Ежедневное проведение отрядных и общелагерных культурно-массовых мероприятий.
2. Непрерывное функционирование системы питания и ежедневный контроль за качеством питания.
3.Контроль качества воды (совместно с РосПотребНадзором)
4. Проверка соответствия каждого мероприятия и педагогического действия:
4.1. Установленным целям и задачам Программы
4.2. Современным методам, требованиям и формам работы
4.3. Критериям эффективности и результативности
4.4. Критериям социально-одобряемого поведения
5. Постоянное привлечение субъектов системы профилактики и иных заинтересованных структур к командной работе с детьми
6. Получение своевременной обратной связи от каждого ребёнка через педагогов
7. Прогнозирование, профилактика, выявление и своевременное разрешение всех проблем, связанных с хозяйственной деятельностью лагеря и его материально-техническим оснащением
ИТОГОВАЯ АНКЕТА.docx
ИТОГОВАЯ АНКЕТА
1. Что ты ожидал (а) от лагеря?
2. Что тебе особенно понравилось в лагере?
3. Самое важное событие в лагере?
4. Что тебе не понравилось?
5. В чем лагерь не оправдал твоих ожиданий?
6. Было ли скучно в лагере?
7. Ты пойдешь на следующий год в лагерь? Если нет, то почему?
8. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?
9. Что из того, чему ты научился в лагере, ты сможешь использовать в
своей повседневной жизни уже сейчас?
10.Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку
повару: (от «пятѐрки» до «двойки»).
11.Какую оценку ты бы поставил за организацию досуга в лагере?
12.Какие мастерские и творческие объединения ты посещал с интересом?
13.Появились ли у тебя друзья среди ребят, среди взрослых?
14.Чему ты научился в лагере?
15.Что нового узнал?
16.В каких проектах ты принял участие?
17. В течение смены я (подчеркни верные утверждения): подготовил и
провел экскурсию, подготовил материал для летописи, выступил с
презентацией перед сверстниками, подготовил викторину по
краеведению, был актером на этнографическом празднике, разработал
маршрут экологической тропыИТОГОВАЯ АНКЕТА
18.Что ты ожидал (а) от лагеря?
19.Что тебе особенно понравилось в лагере?
20.Самое важное событие в лагере?
21.Что тебе не понравилось?
22.В чем лагерь не оправдал твоих ожиданий?
23.Было ли скучно в лагере?
24.Ты пойдешь на следующий год в лагерь? Если нет, то почему?
25.Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?
26.Что из того, чему ты научился в лагере, ты сможешь использовать в
своей повседневной жизни уже сейчас?
27.Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку
повару: (от «пятѐрки» до «двойки»).
28.Какую оценку ты бы поставил за организацию досуга в лагере?
29.Какие мастерские и творческие объединения ты посещал с интересом?
30.Появились ли у тебя друзья среди ребят, среди взрослых?
31.Чему ты научился в лагере?
32.Что нового узнал?
33.В каких проектах ты принял участие?
17. В течение смены я (подчеркни верные утверждения): подготовил и провел
экскурсию, подготовил материал для летописи, выступил с презентацией
перед сверстниками, подготовил викторину по краеведению, был актером на
этнографическом празднике, разработал маршрут экологической тропы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.