Итоговое родительское собрание 3 класс
Оценка 4.9

Итоговое родительское собрание 3 класс

Оценка 4.9
pptx
09.11.2021
Итоговое родительское собрание 3 класс
Родительское собрание.pptx

Тема: «Подведение итогов за 2020 – 2021 учебный год»

Тема: «Подведение итогов за 2020 – 2021 учебный год»

Тема: «Подведение итогов за 2020 – 2021 учебный год»

Итоговое родительское собрание за 2020 – 2021 учебный год

Повестка дня: 1. Подведние итогов за 2020 – 2021 учебный год а) ознакомить родителей с успехами и неудачами обучающихся в учебной деятельности; б) подвести итоги…

Повестка дня: 1. Подведние итогов за 2020 – 2021 учебный год а) ознакомить родителей с успехами и неудачами обучающихся в учебной деятельности; б) подвести итоги…

Повестка дня:

1.Подведние итогов за 2020 – 2021 учебный год
а) ознакомить родителей с успехами и неудачами обучающихся в учебной деятельности;
б) подвести итоги достижений, обучающихся во внеурочной деятельности.
2.. Организация летнего отдыха обучающихся.
3. Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся в период летних каникул.
4. Подведение итогов работы родительского комитета за 2020 – 2021 учебный год.
Планирование работы на следующий учебный год.
5. Разное

Считать окончившими 3 класс и переведенными в 4 класс обучающихся 3 «Г» класса

Считать окончившими 3 класс и переведенными в 4 класс обучающихся 3 «Г» класса

Считать окончившими 3 класс и переведенными в 4 класс обучающихся 3 «Г» класса.

1.Подведние итогов за 2020-2021 учебный год

Награждение обучающихся класса похвальными листами, грамотами и благодарностями по итогам учебного года будет проходить 31 мая на классном часу.
31 мая приходим в школу в парадной форме к 10.30 – на завтрак.
Классный час – 11.00.

Подведние итогов за 2020-2021 учебный год

Подведние итогов за 2020-2021 учебный год

1.Подведние итогов за 2020-2021 учебный год


В классе 34 человека
На «5» – 11 человек. (Андреева А., Видюк В., Зайцева О., Козловская К., Медведева В., Перышкин А., Рекутина Е., Харасахал А., Хен Д., Хидирова А., Штырков А.)
С одной «4» – 2 человека. (Захарова В., Юдин К.)
На «4 – 5» - 11 человек.
С одной «3» - 6 человек.
На «3-4»- 4 человек.

б) подвести итоги достижений, обучающихся во внеурочной деятельности.

б) подвести итоги достижений, обучающихся во внеурочной деятельности.

б) подвести итоги достижений, обучающихся во внеурочной деятельности.

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Итоговое родительское собрание 3 класс

Достижения класса во внеурочной деятельности

Достижения класса во внеурочной деятельности

Достижения класса во внеурочной деятельности

Выставка рисунков «Наша армия родная»

Школьный конкурс по ЛЕГО-конструированию «Советская техника времён Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.»

Видео поздравление для мамы на 8 марта

Конкурс 75-летие Калининграда

Участие в Фестивале проектов

Всероссийский конкурс детского рисунка «Мы за мир!»

Участие в мастер-классе «Дети-детям» в рамках международного дня образования (ДДТ «Родник») «Мой лохматый друг»

Конкурс видеороликов о науке и людях науки (Центр дополнительного образования «Дарование»)

Игровой конкурс  «British Bulldog», «Золотое руно», «Медвежонок»
Участие в онлайн олимпиаде «Олимпис»

Организация летнего отдыха обучающихся

Организация летнего отдыха обучающихся

2. Организация летнего отдыха обучающихся

Дорогие родители и дети!

Поздравляю вас с окончанием 3 класса, желаю вам отличного отдыха летом, крепкого здоровья. Родителям - успехов в воспитании детей, а детям - успешной учебы в 4 классе.

Впереди - прекрасное время каникул - лето. Отдыхайте!

С 15 августа прошу подготовиться к школе, позаниматься русским языком и математикой (задание в эл. Журнале)

Учим таблицу умножения и деления

Учим таблицу умножения и деления

Учим таблицу умножения и деления
Словарные слова; падежи
Читаем и по-английски
Пишем под диктовку
Списываем, чтобы не забыть буквы!
(2 листа каллиграфически списанного текста за неделю : стихи, загадки, пословицы, красивые тексты).
Читаем летом. (Список в эл. Журнале)

Лето-2021!

Список рабочих тетрадей на следующий год:

Список рабочих тетрадей на следующий год:

Список рабочих тетрадей на следующий год:


Плешаков. Рабочие тетради по окружающему миру
(1 и 2 часть)
2. Крылова. Работа с текстом
3. Подготовка к ВПР
4. Быкова, Поспелова, Сборник упражнений по английскому языку

Решаем проблемы: Культура общения

Решаем проблемы: Культура общения

Решаем проблемы:

Культура общения . РЕЧЬ РЕБЁНКА!!!
Правила поведения в общественных местах и соблюдение техники безопасности.
Организация рабочего места.
Дома проводить беседы о поведении в общественных местах, ШКОЛЕ!

Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся в период летних каникул

Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся в период летних каникул

3. Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся в период летних каникул

Уважаемые родители!

1. Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

2. Проводите с детьми беседы, объясняя важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

3. Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей, регулярно напоминайте о правилах поведения в общественных местах.

Поздним вечером (после 22 часов) детям запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых

Поздним вечером (после 22 часов) детям запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых

4. Поздним вечером (после 22 часов) детям запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.

5. Детям запрещено находиться в кафе, в местах продажи спиртных напитков и табачных изделий.

6. Не разрешайте детям разговаривать с незнакомыми людьми, садиться в незнакомый транспорт; трогать незнакомые предметы (о подозрительных людях и предметах немедленно сообщать взрослым).

7. Запрещайте пребывание детей вблизи водоёмов.

8. Напоминайте детям о правилах дорожного движения .
9. Не разрешайте детям играть вблизи ж/д, высоковольтных линий, недостроенных и разрушенных зданий; употреблять лекарственные препараты без Вас; играть с колющими, режущими, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами.

Контролируйте временной режим и информацию при просмотре ребёнком телевизора и работе на компьютере

Контролируйте временной режим и информацию при просмотре ребёнком телевизора и работе на компьютере


10. Контролируйте временной режим и информацию при просмотре ребёнком телевизора и работе на компьютере.

11. Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам.

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Необходимо напоминать правила безопасности жизнедеятельности своему ребёнку ежедневно.

Родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Пример родителей - один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения.

За большую помощь учителю в воспитании и обучении детей, в формировании ученического и родительского коллектива благодарю всех родителей класса

За большую помощь учителю в воспитании и обучении детей, в формировании ученического и родительского коллектива благодарю всех родителей класса

За большую помощь учителю в воспитании и обучении детей, в формировании ученического и родительского коллектива благодарю всех родителей класса.
Особенно хотелось бы отметить наш родительский комитет, Викторию Владимировну и Юлию Николаевну.

Администрация школы выражает вам благодарность за понимание и сотрудничество, участие в жизни школы. За то, что мы первыми достойно отучились во вторую смену.

4. Подведение итогов работы родительского комитета за 2020-2021 учебный год. Планирование работы на следующий учебный год

Предстоящие перемены: В новом учебном году мы будем учиться в 1 смену

Предстоящие перемены: В новом учебном году мы будем учиться в 1 смену

Предстоящие перемены:

В новом учебном году мы будем учиться в 1 смену.
Мы поменяем кабинет, поэтому летом планируется переезд. Без вашей помощи мне не обойтись. Огромная просьба у меня к вам, к родителям, не остаться равнодушными к данному мероприятию. Возможно потребуется еще какая-то помощь в оформлении кабинета. Вы должны понимать, что это делается для вашего ребенка.

В новом учебном году ребятам так же понадобиться «Набор ученика»:
ДНЕВНИК (1-4 класс), не берите дневники для старшей школы!! Тетради обычные (без глянцевых обложек) – в клетку, в широкую линейку. Обязательно обложки на тетради, УЧЕБНИКИ,ДНЕВНИК!! ИЗО, Технология. Ручки, карандаши, линейки, ластики, и т.д.

28 мая– СДАЁМ КНИГИ!

28 мая– СДАЁМ КНИГИ!

28 мая– СДАЁМ КНИГИ!

В наступающем учебном году зачисление в объединения дополнительного образования будет осуществляться, в первую очередь, при наличии сертификата

В наступающем учебном году зачисление в объединения дополнительного образования будет осуществляться, в первую очередь, при наличии сертификата

В наступающем учебном году зачисление в объединения дополнительного образования будет осуществляться, в первую очередь, при наличии сертификата ПФДО. При записи через гугл-формы необходимо будет указать номер сертификата. Просьба за период летних каникул оформить этот сертификат. Инструкция и материалы по ПФДО на сайте школы во вкладке Дополнительное образование. (Для тех, у кого этого сертификата нет)

Сертификат ПФДО

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
К концу III класса обучающиеся должны :

Русский язык
Называть:
главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки;
корень, приставку, суффикс, окончание;
чередующиеся согласные и беглые гласные;
разделительный твердый знак (Ъ);
сложные слова.
Различать и сравнивать:
однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
разделительные мягкий (Ь) и твердый (Ъ) знаки;
приставки и предлоги;
имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам.























Решать практические учебные задачи:
разбирать предложения по членам предложения;
обозначать на письме интонацию перечисления;
разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс;
проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова;
Писать наиболее употребительные слова с двойными согласными;
писать раздельно предлоги со словами;
писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-,
определять род, число, падеж имен существительных;
определять род, число, падеж имен прилагательных;
определять число, время глаголов;
писать не с глаголами;
писать слова с непроверяемыми написаниями.

Литературное чтение 1.

Литературное чтение 1.

Литературное чтение

1. Развитие выразительности чтения и речи, формирование навыков орфоэпически правильного чтения. Обучение чтению художественных произведений по ролям, драматизация произведений.

2. Требования к уровню сформированного навыка чтения

Сознательное, правильное и выразительное чтение целыми словами. Темп чтения незнакомого текста не ниже 85 слов в минуту.

Математика Обучающиеся должны знать: названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;…

Математика Обучающиеся должны знать: названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;…

Математика

Обучающиеся должны знать:
названия и последовательность чисел до 1000;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).

Обучающиеся должны уметь:

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1—3 действия;
находить периметр и площадь многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

Окружающий мир Учащиеся должны знать: человек - часть природы и общества; что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы; основные свойства воздуха и…

Окружающий мир Учащиеся должны знать: человек - часть природы и общества; что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы; основные свойства воздуха и…

Окружающий мир
Учащиеся должны знать:
человек - часть природы и общества;
что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;
основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;
основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;
взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы ;
взаимосвязи между природой и человеком (значение природы Для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);
строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;
правила гигиены; основы здорового образа жизни;
правила безопасного поведения в быту и на улице, основные
дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;
потребности людей; товары и услуги;
роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета;
некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).

Учащиеся должны уметь: распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; проводить наблюдения природных тел…

Учащиеся должны уметь: распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; проводить наблюдения природных тел…

Учащиеся должны уметь:
распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;
проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;
объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;
выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи; обращаться с бытовым фильтром для очистки воды;
владеть элементарными приемами чтения карты;
приводить примеры городов России, стран - соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.

Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помогать ребенку и поддержать его!

Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помогать ребенку и поддержать его!

Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помогать ребенку и поддержать его!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021