Итоговая контрольная работа, (5 класс, английский язык)
Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
английский язык
5 кл
19.01.2017
Данная проверочная работа составлена в соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки учеников 5 класса по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения и письма.
Назначение работы: определение уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в аудировании, чтении про себя и письме.
В ходе проверочной работы проверяются следующие умения:
- уметь понимать на слух основное содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную наглядность.
- Уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу.
- Владеть минимальными лексико-грамматическими навыками.
- Уметь написать письмо о себе, своей семье, своих увлечениях.В проверочной работе используются следующие типы заданий:
1. Задания на установление соответствий
2. Задания с выбором ответа из нескольких вариантов.
3. Задания с кратким ответом в виде одного слова на дополнение предложения или связного текста.
4. Задания открытого типа, требующие записи развёрнутого ответа
Максимальное количество баллов за выполнение заданий –42 (36 + 6 за письмо)
Если ученик набрал менее 20 баллов – это низкий уровень работы. – оценка 2
От 21 до 28 средний уровень выполнения работы. – оценка 3
От 29 до 36– хороший уровень выполнения работы. – оценка 4
От 37до 42 высокий уровень выполнения работы. - оценка 5
Итоговая контрольная работа (5 класс, английский язык).doc
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе.
УМК : Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е. А “ Enjoy English –3”
Учебник английского языка для 5 класса, Обнинск «Титул», 2008.
Данная проверочная работа составлена в соответствии с минимальными
требованиями к уровню подготовки учеников 5 класса по иностранному языку,
обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего
образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения и письма.
Назначение работы: определение уровня владения учащимися
коммуникативными умениями на английском языке в аудировании, чтении про
себя и письме.
В ходе проверочной работы проверяются следующие умения:
уметь понимать на слух основное содержание текстов с опорой и без опоры
на зрительную наглядность.
Уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по
содержанию и языковому материалу.
Владеть минимальными лексикограмматическими навыками.
Уметь написать письмо о себе, своей семье, своих увлечениях.
Контрольная работа состоит из 4 частей. На выполнение проверочной работы
учащимся отводится 45 минут Аудирование (5 мин), Чтение (10 мин), Лексика
и грамматика (20 мин), Письмо (10 мин)
В проверочной работе используются следующие типы заданий:
1. Задания на установление соответствий
2. Задания с выбором ответа из нескольких вариантов.
3. Задания с кратким ответом в виде одного слова на дополнение предложения
или связного текста.
4. Задания открытого типа, требующие записи развёрнутого ответа
Максимальное количество баллов за выполнение заданий –42 (36 + 6 за
письмо)
Если ученик набрал менее 20 баллов – это низкий уровень работы. – оценка 2
От 21 до 28 средний уровень выполнения работы. – оценка 3
От 29 до 36– хороший уровень выполнения работы. – оценка 4
От 37до 42 высокий уровень выполнения работы. оценка 5
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе.
Раздел 1 Аудирование
Прослушайте текст дважды и отметьте буквой T информацию,
соответствующую тексту, и буквой F –не соответствующую тексту.
Hello, my name is Helen Brown. Only yesterday I was nine and today I’m ten
because today is my birthday. And I’m glad that today is Sunday and not Monday or
Friday because on Sundays I don’t go to school. But my school friends are coming to
my birthday party. It’s 1 o’clock now and my birthday party begins at 2 o’clock. But
my friend Kate will come at 3. She and her parents went to see Kate’s grandmother. I
already got my present from my parents. It wasn’t a dress like last year or a CD player
like the one they gave my brother for his birthday. It’s a bicycle. I like to ride my bicycle. I also like to read. I know that my school friends will give me books with
some of my favourite stories. I like books better than videos or music.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
The girl’s name is Mary Brown
She is nine
Se doesn’t like to go to school.
Her birthday party begins at 2 o’clock
Her friends didn’t come to her birthday party, because they were at school.
Her parents’ present was a CD player
Helen likes to ride her bicycle.
She likes books better than videos or music.
Раздел 2 Чтение.
Прочитай письмо и отметь знаком + предложения, которые соответствуют
содержанию текста, и знаком которые не соответствуют.
Dear pen friend,
Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was
very busy. I will tell you about my family.
We are four in the family. There is a mum, a dad, my brother and me.
And I also have got grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am
12. My birthday is on 26 April. We are a loving and close family.
And I have got a great grandmother ( прабабушка). She will be 90 next year. She is
very old.
My father’s brother lives in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and
ducks. There are 132 cows and 1560 ducks. Besides he has got 12 dogs. I also love
animals. I’ve got a cat and a fish. And what about you?
Best wishes,
Pam
Задание к тексту:
9. Pam lives in England.
10. Her family is a typical British family.
11. Pam’s great grandmother is 99 years old.
12. Her uncle lives in Great Britain.
13. Pam’s uncle has got a farm.
14. Pam’s uncle has got a lot of animals.
15. Pam has got 12 dogs and a cat.
Раздел 3 Лексика и Грамматика
Вставь глагол в нужной форме на место пропуска.
I…(16)…in the park and…(17)….my notes at the moment. It…(18)…
hot. I…(19)…hot weather. I ... not …(20)… to sit here. But Roger …
(21)… tennis with his friend. They …(22)… and …(23)... . They…(24)
… neither ice cream nor cold lemonade. They …(25)… fun. They …
(26)… this weather
sit, write
be, hate, want,
play, run, laugh,
need, have,
like Добавьте разделительные вопросы.
It is a lovely evening,…(27).
Your parents aren’t from Britain,…(28).
You will come here again,…(29).
My students don’t need any help,…(30).
She knows my family,…(31).
Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу.
32. The Tower Bridge is one of the famous ….in London.
a) place of interest b)building c) bridges d) museum
33. The Queen of Britain lives in …
a) Westminster Abbey b) Tower of London c) Buckingham Palace
34. Children like to take …… of their pets
a) place b) care c) part d) off
35. This political meeting takes …near the Houses of Parliament.
a) place b) care c) part d) off
36. Our …. school would like to invite a group of foreign students.
a) typical b) social c)sociable d) local
Напиши письмо Барбаре Грей, расскажи ей о своей семье. Не забудь про
правила написания письма.
Раздел 4 Письмо
Ключи
1. F
2. F
3. F
4. T
5. F
6. F
7. T
8. T
9. +
10. +
11.
12.
13. +
14. +
15.
16. am sitting
17. writing
18. is
19. hate
20. do not want
21. is playing
22. are running
23. laughing
24. need
25. have
26. like
27. isn’t it
28. are they
29. won’t you
30. do they
31. doesn’t she
32. c
33. c
34. b
35. a
36. d
37 – 43 личное письмо
Итоговая контрольная работа, (5 класс, английский язык)
Итоговая контрольная работа, (5 класс, английский язык)
Итоговая контрольная работа, (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.