Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.
Оценка 5

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Оценка 5
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
01.04.2018
Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.
Цель: подвести итоги прошедшего учебного года, дать рекомендации родителям на летний период, показ дидактических и игровых упражнений родителям для совместных игр в домашних условиях. Вызвать положительные эмоции от просмотра фотопрезентации о необычных ситуациях с детьми. Участники: родители, педагог. Предварительная работа: Подбор материала для консультации и проведения игровых упражнений.. Проведение мониторинга развития детей по образовательным программам. Изготовление буклетов для каждого родителя на темы «Читаем сказки», «В помощь любящим родителям». Сбор Альбома детских творческих работ и рисунков.Доклад воспитателя. Протокол родительского собрания. Фотоотчет.
Итоговое родительское собрание.docx
Итоговое родительское собрание « Мы выросли» Воспитатель Михайлова Анна Ивановна Первая младшая группа Цель: подвести итоги прошедшего учебного года, дать рекомендации родителям на летний период, показ дидактических и игровых упражнений родителям для совместных игр в домашних условиях. Вызвать положительные эмоции от просмотра фотопрезентации о необычных ситуациях с детьми. Участники: родители, педагог. Предварительная работа: Подбор материала для консультации и проведения игровых упражнений.. Проведение мониторинга развития детей по образовательным программам. Изготовление буклетов для каждого родителя на темы «Читаем сказки», «В помощь любящим родителям». Сбор Альбома детских творческих работ и рисунков. План проведения родительского собрания комитету. Секретарь собрания ведет запись. группы. Паспорт группы. мастеров»). 1. Приветствие родителей. Благодарность родительскому 2. Отчет о проделанной работе за учебный год. Портфолио 3. Итоги конкурсов( осенний, конкурс «кормушки», « Город 4. Мониторинг развития детей (мультимедиа -презентация). 5. Рекомендации для родителей на лето. 6. Мастер –класс по проведению игр на концентрацию внимания и координацию движений. (1-Дидактические игры: «Кто убежал?», «Волшебные комочки», «Подбери по цвету посуду», «Кто с кем?», « Поможем бабушке»; 2- Игровые упражнения: «Ленточка», « Кулак ладонь», « Двуножки- Многоножки», « Три медведя», « Воронья охота», «Хомка»). -презентация) 7. Фотопрезентация « Каждый маленький ребенок» (мультимедиа 8. Консультация «Читаем сказки» (буклет) 9. Консультация «В помощь любящим родителям» (буклет) Альбомы детских творческих работ. 10. 11. Разное Ход собрания: Добрый день, уважаемые родители! Рада приветствовать Вас в нашем уютном зале. Приглашаю приступить к работе секретаря и председателя родительского собрания и заранее объявить Вам отдельную благодарность за плодотворную совместную работу в этом учебном году. Представляю Вам Отчёт о проделанной работы за 2016-2017 учебный год Пять областей развития, по которым мы работаем:  Познавательное развитие  Речевое развитие  Художественно-эстетическое развитие  Физическое развитие  Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие: ФЭМП- Привлекали детей к формированию групп однородных предметов. Учили различать количество предметов (один-много). Привлекали внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи. Учили различать предметы по форме и называть их. Продолжаем накапливать опыт у детей практического освоения окружающего пространства. Расширяем опыт ориентировки в частях собственного тела. Учим (весь год!!!) двигаться за воспитателем в определенном направлении. Развиваем познавательно-исследовательской деятельности- Чтобы дети могли обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей. Программный проект « Умные игры» помог детям получить достаточно знаний об этих терминах. Знаем все основные цвета и некоторые их оттенки( игры «Собери игрушки», «Цветные автомобили». Знание величины определяют не словами, а приемом выкладывания дидактического материала ( матрешки, стаканчики, пирамидки). Понятием «Форма» знакомились наглядно в играх «Спрячь зверюшку», «Логические пирамидки», можем называть круг, квадрат, и некоторые треугольник. Ознакамливались с предметным окружением- Вызывали интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства. Обобщающее понятие этих предметов. Способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами. Ознакомление с социальным миром- Привлекали внимание детей к труду близких взрослых. Рассматривали картинки, проводили беседы, очень любим играть в доктора. Даже уже могут высказать желание :Кем быть?! Ежедневно проводилось ознакомление с миром природы- Знакомили детей с доступными явлениями природы. Учили узнавать домашних и некоторых диких животных и называть их. Учили различать по внешнему виду овощи и фрукты. Помогали детям замечать красоту природы в разное время года. И даже пытались изучать название времен года. Воспитывать бережное отношение к животным. Речевое развитие: Развитие речи-На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивали понимание речи и активизировать словарь. Упражняли детей в отчетливом произнесении гласных и согласных звуков. Способствовали развитию артикуляционного и голосового аппарата( гимнастики), речевого дыхания, слухового внимания.( игры «Улиточка», Какой звук?, Что звучит, Кто как кричит?) Учились слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Художественная литература- Приучали детей слушать и вместе с воспитателем пропевать народные песенки, сказки, авторские произведения. Предоставлялось детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Художественно-эстетическое развитие: Приобщение к искусству- больше праздников и развлечений. Участвовали в конкурсе чтецов- ребятам понравилось. Развиваем художественное восприятие, продолжаем воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Изобразительная деятельность- Развиваем восприятие малышей , обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов. Знакомили с новыми приёмами лепки (рисование пластилина, лепка колечек, соединение деталей. Продолжаем у детей интерес к лепке( отщипывание, раскатывание круговыми и прямыми движениями рук, сплющивание), а также работа с пластилином в свободное время. В последнее время часто предлагаю работу со стекой под контролем. Желательно закрепить данные приемы в летнее время по присмотром взрослых. Конструктивно- модельная деятельность- Весь год продолжали учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. По окончании игры приучали убирать все на место. (Но над этим надо ещё работать и желательно с родительской помощью- ПРИУЧАЙТЕ ДОМА) Музыкальная деятельность- На музыкальных занятиях воспитывали интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Мальчики танцевали танец грибов на осеннем празднике, девочки матрешек на майском развлечении, выполняем ритмические упражнения с платочками, флажками, лентами, цветами, погремушками, барабанами и колокольчиками. Со следующего года большое внимание необходимо уделить усидчивости детей, обязательно нужно концентрировать внимание, чтобы собранными. !!!!!!!! Социально-коммуникативное развитие: Социализация- В течении года формировался у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывали чувство симпатии к ним. Воспитывали элементарные навыки вежливого обращения. (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания) Ребенок в семье- Пр0водили с детьми беседы по формировать у детей элементарных представлении о себе (имя, фамилия, пол, возраст) . Поощряем умение называть имена членов своей семьи. Самообслуживание- Научились самостоятельно одеваться и раздеваться. Учим детей одеваться и раздеваться в определенном порядке. Приучаем к опрятности ( носовой платок, поправить одежду, моем руки – а лицо нет0 значит надо посмотреться в зеркало и убедиться в чистоте лица). Формировать привычку умываться( что именно перед едой, после прогулки, и обязательно с мылом, а также мыться аккуратно- не лить на себя и не баловаться водой) . Приучать поддерживать порядок в игровой комнате. Формирование основ безопасности- Знакомили с элементарными правилами безопасного поведения в природе, на дороге ( когда поводились беседы о транспорте, о насекомых. О еде –горячей и холодной). Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами( острый, тяжелый, а также мелкие предметы) Физическое развитие: Здоровый образ жизни- Весь год формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека. ( нос-дышать может или нет, глаза- польза для человека, рот – зубки чистить и не есть много сладкого, уши закрывать шапочкой, важность рук для человека- пальчиковые игры, самомассажи, массажи карандашами, щетками, мячиками. Обращаем внимание на передвижение по группе и по коридору, а также , когда горячая еда стоит на столах) Физическая культура- На утренней гимнастике и физкультурных занятиях формировали умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Учить ходить и бегать не наталкиваясь. Учить ползать, лазать, прыжкам на двух ногах, боковой галоп, прямой галоп, марш, бросание мячика и мешочков правой и левой рукой, обеими руками от груди (плохо получается) и из-за головы вдаль, либо в горизонтальную цель. Активно развивали у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. ( упорно учим играть по правилам игры и стараться не нарушать их). А также для Вашего внимания проведенный мною мониторинг развития детей по образовательной программе детского сада по ФГОС. Также мониторинг реализованной авторской парциальной программы «Мои пальчики расскажут» и реализованного программного проекта «Умные игры». Очень хочется озвучить фамилии( фамилии родителей) активных родителей, которые участвовали во всех конкурсах и акциях, проводимых в нашей группе и в детском саду. Отдельная вам благодарность от себя лично. Мы будем рады приветствовать активно участвовать и других родителей в следующем учебном году. Нужно отметить, что портфолио нашей группы пополняется в зависимости от участия детей, родителей, воспитателя и всей нашей группы, поэтому мы все стараемся и вы не забывайте интересоваться нашими дипломами. Подведя итоги умственного и физического развития детей, хотелось бы, чтобы дети за летний период не позабыли навыки и умения. Поэтому я даю Вам рекомендации для всех детей и индивидуально (! ) в отрабатывания приемов лепки ( раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями рук). Закреплять умение детей классифицировать знакомые предметы : овощи, фрукты, домашние животные, насекомые, мебель, посуда. На свежем воздухе повторять прыжки на двух ногах, можно с продвижением вперед и бросание мяча не только правой, но и левой рукой. Чтобы вам, уважаемые родители, можно было чем занять летом ребенка, я предлагаю вам внимательно посмотреть простые игры и упражнения, в которые можно поиграть в дождливую погоду и просто поднять настроение. Первый блок игр для сенсорного развития: «Кто убежал?», «Волшебные комочки», «Подбери по цвету посуду», «Кто с кем?», « Поможем бабушке»; далее второй блок- игры для развития мелкой и крупной моторики : «Ленточка», « Кулак ладонь», « Двуножки- Многоножки», « Три медведя», « Воронья охота», «Хомка». ( проиграть вместе с родителями) Ну, а теперь немножко отдохните и посмотрите фотопрезентацию о том, как весь этот год весело провели ваши дети. ( показ фото с веселыми и казусными ситуациями детей). И снова о серьезном. Я для вас приготовила буклет на тему «Читаем сказки». Вам предоставлен список литературы, доступный и интересный для ваших детей. Вам будет очень удобно ознакомиться с правилами чтения и подобрать литературу. Также предоставляю вам ещё один буклет « В помощь любящим родителям». Где вы выберите для себя правильное поведение в общении с маленькими детьми. И в конце нашего собрания я дарю вам творческие альбомы с рисунками и поделками ваших маленьких художников. На последней странице вашего альбома есть фотоколлаж именно вашего ребенка, как он работал на занятиях по изобразительной деятельности. Сохраните эти первые альбомы на память. Теперь я готова выслушать ваши вопросы и предложения. Протокол родительского собрания: Протокол родительского собрания Протокол № 2 От 02.06. 2017 г Председатель : Шустов П.А. Секретарь: Афанасьева Е.А. Присутствовало : 20 родителей. Приглашенные: Старший воспитатель Евдокимова А.Ю. Повестка дня 1. Приветствие родителей. благодарность родительскому комитету за работу в этом году. Секретарь собрания ведет запись. Объявить 2. Сообщение воспитателя «Отчет о проделанной работе за учебный 2016-2017 год». Родителям был показан мониторинг развития детей по общеобразовательной программе, также по парциальной программе «Мои пальчики расскажут» и по программному проекту « Умные игры». 3. Итоги конкурсов ( « Осенний», «Конкурс кормушек», «Город мастеров», «Конкурс чтецов») 4. Портфолио группы. Паспорт группы. 5. Рекомендации на лето по программным задачам. ( Аккуратно работать с пластилином, отрабатывать приемы лепки. Играть вместе, не мешая друг другу. Закреплять классификацию групп предметов. Отрабатывать дома прыжки на двух ногах и бросание мяча левой рукой) 6. Проведения мастер- класса по играм на развитие концентрации внимания и координации движения.( «Кто убежал?, Волшебные комочки, Подбери по цвету, Кто с кем?, Поможем бабушке, Ленточка, Двунжки- многоножки, Хомка). 7. Фотопрезентация «Кто? Где? Когда?». 8. Консультация для родителей «Читаем сказки» (буклет) 9. Консультация для родителей « В помощь любящим родителям» (буклет) 10. 11. Альбомы детских творческих работ. Другие вопросы : Работа летней группы. Решение родительского собрания: Продолжать заниматься с детьми в домашних условиях, контролировать совместные действия, читать книги. Председатель: Шустов П.А. Секретарь : Афанасьева Е. А. Фотоотчет итогового родительского собрания Спасибо за внимание!

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.

Итоговое родительское собрание. Первая младшая группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018