Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Оценка 5

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
18.07.2019
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 6 класса. Составлен на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 года, «Программы. Математика.5-6 классы / авт.-сост. В.И.Жохов. - М.:Мнемозина, 2009 изд. Мнемозина, 2009г. и учебника «Математика 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений» /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2009г. На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий Часть 1 содержит 6 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Часть 2 содержит 4 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение. Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки. За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.
КР.docx
Пояснительная записка Данный материал предназначен для проведения промежуточной  аттестации по математике за курс 6 класса. Составлен на основе  государственного стандарта основного общего образования 2004 года,  «Программы. Математика.5­6 классы / авт.­сост. В.И.Жохов. ­  М.:Мнемозина, 2009 изд. Мнемозина, 2009г. и учебника «Математика 6  класс. Учебник для общеобразовательных учреждений» /Н.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –­М. Мнемозина, 2009г. На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух  частей и содержит 10 заданий Часть 1 содержит 6 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При  выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Часть 2 содержит 4 более сложных задания. К каждому заданию надо  дать подробное обоснованное решение. Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой  части теста, не являются поводом для снижения оценки. За выполнение каждого задания ученик получает определенное  количество баллов. Таблица количества баллов за выполнение задания Максимальное количество баллов за 1 задание Количество баллов за работу в целом Часть 1 Часть 2 задания 1­6 задания 1­2 задания 3­4 1 балл 2 балла 3 балла 16 баллов Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки Тестовый балл Школьная оценка 1­4 5­8 9­12 13­16 «2» «3» «4» «5» ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 6 КЛАССА В этой части выберите номер верного ответа: ВАРИАНТ 1 Часть 1 1. Какая из записей является разложением на множители числа 36? А. 2  3  6 Б. 30 + 6 В. 40 – 1  4 Г. 72 : 2 2. В пропорции   неизвестный член равен: А. 4,5. Б.  . В.  . Г. 4,8. 3. Что больше: 26% учащихся школы или  А. 26% учащихся  учащихся этой школы? Б.  учащихся В. Эти числа равны Г. Данных для ответа недостаточно 4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 781*  делилось и на 3, и на 5? А. 0. Б. 2. В. 3. Г. 5. 5. Расположите числа ­4,5;  Ответ:_____________________________ в порядке убывания. 6. Вычислите:  Ответ:_____________________________  :  . В заданиях 7 – 10 записать полное решение. Часть 2 7. Вычислите: (1,8 ∙ 0,4 –  8. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке  отрезок AB пересекает ось ординат? ) : ( ­ 0,8). 9. Решите уравнение: 30 + 5(3х – 1) = 35х – 25 10. Решите задачу, составив уравнение. Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы  его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось  бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между  городами. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА КУРС 6 КЛАССА В этой части выберите номер верного ответа: ВАРИАНТ 2 Часть 1 1. Какая из записей является разложением на множители числа 42? А. 2  3  7 Б. 36 + 6 В. 49 – 1  7 Г. 84 : 2 2. В пропорции   неизвестный член равен А.   Б.  . В.  . Г. 0,15. 3. Что больше: 25% учащихся школы или  А. 25% учащихся  учащихся этой школы? Б.  учащихся В. Эти числа равны Г. Данных для ответа недостаточно 4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537*  делилось и на 2, и на 3? А. 5. Б. 6. В. 7. Г. 8. 5. Расположите числа ­3,5;  Ответ:_____________________________ в порядке убывания. 6. Вычислите:   :  . Часть 2 В заданиях 7 – 10 записать полное решение . 7. Вычислите: (2,6 ∙ 0,3 –  8. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке  отрезок ABпересекает ось абсцисс? ) : ( ­ 1,9). Решите уравнение: 10х ­ 5 = 6(8х + 3) – 5х Решите задачу, составив уравнение. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После  того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т,  овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на  каждом складе первоначально? 9. 9.

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2019