МАОУ «Пролетарская СОШ»
Родительское собрание:
«ПЕРЕХОДИМ В 3 КЛАСС»
Мочалова Юлия Андреевна, учитель начальных классов
Повестка
Итоги учебной деятельности
Результаты контрольных работ
Олимпиады и конкурсы
Мероприятия
Летняя оздоровительная площадка
Рабочие тетради
Разное
Успеваемость
На «5»:
Бычкова Екатерина
На «4» и «5»:
Батаева Анастасия
Бойко Виктория
Ефимова Карина
Кроль Анастасия
Мома Дарья
Яскельчик Анна
С одной «3»:
Абдуллин Равиль (математика)
Белоусов Эдуард (математика)
Косенкова Светлана (русский язык)
Целищев Михаил (русский язык)
Итоги контрольных работ:
«Итоговая комплексная работа»
«5»: 2 человека (18-15 баллов)
«4»: 4 человек (14-11 баллов)
«3»: 7 человека (10-8 баллов)
«2»: 0
Качество: 46,15 %
Успеваемость: 100 %
Средний балл: 3,62
Итоги контрольных работ:
Русский язык – диктант «Каникулы»
«5»: 0
«4»: 8 человек
«3»: 4 человека
«2»: 3 человека
Качество: 53,33 %
Успеваемость: 80 %
Средний балл: 3,33
РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант
Итоги контрольных работ:
Техника чтения (норма ≥ 70 сл/мин)
«5»: 3 человека
«4»:3 человека
«3»:8 человек
«2»:2 человека
Качество: 37,5 %
Успеваемость: 87,5 %
Средний балл: 3,44
Техника чтения
«5» - ученик читает целыми словами со скоростью 70-75 слов в минуту с правильной интонацией;
умеет подробно и кратко передавать содержимое прочитанного и высказывать о нем собственное обоснованное суждение.
«4» - ученик читает вслух целыми словами со скоростью 55-70 слов в минуту интонационно правильно;
умеет передавать содержание прочитанного.
«3» ученик читает целыми словами со скоростью 40-54 слов в минуту, в отдельных случаях переходит на слоговое чтение; делает не более пяти ошибок; в ответах на вопросы по тексту допускает 1-2 ошибки.
«2» - ученик не выполняет требований, установленных для отметки «3».
Итоги контрольных работ:
Математика – контрольная работа
«5»:2 человека
«4»:7 человека
«3»:4 человек
«2»:2 человека
Качество: 60 %
Успеваемость: 86,67 %
Средний балл: 3,6
МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
Итоги контрольных работ:
Окружающий мир – итоговый тест
«5»: 3 человека
«4»: 8 человека
«3»: 4 человек
«2»: 0
Качество: 73,33 %
Успеваемость: 100 %
Средний балл: 3,93
Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим
Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок
Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух
Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации
Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителя и одноклассников в проблемах собственного ребёнка
Олимпиады и конкурсы
Конкурс рисунков «Миру – мир!» (8 человек)
Предметные школьные олимпиады:
рус. яз. – 1 место Бойко В., 2 место Бычкова К., 3 место Абдуллин Р.
окр. мир – 1 место Рахимова О., 2 место Бычкова К., Белоусов Э.
Олимпиады и конкурсы
Международный конкурс «Лисёнок – 2015» (6 человек)
Конкурс рисунков «Суперовощ»
Всероссийский конкурс по естествознанию «Это знают все!» (11 человек)
Конкурс «Смотр строя и песни»
«Фестиваль патриотической песни»
Олимпиады и конкурсы
Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово» (7 человек)
Международный конкурс "Мир безопасности" проекта «Кругозор» (6 человек)
Всероссийский литературный турнир «Волшебный клубок» (9 человек)
Задание на лето:
Учим таблицу умножения и деления!!!!!
Учим словарные слова
Пишем под диктовку
Списываем красиво
Читаем как можно больше книг
Читаем и по-французски
Читаем летом !
• Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
Рассказы Н. Носова
• Иван-царевич и серый волк
• Сивка-бурка
• Волшебное кольцо
• Г.Х.Андерсен Оле-Лукое
• Гауф В. Карлик Нос и Маленький Мук
• Пушкин А.С. Сказка о Царе Салтане и Сказка о мёртвой царевне и
семи богатырях
• Ершов П.П. Конёк –Горбунок
• Аксаков.С.Т. Аленький цветочек
•Толстой А.Н. Золотой ключик, или приключения Буратино
• Крылов И.А. Басни «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна» и др..
•Одоевский В.Ф. Городок в табакерке
•Паустовский К.Г. Корзина с еловыми шишками
Читаем летом!
•Шварц Е. Сказка о потерянном времени и Два брата
•Волков А.М. Волшебник Изумрудного города
•Драгунский В.Ю. Денискины рассказы
•Михалков С.В. Если , Рисунок и другие стихотворения
•Александрова Т. Домовёнок Кузька
• Милн А.А Винни-Пух и все-все-все
•Киплинг Р. Рикки-Тикки-Тави
•Лингред А. Пеппи Длинный Чулок и Малыш и Карлсон
Стихи , рассказы о Великой Отечественной войне
Решаем проблемы:
Культура общения. РЕЧЬ РЕБЁНКА!!!!!
Правила поведения в общественных местах
Развитие внимания и памяти
Организация рабочего места дома
Забываются тетради, учебники!!!
Поведение на уроках
Небольшие советы:
Следите за состоянием и наличием школьных принадлежностей у своего ребёнка.
Отслеживайте успехи и неудачи через «ДНЕВНИК.РУ» и школьный дневник.
Адекватно реагируйте на замечания как в отношении своих детей, так и в отношении учителей.
Но где бы я ни был,
куда бы ни шёл,
Каких бы я новых
друзей не нашёл,
На речке и в поле
я помню о школе,
Я помню, что
в третий
я класс перешёл!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.