ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА воспитанников МАУ СОЛ "ХЭЖЭНГЭ"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 02.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ежедневное проведение отрядных и общелагерных культурно-массовых мероприятий. 2. Непрерывное функционирование системы питания и ежедневный контроль за качеством питания. 3.Контроль качества воды (совместно с РосПотребНадзором) 4. Проверка соответствия каждого мероприятия и педагогического действия: 4.1. Установленным целям и задачам Программы 4.2. Современным методам, требованиям и формам работы 4.3. Критериям эффективности и результативности 4.4. Критериям социально-одобряемого поведения 5. Постоянное привлечение субъектов системы профилактики и иных заинтересованных структур к командной работе с детьми 6. Получение своевременной обратной связи от каждого ребёнка через педагогов 7. Прогнозирование, профилактика, выявление и своевременное разрешение всех проблем, связанных с хозяйственной деятельностью лагеря и его материально-техническим оснащением
Иконка файла материала ИТОГОВАЯ АНКЕТА.docx
ИТОГОВАЯ АНКЕТА 1. Что ты ожидал (а) от лагеря? 2. Что тебе особенно понравилось в лагере? 3. Самое важное событие в лагере?  4. Что тебе не понравилось? 5. В чем лагерь не оправдал твоих ожиданий?  6. Было ли скучно в лагере? 7. Ты пойдешь на следующий год в лагерь? Если нет, то почему?  8. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?  9. Что из того, чему ты научился в лагере, ты сможешь использовать в  своей повседневной жизни уже сейчас? 10.Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку  повару: (от «пятѐрки» до «двойки»).  11.Какую оценку ты бы поставил за организацию досуга в лагере?  12.Какие мастерские и творческие объединения ты посещал с интересом?  13.Появились ли у тебя друзья среди ребят, среди взрослых?  14.Чему ты научился в лагере? 15.Что нового узнал? 16.В каких проектах ты принял участие?  17. В течение смены я (подчеркни верные утверждения): подготовил и провел экскурсию, подготовил материал для летописи, выступил с презентацией перед сверстниками, подготовил викторину по краеведению, был актером на этнографическом празднике, разработал маршрут экологической тропыИТОГОВАЯ АНКЕТА 18.Что ты ожидал (а) от лагеря? 19.Что тебе особенно понравилось в лагере? 20.Самое важное событие в лагере?  21.Что тебе не понравилось? 22.В чем лагерь не оправдал твоих ожиданий?  23.Было ли скучно в лагере? 24.Ты пойдешь на следующий год в лагерь? Если нет, то почему?  25.Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?  26.Что из того, чему ты научился в лагере, ты сможешь использовать в  своей повседневной жизни уже сейчас? 27.Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку  повару: (от «пятѐрки» до «двойки»).  28.Какую оценку ты бы поставил за организацию досуга в лагере?  29.Какие мастерские и творческие объединения ты посещал с интересом?  30.Появились ли у тебя друзья среди ребят, среди взрослых?  31.Чему ты научился в лагере? 32.Что нового узнал? 33.В каких проектах ты принял участие?  17. В течение смены я (подчеркни верные утверждения): подготовил и провел экскурсию,   подготовил   материал   для   летописи,   выступил   с   презентацией перед сверстниками, подготовил викторину по  краеведению, был актером на этнографическом празднике, разработал маршрут экологической тропы