ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение «Микки Маус и К»
Английский язык, первый год обучения
Педагог: |
Мирсанова Татьяна Ивановна |
Дата проведения: |
17 декабря 2022 года
|
Место проведения:
Возраст детей:
|
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово 5-7 лет |
Тема занятия:
Тип занятия: |
Итоговое занятие по темам: животные, движения, счет: «Snowman» Повторение и закрепление изученного материала |
Цель: |
Активизировать навыки и умения учащихся в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала. |
Задачи: Воспитательные:
Развивающие:
Образовательные: |
поддерживать интерес учащихся к иноязычной речевой деятельности. развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память, умение детей контролировать свою речь.
закрепить умение учащихся самостоятельно решать коммуникативные задачи в соответствии с представленными игровыми ситуациями.
|
Формы и методы проведения занятия: |
беседа, дидактическая игра, практическое задание, выполнение практических упражнений. |
Материалы |
Оформление кабинета и доски в зимней тематике; картинки на магните по темам «животные» - силуэты белого цвета, «движения» - пиктограммы, «счет» - снежинки с цифрами (два комплекта), снеговик, пуговицы; снеговик из коробок со съемными деталями: глаза, нос, рот, пуговицы, шляпа, шарф; CD-проигрыватель, съемный накопитель с аудиозаписями, удлинитель, колонки; указка; магниты; призы по количеству детей. |
Ход занятия
I этап – Подготовительный. Организационный момент:
Приветствие: - Good morning, dear guests. Good morning, children. I am glad to see you today! How are you?
- Ребята, давайте представимся нашим гостям. Дети по очереди называют свои имена. Ещё раз поздороваемся со всеми нашими гостями и споём песенку-приветствие! Повторение песни «Good morning!»
II этап – Основной. Повторение изученного материала.
Ребята, чтобы правильно и чётко произносить английские слова и звуки, сделаем артикуляционную гимнастику. Let`s say the chant: « I`m a cat, I sit on the mat. I`m a mouse, I live in the house. » Say faster, please. Superfast!.. Mega fast!.. Well done!
Введение в игровую ситуацию:
- Вы все прекрасно знаете какое сейчас время года. Давайте дружно скажем – зима! Молодцы, ребята! Well done! Как мало красок у зимы… А какой цвет преобладает зимой? Белый – white. И у нас тоже всё белое: ёлки, снежинки, снеговик - the Snowman. Look, children, it is the Snowman. А вы обратили внимание, что наш Snowman нарядный. Он тоже готовится к празднику. Look at the Snowman and answer: What the Snowman has? –A hat, eyes, a nose, a scarf… Oh, but there are no buttons. Но наш снеговик потерял пуговицы. The Snowman has lost his buttons. Давайте поможем ему найти их. Children, I know, the buttons are magic! You will see the buttons, when you make the task. Чтобы у снеговика появились пуговицы, надо выполнить задания. Can you help the Snowman? –Yes!
1 пуговица:
Закрепление лексики по теме «Движения», игра «Freeze».
- Внимание, первое задание: на доске карточки. Внимательно посмотрите и скажите по-английски, что здесь изображено. Look and say, what is it? –Run, skate… Да, мы с вашими родителями прекрасно знаем, что все это вы любите и умеете делать: весело бегать и прыгать – run and jump, быстро плавать – swim, красиво и зажигательно танцевать – dance, зимой кататься на коньках, а летом на велосипеде – skate and ride a bike. Молодцы, поаплодируем друг другу – clap!
-Ребята, вы выполнили задание на отлично - excellent! И у снеговика появляется первая пуговица. The Snowman has the first button! (Звучит короткая мелодия.) Clap your hands!
Игра «Freeze»: The Snowman очень доволен и хочет поиграть. (Дети изображают названные ведущим действия, части тела, одежды, а после слова «freeze» замирают.)
2 пуговица:
Аудирование, закрепление лексики по теме «Животные»:
- Сейчас все готовятся к празднику и украшают не только квартиры, но и улицы, площади, дворы, делают снежные городки. Вот и возле нашего снеговика стали появляться снежные фигуры в виде зверей и птиц – animals and birds. Say, what animal or bird do you have? (Закрепление умения в употреблении фразы «I have got a (dog)». Работа с раздаточным материалом карточки-силуэты животных. Сначала учащиеся отвечают хором, затем индивидуально.)
-Молодцы, ребята! Well done! Теперь у снеговика есть и вторая пуговица. The Snowman has the second button now! (Звучит короткая мелодия.)
3 пуговица:
Закрепление лексики по теме «Счет»: игра «Найди пару».
- Чтобы у снеговика появилась третья пуговица, ребята, вам нужно подружиться со снежинками - snowflakes! Это не просто снежинки, это снежинки с цифрами. What number is it? – Five, three, ten… Very good!
-Каждый из вас получает одну снежинку с цифрой. Посмотрите внимательно на цифру, вспомните, как она называется по-английски. Когда я назову вашу цифру, вам нужно будет выйти к доске и показать её всем. А если я скажу «snowflake» - снежинка, то нужно будет встать всем вместе со своих мест.
-Полетели, закружились снежинки- snowflakes под музыку, хотят запутать вас! Как только музыка остановится, найдите свою пару и назовите цифру по-английски. Молодцы, ребята, нашли все пары, well done!
-Теперь давайте поставим цифры по порядку. Вставайте в два ряда от 1 до 10. Let`s count! Clever you are! Вы отлично считаете! Excellent! (Собрать снежинки в коробочки.)
- Вот и третья пуговица появилась у снеговика. The Snowman has the third button! Very well! (Звучит короткая мелодия.) Let`s count: 1, 2, 3 buttons! (Звучит короткая мелодия.) Clap your hands! Поаплодируем нашему снеговику и ребятам!
Повторение песни «I`m a Little Snowman».
- Ребята, какие вы дружные, все вместе помогли снеговику. Какие же вы молодцы! It’s wonderful! А давайте с вами пофантазируем и вместе создадим ещё одного доброго снеговика под веселую новогоднюю музыку. (Учащиеся собирают снеговика из коробок, надевают ему шляпу и шарф. Затем поют песню и делают общее фото.) Отличный снеговик получился! Super! Fine! Давайте споем песню про наших замечательных снеговиков – the snowmen! Now, let`s make a photo. Say «happy»!
III этап – Завершающий.
- Ребята, мы со снеговиками желаем вам снежной зимней погоды и праздничного настроения! Сегодня мы помогли The Snowman, и хорошее настроение у нас уже есть. А что ещё мы делали? Во что играли? Что вам понравилось? А что понравилось больше всего? Well done! Отлично!
На Новый год обязательно спойте нашу песенку про снеговика. Вспомните все слова, которые мы с вами учили и выполните праздничное задание на этих открытках. Ещё раз поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством. Happy New Year and Merry Christmas! До встречи! Good-bye, boys and girls! Good-bye, dear guests!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.