку снижается по баллу.  каждую Задание 6 За правильный ответ 1 балл проверяет  склонение...) Задание  сформированность предметных  и  метапредметных  навыков:  умение правильно и грамотно читать текст, понимать его, определять  тему  и  основную  мысль  текст, выделять главное в прочитанном.  Задание 7 За правильный ответ: 1 балл Задание  проверяет  уровень  сформированности  грамотного  читателя:  умение  понимать и  эстетического  навыка  текст, находить авторскую позицию.  Задание   проверяет  навык  сформированности творческого  мышления, воображения,  умение  выражать  свои  мысли  и чувства Задание  проверяет  уровень  сформированности ассициативного  мышления,  умение  сравнивать, сопоставлять,  подбирать  слова­концепты  как необходимые  условия  для  написания  творческой работы, для обучения написанию сочинений.  Задание  проверяет  уровень  сформированности навыка  письменной  речи:  последовательно  и грамотно  строить  свои  предожения,  мыслить логически, образно, высказывать своё мнение.  Задание 8  За  ответ: 2 балла Задание 9  2 балла за 8­ 10 слов,  1 балл за 7 слов и меньше.   Задание 10 За сочинение:  соответствует 14 баллов.   За содержание 6 б. + 8 б. за грамотность.  ­Содержание оценивается по следующим критериям: ­Тема  содержанию: 1б  ­Выражена  основная  мысль: 1 б. ­Автор  высказывает своё мнение  2 б.  ­Есть  смысловая  цельность, речевая  и последовательность изложения:  2 б.  Допущена  одна  логическая ошибка: 1б. оценивания Критерии  грамотности  таблице в  (Приложение № 1)  связность,  сочинения                                                                                                        Приложение № 1 Критерии оценки грамотности  Соблюдение орфографических норм Орфографических  ошибок  нет,  или  допущено  не  более  одной ошибки  Допущено две­три ошибки Допущено четыре и более ошибок Баллы 2 1 0 Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок Допущено три­четыре ошибки Допущено пять и более ошибок Соблюдение грамматических норм Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка Допущено две ошибки Допущено три и более ошибки Соблюдение речевых норм Речевых ошибок нет, или допущено не более двух ошибок Допущено три­четыре ошибки Допущено пять и более ошибок 2 1 0 2 1 0 2 1 0 Итого: 38 баллов Оценивание работы: 38­  баллов – «5» (отлично) 37 – 31  баллов – «4» (хорошо) 30 – 20  баллов – «3» (удовлетворительно) 19  и менее баллов – «2» (неудовлетворительно)

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018
Посмотрите также: