Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
биология
7 кл
13.05.2019
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)
Спецификация итоговой работы для проведения промежуточной аттестации обучающихся 7 класса по биологии 1. Назначение работы Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений обучающихся 7 класса в образовательном учреждении по предмету «Биологии». 2. Документы, определяющие содержание работы Содержание и структура итоговой работы по предмету «Биология» разработаны на основе следующих документов: 1) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644) / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2014. 2) Программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника (сборник «Биология. Рабочие программы. 5—9 классы.» - М.: Дрофа, 2016. учебно-методический комплект по биологии : В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. Биология. Животные. 7 класс. «Дрофа», 2017.
новая спецификация 7.docx
итоговой работы для проведения промежуточной аттестации обучающихся 7 класса Спецификация по биологии 1. Назначение работы Работа   предназначена   для   проведения   процедуры  итогового   контроля индивидуальных   достижений   обучающихся   7   класса   в   образовательном   учреждении  по предмету «Биологии». 2. Документы, определяющие содержание работы Содержание   и   структура   итоговой   работы   по   предмету   «Биология»  разработаны   на основе следующих документов: 1) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего  образования (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644) / М­во  образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2014. 2) Программы авторского коллектива под руководством  В.В.Пасечника (сборник  «Биология. Рабочие программы. 5—9 классы.» ­ М.: Дрофа, 2016. учебно­методический комплект по биологии :   В.В. Латюшин,   В.А. Шапкин. Биология.  Животные. 7 класс. «Дрофа», 2017.  3. Содержание работы         В работе представлены задания базового, повышенного и высокого уровня.  Распределение заданий по основным разделам   Раздел курса Номер задания  Максимальный балл Общие сведения о мире животных Строение тела животных Подцарство Простейшие, или  Одноклеточные животные Подцарство Многоклеточные животные.  Тип Кишечнополостные Тип Плоские, Круглые,                  Кольчатые Черви Тип Моллюски Тип Членистоногие Тип Хордовые. Рыбы Тип Хордовые Земноводные. Тип Хордовые. Пресмыкающиеся Тип Хордовые. Хищные Тип хордовые Млекопитающие Развитие жизни на Земле 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 Особенности человекообразных обезьян Итого: 14 14 3 18 4. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом 1. За верное выполнение каждого из заданий  1­11  выставляется 1 балл,   в другом случае – 0 баллов.  2.За верное выполнение каждого из заданий 12–13 выставляется 2 балла.  За ответ на задания 12­13 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибки.   5.Задание   14   оцениваются   в   зависимости   от   полноты   и   правильности   ответа. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 18.  Шкала перевода первичного балла за выполнении контрольной работы в отметку по Отметка по 5­ ной шкале Первичный балл 2 0­8 5­ной шкале 3 9­12 4 13­16 5 17­18 Ответы 7 1 1 2 8 14 2 5 3 12 135 4 1 11 2 3 3 10 1 2 4 9 1 6 2 13 БВДЕ Ж 1)   Позволяют   животному   прочно удерживаться на ветвях, брать мелкие предметы;   подушечки   пальцев   служат органами осязания. 2) Расположены по бокам головы. 3)   Волосяной   покров   или   наличие млечных желёз. Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации При выполнении заданий 1­11 выберите из нескольких вариантов ответа один  верный 1.Животные в отличие от растений: 1) питаются готовыми органическими веществами 2) способны к фотосинтезу 3) не передвигаются 4) растут всю жизнь 2. Наличие какого органоида отличает клетки растений от клеток животных? 1) ядро 2) клеточный центр 3) эндоплазматическая сеть 4) хлоропласты 3. Какое из названных простейших имеет ложноножки?1) инфузория­туфелька 2) вольвокс 3) амёба обыкновенная 4) эвглена зелёная 4. Какое из животных обладает стрекательными клетками? 1) гидра пресноводная 2) коралловый полип 3) актиния 4) двуустка кошачья 5.Дождевой червь относится к: 1) плоским червям 2) круглым червям 3) кольчатым червям 4) паразитическим червям 6. Осьминог относится к классу моллюсков :  1) двустворчатые 2) головоногие 7. Насекомые, в отличие от ракообразных и паукообразных, имеют 1) конечности рычажного типа 2) хитиновый скелет 3) одну пару усиков 4) глаза 8. У каких рыб отсутствуют жаберные крышки? 1) двоякодышащие 2) хрящевые 9. Какой орган у лягушки участвует в дыхании? 3) брюхоногие 4) чернильные 3) костистые 4) костные 1) кожа 2) сердце 3) почки 4)желудок 10. Пресмыкающиеся, в отличие от земноводных, настоящие сухопутные животные, так как они 1) приспособлены к наземному размножению и развитию 2) имеют две пары рычажных конечностей 3) помимо кожного дыхания осуществляют лёгочное дыхание 4) имеют развитую нервную систему 11. Какое семейство не относят к Хищным? 1) медвежьи 2) грызуны в) куньи г) кошачьи 12 При выполнении заданий 12­13 запишите ответ так, как указано в тексте  задания Выберите три признака, которые характеризуют класс Млекопитающие  1) 2) 3) 4) 5) деление тела на голову, шею, туловище, две пары конечностей и хвост; деление тела на головогрудь и брюшко поверхность тела покрыта шерстью; поверхность тела покрыта роговыми чешуйками кожный покров достаточно толстый и имеет большое количество сальных и потовых желёз; 6) кожа сухая 13.  Кто из перечисленных организмов относится к живым переходных формам между живыми организмами разных классов А. Утконос                    Е. Зверозубые ящеры                         Б. Археоптерикс           Ж. Эвглена зеленая В.Стегоцефал                З. Псилофиты Г. Латимерия                И. Ехидна Д.Ланцетник                 14.Используя содержание текста «Приматы», ответьте на следующие вопросы. 1) Каково значение пальцев? 2) Какова особенность расположения ушных раковин у приматов? 3) Назовите один из признаков, по которому приматов относят к классу Млекопитающие? Приматы  Отряд приматов назван так потому, что в него входят наиболее высокоорганизованные животные – обезьяны (в переводе слово «приматы» означает «первые»). Приматы – обита­ тели тропиков. Большинство из них живёт в густых зарослях тропических лесов. Обезьяны активны днём. Живут они стадами, во главе стада стоит сильный самец, а остальные самцы, самки и подрастающие детёныши занимают подчинённое положение. В отличие от других древесных животных, цепляющихся за ветви острыми когтями, приматы обхватывают ветку длинными, хорошо развитыми пальцами. На передних и задних конечностях приматов первый (большой) палец может противопоставляться остальным. Это позволяет животному прочно удерживаться на ветвях, брать пальцами самые мелкие предметы. Вместо когтей на пальцах обезьян развиты плоские ногти. Подушечки пальцев служат органом осязания, так же как и оголённые ладони и подошвы стопы. У обезьян прекрасный слух и острое зрение. Их глаза расположены не по бокам головы, как у большинства других животных, а направлены вперёд. Они видят один и тот же пред­ мет обоими глазами одновременно, благодаря чему точно определяют расстояние до него. Такая особенность зрения имеет большое значение при прыжках с ветки на ветку. Обезья­ ны хорошо различают форму и цвет, уже издали они обнаруживают зрелые плоды, съедоб­ ных насекомых. Питаются они как растительной, так и животной пищей, но предпочитают всё же сочные плоды. Крупные ушные раковины расположены по бокам головы и позволяют обезьянам без­ ошибочно определять источник звука, воспринимать разнообразные звуки, издаваемые раз­ личными животными. Слух играет большую роль в жизни обезьян, которые с помощью раз­ нообразных криков общаются друг с другом, предупреждая об опасности или сообщая о своём местонахождении.

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации ( 7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019