Итоговая контрольная работа по русскому языку 6 класс
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
19.05.2019
Итоговая контрольная работа по русскому языку создана для учащихся 6 класса по программе Ладыженской. Работа соответствует ФГОС. Реализует в себе полностью весь материал учебника, изученный за курс 6 класса. В работу входит работа с текстом и частичный анализ текста, также входят работы по ВШК.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 6 класс.docx
Итоговая контрольная работа по русскому языку 6 класс.
Часть 1.
1.Деревенский сад никто не охранял, жил он вольно. 2.Чёрная от дождей и времени
деревянная ограда обрушилась, и ежевика причудливо оплела её. 3.Здесь бесконечно чтото
шуршит, и этот странный шорох наводит страх даже на местных котов. 4.Некоторые яблони в
саду погибли от морозов или от старости. 5.В саду подрастали небольшие яблоньки. 6.Плодов
на них ещё не было. 7.А вот на больших деревьях яблоки были. 8.Их несмелый и диковатый
румянец отсвечивал зеленью.
1. Прочитайте текст и перепишите его без ошибок.
2. Определите тип текста.
3. Определите стиль речи, в котором написан текст.
4. Среди предложений 12 найдите и выпишите слово исключение.
5. Выпишите номера сложных предложений.
6. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.
7. Из предложения 8 выпишите имя существительное, в составе которого есть суффикс.
8. Из предложений 3–4 выпишите синоним к слову «страх».
Часть 2.
1. Подберите 2 синонима и 2 антонима к слову «шорох».
2. Письменно проспрягайте данный глагол, выделите личные окончания.
Глагол
Подрастать
Число
Ед. ч.
Мн. ч.
1 лицо
2 лицо
3 лицо
3. Вставьте пропущенные буквы. Замените словосочетания со связью управление
словосочетаниями со связью согласование. Объясните выбор н или нн в
прилагательных.
Образец. Ложка из олова – оловянная (искл.) ложка.
Поле л..на, перо леб..дя, стол из ст..кла, кол..цо из с..ребра, песня солов..я, стул из
дер..ва, суп из куриц...
4. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Добыча, звонят, километр, прибыл.
5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
На уроке русского языка ученики шестого класса изучили все разряды местоимений. 6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите
правильный вариант формы слова (слов).
1) эта задача более легче
2) вкусная салями
3) нет двухсот рублей
4) трое девочек
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки
препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы
сделали свой выбор.
1) Мы с отцом накопали червей и пошли на рыбалку но ничего не поймали.
2) Ты Василий сварил бы лучше уху и накормил гостей.
3) Толя выбрался на причал вытащил лодку на берег и побежал к лодочной станции.
4) Толя налёг на вёсла и река понесла лодку по течению.
8. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Твоя просьба непонятна и несвоевременна.
2) Жители нашего города дружелюбные и доброжелательные.
3) Этот врач настоящий профессионал.
4) В каплях росы тяжело перекатывалось рассветное солнце.
9. В каких предложениях употреблено отрицательное местоимение? Подчеркните его как
член предложения.
1. Мы убедили их говорить правду, но коекто был против.
2. Никто не любит тебя сильнее, чем мать.
3. Благодарите только себя, а не сестру.
4. Его глаза ничего не выражали.
5. Никого не просите сделать за вас вашу работу.
10. На месте пропусков запишите имена существительные, образованные от данных слов
указанным способом словообразования.
→
Указать
→
Книга
_____________________ (суффиксальный).
→
Играть
_____________________ (суффиксальный).
__________________________ (суффиксальный).
Итоговая контрольная работа по русскому языку 6 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.