Итоговое занятие «Весенняя прогулка»
Оценка 4.7

Итоговое занятие «Весенняя прогулка»

Оценка 4.7
Игры +1
doc
английский язык
Детсад
02.05.2023
Итоговое занятие «Весенняя прогулка»
План-конспект открытого занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста
Открытое занятие по английскому языку апрель 2023.doc

ПЛАН-КОНСПЕКТ  ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района города Кемерово

Объединение «Микки Маус и К»

Английский язык, первый год обучения

Педагог:

Мирсанова Татьяна Ивановна

Дата проведения:

15 апреля 2023 года

Место проведения:

Возраст детей:

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово

5-7 лет

Тема занятия:

Тип занятия:

Итоговое занятие «Весенняя прогулка»

Повторение и закрепление изученного материала

Цель:

Активизация навыков и умений детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала.

Формы и методы

проведения занятия:

 беседа, дидактическая игра, практическое задание, выполнение            практических упражнений.

Материалы
и оборудование:

Магнитная доска; картинки на магните с изображением животных, насекомых, цветов; объемные цветы из креп-бумаги, бабочки на палочках, ромашка с прорезями для картинок; магниты; мягкие игрушки барашки; бабочки для оформления кабинета; CD-проигрыватель; съемный накопитель с аудиозаписями; указка; призы по количеству детей.

 

Ход занятия

I этап – Подготовительный

Организационный момент / Приветствие:

- Good afternoon, boys and girls. Good afternoon dear guests. I am glad to see you today! How are you? Fine! Ok!

II этап – Основной

Введение в игровую ситуацию:

 - Ребята, сегодня мы отправимся на весеннюю прогулку и позовем с собой и маму – mother, и папу - father.  Повторение стихотворения-пальчиковой игры «Family».

Закрепление умения правильно произносить английские звуки:

Итак, отправляемся на прогулку с семьей все вместе. Сначала по дорожке [d-d-d], затем по тропинке [t-t-t], потом через речку [w-w-w] и по песочку [sh-sh-sh].

Закрепление лексики по теме «счет, множественное число, насекомые»:

- Мы пришли на полянку. Весной всё расцветает, природа оживает и появляются насекомые - insects. Назовите их по-английски: butterfly, ladybug, bumblebee. Well! Ребята, отгадайте загадку, что ещё есть на полянке, что здесь растет: «Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички.» Правильно, ромашки – chamomiles. А вот и одна из них. Все рады приходу весны, ярко светит солнце – sun и насекомые тоже рады весне, перелетают с цветка на цветок. (Раздать карточки с насекомыми.) А теперь будьте внимательны, be careful! Who`s got butterflies, stand up and come here, please. Бабочки аккуратно садятся на цветок. (Учащиеся вставляют картинки в прорези на ромашке.) How many butterflies?  - Yes, 7 butterflies. Затем выходят дети с другими насекомыми.

Закрепление лексики по теме «Размер», игра «Big-little»:

На полянку тем временем прилетели бабочки-красавицы и большие - big butterflies, и маленькие - little butterflies. (Раздаточный материал: картинки-бабочки большие и маленькие.) Ребята, вам нужно встать в пару, с такой же бабочкой и сказать, какого размера ваша бабочка. Под музыку бабочки танцуют на полянке. Как только музыка останавливается, вы ищете свою пару. Поднимите вверх маленькую бабочку, назовите - little butterfly. А теперь большую - big butterfly. Well done! Поменяйтесь бабочками, продолжаем игру!

В конце игры: 1,2,3, все на месте замри. Поднимите вверх маленькую бабочку и скажите, что у вас есть маленькая бабочка: «I have got a little butterfly.» (Собрать раздаточный материал.) А теперь большие бабочки: «I have got а big butterfly».

Закрепление умения правильно произносить английские звуки:

Продолжаем нашу прогулку: сначала по дорожке [d-d-d], затем по тропинке [t-t-t], потом через речку [w-w-w] и по песочку [sh-sh-sh].

Закрепление умения понимать текст из нескольких фраз, закрепление фонетических умений и навыков, развитие фонематического слуха и языковой догадки:

- Шли мы, шли и встретили на своем пути двух ярких, ласковых барашков – the green sheep and the pink sheep. Барашки знают, что вы самые умные и сообразительные детки, и хотят загадать вам загадки про своих друзей-животных. The green sheep загадает детям, а the pink sheep – родителям.

- (Учащиеся и родители отгадывают загадки. Картинку с отгадкой прикрепляем к доске.)

o   I am little. I can run. I can jump. I like mice and fish. (a cat)

o   I am big. I am pink. I can go and run. I don’t like to wash. (a pig)

o   I am little.  I can go and fly. I like to sing. I am a bird. (a cock)

o   I am little. I am yellow. I can swim and fly. I am a bird. (a duck)

o   I am big. I can go and run. I have got three bags of wool. (a sheep)

o   I am big. I am brown. I can go. I have got milk. (a cow)

Молодцы, все загадки отгадали, clever you are!

Повторение песни «Sheep»: И барашки молодцы, интересные загадки придумали. Порадуем барашков и друг друга доброй песенкой. Stand up, children. Let`s sing and dance!  Дети поют песню, передавая барашков из рук в руки.

Закрепление умения правильно произносить английские звуки:

Продолжаем нашу прогулку: сначала по дорожке [d-d-d], затем по тропинке [t-t-t], потом через речку [w-w-w] и по песочку [sh-sh-sh].

Закрепление лексики по теме «Цвет»:

Вот мы и вышли на зеленый лужок – green meadow, где растут цветы небывалой красоты. (К доске прикреплены цветы, учащиеся называют цвет.) What colour are they? – Red, yellow, purple… Now, take the flowers and tell me what colour are they? (Раздаточный материал: картинки-цветы на магните.) Red flowers, stand up and go to the board, please. What flower have you got? – I have got red flower. Well done, sit down, please.

Закрепление лексики по теме «Цвет» - игра «Бабочки-цветы»:

-Ребята, посмотрите, какие красивые цветы растут на лугу, как будто радуга – rainbow! От цветка к цветку порхают яркие бабочки. (Раздаточный материал: цветы объемные из креп-бумаги, бабочки разных цветов на палочках.)

Педагог называет цвет и цветок или бабочку. Дети встают со своих мест и показывают всем свой предмет: a yellow butterfly, a pink flower… Если педагог произносит слово rainbow – радуга, то встают все дети.

- А теперь, я назову цвет, и к доске выйдут те ребята, у которых есть цветок или бабочка такого цвета. И все вместе, с родителями скажем, что нам нравится этот цвет. I like white. Well done! Отлично!

III этап – Завершающий

   Ребята, мы сегодня отлично погуляли с вами и вашими родителями, такой веселой и дружной компанией! И нам пора возвращаться: по песочку [sh-sh-sh], через речку [w-w-w], по тропинке [t-t-t]  и по дорожке [d-d-d].

   На занятии мы повторили и счет, и размер, и цвет, животных и насекомых. Что ещё мы делали? Что вам понравилось? Что понравилось больше всего? Excellent! Отлично!

   На память о нашей прогулке я дарю вам вот таких бабочек, которых нужно раскрасить яркими весенними красками. Но сначала вот по этому QR-коду откройте игру и повторите все цвета. Желаю удачи, good luck! А также желаю хорошо отдохнуть на выходных и сходить на прогулку всей семьёй! Have a good weekendGood-bye, boys and girls! Good-bye, dear guests!


ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

Бабочки аккуратно садятся на цветок

Бабочки аккуратно садятся на цветок

Ребята, посмотрите, какие красивые цветы растут на лугу, как будто радуга – rainbow !

Ребята, посмотрите, какие красивые цветы растут на лугу, как будто радуга – rainbow !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2023