Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)
Оценка 5

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
история
7 кл
17.01.2017
Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)
Контрольная работа предполагает проверку знаний ,умений и навыков учащихся 7 класса по всему курсу Новая история.Контрольная включает Часть А - задания в форме теста с выбором ответа,Часть В-задания на выявление знаний исторических понятий, знание характерный признаков феодального общества, капиталистического обществ,знание исторических персоналий и дат.Файл содержит 4 листа формата А-4
Итоговая контрольная работа по Новой истории в 7 классе.docx
Итоговая контрольная работа по Новой истории в 7 классе Вариант1. Часть А  Дайте определение.  1.  Возрождение­это эпоха, ………. 2. Первым президентом США был а) Д. Вашингтон               б) Т. Джефферсон в) Б. Франклин                 г) А. Гамильтон 3. Кто открыл вращение Земли вокруг своей оси, вокруг Солнца, написал книгу «Об  обращениях небесных сфер»? а) Галилео Галилей                 б) Джордано Бруно в) Николай Коперник             г) Исаак Ньютон 4.  К Великим географическим открытиям относятся: а)  Открытие Америки               б)  Открытие морского пути в Индию в)  Открытие Антарктиды          г)  Первое кругосветное путешествие 5.  М.Робеспьер был в период Великой французской революции: а)  лидером жирондистов                                    б)  сторонником монархистов в) лидером якобинцев, сторонником террора    г)  другом Наполеона Бонапарта 6. Титанами Возрождения были: а)  Микеланджело                                 б)Брейгель Старший в)  Леонардо да Винчи                          г)  Рафаэль Часть В. I. Напишите понятие, которое соответствует определению: 1. Общественное и религиозное движение за переустройство церкви в сторону ее  упрощения и удешевления. 2. Крупное предприятие, основанное на разделении труда, применении ручного труда  наемных рабочих. 3. Форма государственного правления, при которой все ветви власти неограниченно  принадлежит одному человеку. 4. Форма управления государством, при которой власть принадлежит выборным  представительным органам. II. Соотнесите характерные черты  феодального (традиционного) общества,  капиталистического (индустриального) общества:  замена ручного труда машинным трудом 1. 2. произошел подъем производительности труда 3. два  класса: рабочие и буржуазия 4. главную роль стал играть ручной труд 5. увеличилось городское население 6. 7. 8. главным богатством является земля 9.  преимущественно население жило  в сельской местности  два  класса: феодалы и  зависимые крестьяне  главным богатством являются фабрики и заводы, банковские вклады III. Соотнеси личности и сферы их деятельности.  № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.  Термины Революция  Парламентская монархия Гражданская война Просвещённый абсолютизм Фабрика Луддиты  Парламент,  Т. Джефферсон,  Б.Франклин Часть С Формулировка, даты  Высший законодательный орган власти в стране  Движение рабочих, разрушителей машин Форма государственного правления, при которой власть  принадлежит одному человеку и передаётся по наследству, но  верховная власть принадлежит парламенту и власть монарха  ограничена парламентом.   Авторы «Декларации независимости США»  Переворот, радикальное, коренное, глубокое, качественное  изменение, скачок в развитии общества, сопряжённое с  открытым разрывом с предыдущим состоянием  Большое предприятие, где используются машины и есть  разделение труда  Политика достижения в государстве «общего блага»,  проводимая во второй половине XVIII века рядом  европейских абсолютных монархов, принявших идеи  философии XVIII века. Война между организованными группами внутри  государства ,входившими в состав ранее единого  объединенного государства. I. Восстанови хронологическую последовательность событий.  Ответ запиши в строчку  без пробелов. Пример: абвг а)  Начало Реформации в Германии б)  Буржуазная революция в Англии в)  Начало Великих географических открытий г)  Война за независимость США д) Великая французская революция II. Назови событие, с которого в европейской историографии зачастую принято  отсчитывать начало периода Нового времени. III. Закончи предложения: 1. Автором 95 тезисов был… 2. Машина для казни во Франции в период революции называлась… 3. Французский генерал, ставший впоследствии императором Франции был… 4. Первую кругосветную экспедицию возглавил… 5. Первым президентом США был избран… IV. Нарисуй схему «Республика США» Итоговая контрольная работа по Новой истории в 7 классе Вариант 2. Часть А  Дайте определение.  1.  Просвещение­это эпоха, ………. 2.  М.Робеспьер был в период Великой французской революции: а)  лидером жирондистов                                    б)  сторонником монархистов в) лидером якобинцев, сторонником террора    г)  другом Наполеона Бонапарта 3. Титанами Возрождения были: а)  Микеланджело                 б Брейгель Старший в)  Леонардо да Винчи         г)  Рафаэль 4. Реформация началась в XVI веке в а) Швейцарии                       б) Германии в) Франции                           г) Англии 5.  Основоположниками Реформации не были: а) Оливер Кромвель           б) Жан Кальвин в) Мартин Лютер                г)  Вольтер 6.  Великими просветителями эпохи Просвещения были: а)  Д.Дидро                   б)  Жан Поль Марат в)   Монтескьё               г)  Вольтер Часть В. I. Напишите понятие, которое соответствует определению: 1.Форма управления государством, при которой власть принадлежит выборным  представительным органам. 2.Сторонник Реформации. 3.Крупное предприятие, основанное на разделении труда, применении  механизмов с  использование  труда наемных рабочих. 4.Переход от ручного труда к машинам, от мануфактуры к фабрике II. Соотнесите характерные черты  феодального (традиционного) общества,  капиталистического (индустриального) общества: а)  главным богатством является земля б) увеличилось городское население  в)  два  класса: рабочие и буржуазия г) главную роль стал играть ручной труд д) произошел подъем производительности труда   е)  преимущественно население жило  в сельской местности ж) два  класса: феодалы и  зависимые крестьяне  з) замена ручного труда машинным трудом   и) главным богатством являются фабрики и заводы, банковские вклады III. Соотнеси личности и сферы их деятельности.  № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.  Термины   Вольтер Республика    Гражданская война  Промышленный  переворот Оливер Кромвель Революция  Т. Джефферсон,  Б.Франклин Просвещённый  абсолютизм Формулировка, даты   Война между организованными группами внутри  государства ,входившими в состав ранее единого  объединенного государства.  Политика достижения в государстве «общего блага»,  проводимая во второй половине XVIII века рядом  европейских абсолютных монархов, принявших идеи  философии XVIII века. Переход от ручного труда к машинам, от мануфактуры к  фабрике  Авторы «Декларации независимости США»  Переворот, радикальное, коренное, глубокое, качественное  изменение, скачок в развитии общества, сопряжённое с  открытым разрывом с предыдущим состоянием  Форма государственного правления, при которой все органы  государственной власти избираются на определённый срок, а  граждане обладают личными и политическими правами. Французский просветитель, резко критиковавший  Католическую церковь  Лорд­протектор, командующий армией парламента в годы  Гражданской войны в Англии Часть С I. Восстанови хронологическую последовательность событий.  Ответ запиши в  строчку без пробелов. Пример: абвг а)  Буржуазная революция в Англии   б)  Начало Реформации в Германии  в)  Война за независимость США   г)  Начало Великих географических открытий  д) Великая французская революция II. Назови событие даты Нового времени. III. Закончи предложения: 1. Автором гелиоцентрического представления о мире  был… 2. Машина, которая могла прясть 8 нитей, названная в честь дочери, называлась… 3. Французский генерал, ставший впоследствии императором Франции был… 4. Название основного закона любой страны … 5. Первым президентом США был избран… IV.Нарисуй схему «Республика США»

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)

Итоговая контрольная работа по Новой истории.(7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017