Итоговая тематическая работа
Оценка 4.9

Итоговая тематическая работа

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
биология
6 кл
25.10.2017
Итоговая тематическая работа
Тематическое тестирование по теме "Органы растения", состоит из 2-х вариантов, каждый из которых имеет три разных задания: А.В.С: множественного выбора одного ответа в форме незаконченного предложения, задания в форме вопроса и задания на соответствие. Перед каждым из них есть инструкция для испытуемых. Расписаны критерии оценок, есть матрица ответов.Итоговые тесты для учащихся 6 класса по ботанике "Органы растения"
Итоговая работа - тесты 6кл.docx
Итоговая тематическая работа  Тематический полиморфный тест по биологии для учащихся 6 класса («Органы растения») Выполнила – Безменова Галина Степановна г.Емва, Княжпогостский район, Республика Коми Тематический полиморфный гомогенный          педагогический тест по биологии для учащихся 6 класса. Цели тестирования – определение степени  и динамике усвоения учащимися материала темы, выявление ошибок и их причин, о степени рациональности мыслительных   процессов   или   алгоритмов,  использованных   для   выполнения заданий. Содержание теста – ботаника, тема «Органы цветковых растений». Исходные (нормативные) документы, определяющие содержание педагогического теста: Рабочая учебная программа для учащихся 6 класса, составленная на основе программы для общеобразовательных учреждений. Биология 6­11 кл. Базовый уровень. Учебники: Биология (Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники.) под ред. проф. И.Н.Пономарёвой М. Издательский  центр «Вентана­Граф» 2004г. стр. 39­96. Учебное пособие. Биология под ред. Т.А.Дмитриевой, С.В.Суматохина 6­7кл М. « Дрофа» 2008г. Применяемый   подход   к   разработке   педагогического   теста   –   критериально ориентированный тест. Элементы содержания темы, включённые в тест – семя, корень, побег, почка, лист, цветок, плод. Требования   к   уровню   подготовки   респондента   ­     базовый   уровень.   ТЗ ориентированы на фактуальные знания и репродуктивный уровень усвоения. Уровень трудности – 50 – 70%. Структура теста – расположение заданий , согласно логике темы предмета. Деятельность испытуемого – письменные тесты. Форма предъявления – бланковые тесты. Инструкции для испытуемых в тесте. Количество вариантов в тесте – два. Количество заданий в тесте в варианте теста – 15. Количество форм заданий в варианте теста – три: закрытые тестовые задания множественного выбора одного ответа в форме незаконченного предложения и     ТЗ   в  форме     вопроса   (А),   закрытые   тестовые   задания   множественного выбора нескольких ответов (В),  ТЗ на установление соответствия (С). Форма заданий по способам оценки – дихотомическая (0/1). Общее время выполнения теста и планируемое время на выполнение каждого задания 25 мин (1­2 мин на выполнение одного задания). Критерии оценок : правильное выполнение  95­100% заданий теста – отметка  «5», правильное выполнение  94­75% заданий теста – отметка  «4» правильное выполнение  74­50% заданий теста – отметка  «3» правильное выполнение  49% и менее заданий теста – отметка «2» Педагогические тесты  ­ часть А  (в форме незаконченного предложения и в форме вопроса). К каждому заданию части А дано  несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ. (1, 2­й варианты) А1­1. Семя имеет а  – запас питательных веществ б – только зародыш в – зародыш с запасом питательных веществ А1­2. Зародыш семени состоит из а – корешка, стебелька б– корешка, стебелька, почечки в ­ корешка, стебелька, почечки, семядоли А2­1. К Классу Однодольных относятся растения имеющие а – одну семядолю б ­  одну семядолю, параллельное или дуговое жилкование листа в ­ одну семядолю, параллельное или дуговое жилкование листа, мочковатую корневую систему А2­2. К Классу Двудольных относятся растения имеющие а –мочковатую корневую систему б – стержневую корневую систему в – корневище А3­1. Какая из функций корня является основной?  а – размножение растений б – укрепление растения в почве в – поглощение воды и минеральных веществ г – передвижение органических веществ А3­2. Какая зона корня выполняет функцию транспорта веществ? а – зона роста б – зона проведения в – зона корневых волосков А4­1. Что поглощает корень при дыхании? а – кислород б – воду в – углекислый газ А4­2. Какие вещества всасывает корень из почвы? а – минеральные вещества, растворённые в воде б – воду в – органические вещества  А5­1. Побег ­ это а – боковые ответвления от стебля б – стебель с расположенными на нём листьями и почками в– клубень А5­2. Видоизменённым побегом является а – клубень б – глазки на клубне в – любая почка А6­1. Почка – это а – видоизменённый побег б – зачаточный побег в– орган растения А6­2. Из вегетативной почки развивается а – цветок б – лист в­ стебель А7­1. Цветок – это а – видоизменённый укороченный побег б – яркий венчик в ­ околоцветник  г – часть стебля А7­2. Важнейшей функцией цветка является а – привлечение насекомых опылителей б ­ образование нектара в – образование плодов и семян г – образование пыльцы А8­1. Где в цветке развивается плод? а – в завязи пестика б – в семязачатке в – в околоцветнике А8­2. Когда в цветке образуется плод? а – после опыления цветка б – после оплодотворения в – после опыления и оплодотворения Часть В К каждому заданию части В дано несколько вариантов ответов. Выберите все верные, по вашему мнению, ответы.  В1­1.К функциям листа относятся а ­ всасывание воды и минеральных солей б– транспирация в – укрепление растений в почве г– фотосинтезирующая д– газообмен В1­2.В состав строения листа входят ткани а – основная б – покровная в – образовательная г– запасающая д – проводящая В2­1Фотосинтез у растений происходит  а – в темноте б – на свету в – с поглощением углекислого газа г – с поглощением кислорода д – с выделением кислорода В2­2. В процессе фотосинтеза образуются а – минеральные вещества б – органические вещества в– выделяется кислород г – выделяется углекислый газ В3­1. Через устьица листа происходит  а – транспирация б – питание в – газообмен г – поглощение минеральных веществ В3­2. У растений бывают листья а – черешковые б – ползающие в – сидячие г– вьющиеся В4­1. Какие по форме бывают стебли? а – округлые б – трёхгранные в – плоские г – опушённые д – восьмигранные В4­2. Какие стебли у осок и злаков? а – заполнены воздухом б – имеют почки в – имеют узлы и междоузлия г ­ вьющиеся Часть С На установление соответствия С1­1. Установите соответствие Тип корневой системы 1­ мочковатая 2 ­стержневая С1­2. Найдите соответствие Тип листа 1­ простой лист 2 –сложный лист Растения  а­пшеница твёрдая б­петрушка листовая в­одуванчик обыкновенный г­подорожник большой д­лук порей е­ромашка аптечная Части листа а­черешок б­рахис в­листовая пластинка г­парноперистый д­тройчатый С2­1. Найдите соответствие Тип жилкования листа 1­ параллельное 2 ­дуговое 3­сетчатое 4­перистое е­соломина Растения а­берёза б­черёмуха в­лук г­ландыш д­люпин е­рожь ж­манжетка С2­2. Найдите соответствие Органы растения 1­ слоевище  2 – корень, стебель, лист 3­ корень, стебель, лист, цветок Растения а­лишайник б­хвощ полевой в­одуванчик обыкновенный г­яблоня д­папоротник орляк С3­1. Найдите соответствие Тип плода 1­ многосеменные сухие  2 – многосеменные сочные С3­2.Найдите соответствие Тип соцветия 1­ корзинка  2­головка 3­сложный зонтик 4­сложный колос 5­простой колос 6­кисть Растения а­помидор б­рябина в­горох г­яблоня д­акация е­мак Растения а­ландыш б­подорожник в­подсолнечник г­морковь д­ячмень е­клевер № вопроса вариант 1­й вар 2­й вар 1 А 1 в в 2 А 2 в б 3 А 3 в б Таблица ответов 8 4 5 6 7 А 4 а а А 5 б а А 6 б б А 7 а в А 8 а в 9 В1 10 В2 бгд бвд абд бв 11 12 В3 В4 ав ав абг ав 13.С1­1 – 1агд 2бве      С1­2 – 1ав 2бгд 14.С2­1 – 1в 2г 3а 4б      С2­2 – 1а 2д 3вг 15.С3­1­1вде 2абг   С3­2­ 1в 2е 3г 4д 5б 6а Матрица ответов 2 А 2 3 А 3 4 А 4 5 А 5 6 А 6 7 А 7 8 А 8 9 В1 10 В2 11 12 В3 В4 ФИО ученика Класс Вариант № вопроса вариант 1­й вар 1 А 1 2­й вар С1­ С2­ С3­

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа

Итоговая тематическая работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017