Итоговая работа по сказочной повести Т. Янссон "Шляпа Волшебника"
Оценка 4.6

Итоговая работа по сказочной повести Т. Янссон "Шляпа Волшебника"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
чтение
2 кл
22.11.2018
Итоговая работа по сказочной повести Т. Янссон "Шляпа Волшебника"
Итоговая работа для обучающихся второго класса по сказочной повести финской писательницы Туве Янссон "Шляпа Волшебника". Книга о необычных веселых и добрых сказочных человечках - муми-троллях - вынесена на внеклассное чтение в первой четверти второго класса. Предлагаемая работа на один урок.
Шляпа Волшебника.docx
Итоговая работа по сказочной повести Т. Янссон «Шляпа Волшебника» Внеклассное чтение 1. Что делают Муми­тролли зимой? ___________________________________________________________ 2. Чем Муми­тролли набивают животы, готовясь к долгой зиме? ___________________________________________________________ 3. На каком музыкальном инструменте умел играть Снусмумрик? ___________________________________________________________ 4. Где Муми­тролли нашли шляпу волшебника? ___________________________________________________________ 5. Для чего приспособили шляпу? ___________________________________________________________ 6. Во что превратилась в шляпе яичная скорлупа? ___________________________________________________________ 7. Какую новую коллекцию стал собирать Хемуль? ___________________________________________________________ 8. Почему жители Муми­ дола не узнали Муми­тролля, когда он вылез из­ под шляпы? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 9. Как Муми­ тролль снова стал Муми­троллем? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 10.Что случается со Снорками при душевных волнениях и переживаниях? _____________________________________________________________ 11.Почему после грозы хатифнатты опасны? _____________________________________________________________ 12.В чем особенности языка Тофслы и Вифслы? _____________________________________________________________ 13.Как Королевский рубин оказался у Волшебника?  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 14.Что обещал всем в награду Волшебник, получив Королевский рубин?  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Узнай героя 1. Часто   бродил   один   ночью,   имел   губную   гармошку,   носил   старую зелёную шляпу и старый костюм, имел кошачьи глаза, которые видят в темноте ___________________________________ 2. Главный   герой   книги,   в   которого   влюблена   фрёкен   Снорк ___________________ 3. Умный, осторожный, ворчливый, был переводчиком Тофслы и Вифслы, коллекционирует почтовые марки и растения, без волос, носит платье, которое тёти _________________________   досталось наследство ему   от       в   4. Читает книгу “О ненужности всего Сущего”, любит качаться в гамаке, терпеть не может попадать в смешное положение _________________ 5. Молчаливые,   серьёзные,   с   маленькими,   ничего   не   выражающими физиономиями,   не   могут   говорить   и   слышать,   останавливают   свой взгляд   только   на  цели,  их   чувства   очень   тонки,  1  раз   в  год   в  июне собираются на острове _________________________________ 6. Любит   готовить   блины,   по   утрам   варит   кофе,   потеряла   сумку __________________________________________ 7. Дольше  всех   на неделю  находится  в зимней  спячке,  страшно  боится грозы, первый нашёл пещеру ________________________________ 8. Умеет улаживать конфликты, был судьёй на суде Морры, брат фрёкен Снорк ____________________________________________________ 9. Ходят, держась за руки, говорят на иностранном языке, везде таскают с собой   чемодан,   одна   из   них   носит   на   голове   красную   шапочку _________________________________________________ 10.Носит   очаровательную   чёлку,   влюблена   в   Муми­тролля ________________________________________________ 11.Любит   читать   газеты,   пишет   мемуары,   в   детстве   был   одарённым ребёнком,   которого   вечно   не   понимали,   часто   повторяет   фразу “Клянусь своим хвостом!” ____________________________________ 12.Страшная, опасная; на том месте, где она сидит, замерзает земля; когда она   появляется,   становится   холодно,   заходит   солнце   за   тучи ________________________________________ Кто какое желание загадал? Соедини. Фрёкен Снорк чтобы вернулась книга Муми­ мама иметь собственную лодку Муми­ тролль чтобы Муми­ тролль не скучал по Снусмумрику Выхухоль Муми­папа Снифф Хемуль Снорк Тофсла и Вифсла красивые глазки, как у деревянной королевы стол со всем яствами перелетел ко Снусмумрику вернуть фрёкен Снорк прежние глазки переплёты для мемуаров чтобы у Королевского рубина появился рубин­  близнец лопатку, чтобы выкапывать растения Кто из героев тебе больше всего понравился? Почему? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________

Итоговая работа по сказочной повести Т. Янссон "Шляпа Волшебника"

Итоговая работа по сказочной повести Т. Янссон "Шляпа Волшебника"

Итоговая работа по сказочной повести Т. Янссон "Шляпа Волшебника"

Итоговая работа по сказочной повести Т. Янссон "Шляпа Волшебника"

Итоговая работа по сказочной повести Т. Янссон "Шляпа Волшебника"

Итоговая работа по сказочной повести Т. Янссон "Шляпа Волшебника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018