Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2
Оценка 4.9

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
естествознание +1
Взрослым
11.03.2018
Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2
 Создание и реализация комплекса нормативно-правовых условий организации и проведения промежуточной аттестации.  Создание и реализация комплекса мотивационно-содержательных условий организации и проведения промежуточной аттестации.  Создание и реализация комплекса информационных условий организации и проведения промежуточной аттестации для всех субъектов образовательного процесса.  Создание и реализация комплекса организационных условий для обеспечения качества процесса организации и проведения промежуточной аттестации.
ИКР М2.doc
Итоговая контрольная работа по дисциплине ОП.03 "Менеджмент" 2 Задание 1. Ответьте на вопросы теста. Инструкция:   Выберите   один   правильный   ответ.   Один   правильный   ответ соответствует 1 баллу. 1. Менеджмент ­ это 1.наука 2. искусство 3.наука и искусство 2.Конечной целью менеджмента является: 1.развитие технико­экономической базы фирмы 2.обеспечение прибыльность фирмы 3.рациональная организация производства 4.повышение квалификации и творческой активности работника 3.Кто был  основателем школы научного управления? 1.Ф.Тейлор 2.А.Файоль 3.Э.Мейо 4.С.Гарнер 4. Какова главная идея школы административного управления? 1.управление должно иметь свои законы, научные методы, формулы,  принципы. Оно должно быть основано на измерениях, рационализации,  систематическом учете 2.рациональное построение организации как иерархической структуры 3.для решения задачи управления каким­либо объектом разрабатывается  модель процесса управления 5. Что понимал А.Файоль под единоначалием? 1.за выполнение одной задачи должен отвечать один менеджер 2.один подчиненный должен подчиняться только одному руководителю 6. Организация ­ это 1.группа людей, объединенная общей целью 2.группа людей, владеющая средствами производства 3.группа людей, деятельность которых координируется 4.группа людей, деятельность которых сознательно координируется для  достижения общей цели 7.Внешняя среда прямого воздействия на организацию – это: 1.акционеры, конкуренты, поставщики 2.потребители, торговые предприятия, местные органы власти 3.правительственные органы, местные органы власти 4.все перечисленное 8.Чем отличаются миссия и цели организации? 1.содержанием 2.степенью конкретизации 3.ничем 9.К какой  категории  менеджеров  можно  отнести  заместителя исполнительного директора компании по маркетингу? 1.линейный менеджер 2.аппаратный (штабной) менеджер 3.функциональный менеджер 10.Целью планирования деятельности организации является 1.обоснование затрат 2.обоснование сроков 3.определение целей, сил и средств 4.обоснование численности работников 11.Одной из основных функций менеджмента является 1.наблюдение за ходом производства 2.методическое обеспечение принятия решений 3.планирование 4.издание приказов и распоряжений 12.В   чем   основное   отличие   предварительного, заключительного  контроля? 1.в объеме 2.во времени осуществления   текущего   и 3.в методах 4.в объеме и методах 13. Решение о распределении полномочий между руководителями  принимается в процессе: 1.планирования 2.контроля 3.исследования 4.организации 14.   Процесс   делегирования   полномочий   включает   в   себя   передачу полномочий от старшего руководителя нижестоящим руководителям на выполнение   специальных   заданий.   Какая   ситуация   свойственна   этому процессу? 1.передаются полномочия и ответственность нижестоящему руководителю 2.передается ответственность нижестоящему руководителю 3.передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность  продолжает нести старший руководитель 4.назначается новый, равный по рангу руководитель и ему передается вся  ответственность 15. Целью контроля является  1.проверка выполнения плана 2.сбор статистических сведений 3.усиление зависимости подчиненных 4.обеспечение руководства информацией для корректировки плана 16. Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению  личных целей или целей организации это: 1.организация 2.мотивация 3.действие 4.координация 17.   Какая   из   перечисленных   теорий   мотивации   не   относится   к содержательным теориям: 1.теория Абрахама Маслоу 2.модель Портера Лоулера 3.теория Фредерика Герцберга 4.теория Макклеланда 18. Что не входит в пирамиду потребностей А.Маслоу? 1.потребность в принадлежности 2.потребность в самовыражении 3.потребность во власти 4.потребность в безопасности 19.   Ситуация:   предприятием   управляет   генеральный   директор;   в настоящее   время   на   данной   фирме   осуществляются   три   программы. Каждой программой руководит директор, они отвечают полностью за материальные, кадровые и финансовые ресурсы своих программ. Какую организационную   структуру   создал   генеральный   директор   на   своем предприятии? 1.матричная 2.функциональная 3.линейная 20. Какие критерии лежат в основе теории лидерства Врума ­ Йеттона?  1.принятие решений 2. методы решений 21. К экономическим методам управления относят 1.система заработной платы и премирования 2.издание приказов и распоряжений 3.внушение убеждение 4.все перечисленное выше 22. Решение ­ это: 1.управленческие действия 2.анализ ситуации 3.выбор альтернативы 23. Конфликт это: 1.отсутствие согласия между двумя и более сторонами 2.отсутствие понимания друг друга 3.невыполнение каких­либо обязательств 24. Власть ­ это: 1.ограниченное право распоряжаться ресурсами 2.манера поведения 3.возможность влиять на других 4.способность влиять на подчиненных 25.Какие   из   перечисленных   ниже   факторов   относятся   к   факторам внутренней среды организации: 1. 2. 3. цели, задачи, технология, реклама, персонал потребители, поставщики, местные органы управления цели, задачи, технология, структура, персонал Задание 2.Примите решения и обоснуйте его. Вы ­ менеджер по маркетингу на фирме, выпускающей бытовую технику. Фирма   с   помощью   дорогостоящих   исследований   попыталась усовершенствовать   один   из   выпускаемых   товаров,   а   именно   ­   пылесос. Пылесос по­прежнему не ионизирует воздух, хотя именно к этому результату пытались прийти в результате исследований. Поэтому новый тип пылесоса не стал   по­настоящему   усовершенствованной   новинкой.   Вы   знаете,   что появление надписи “Усовершенствованная новинка” на упаковке и в рекламе средств   массовой   информации   повысит   значительно   сбыт   такого   товара. Какое решение вы примете? Сделаете такую надпись или нет? Почему? Задание 3. В   российской   практике   бизнеса   все   чаще   используются   различные нововведения   в  мотивации   труда,   чтобы   сделать   его   более   плодотворным, эффективным.   Среди   таких   инноваций   –   установление   для   конкретного работника нестандартного, льготного рабочего режима. Этот вид мотивации у нас   используется   пока   мало.   Тем   не   менее,   он   считается   одним   из эффективных, особенно на малых частных предприятиях, среди лиц таких профессий,   как   врачи,   юристы,   преподаватели,   управляющие,   технические работники, и в сфере обслуживания. Работники назначают себе рабочие часы по своему усмотрению, лишь бы они устраивали компанию и их было достаточно, чтобы выполнить требуемую работу.   Один   трудится   с   8   до   16   ч,   другой   –   с   12   до   20   ч.   Если   вы справляетесь   с   работой   скорее,   ваше   дело   ­   идти   домой   или   работать дополнительно. В некоторых компаниях имеется четыре или даже пять смен. Иногда   гибкие   смены   приводят   к   сокращенной   рабочей   неделе,   обычно четырехдневной, с тремя выходными. Некоторые   компании   установили   «материнские   смены»,   которые приспособлены к часам посещения школы детьми. Многие предприятия дают возможность студентам работать во время «окон» в их учебных расписаниях. Гибкие   смены   снижают   уклонение   от   работы,   опоздания   и   текучесть рабочей силы, повышают настроение и производительность труда. Вопросы: 1. Как   вы   полагаете:   в   чем   интерес   руководства   компании   при предоставлении работникам льготного режима работы? 2. Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы работу по контролю за количеством и результатами труда сотрудников? Задание 4. Анализ   сильных   и   слабых   сторон   предприятия     ­   очень   важное направление в деятельности предприятия. Метод  SWOT  – анализа способен эффективно помочь в этом и широко используется предприятиями во всем мире. Современный менеджер обязан в совершенстве владеть этим методом. Составьте матрицу SWOT из  следующих данных по предприятию. Для этого   Вам необходимо занести номер данных (цифру) в одну из колонок матрицы,   которая   будет   соответствовать   ниже   приведенному   описанию. Сделайте  вывод. МАТРИЦА SWOT Способствующие факторы Препятствующие факторы S (Strengths) Сильные стороны W (Weaknesses) Слабые стороны O (Opportunitits) Возможности T (Threats) Угрозы е и н н е р т у н В ы р о т к а Ф е и н ш е н В ы р о т к а ф Данные   №   1  (отсутствие   стратегического   направления,   наличие устаревшей   техники,   низкий   уровень   прибыльности,   неудовлетворительный уровень   менеджмента,   плохой   контроль,   слабость   по   сравнению   с конкурентами, узкий ассортимент продукции). Данные   №   2  (работа   с   дополнительными   группами   потребителей, дифференцированность   продукции,   быстрый   рост   рынка,   уверенность   в отношении   фирм   –   соперников,   расширение   спектра   продуктов   для удовлетворения потребителей). Данные   №   3  (приход   новых   конкурентов,   медленный   рост   рынка, неблагоприятная налоговая политика государства, изменение нужд и вкусов покупателей).  Данные   №   4  (наличие   достаточных   финансовых   ресурсов,   наличие   хорошая   репутация   у хороших   конкурентноспособных   навыков, потребителей, наличие собственных технологий высокого качества, наличие преимущества у конкурентов).

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2

Итоговая КР ОП.03 Менеджмент . В2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018