Разминка.
Сколько ушей у 2 мышей?
2. На какое дерево садится птица во время дождя?
3.Сколько минут варится варёное яйцо?
4. Сколько яблок можно съесть натощак?
5. Что можно увидеть с закрытыми глазами?
6.За забором стояли 4 ноги. Сколько детей пряталось за забором?
Тур №1: Математика.
Задание №4: игра «Разведчики».
В правый верхний угол положить квадрат.
В центр поместить круг.
В левый верхний угол положить треугольник.
4. В правый нижний угол положить прямоугольник.
5. В левый нижний угол положить круг.
Тур №5: Загадки.
На страницах букваря – 33 богатыря. Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. Что это?
2.Пишет он, когда диктуют, он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком он раскрасит мне альбом. Что это?
3. Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней – станешь вчетверо умней. Что это?
4. По зелёному белым пишут то и дело. Потру тряпицей – чистая страница.
Конспект занятия.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе.
Тема: «Необычное путешествие». Программное содержание:
Образовательные задачи:
- совершенствовать навыки счёта в пределах 10;
- совершенствовать умение составлять целое из частей;
- продолжать совершенствовать умение решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
- совершенствовать умения ориентироваться в пространстве;
-закреплять умение составлять слово из слогов;
- совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов;
- закреплять умение отгадывать загадки;
- учить разгадывать словесный ребус по схеме.
Развивающие задачи:
- развивать интерес к познавательной деятельности;
- продолжать развивать логическое мышление;
- развивать умение обосновывать свой ответ, приводя аргументы;
-развивать интерес к видам и жанрам изобразительного искусства.
Воспитательные задачи:
- продолжать формировать умение работать в подгруппах;
- воспитывать дружелюбие, умение выслушать товарища по команде;
- формировать положительное отношение к работе в подгруппах.
Конспект занятия.
Оборудование:
Для каждого ребёнка: математический набор, лист бумаги, набор цифр от 1 до 10, набор разрезных слов, набор фишек для звукового анализа слов, набор слов, карта-схема с ребусом, набор разрезных картинок «планеты»;
карта-схема для капитанов,
ноутбук, экран, диски с музыкальными записями, набор иллюстраций (для заданий по изобразительному искусству), набор очков.
Конспект занятия.
Ход: Под весёлую музыку дети проходят в группу и выстраиваются по командам.
Воспитатель предлагает детям отправиться в необычное путешествие в страну знаний. Но для того, чтобы вы могли попасть в эту страну, вам необходимо пройти испытание. Вы готовы? Мы начинаем наш КВН.
(Воспитатель просит капитанов представить свои команды и занять места).
Воспитатель: А теперь когда команды готовы, представляю вам, ребята, члена нашего жюри. Она будет оценивать работу команд в баллах.
Конспект занятия.
Разминка:
Сколько ушей у 2 мышей?
На какое дерево садится птица во время дождя?
Сколько минут варится варёное яйцо?
Сколько яблок можно съесть натощак?
За забором стоят 4 ноги. Сколько детей находится за забором?
Что можно увидеть с закрытыми глазами?
Конспект занятия.
Тур 1 ФЭМП:
Задание 1: решение задач.
Команда №1. Условие: у львенка было 6 шариков. Один шарик улетел. Вопрос: сколько шариков осталось у львёнка?
Команда№2. Условие: в лесу ёжик нашёл 2 белых гриба, а потом ещё 3 сыроежки. Вопрос: сколько всего грибов нашёл ёжик?
(подведение итогов)
Командам предлагается пройти на ковёр.
Задание №2: игра «Собери быстро».
Задание выполняется на ковре.
Воспитатель предлагает детям по сигналу достать из конверта цифры и
Разложить их от 1 до 10 в порядке возрастания
(подведение итогов)
Разложить цифры от 10 до 1 в порядке убывания
(подведение итогов)
Воспитатель предлагает вернуться на места и продолжить соревнование.
Конспект занятия.
Задание№3: собери планету из частей.
Детям необходимо собрать из нескольких частей «планеты» и выбрать ту, что соответствует условию:
1 команда должна выбрать планету, поделённую на меньшее количество частей, вторая – планету с наибольшим количеством частей и поместить на эту планету робота.
(подведение итогов)
Задание№4: ориентировка в пространстве.
Воспитатель предлагает детям игру «Разведчики». Задание: дети должны разложить геометрические фигуры на листе бумаги, следуя инструкции воспитателя.
В правый верхний угол положить квадрат.
В центр положить круг.
В левый верхний угол положить треугольник.
В правый нижний угол положить прямоугольник.
В левый нижний угол положить круг.
(подведение итогов)
Конспект занятия.
Тур 2 Изобразительная деятельность:
Задание№1: Назовите жанры и виды живописи.
(подведение итогов)
Физкультурная пауза. (Дети выполняют танцевальные движения на ковре, после возвращаются на рабочие места).
Тур 3 Конкурс капитанов: игра «Кто самый внимательный?»
Задание: в таблицу необходимо вставить недостающие геометрические фигуры.
(подведение итогов)
Конспект занятия.
Тур 4 Грамота.
Задание №1: Составь рассыпавшиеся слова.
В конвертах у ребят находятся слоги для 2 слов. Дети должны составить слово из слогов.
(подведение итогов)
Задание №2: Проведи звуковой анализ слов.
В конверте у ребят находятся 2 слова. Дети должны провести звуковой анализ слов, используя набор из фишек разного цвета.
(подведение итогов)
Задание №3: игра «Шифровальщик».
На схеме у ребят нарисованы зашифрованные слова. Дети должны составить слова по схемам.
(подведение итогов)
Конспект занятия.
Тур 5 Музыкальный.
Тур 6 Загадки.
1. На страницах букваря – 33 богатыря. Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. Что это?
2.Пишет он, когда диктуют, он и чертит, и рисует. А сегодня вечерком он раскрасит мне альбом. Что это?
3. Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней – станешь вчетверо умней. Что это?
4. По зелёному белым пишут то и дело. Потру тряпицей – чистая страница.
(подведение итогов)
Воспитатель предлагает командам отдохнуть и выслушать мнение жюри. Проводится подведение итогов КВНа.
Воспитатель благодарит команды и награждает их призами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.