Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс.
Оценка 4.9

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
чтение
1 кл—4 кл
23.07.2019
Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс.
Итоговая контрольная работа по литературному чтению. Задания. 1. Определи и подчеркни, что ты прочитал. 2. Восстанови последовательность событий рассказа. 3. Выпиши из текста предложение, которое выражает основную мысль всего произведения. 4. Придумай свой заголовок к тексту. 5. Подчеркни, на какой выставке книг можно разместить произведение Л. Воронковой «Что сказала бы мама?».
Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс..docx
Итоговая контрольная работа по литературному чтению Что сказала бы мама? Гринька и Федя собрались на луг за щавелём. И Ваня пошёл с ними. – Ступай, ступай, – сказала    бабушка. – Наберёшь щавелю – зелёные щи Л. Воронкова  сварим. Весело   было   на   лугу.   Траву   ещё   не   скосили.   Кругом   далеко­далеко пестрели цветы – и красные, и синие, и белые. Весь луг был в цветах. Ребятишки   разбрелись   по   лугу   и   стали   рвать   щавель.   Всё   дальше   и дальше уходили они по высокой траве, по весёлым цветам. Вдруг Федя сказал: – Что­то здесь пчёл много! – Правда, здесь пчёл много, – сказал и Ваня. – Всё время гудят. – Эй, ребята, – закричал издали Гринька, – поворачивай обратно! Мы на пчельник забрели – вон ульи стоят! Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации. А сквозь ветки были видны маленькие пчелиные домики. – Ребята, отступай! скомандовал Гринька. – Только тихо, руками не махать, а то пчёлы закусают. Ребятишки осторожно пошли от пчельника. Они шагали тихо и руками не махали, чтобы не сердить пчёл. И совсем было ушли от пчёл, но тут Ваня услышал, что кто­то плачет. Он оглянулся на товарищей, но Федя не плакал и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода. Он забрёл на пчельник и стоял среди ульев, а пчёлы так и налетали на него. – Ребята! крикнул Ваня. – Васятку пчёлы закусали! – А что, нам за ним на пчельник идти? — ответил Гринька. – И нас пчёлы закусают. – Надо его отца позвать, – сказал Федя. – Вот пойдём мимо их дома – его отцу скажем. И оба пошли дальше. А Ваня вернулся и пошёл прямо на пчельник. – Иди сюда! – крикнул он Васятке. Но Васятка не слышал. Он отмахивался от пчёл и кричал во весь голос. Ваня   подошёл   к   Васятке,   взял   его   за   руку   и   повёл   с   пчельника.   До самого дома довёл. Васяткина мать выбежала на крыльцо, взяла Васятку на руки: –   Ах   ты   непослушный,   зачем   на   пчельник   ходил?   Вон   как   пчёлы искусали! – Посмотрела на Ваню. – Ах, батюшки, Ванёк, – сказала она – и тебе от пчёл досталось из­за Васятки! Ну, да ничего, ты не бойся: поболит – перестанет! – Мне ничего, – сказал Ваня. И пошёл домой. Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся. – Ну и хорош! – сказала бабушка. – Это кто же тебя так разукрасил? – Пчёлы, – ответил Ваня. – А почему же Гриньку и Федю пчёлы не тронули? – Они убежали, а я Васятку  вёл, –  сказал Ваня. –  А  что ж такого? Поболит ­ перестанет. Отец пришёл с поля обедать, посмотрел на Ваню и рассмеялся. –   Федя   с   Гринькой   от   пчёл   убежали,   –   сказала   бабушка,   –   а   наш простофиля полез Васятку спасать. Вот бы мама сейчас его увидела ­ что бы она сказала? Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама? А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: – Она бы сказала: молодец у меня сынок! Вот бы что она сказала! 1. Определи и подчеркни, что ты прочитал. Сказку, рассказ, стихотворение, басню, былину, загадку. Задания. 2. Восстанови последовательность событий рассказа. Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника. Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации. Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама? Гринька и Федя собрались на луг за щавелём. И пошёл домой. Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся. 3. Выпиши из текста предложение, которое выражает основную мысль всего произведения. _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Придумай свой заголовок к тексту. _________________________________________________________________ 5. Подчеркни, на какой выставке книг можно разместить произведение Л. Воронковой «Что сказала бы мама?». Писатели – детям. Рассказы о детях. Рассказы Л. Воронковой. Стихи русских поэтов. О братьях наших меньших. Делу – время, потехе – час.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению за 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.07.2019