Итоговое родительское собрание в младшей группе
Оценка 4.8

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
01.06.2018
Итоговое родительское собрание в младшей группе
Итоговое родительское собрание в конце образовательного года в младшей группе. Цель родительского собрания познакомить родителей с достижениями и успехами их детей, подвести итоги совместной деятельности. Данная разработка надеюсь будет полезна молодым специалистам коллегам в родительском просвещении для подведения итогов образовательной деятельности в конце года.Итоговое родительское собрание
Итоговое родительское собрание 2018.docx
Итоговое родительское собрание в младшей группе «Подведение итогов за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами  их детей; подвести итоги совместной деятельности  воспитателя, детей и родителей. Повестка нашего собрания: 1. Вступительное слово воспитателя 2. Отчёт «Чему мы научились за год» 3Переход детей на старшую группу 4Ремонт 5Выступление на выпускном старшей группы 6Прочие вопросы 1. Вступительное слово воспитателя          Добрый вечер, уважаемые родители! Вот и закончился  наш учебный год. Дети стали взрослее. В течении года дети  многому научились. Это итоговое собрание нашей группы. Мы поговорим о том,  как мы жили в этом году, что было в нашей жизни  интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит  поработать – об этом наш сегодняшний разговор.   Согласно проведенной диагностике детей в группе в начале  и на конец года, мы делаем такие выводы, что надо больше  работать над развитием речи, развивать словарный запас. В  течение года все дети развивались согласно возрасту,  осваивали программный материал и показали  положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались . В течение года мы развивали их в таких качества как:  физическое, познавательное, речевое, художественно­ эстетическое, учили культурно­гигиеническим навыкам,  навыкам самообслуживания. В течение года сформировали у детей простейшие  культурно­гигиенические навыки. Во время умывания дети  самостоятельно моют руки: намыливают их мылом,  смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое  полотенце и аккуратно вешают его на место. Научились самостоятельно одеваться, раздеваться,  застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать  пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на  стульчиках. Развивая художественно­эстетическое направление в  все  дети научились: ­правильно держать карандаш, кисть . ­раскрашивать .(еще выходят за контур но я думаю все  отработается) ­проводить прямые , волнистые , округлые линии ­ различают основные цвета (К. Ж.З, С, Ч. Б.) Дети умеют пользоваться пластилином: раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми  движениями ; отламывают от большого комка пластилина маленькие  комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры. Много работали с бумагой, выполняли аппликации из  готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем,  пользоваться салфетками, учились ориентироваться на  бумаге ( верх , низ). Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как  задействовано , творчество, воображение, фантазия, мелкая  моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат. Познавательное развитие: Научились различать предметы по цвету, форме, величине,  находить 1­ много, большой­ маленький, высокий ­низкий,  широкий –узкий, длинный ­короткий. Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток. Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава,  деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима,  весна. Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут. Различают диких ­домашних животных, называют их  детёнышей. Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт. Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ,  ТРЕУГОЛЬНИК,  Из геометрических фигур выкладываем картинку по  образцу, из счётных палочек. Какие бывают предметы : из дерева­ деревянные, из  пластмассы­ пластмассовые, из железа – железные. Физическое развитие: Играем в П/и, М/п, пальчиковые,  занимаемся физкультурой, используем на занятиях  физкультминутки. В речевом развитии: дети много знают стихов, пальчиковых  игр, потешек, русские народные сказки(учили менять тембр  голоса когда озвучивали персонажей), поют песни,  участвуют в утренниках. В группе проводились большие  праздники, такие как: Осенний праздник, День матери,  Новый год, 23 февраля, масленица, 8 марта. Дети с  удовольствием готовились к ним, и показали не плохие  результаты. Планируем на следующий учебный год эту задачу решать дальше. Для развития моторики рук  планируем продолжить занятия с пальчиковым бассейном и  рисование нетрадиционными методами.   Разное: 1. Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины. 2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель. 3. Соблюдать режим дома.  4. Следить, чтобы дети ходили чистыми. 5. Не давать детям сладости в детский сад. 6. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи. Подведение итогов. Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, а также  всем родителям, которые не оставались в стороне  откликались на просьбы, участвовали в выставках.

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Итоговое родительское собрание в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018