ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА
(2013/2014 учебный год) Вариант 1
Школа Класс 1
Фамилия, имя
После прочтения сказки «Ёженька и чудовище» ответь на вопросы.
Для этого ты можешь перечитывать сказку.
1. О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ T.
¨ о том, что не надо дружить со страшными чудовищами
¨ о том, что добрый, умный, верный человек всегда побеждает зло
¨ о том, как Ёженька помогала своим братьям-воинам и художникам
¨ о том, как правильно рисовать волшебными карандашами
2. Зачем Ёженька и братья согнули пальму? Отметь ответ T.
¨ чтобы достать конфеты с верхушки пальмы
¨ чтобы потренироваться перед встречей с Чудовищем
¨ они спрятались от Чудовища в ветвях пальмы
¨ чтобы сладости с пальмы полетели навстречу Чудовищу
3. Почему Чудовище стало добрым и милым? Отметь ответ T.
¨ Чудовище съело много конфет, пирожных и тортов.
¨ Чудовище сбежало от Злого Художника к Доброму.
¨ Чудовище вместе с конфетами проглотило и сердце.
¨ Чудовищу очень понравились Ёженька и её братья.
4. Найди в тексте предложение. Впиши пропущенное слово.
остров под его лапами, как при
землетрясении.
5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже поставлена, поставь цифры 2, 3, 4.
|
Добрый художник нарисовал братьев Ёженьки.
|
Злой художник нарисовал Чудовище.
1 Добрый художник нарисовал Ёженьку.
|
Братья и Ёженька побеждают Чудовище.
6. Найди в тексте предложение. Допиши его.
Но Ёженька придумала, .
7. Почему Добрый художник нарисовал каждому брату сердце? Отметь ответ T.
¨ Чтобы братья были выносливыми и сильными.
¨ С сердцем братья были намного красивее.
¨ Чтобы братья были добрыми и защищали Ёженьку.
¨ Добрый художник хотел нарисовать ещё и запасное сердце.
8. Что делает Добрый художник, чтобы помочь Ёженьке? Приведи два примера.
1.
2.
9. Как ты думаешь, почему волшебные карандаши рисовали и добрых героев, и злодеев?
10. Как ты думаешь, может ли Чудовище снова стать злым?
¨ Да
¨ Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.