Итоговая проверочная работа по чтения (1 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 16.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая проверочная работа по чтению в 1 классе включает работу с текстом К.Ушинского, работу с графической информацией. 15 заданий охватывают весь комплекс знаний и умений по курсу литературного чтения в 1 классе (УМК "Гармония"). В конце работы даётся таблица высказываний для самооценки учащегося.
Иконка файла материала итоговая контрольная работа по чтению 1класс.docx
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по чтению 1 класс  Выплыло  на небо красное  солнышко  и  стало рассылать  повсюду   свои золотые  лучи  ­   будить  землю.  Первый  луч  полетел   и попал  на  жаворонка. Жаворонок выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко­высоко и запел свою серебряную   песенку:   «Ах,   как   хорошо   в   свежем   утреннем   воздухе!   Как хорошо! Как привольно!» Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик   и   весело   запрыгал   по   росистому   лугу.   Побежал   он   добывать   себе сочной травки     на     завтрак. Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел:  «Ку­ка­ре­ку!»  Куры стали кудахтать, разгребать  сор и червяков искать. Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка и полетела собирать   медок   с   душистых   цветов... (По   К. Ушинскому) 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь чёрточку после того слова, до  которого дочитал (дочитала).  Читай текст до конца. 2. Почему всё в природе оживилось?  Отметь ответ:  А) взошло солнце    Б) подул ветер      В) стало жарко 3. Зачем солнышко стало рассылать свои лучи? Для ответа найди и подчеркни два слова  в начале текста. 4. Какими из слов можно заменить слово «привольно»?  А) свободно       Б) просторно      В)  правильно 5. Найди в тексте песенку жаворонка. Какая она по настроению?   А) грустная   Б)  веселая 6.  В песенке жаворонка подчеркни слова, которые передают её настроение. 7. Как нужно читать песенку жаворонка?   А) задумчиво     Б) гордо     В) радостно 8.  В тексте много ласковых слов. Например: солнышко,   гнёздышко. Выпиши из  текста 2­3 других ласковых слова:  ……………………………………………………………………………………………………. 9.  Определи  время  суток, описанное  в  тексте:   А) утро    Б) день    В) вечер    Г) ночь 10. Выпиши из текста 1­2 слова, которые помогли тебе определить  время  суток  …………………………………………………………………………………………………… 11. Выбери наиболее точный заголовок для этого текста. А) Солнышко    Б) Песенка   жаворонка    В) Петух  проснулся     Г) Утренние лучи 12.  Пронумеруй  картинки в том порядке, в каком происходят  события  в  тексте.  книг может находиться прочитанное произведение? Отметь  13. В каких из этихМОИ первые  КНИЖКИ 14. Как ты понимаешь слово «серебряная» в выражении «серебряная песенка»?  Отметь: А) серебряного  цвета Б) сделанная  из  серебра В) мелодично­звонкая 15.  Придумай, кого ещё мог разбудить солнечный луч.  Напиши об  этом  2­3  предложения: ……………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………… САМООЦЕНКА утверждение ДА НЕТ Все задания были лёгкими Все задания были трудными Были трудные и лёгкие задания Я уверен, что выполнил все задания правильно Я не уверен, что выполнил все задания правильно № 1 2 3 4 5