Итоговая работа по теме "Бессоюзное сложное предложение, 9 класс
Оценка 5

Итоговая работа по теме "Бессоюзное сложное предложение, 9 класс

Оценка 5
Контроль знаний
dot
русский язык
9 кл
21.04.2017
Итоговая работа по теме "Бессоюзное сложное предложение, 9 класс
Итоговая работа по теме "Бессоюзное сложное предложение в 9 классе включает разные типы заданий для проверки усвоения изученного материала.Включены задания на знание теории, на умение определять тип сложного предложения. Отрабатывается навык постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении: запятой, двоеточия, тире.Итоговая работа по теме "Бессоюзное сложное предложение в 9 классе включает разные типы заданий для проверки усвоения изученного материала.Включены задания на знание теории, на умение определять тип сложного предложения. Отрабатывается навык постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении: запятой, двоеточия, тире.
Итоговая работа по теме БСП.dot
Итоговая работа по теме «Бессоюзное сложное предложение» I. Какое утверждение является неверным? 1. В БСП простые предложения связываются в устной речи интонацией  2. Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых предложений  3. Знаки препинания в БСП не зависят от характера смысловых отношений  между его частями  II. Прочитайте предложения(знаки препинания не расставлены),  заполните таблицу. Виды предложений Номер предложения Простые Сложносочинённые Сложноподчинённые Бессоюзные 1. Не спится няня здесь так душно. 2. Поля и луг обращённые росою и туманом в бесконечные озёра мало­помалу  исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке. 3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце. 4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло  весной. 5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей. III. Какие знаки препинания ставятся на месте пропусков в  предложениях.          1. запятая   Продвигаясь по тропе, путешественники слышали громкое весеннее пение                      птиц_ воркование горлиц в отдалении. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. запятая   Я почувствовал_ кто­то коснулся моей руки. запятая   Все весне радуется_ зеленеет трава, весело чирикают птицы. запятая   Мы подходим к пристани и видим_ катер уже отошел.  запятая   Кончил дело_ гуляй смело. запятая   Шофер нажал на тормоз_ он отказал. запятая   Раз солгал_ навек лгуном стал. запятая   Я не приду_ на улице сыро, пасмурно. запятая   Встает солнце дымное_ грядет день жаркий_ пора идти купаться. IV. Укажите предложение(я) с пунктуационными ошибками. 1. А просьба моя состоит в следующем: берегите наш язык. 2. Мне всё казалось, молод я пока. 3. Вдруг оглянулся – позади века. 4. Превосходная должность – быть на земле человеком. 5. В железном вихре ветра и колёс кружился дым и падал под откос. V. Допишите, образуя БСП. 1. Мы хорошо отдохнули      (вывод или результат) 2. Здесь нельзя проехать      (причина) 3. Я давно написал другу письмо      (противопоставление)

Итоговая работа по теме "Бессоюзное сложное предложение, 9 класс

Итоговая работа по теме "Бессоюзное сложное предложение, 9 класс

Итоговая работа по теме "Бессоюзное сложное предложение, 9 класс

Итоговая работа по теме "Бессоюзное сложное предложение, 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017