Итоговое повторение математики в 6 классе
Оценка 4.7

Итоговое повторение математики в 6 классе

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
математика
6 кл
03.03.2018
Итоговое повторение математики в 6 классе
В данной карточке подобраны задания по математике для шестого класса,, которые можно использовать при подготовке к итоговой контрольной работе или как дополнительные задания при выполнении домашней работе. Задания позволяют повторить, обобщить и систематизировать полученные ранее знания. Преподавание ведется по учебнику «Математика - 6», Зубарева, Мордкович.
2. итог повторение 6кл (1).docx
Итоговое повторение математики в 6 классе 1. Найдите значение выражения: а) (­12,4 + 8,9) ­ 1 ;           б)  . 2. Решите уравнение: а) 9х ­ 7 = 6х + 14; б) 3(4 ­ 2х) + 6 = ­2х + 4. 3. a) Отметьте на координатной плоскости точки A(­4; 2); B(0; ­3); M(5; 2), С (­2;5)     б) Проведите диагонали четырехугольника АВМС и найдите координаты точки пересечения диагоналей 4. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Если из первого ящика взять 25 кг, а во второй  положить еще 15 кг, то в обоих ящиках яблок станет поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом  ящике сначала?  5. В начале учебного года в школьной библиотеке было 900 книг. К концу года число книг увеличилось на  40 %. Сколько книг стало в школьной библиотеке? 6. Из 25 кг свежих яблок получается 2,4 кг сушеных. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получилось  3,6 кг сушеных?  7. Проволоку разрезали на три части. Длина одной части равна 240 м. Длина второй части составляла  длины первой части и 60 % длины третьей части. Найдите, какой была длина проволоки сначала? Итоговое повторение математики в 6 классе 1. Найдите значение выражения: а) (­12,4 + 8,9) ­ 1 ;           б)  . 2. Решите уравнение: а) 9х ­ 7 = 6х + 14; б) 3(4 ­ 2х) + 6 = ­2х + 4. 3. a) Отметьте на координатной плоскости точки A(­4; 2); B(0; ­3); M(5; 2), С (­2;5)     б) Проведите диагонали четырехугольника АВМС и найдите координаты точки пересечения диагоналей 4. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Если из первого ящика взять 25 кг, а во второй  положить еще 15 кг, то в обоих ящиках яблок станет поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом  ящике сначала?  5. В начале учебного года в школьной библиотеке было 900 книг. К концу года число книг увеличилось на  40 %. Сколько книг стало в школьной библиотеке? 6. Из 25 кг свежих яблок получается 2,4 кг сушеных. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получилось  3,6 кг сушеных? 7. Проволоку разрезали на три части. Длина одной части равна 240 м. Длина второй части составляла  длины первой части и 60 % длины третьей части. Найдите, какой была длина проволоки сначала?

Итоговое повторение математики в 6 классе

Итоговое повторение математики в 6 классе

Итоговое повторение математики в 6 классе

Итоговое повторение математики в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018