ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА воспитанников МАУ СОЛ "ХЭЖЭНГЭ"
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
психологическая работа +2
Взрослым
02.06.2017
Ежедневное проведение отрядных и общелагерных культурно-массовых мероприятий.
2. Непрерывное функционирование системы питания и ежедневный контроль за качеством питания.
3.Контроль качества воды (совместно с РосПотребНадзором)
4. Проверка соответствия каждого мероприятия и педагогического действия:
4.1. Установленным целям и задачам Программы
4.2. Современным методам, требованиям и формам работы
4.3. Критериям эффективности и результативности
4.4. Критериям социально-одобряемого поведения
5. Постоянное привлечение субъектов системы профилактики и иных заинтересованных структур к командной работе с детьми
6. Получение своевременной обратной связи от каждого ребёнка через педагогов
7. Прогнозирование, профилактика, выявление и своевременное разрешение всех проблем, связанных с хозяйственной деятельностью лагеря и его материально-техническим оснащением
ИТОГОВАЯ АНКЕТА.docx
ИТОГОВАЯ АНКЕТА
1. Что ты ожидал (а) от лагеря?
2. Что тебе особенно понравилось в лагере?
3. Самое важное событие в лагере?
4. Что тебе не понравилось?
5. В чем лагерь не оправдал твоих ожиданий?
6. Было ли скучно в лагере?
7. Ты пойдешь на следующий год в лагерь? Если нет, то почему?
8. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?
9. Что из того, чему ты научился в лагере, ты сможешь использовать в
своей повседневной жизни уже сейчас?
10.Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку
повару: (от «пятѐрки» до «двойки»).
11.Какую оценку ты бы поставил за организацию досуга в лагере?
12.Какие мастерские и творческие объединения ты посещал с интересом?
13.Появились ли у тебя друзья среди ребят, среди взрослых?
14.Чему ты научился в лагере?
15.Что нового узнал?
16.В каких проектах ты принял участие?
17. В течение смены я (подчеркни верные утверждения): подготовил и
провел экскурсию, подготовил материал для летописи, выступил с
презентацией перед сверстниками, подготовил викторину по
краеведению, был актером на этнографическом празднике, разработал
маршрут экологической тропы ИТОГОВАЯ АНКЕТА
18.Что ты ожидал (а) от лагеря?
19.Что тебе особенно понравилось в лагере?
20.Самое важное событие в лагере?
21.Что тебе не понравилось?
22.В чем лагерь не оправдал твоих ожиданий?
23.Было ли скучно в лагере?
24.Ты пойдешь на следующий год в лагерь? Если нет, то почему?
25.Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?
26.Что из того, чему ты научился в лагере, ты сможешь использовать в
своей повседневной жизни уже сейчас?
27.Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку
повару: (от «пятѐрки» до «двойки»).
28.Какую оценку ты бы поставил за организацию досуга в лагере?
29.Какие мастерские и творческие объединения ты посещал с интересом?
30.Появились ли у тебя друзья среди ребят, среди взрослых?
31.Чему ты научился в лагере?
32.Что нового узнал?
33.В каких проектах ты принял участие?
17. В течение смены я (подчеркни верные утверждения): подготовил и провел
экскурсию, подготовил материал для летописи, выступил с презентацией
перед сверстниками, подготовил викторину по краеведению, был актером на
этнографическом празднике, разработал маршрут экологической тропы
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА воспитанников МАУ СОЛ "ХЭЖЭНГЭ"
ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА воспитанников МАУ СОЛ "ХЭЖЭНГЭ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.