Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
10.07.2018
Итоговая контрольная работа по русскому языку ( УМК " Начальная школа 21 века" ) для 3 класса. Цель ресурса: оценка достижения планируемых результатов обучения. Использован материал: Русский язык: оценка достижений планируемых результатов обучения: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения: 2-4 классы/ В.Ю.Романова, Л.В.Петленко; под ред. С.В. Иванова.
Итоговая контрольная работа за 3 класс.docx
1 вариант.
1. Отметь « х » слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук.
1. (cid:127) лес
2. (cid:127) рукав
3. (cid:127) день
4. (cid:127) кот
5. (cid:127) мел
2. Найди слова с суффиксом –чик. Обозначь этот суффикс.
ключик, чемоданчик, магазинчик, мячик, блинчик, кирпичик, шкафчик, куличик,
костюмчик
3. Обозначь корень в выделенных словах.
Фары машины слепили глаза.
Во дворе дети слепили красивого снеговика.
4. Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.
Сильный дождь стучал по оконным стёклам.
Однажды отец с охоты привёз настоящего тигрёнка.
5. Отметь « х » предложения с однородными членами.
1. (cid:127) Солнце выглянуло изза туч, но вскоре опять скрылось.
2. (cid:127) Скоро зацветёт душистая черёмуха.
3. (cid:127) Я иду по тропинке и думаю о лете.
4. (cid:127) Мы купались в пруду, в речке, в озере.
5. (cid:127) Крупная росинка повисла на краешке листа.
6. Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши
названия столбиков. Дополни каждый столбик двумя своими примерами.
____________ _____________ ____________ ____________
земля
безбрежный прыгать
скорость отцовский вертеть
пловец
красота
____________
____________
мягкий
апельсиновый думать
____________
____________
они
(к) нам
я
их
_____________
_____________
спать
____________
____________
7. Отметь « х» словосочетания, в которых есть существительное 2го скл. в
форме родительного падежа единственного числа.
1. (cid:127) гостить у дедушки
2. (cid:127) отдыхать после боя 3. (cid:127) выйти из квартиры
4. (cid:127) стоять возле дома
5. (cid:127) достали из сумки
8. Отметь « х» прилагательные в форме мужского рода единственного числа.
1. (cid:127) средний
2. (cid:127) синие
3. (cid:127) гербарий
4. (cid:127) голубая
5. (cid:127) весенний
9. Отметь « х» словосочетания с пропущенной буквой и.
1. (cid:127) остановиться у дорог…
2. (cid:127) приехать у бабушк…
3. (cid:127) купаться в речк…
4. (cid:127) жить в деревн…
5. (cid:127) укрыться от вьюг…
10. Расставь недостающие знаки препинания.
1. Под солнечными лучами запели и забурлили ручейки.
2. Ранней весной первыми зацветают подснежники а не медуница.
3. Мама любит белые жёлтые и алые розы.
4. Витя сильно промок но не простудился.
5. Девочка кормила кролика травой морковкой сухарями. 2 вариант.
1. Отметь « х » слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук.
1. (cid:127) волк
2. (cid:127) стог
3. (cid:127) пень
4. (cid:127) нос
5. (cid:127) стол
2. Найди слова с суффиксом –к. Обозначь этот суффикс.
лапка, полка, тропинка, ножка, избушка, монетка, стрелка, лампочка, дорожка
3. Обозначь корень в выделенных словах.
Маленькая шустрая норка неслышно пробежала по заснеженной полянке.
Мышиная норка находилась под старым пнём, в самом глухом месте сада.
4. Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.
Младшая сестра учится в музыкальной школе.
Из Москвы на север летит быстрый самолёт.
5. Отметь « х » предложения с однородными членами.
1. (cid:127) Терпенье и труд всё перетрут.
2. (cid:127) Чудный запах разносится от белых лилий.
3. (cid:127) Подружки набрали полные корзинки спелых ягод.
4. (cid:127) Мальчик очень торопился, но отставал всё сильнее.
5. (cid:127) В траве у тропинки росли сыроежки, маслята, моховички.
6. Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши
названия столбиков. Дополни каждый столбик двумя своими примерами.
____________ _____________ ____________ ____________
трава
поздний дышать
смелость соловьиный ходить
учитель
мечтать
вкусный
сосновый сочинять
праздник
____________
____________
____________
____________
____________
____________
_____________
_____________
мы
(у) них
вы
вам 7. Отметь « х» словосочетания, в которых есть существительное 1го скл. в
форме творительного падежа единственного числа.
1. (cid:127) летал над степью
2. (cid:127) закатился под диван
3. (cid:127) спрятались за сосной
4. (cid:127) склонился над журналом
5. (cid:127) остановились перед деревней
8. Отметь « х» прилагательные в форме среднего рода единственного числа.
1. (cid:127) летнее
2. (cid:127) движение
3. (cid:127) синее
4. (cid:127) зимняя
5. (cid:127) вечерние
9. Отметь « х» словосочетания с пропущенной буквой е.
1. (cid:127) встретиться около аптек…
2. (cid:127) увидеть на вершин…
3. (cid:127) найти возле яблон…
4. (cid:127) гулять на улиц…
5. (cid:127) спать без подушк…
10. Расставь недостающие знаки препинания.
1. В озёрах реках и прудах водится много рыбы.
2. На кустах на траве на соломинках блестят нити осенней паутины.
3. Осенью цветут астры а не тюльпаны.
4. Запах ландыша струится тонко и свежо.
5. Мальчик упал но не ушибся.
Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.