Повестка дня:
1.Подведние итогов за 2020 – 2021 учебный год
а) ознакомить родителей с успехами и неудачами обучающихся в учебной деятельности;
б) подвести итоги достижений, обучающихся во внеурочной деятельности.
2.. Организация летнего отдыха обучающихся.
3. Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся в период летних каникул.
4. Подведение итогов работы родительского комитета за 2020 – 2021 учебный год.
Планирование работы на следующий учебный год.
5. Разное
Считать окончившими 3 класс и переведенными в 4 класс обучающихся 3 «Г» класса.
1.Подведние итогов за 2020-2021 учебный год
Награждение обучающихся класса похвальными листами, грамотами и благодарностями по итогам учебного года будет проходить 31 мая на классном часу.
31 мая приходим в школу в парадной форме к 10.30 – на завтрак.
Классный час – 11.00.
1.Подведние итогов за 2020-2021 учебный год
В классе 34 человека
На «5» – 11 человек. (Андреева А., Видюк В., Зайцева О., Козловская К., Медведева В., Перышкин А., Рекутина Е., Харасахал А., Хен Д., Хидирова А., Штырков А.)
С одной «4» – 2 человека. (Захарова В., Юдин К.)
На «4 – 5» - 11 человек.
С одной «3» - 6 человек.
На «3-4»- 4 человек.
Достижения класса во внеурочной деятельности
Выставка рисунков «Наша армия родная» |
Школьный конкурс по ЛЕГО-конструированию «Советская техника времён Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» |
Видео поздравление для мамы на 8 марта |
Конкурс 75-летие Калининграда |
Участие в Фестивале проектов |
Всероссийский конкурс детского рисунка «Мы за мир!» |
Участие в мастер-классе «Дети-детям» в рамках международного дня образования (ДДТ «Родник») «Мой лохматый друг» |
Конкурс видеороликов о науке и людях науки (Центр дополнительного образования «Дарование») |
Игровой конкурс «British Bulldog», «Золотое руно», «Медвежонок» |
2. Организация летнего отдыха обучающихся
Дорогие родители и дети!
Поздравляю вас с окончанием 3 класса, желаю вам отличного отдыха летом, крепкого здоровья. Родителям - успехов в воспитании детей, а детям - успешной учебы в 4 классе.
Впереди - прекрасное время каникул - лето. Отдыхайте!
С 15 августа прошу подготовиться к школе, позаниматься русским языком и математикой (задание в эл. Журнале)
Учим таблицу умножения и деления
Словарные слова; падежи
Читаем и по-английски
Пишем под диктовку
Списываем, чтобы не забыть буквы!
(2 листа каллиграфически списанного текста за неделю : стихи, загадки, пословицы, красивые тексты).
Читаем летом. (Список в эл. Журнале)
Лето-2021!
3. Обеспечение безопасности жизни и здоровья обучающихся в период летних каникул
Уважаемые родители!
1. Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.
2. Проводите с детьми беседы, объясняя важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.
3. Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей, регулярно напоминайте о правилах поведения в общественных местах.
4. Поздним вечером (после 22 часов) детям запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.
5. Детям запрещено находиться в кафе, в местах продажи спиртных напитков и табачных изделий.
6. Не разрешайте детям разговаривать с незнакомыми людьми, садиться в незнакомый транспорт; трогать незнакомые предметы (о подозрительных людях и предметах немедленно сообщать взрослым).
7. Запрещайте пребывание детей вблизи водоёмов.
8. Напоминайте детям о правилах дорожного движения .
9. Не разрешайте детям играть вблизи ж/д, высоковольтных линий, недостроенных и разрушенных зданий; употреблять лекарственные препараты без Вас; играть с колющими, режущими, взрывоопасными и легковоспламеняющимися предметами.
10. Контролируйте временной режим и информацию при просмотре ребёнком телевизора и работе на компьютере.
11. Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам.
Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Необходимо напоминать правила безопасности жизнедеятельности своему ребёнку ежедневно.
Родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Пример родителей - один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения.
За большую помощь учителю в воспитании и обучении детей, в формировании ученического и родительского коллектива благодарю всех родителей класса.
Особенно хотелось бы отметить наш родительский комитет, Викторию Владимировну и Юлию Николаевну.
Администрация школы выражает вам благодарность за понимание и сотрудничество, участие в жизни школы. За то, что мы первыми достойно отучились во вторую смену.
4. Подведение итогов работы родительского комитета за 2020-2021 учебный год. Планирование работы на следующий учебный год
Предстоящие перемены:
В новом учебном году мы будем учиться в 1 смену.
Мы поменяем кабинет, поэтому летом планируется переезд. Без вашей помощи мне не обойтись. Огромная просьба у меня к вам, к родителям, не остаться равнодушными к данному мероприятию. Возможно потребуется еще какая-то помощь в оформлении кабинета. Вы должны понимать, что это делается для вашего ребенка.
В новом учебном году ребятам так же понадобиться «Набор ученика»:
ДНЕВНИК (1-4 класс), не берите дневники для старшей школы!! Тетради обычные (без глянцевых обложек) – в клетку, в широкую линейку.Обязательно обложки на тетради, УЧЕБНИКИ,ДНЕВНИК!!ИЗО, Технология.Ручки, карандаши, линейки, ластики, и т.д.
В наступающем учебном году зачисление в объединения дополнительного образования будет осуществляться, в первую очередь, при наличии сертификата ПФДО. При записи через гугл-формы необходимо будет указать номер сертификата. Просьба за период летних каникул оформить этот сертификат. Инструкция и материалы по ПФДО на сайте школы во вкладке Дополнительное образование. (Для тех, у кого этого сертификата нет)
Сертификат ПФДО
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
К концу III класса обучающиеся должны :
Русский язык
Называть:
главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки;
корень, приставку, суффикс, окончание;
чередующиеся согласные и беглые гласные;
разделительный твердый знак (Ъ);
сложные слова.
Различать и сравнивать:
однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
разделительные мягкий (Ь) и твердый (Ъ) знаки;
приставки и предлоги;
имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грамматическим признакам.
Решать практические учебные задачи:
разбирать предложения по членам предложения;
обозначать на письме интонацию перечисления;
разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, корень, приставку, суффикс;
проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова;
Писать наиболее употребительные слова с двойными согласными;
писать раздельно предлоги со словами;
писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-,
определять род, число, падеж имен существительных;
определять род, число, падеж имен прилагательных;
определять число, время глаголов;
писать не с глаголами;
писать слова с непроверяемыми написаниями.
Литературное чтение
1. Развитие выразительности чтения и речи, формирование навыков орфоэпически правильного чтения. Обучение чтению художественных произведений по ролям, драматизация произведений.
2. Требования к уровню сформированного навыка чтения
Сознательное, правильное и выразительное чтение целыми словами. Темп чтения незнакомого текста не ниже 85 слов в минуту.
Математика
Обучающиеся должны знать:
названия и последовательность чисел до 1000;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
Обучающиеся должны уметь:
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1—3 действия;
находить периметр и площадь многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
Окружающий мир
Учащиеся должны знать:
человек - часть природы и общества;
что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;
основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;
основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;
взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы ;
взаимосвязи между природой и человеком (значение природы Для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);
строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;
правила гигиены; основы здорового образа жизни;
правила безопасного поведения в быту и на улице, основные
дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;
потребности людей; товары и услуги;
роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета;
некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).
Учащиеся должны уметь:
распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;
проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;
объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;
выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи; обращаться с бытовым фильтром для очистки воды;
владеть элементарными приемами чтения карты;
приводить примеры городов России, стран - соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.