Цель собрания:
· подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
· определить перспективы на будущее.
Задачи:
· рассказать, чему научились в 1 классе.
· Школьный лагерь
· Летние каникулы
Ход собрания:
Здравствуйте, уважаемые родители. Давайте вместе подведём итоги.
Вот мы с вами и закончили 1 класс. Каким он был, каждый из нас знает сам. В нашем классе учится 30 учеников. Из них 15 мальчиков и 15 девочек.
Вопрос 1. Чему научились.
По русскому языку научились:
• Составлять предложения из слов.
• Отличать текст от набора предложений.
• Составлять небольшой текст (3 – 4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя.
• Различать согласные и гласные звуки.
• Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом.
• Делить слова на слоги, ставить ударение.
• Находить корень в группе доступных однокоренных слов.
• Писать заглавную букву в начале предложения и именах собственных.
• Писать буквы и, у, а после шипящих (жи-ши, чу-щу, ча-ща).
• Не употреблять ь в буквосочетаниях ЧК, чн, нщ, нч и т.п.
• Делить слова на части для переноса.
• Ставить знаки препинания в конце предложения.
• Знать буквы, которые могут обозначать два звука (е,ё,ю,я). Называть те случаи, когда они обозначают два звука. (в начале слова, после гласной, после ь или ъ)
• Научились ориентироваться в тетради
• Классифицировали печатные и письменные буквы.
Ø Проблемы возникают в правилах. Правила знают, не применяют, забывают про них. Забывают про перенос слова с одной строки на другую, пытаются записать все в одном строке, в следствии чего становится не понятно, что написано. Забывают про заглавные буквы в начале слова и именах собственных, в буквосочетаниях жи-ши несколько ребят пишут ы, плохо пишут с диктант, тяжело воспринимать речь на слух
На уроках математики:
• Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.
• Выполнять сложение и вычитание в пределах 20.
• Находить значение выражений в 2 действия.
• Решать простые задачи.
• Выделять признаки предметов.
• Определять длину отрезка
• Научились читать равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.
• Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.
Ø При решении примеров допускают ошибки в ответах, из-за невнимательности. Остаются проблемы с задачами, невнимательно читают условие и вопрос, или просто не пытаются понять. Несколько человек пишут не правильно цифры, пишут их зеркально.
На уроках окружающего мира.
• Называть живые и неживые природные богатства.
• Называть основные особенности каждого времени года.
• Обсуждали значение правильной организации распорядка дня.
• Объясняли значение правильного питания.
• Объясняли значение физкультуры и спорта, необходимость выполнять упражнения утренней зарядки.
На литературном чтении:
• Осмысленно, правильно читать целыми словами (слогами).
• Заучивать наизусть небольшие стихотворения.
• Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
• Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений.
• Различать литературные жанры: рассказ, сказка, стихотворение.
• Краткий пересказ текста.
• Составление устного рассказа по картинке.
Ø Не осмысленно читают, некоторые после прочитанного не могут рассказать, о чем был текст. Плохо слушают других, в следствии чего, теряются в тексты (при чтении по цепочки)
Результаты работ получились следующие. Работы всем выдала, технику чтения прописала, какая была и какая сейчас на данный момент.
На лето:
Обязательны прогулки, физические нагрузки, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.
Не забываем летом читать, подтянуть технику чтения до 40-50 слов. По желанию можно завести читательские дневники. Они продаются уже готовые. Можно взять обычную тетрадь и в ней записывать.
1. Название произведения
2. Автор
3. Краткий пересказ (о чем прочитал)
Летом не забываем писать, также можно завести тетрадь (или продолжить писать в имеющихся. Списываем тесты, пишем под диктовку, прописываем буквы, их элементы)
Поработать над улучшением почерка.
Не все дети умеют писать свою Фамилию Имя (или пишут их с ошибками).
Вопрос 2. Школьный лагерь
Школьный лагерь. В школе будет лагерь. Информации пока никакой нету, нету приказа, как он появится будет прием документов. Как только появится информация я сообщу. Информацию выложат на сайте школы
Вопрос 3. Ремонт в классе.
На следующий год мы продолжим учиться в этом классе. Парты немного в плохом качестве, заявки я сделала. Что будет возможно за лето я их подправлю
Вопрос 4.Внедрение новых предметов во 2 классе.
Во 2 классе будут новые предметы: английский язык. На этот предмет учащиеся не поделятся на подгруппы. Если для урока английского языка, что-то нужно будет сообщу заранее.
Вопрос 5. Каникулы.
Летние каникулы – это 3 месяца. Будьте бдительны с детьми. Одних детей никуда не пускайте. Не забудьте о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.