Итоговое родительское собрание 1 класс
Оценка 4.9

Итоговое родительское собрание 1 класс

Оценка 4.9
docx
03.06.2023
Итоговое родительское собрание 1 класс
собрание итоговое.docx

Цель собрания:

·        подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;

·        определить перспективы на будущее.

Задачи:

·        рассказать, чему научились в 1 классе.

·        Школьный лагерь

·        Летние каникулы

Ход собрания:

 Здравствуйте, уважаемые родители. Давайте вместе подведём итоги.

Вот мы с вами и закончили 1 класс. Каким он был, каждый из нас знает сам. В нашем классе учится 30 учеников. Из них 15 мальчиков и 15 девочек.

Вопрос 1. Чему научились.

По русскому языку научились:

         Составлять предложения из слов.

         Отличать текст от набора предложений.

         Составлять небольшой текст (3 – 4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя.

         Различать согласные и гласные звуки.

         Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом.

         Делить слова на слоги, ставить ударение.

         Находить корень в группе доступных однокоренных слов.

         Писать заглавную букву в начале предложения и именах собственных.

         Писать буквы и, у, а после шипящих (жи-ши, чу-щу, ча-ща).

         Не употреблять ь в буквосочетаниях ЧК, чн, нщ, нч и т.п.

         Делить слова на части для переноса.

         Ставить знаки препинания в конце предложения.

         Знать буквы, которые могут обозначать два звука (е,ё,ю,я). Называть те случаи, когда они обозначают два звука. (в начале слова, после гласной, после ь или ъ)

         Научились ориентироваться в тетради

         Классифицировали печатные и письменные буквы.

 

Ø Проблемы возникают в правилах. Правила знают, не применяют, забывают про них. Забывают про перенос слова с одной строки на другую, пытаются записать все в одном строке, в следствии чего становится не понятно, что написано. Забывают про заглавные буквы в начале слова и именах собственных, в буквосочетаниях жи-ши несколько ребят пишут ы, плохо пишут с диктант, тяжело воспринимать речь на слух

 

 

 

На уроках математики:

          Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

         Выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

         Находить значение выражений в 2 действия.

         Решать простые задачи.

         Выделять признаки предметов.

         Определять длину отрезка

      Научились читать равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.

       Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.

 

Ø При решении примеров допускают ошибки в ответах, из-за невнимательности. Остаются проблемы с задачами, невнимательно читают условие и вопрос, или просто не пытаются понять. Несколько человек пишут не правильно цифры, пишут их зеркально.  

 

 

На уроках окружающего мира.

           Называть живые и неживые природные богатства.

         Называть основные особенности каждого времени года.

         Обсуждали значение правильной организации распорядка дня.

         Объясняли значение правильного питания.

         Объясняли значение физкультуры и спорта, необходимость выполнять упражнения утренней зарядки.

 

 

На литературном чтении:

         Осмысленно, правильно читать целыми словами (слогами).

         Заучивать наизусть небольшие стихотворения.

         Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

         Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений.

         Различать литературные жанры: рассказ, сказка, стихотворение.

         Краткий пересказ текста.

         Составление устного рассказа по картинке.

 

Ø   Не осмысленно читают, некоторые после прочитанного не могут рассказать, о чем был текст. Плохо слушают других, в следствии чего, теряются в тексты (при чтении по цепочки)

 

 

Результаты работ получились следующие. Работы всем выдала, технику чтения прописала, какая была и какая сейчас на данный момент.

 

 

 

На лето:

 

Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.

 

Не забываем летом читать, подтянуть технику чтения до 40-50 слов. По желанию можно завести читательские дневники. Они продаются уже готовые. Можно взять обычную тетрадь и в ней записывать.

1.     Название произведения

2.     Автор

3.     Краткий пересказ (о чем прочитал)

Летом не забываем писать, также можно завести тетрадь (или продолжить писать в имеющихся. Списываем тесты, пишем под диктовку, прописываем буквы, их элементы)

Поработать над улучшением почерка.

Не все дети умеют писать свою Фамилию Имя (или пишут их с ошибками).

 

 

Вопрос 2. Школьный лагерь

Школьный лагерь. В школе будет лагерь. Информации пока никакой нету, нету приказа, как он появится будет прием документов. Как только появится информация я сообщу. Информацию выложат на сайте школы

 

Вопрос 3. Ремонт в классе.

 На следующий год мы продолжим учиться в этом классе. Парты немного в плохом качестве, заявки я сделала. Что будет возможно за лето я их подправлю

 

Вопрос 4.Внедрение новых предметов во 2 классе.

Во 2 классе будут новые предметы: английский язык. На этот предмет учащиеся не поделятся на подгруппы. Если для урока английского языка, что-то нужно будет сообщу заранее.

 

Вопрос 5. Каникулы.

Летние каникулы – это 3 месяца. Будьте бдительны с детьми. Одних детей никуда не пускайте. Не забудьте о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

 

 


 

Цель собрания: · подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; · определить перспективы на будущее

Цель собрания: · подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; · определить перспективы на будущее

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

На лето: Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры

На лето: Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2023