Итоговое занятие по темам: животные, движения, счет: «Snowman»
Оценка 4.8

Итоговое занятие по темам: животные, движения, счет: «Snowman»

Оценка 4.8
Игры +1
docx
английский язык
Детсад
11.01.2023
Итоговое занятие по темам: животные, движения, счет: «Snowman»
План -конспект открытого занятия по английскому языку 1г.о..docx

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района города Кемерово

Объединение «Микки Маус и К»

Английский язык, первый год обучения

Педагог:

Мирсанова Татьяна Ивановна

Дата проведения:

17 декабря 2022 года

 

Место проведения:

 

Возраст детей:

 

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово

5-7 лет

Тема занятия:

 

Тип занятия:

Итоговое занятие по темам: животные, движения, счет: «Snowman»

Повторение и закрепление изученного материала

Цель:

Активизировать навыки и умения учащихся в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала.

Задачи:

Воспитательные:

 

Развивающие:

 

 

Образовательные:

 

поддерживать интерес учащихся к иноязычной речевой деятельности.

развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память, умение детей контролировать свою речь.

 

закрепить умение учащихся самостоятельно решать коммуникативные задачи в соответствии с представленными игровыми ситуациями.

 

Формы и методы проведения занятия:

беседа, дидактическая игра, практическое задание, выполнение практических упражнений.

 

Материалы
и оборудование:

 

Оформление кабинета и доски в зимней тематике; картинки на магните по темам «животные» - силуэты белого цвета, «движения» - пиктограммы, «счет» - снежинки с цифрами (два комплекта), снеговик, пуговицы; снеговик из коробок со съемными деталями: глаза, нос, рот, пуговицы, шляпа, шарф; CD-проигрыватель, съемный накопитель с аудиозаписями, удлинитель, колонки; указка; магниты; призы по количеству детей.

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

I этап – Подготовительный.  Организационный момент:

Приветствие: - Good morning, dear guests. Good morning, children. I am glad to see you today! How are you?

- Ребята, давайте представимся нашим гостям. Дети по очереди называют свои имена. Ещё раз поздороваемся со всеми нашими гостями и споём песенку-приветствие!  Повторение песни «Good morning

II этап – Основной. Повторение изученного материала.

Ребята, чтобы правильно и чётко произносить английские слова и звуки, сделаем артикуляционную гимнастику. Let`s say the chant: « I`m a cat, I sit on the mat. I`m a mouse, I live in the house. »  Say faster, please. Superfast!..  Mega fast!.. Well done

Введение в игровую ситуацию:

- Вы все прекрасно знаете какое сейчас время года. Давайте дружно скажем – зима! Молодцы, ребята! Well done! Как мало красок у зимы… А какой цвет преобладает зимой? Белый – white. И у нас тоже всё белое: ёлки, снежинки, снеговик - the Snowman. Look, children, it is the Snowman. А вы обратили внимание, что наш Snowman нарядный. Он тоже готовится к празднику. Look at the Snowman and answer: What the Snowman has? –A hat, eyes, a nose, a scarf… Oh, but there are no buttons.  Но наш снеговик потерял пуговицы.  The Snowman has lost his buttons. Давайте поможем ему найти их. Children, I know, the buttons are magic! You will see the buttons, when you make the task. Чтобы у снеговика появились пуговицы, надо выполнить задания. Can you help the Snowman? –Yes!

1 пуговица:

Закрепление лексики по теме «Движения», игра «Freeze».

- Внимание, первое задание: на доске карточки. Внимательно посмотрите и скажите по-английски, что здесь изображено. Look and say, what is it? –Run, skate… Да, мы с вашими родителями прекрасно знаем, что все это вы любите и умеете делать: весело бегать и прыгать – run and jump, быстро плавать – swim, красиво и зажигательно танцевать – dance, зимой кататься на коньках, а летом на велосипеде – skate and ride a bike. Молодцы, поаплодируем друг другу – clap!

-Ребята, вы выполнили задание на отлично - excellent! И у снеговика появляется первая пуговица. The Snowman has the first button! (Звучит короткая мелодия.) Clap your hands!

Игра «Freeze»: The Snowman очень доволен и хочет поиграть. (Дети изображают названные ведущим действия, части тела, одежды, а после слова «freeze» замирают.)

2 пуговица:

Аудирование, закрепление лексики по теме «Животные»:

- Сейчас все готовятся к празднику и украшают не только квартиры, но и улицы, площади, дворы, делают снежные городки. Вот и возле нашего снеговика стали появляться снежные фигуры в виде зверей и птиц – animals and birds. Say, what animal or bird do you have? (Закрепление умения в употреблении фразы «I have got a (dog)». Работа с раздаточным материалом карточки-силуэты животных. Сначала учащиеся отвечают хором, затем индивидуально.)

-Молодцы, ребята! Well done! Теперь у снеговика есть и вторая пуговица. The Snowman has the second button now! (Звучит короткая мелодия.)

3 пуговица:

Закрепление лексики по теме «Счет»: игра «Найди пару».

- Чтобы у снеговика появилась третья пуговица, ребята, вам нужно подружиться со снежинками - snowflakes! Это не просто снежинки, это снежинки с цифрами. What number is it? – Five, three, tenVery good!

-Каждый из вас получает одну снежинку с цифрой. Посмотрите внимательно на цифру, вспомните, как она называется по-английски. Когда я назову вашу цифру, вам нужно будет выйти к доске и показать её всем. А если я скажу «snowflake» - снежинка, то нужно будет встать всем вместе со своих мест.

-Полетели, закружились снежинки- snowflakes под музыку, хотят запутать вас! Как только музыка остановится, найдите свою пару и назовите цифру по-английски. Молодцы, ребята, нашли все пары, well done!

-Теперь давайте поставим цифры по порядку. Вставайте в два ряда от 1 до 10. Let`s count! Clever you are! Вы отлично считаете! Excellent! (Собрать снежинки в коробочки.)

- Вот и третья пуговица появилась у снеговика. The Snowman has the third button! Very well! (Звучит короткая мелодия.)  Let`s count: 1, 2, 3 buttons! (Звучит короткая мелодия.) Clap your hands! Поаплодируем нашему снеговику и ребятам!

Повторение песни «I`m a Little Snowman».

- Ребята, какие вы дружные, все вместе помогли снеговику. Какие же вы молодцы! Its wonderful! А давайте с вами пофантазируем и вместе создадим ещё одного доброго снеговика под веселую новогоднюю музыку. (Учащиеся собирают снеговика из коробок, надевают ему шляпу и шарф. Затем поют песню и делают общее фото.) Отличный снеговик получился! Super! Fine! Давайте споем песню про наших замечательных снеговиков – the snowmen! Now, let`s make a photo. Say «happy»!

III этапЗавершающий.

- Ребята, мы со снеговиками желаем вам снежной зимней погоды и праздничного настроения! Сегодня мы помогли The Snowman, и хорошее настроение у нас уже есть. А что ещё мы делали? Во что играли? Что вам понравилось? А что понравилось больше всего? Well done! Отлично!

На Новый год обязательно спойте нашу песенку про снеговика. Вспомните все слова, которые мы с вами учили и выполните праздничное задание на этих открытках. Ещё раз поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством. Happy New Year and Merry Christmas! До встречи! Good-bye, boys and girls! Good-bye, dear guests!


 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

Ход занятия I этап – Подготовительный

Ход занятия I этап – Подготовительный

Чтобы у снеговика появилась третья пуговица, ребята, вам нужно подружиться со снежинками - snowflakes !

Чтобы у снеговика появилась третья пуговица, ребята, вам нужно подружиться со снежинками - snowflakes !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2023