Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс
Оценка 5

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
чтение
1 кл
04.07.2017
Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс
В работе представлен мониторинговый материал (итоговая контрольная работа по литературному чтению для 1 класса) с разноуровневыми заданиями, критериями оценивания и листом самооценки, разработанная на основе личного педагогического опыта по реализации принципа метапредметности как условия высокого качества образования, составленная в соответствии с ФГОС НОО, которая позволит зафиксировать уровень сформированности и динамику развития у учащихся предметных умений и УУД. Задания группы А предусматривают выбор единственного верного ответа из предложенных. Задания группы В требуют записи краткого ответа. Задания группы С – задания повышенной сложности. Учащиеся должны самостоятельно выбрать способ решения поставленной задачи и записать ответ. После выполнения работы учащиеся проводят самооценку. В конце предложена итоговая таблица оценивания работы с целью определения уровня сформированности предметных и метапредметных результатов. Длительность проведения контрольной работы – не более 35 минут. Предназначено учителям начальной школы, руководителям МО школы; рекомендовано родителям для дополнительных занятий с детьми.
Итоговая контрольная работа.doc
Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс Вариант 1 Прочитай   текст   и   выполни   задания.   При   возникновении   затруднений перечитай текст. Кто хозяин? Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и,  когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его  единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому  спор их всегда кончался ссорой. Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили. – Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его! – Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные  кусочки! Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились. – Моя! Моя! – кричали оба. Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на  Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу: – Спасайся! Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и  отогнал своих овчарок. – Чья собака? – сердито закричал он. – Моя, – сказал Коля. Ваня молчал.   (В. Осеева) (152 слова) Часть I      А1.  Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа,  к какому литературному  жанру относится текст.                       1) рассказ                         2) сказка                       3) стихотворение  А2. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, как звали собаку. 1) Трезор                       2) Бобик                      3) Жук   А3. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, какого окраса была собака. 1) рыжая                     2) чёрная                     3) белая    А4. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, где мальчики нашли собаку. 1) во дворе                     2) в лесу                     3) на улице    А5. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, где происходили действия,  описанные в тексте. 1) в лесу                         2) во дворе                 3) на улице    А6. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, собаки какой породы  выскочили из двора лесника. 1) боксёр                        2) овчарка                   3) терьер       А7. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, куда вскарабкался Ваня. 1) на забор                2) на крышу               3) на дерево    А8. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, что схватил Коля, когда  бросился на помощь Жуку. 1) палку                      2) ветку                          3) ремень     Часть II В1. Напиши, что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В2. Напиши, почему Коля считал, что он должен быть хозяином Жука. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В3. Напиши, как Ваня ухаживал за больным Жуком. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В4. Напиши, кто помог спасти Жука. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Часть III C1.  Напиши, почему спорили Коля и Ваня. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ C2. Подумай и напиши, почему молчал Ваня. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ C3. Предложи свой способ, как можно было разрешить спор мальчикам. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________    Выполни цветовую самооценку работы.                    ­ Я справился с заданиями.             ­ Испытываю затруднения. ­ Было трудно. Мне нужна помощь. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Вариант 2 Прочитай   текст   и   выполни   задания.   При   возникновении   затруднений перечитай текст. Что легче? Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не  заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся: — Попадёт нам дома! Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду  сказать? – Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец  и не будет браниться. – Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не  будет бранить меня. – А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что  она правда и придумывать ничего не надо. Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка – глядь, лесной сторож идёт. – Нет, – говорит, – в этих местах волка. Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое. Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое. А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.    (В. Осеева) 165  слов Часть I      А1.  Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа,  к какому литературному  жанру относится текст.                       2) рассказ                         2) сказка                       3) стихотворение  А2. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, где  гуляли мальчики. 2) во дворе                       2) в лесу                       3) на улице  А3. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, что видели мальчики в лесу. 1) грибы                        2) цветы                          3) овощи А4. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, когда мальчики возвращались  домой. 2)  утром                         2)   в полдень                 3)  вечером А5. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, про кого рассказал отцу  первый мальчик. 2) про собаку                    2)  про тигра                    3)  про волка А6. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, про кого рассказал матери  второй мальчик. 2) про дедушку                  2)  про бабушку               3) про отца   А7. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, как повёл себя третий  мальчик. 2) соврал                        2) сказал правду                   3) повинился       А8. Отметь «галочкой»  в пустом квадрате справа, как поступила тётка с третьим мальчиком. 2) поругала                    2)   наказала                           3)  простила                                    Часть II В1. Напиши, что сказать всегда легче. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В2. Напиши, что придумал первый мальчик в своё оправдание. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В3. Напиши, что придумал второй мальчик в своё оправдание. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ В4. Напиши, что придумал третий мальчик в своё оправдание. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________                                                     Часть III C1.  Напиши, почему были наказаны два мальчика. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ C2. Подумай и напиши, почему тётка простила третьего мальчика. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ C3. Как ты считаешь нужно вести себя в подобных случаях, напиши. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________    Выполни цветовую самооценку работы. ­ Я справился с заданиями.             ­ Испытываю затруднения.              ­ Было трудно. Мне нужна помощь. Часть 1 Часть 2 Часть 3 № А1 ­ А8 Итоговая контрольная работа по литературному чтению (итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий) Предметные умения и универсальные учебные действия предметные познавательные бал л регулятивные  бал л бал л Определение Структурировать Принимать   и принадлежности произведения к жанру,   знание литературных основных терминов,   осознанное чтение   произведения при   самостоятельном чтении, осуществление поиска   необходимой информации в     Владеть знания. смысловым чтением художественного текста.   Выделять существенную информацию   из текста. сохранять учебную   задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль Принимать   и сохранять учебную   задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль Принимать   и сохранять учебную   задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль В1 ­ В4 С1 ­ С3   частях различных текста Ответы на вопросы по содержанию произведения, осуществление   поиска необходимой информации   в   тексте для выполнения   заданий Владеть смысловым чтением художественного текста.   Выделять существенную информацию   из текста Осуществление поиска Владеть информации   в   тексте, настроение письменного высказывания с опорой на   жизненный   опыт. Формулирование собственного мнения и позиции,   установление причинно следственных связей   – смысловым чтением художественного текста.   Выделять существенную информацию   из   Строить текста. речевое высказывание   в письменной форме. Ориентироваться на   разнообразные способы   решения задачи Общее количество баллов Уровень сформированности предметных   умений   и универсальных   учебных действий Критерии оценивания предметных результатов № А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 В1 В2 В3 В4 С1 С2 С3 задания Балл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Высокий уровень – 13 ­ 15 баллов Средний уровень – 9 ­ 12 баллов Низкий уровень – менее 9 баллов                         Критерии оценивания познавательных результатов № А А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 В1 В2 В3 В4 С1 С2 С3 1 зада ния Балл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1(указыва 1 ют один  способ) 2(указыва ют все  решения Высокий уровень – 15 ­ 16 баллов Средний уровень – 8 ­ 14 баллов Низкий уровень – менее 7 баллов Критерии оценивания регулятивных результатов № А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 В1 В2 В3 В4 С1 С2 С3 задания балл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Высокий уровень ­ 15 баллов Средний уровень – 8 ­ 14 баллов Низкий уровень – менее 7 баллов

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017