Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Оценка 4.6

Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
3 кл
10.07.2018
Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Итоговая контрольная работа по русскому языку ( УМК " Начальная школа 21 века" ) для 3 класса. Цель ресурса: оценка достижения планируемых результатов обучения. Использован материал: Русский язык: оценка достижений планируемых результатов обучения: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения: 2-4 классы/ В.Ю.Романова, Л.В.Петленко; под ред. С.В. Иванова.
Итоговая контрольная работа за 3 класс.docx
1 вариант. 1. Отметь « х » слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук. 1. (cid:127)  лес 2. (cid:127)  рукав 3. (cid:127)  день 4. (cid:127)  кот 5. (cid:127)  мел 2. Найди слова с суффиксом –чик­. Обозначь этот суффикс. ключик, чемоданчик, магазинчик, мячик, блинчик, кирпичик, шкафчик, куличик,  костюмчик  3. Обозначь корень в выделенных словах. Фары машины слепили глаза. Во дворе дети слепили красивого снеговика. 4. Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое. Сильный дождь стучал по оконным стёклам. Однажды отец с охоты привёз настоящего тигрёнка. 5. Отметь « х » предложения с однородными членами.           1. (cid:127)  Солнце выглянуло из­за туч, но вскоре опять скрылось. 2. (cid:127)  Скоро зацветёт душистая черёмуха. 3. (cid:127)  Я иду по тропинке и думаю о лете. 4. (cid:127)  Мы купались в пруду, в речке, в озере. 5. (cid:127)  Крупная росинка повисла на краешке листа. 6. Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши  названия столбиков. Дополни каждый столбик двумя своими примерами. ____________             _____________            ____________             ____________ земля        безбрежный                прыгать скорость                        отцовский                    вертеть пловец красота ____________ ____________        мягкий       апельсиновый               думать       ____________       ____________ они (к) нам я их _____________ _____________     спать     ____________     ____________ 7. Отметь « х» словосочетания, в которых есть существительное 2­го скл. в  форме родительного падежа единственного числа.            1. (cid:127)  гостить у дедушки 2. (cid:127)  отдыхать после боя 3. (cid:127)  выйти из квартиры 4. (cid:127)   стоять возле дома 5. (cid:127)  достали из сумки 8. Отметь « х» прилагательные в форме мужского рода единственного числа.             1. (cid:127)  средний 2. (cid:127)   синие 3. (cid:127)   гербарий 4. (cid:127)   голубая 5. (cid:127)  весенний  9. Отметь « х» словосочетания с пропущенной буквой и.              1. (cid:127)  остановиться у дорог… 2. (cid:127)  приехать у бабушк… 3. (cid:127)  купаться в речк… 4. (cid:127)   жить в деревн… 5. (cid:127)  укрыться от вьюг… 10. Расставь недостающие знаки препинания. 1. Под солнечными лучами запели и забурлили ручейки. 2. Ранней весной первыми зацветают подснежники а не медуница. 3. Мама любит белые жёлтые и алые розы. 4. Витя сильно промок но не простудился. 5. Девочка кормила кролика травой морковкой сухарями. 2 вариант. 1. Отметь « х » слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук. 1. (cid:127)  волк 2. (cid:127)  стог 3. (cid:127)  пень 4. (cid:127)  нос 5. (cid:127)  стол 2. Найди слова с суффиксом –к­. Обозначь этот суффикс.  лапка, полка, тропинка, ножка, избушка, монетка, стрелка, лампочка, дорожка  3. Обозначь корень в выделенных словах. Маленькая шустрая норка неслышно пробежала по заснеженной полянке. Мышиная норка находилась под старым пнём, в самом глухом месте сада. 4. Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое. Младшая сестра учится в музыкальной школе. Из Москвы на север летит быстрый самолёт. 5. Отметь « х » предложения с однородными членами.           1. (cid:127)  Терпенье и труд всё перетрут. 2. (cid:127)  Чудный запах разносится от белых лилий. 3. (cid:127)  Подружки набрали полные корзинки спелых ягод. 4. (cid:127)  Мальчик очень торопился, но отставал всё сильнее. 5. (cid:127)  В траве у тропинки росли сыроежки, маслята, моховички. 6. Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши  названия столбиков. Дополни каждый столбик двумя своими примерами. ____________             _____________            ____________             ____________ трава        поздний                       дышать смелость                        соловьиный                 ходить учитель     мечтать        вкусный        сосновый                     сочинять праздник       ____________ ____________ ____________       ____________     ____________     ____________ _____________ _____________ мы (у) них вы            вам 7. Отметь « х» словосочетания, в которых есть существительное 1­го скл. в  форме творительного падежа единственного числа.            1. (cid:127)  летал над степью 2. (cid:127)  закатился под диван 3. (cid:127)  спрятались за сосной 4. (cid:127)   склонился над журналом 5. (cid:127)  остановились перед деревней 8. Отметь « х» прилагательные в форме среднего рода единственного числа.             1. (cid:127)  летнее 2. (cid:127)   движение 3. (cid:127)  синее 4. (cid:127)   зимняя 5. (cid:127)  вечерние  9. Отметь « х» словосочетания с пропущенной буквой е.              1. (cid:127)  встретиться около аптек… 2. (cid:127)  увидеть на вершин… 3. (cid:127)  найти возле яблон… 4. (cid:127)   гулять на улиц… 5. (cid:127)  спать без подушк… 10. Расставь недостающие знаки препинания. 1. В озёрах реках и прудах водится много рыбы. 2. На кустах на траве на соломинках блестят нити осенней паутины. 3. Осенью цветут астры а не тюльпаны. 4. Запах ландыша струится тонко и свежо. 5. Мальчик упал но не ушибся.

Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018