Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Оценка 4.9

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
7 кл
30.08.2017
Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Итоговое тестирование в рамках промежуточной аттестации по информатике для учащихся 7 класса. Задания составлены с учетом требований учебной программы. На выполнение экзаменационной работы отводится 120 минут (2 часа) Работа состоит из 18 заданий. Задания первой части оцениваются в 1 балл Задания второй части оцениваются в 2 балла Задания третьей части оцениваются в 3 балла Практическая работа – 5 баллов. Баллы, полученные вами за выполнение заданий, суммируются. Максимальный балл -34 30-34 балла – «5» 25-29 баллов – «4» 17-24 балла – «3» Менее 17 баллов – «2»
итоговая аттестация по математике в 6 классе.docx
Аттестационная работа  по математике для 6 класса (Учебник: Математика. 6 класс: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. –М.: Мнемозина, 2012) Пояснительная записка Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 5­6 класса. Время  проведения   60 мин Состоит из 13 заданий,  трех частей: 1   часть  содержит   6   заданий   обязательного   уровня   с   выбором ответа (задания А1 – А6)  2 часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо выполнить   и   записать   ответ.   К   данным   заданиям   учащиеся   не предоставляют решение. 3 часть содержит   3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых требует   полного   решения   и   ответа.   Задание   третьей   части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется 2   балла.     Если   в   решении   допущена   ошибка,   не   носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом.  При выполнении заданий необходимо знать   порядок выполнения действий;   понятия   обыкновенной   и   десятичной   дроби,   смешанных чисел  и арифметических действий с ними;   основное свойство дроби;  понятие модуля;  понятие процента;   различные единицы измерений;   уметь  находить периметр и площадь геометрической фигуры;  упрощать выражения;  сокращать дроби;  решать уравнения и задачи на составление уравнений. Работа содержит демонстрационный вариант,  шкалу  оценивания работы, ответы к заданиям. Зада­ ние А1  А2 А3 А4 А5 А6 В1 В2 В3 В4 С1 С2 С3 Темы, проверяемые заданием Решение уравнений Модуль числа Раскрытие скобок Сокращение дробей Сравнение чисел Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность Нахождение площади круга и длины окружности Использование приобретенных знаний и умений в  практической деятельности и повседневной жизни Решение уравнений с использованием основного  свойства пропорции Выполнение действий с целыми числами  Упрощение выражений Решение задач с помощью уравнения Выполнение действий с рациональными числами Шкала оценивания работы Задание  А1 А2 А3 А4 А5 А6 Баллы  1 1 1 1 1 1 В1 1 В2 1 В3 1 В4 С1 С2 1 2 2 «2»      0­5 баллов «3»      6­10 баллов «4»      11­13 баллов       «5»      14­16 баллов Итоговое тестирование в рамках промежуточной  аттестации   по математике обучающегося 6 ___ класса ______________________________                           (школа) ______________________________                         (Фамилия, имя) На выполнение экзаменационной работы отводится 60 минут  4 5 Состоит из 13 заданий,  трех частей: 1   часть  содержит   6   заданий   обязательного   уровня   с   выбором   ответа (задания А1 – А6)  часть  содержит   4   задания   (задания   В1   –   В4),   которые   необходимо выполнить   и   записать   ответ.   К   данным   заданиям   учащиеся   не предоставляют решение. часть  содержит       3   задания   (задания   С1   –   С3),   выполнение   которых требует   полного   решения   и   ответа.   Задание   третьей   части   считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил   верный   ответ.   В   этом   случае   выставляется   2   балла.     Если   в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом.  Шкала оценивания «2»      0­5 баллов «3»      6­10 баллов «4»      11­13 баллов              «5»      14­16 баллов          Количество баллов_______ Учитель___________________   Ассистент__________________               Вариант 1 Часть 1 Оценка _____ А6. Для выпечки 5 одинаковых пирогов потребовалось 300 г  мака.  Сколько мака потребуется для выпечки 7 таких пирогов? А) 420 г                    Б) 200 г                 В) 100 г                    Г) 300 г Ответы внесите в таблицу: А1 А2 А3 А4 А5 А6 При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из  четырех предложенных. А1.  Решите уравнение   6х + 23 = 8х – 17  А) – 10                     Б) 20                      В) 10                         Г) – 2   А2.  Найдите значение выражения  15  3  5 8  3 1 5 Часть 2 Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.  π В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 12 см. Число  округлите до сотых. Ответ: ________________ А) 29                        Б) 31                      В) 21                        Г) 16 А3. Раскройте скобки в выражении   – (х – 5у +6z). В2. Набор чертежных инструментов стоит 80 рублей. Какое наибольшее  число таких наборов можно будет купить на 625 рублей после понижения цены на 13%?  А)  – х + 5у – 6z        Б)  –х – 5у – 6z       В)  –х – 5у+ 6z          Г) другой ответ. А4. Сократите дробь:     17500 20500 А)  12 18                        Б)                      В)                      Г)  2 3 41 35 35 41 Ответ: _______________ В3. Решите уравнение:  . 2  х 7,0 12 4,1 Ответ:  _______________ В4. Найдите значение выражения  – 8 + (– 5) – 3 ∙ (– 4). Ответ: _________________ Часть 3 А5. Укажите неверное неравенство. А) 0 < 3                    Б) – 5 < –8              В) 5 > – 9                Г) –7 <  7. Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ. С1. Упростите выражение: 7 + 0,4 ∙ (6 + х) – 0,5 ∙ (4х – 3).        Чему равно его значение при х = 10? Ответ: _______________________ С2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором.  После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т,  овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на  каждом складе первоначально? Ответ: ______________________________ С3. Вычислите: (2,6 ∙ 0,3 –   ) : ( ­ 1,9). 2 4 15 5: 2 3 Ответ: __________________________ Вариант 2 Часть 1 При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из  четырех предложенных. А1.  Решите уравнение   10х – 24 = 12х +16 А) 20                        Б) 4                         В) – 4                     Г) – 20 А2.  Найдите значение выражения   17  5  14 17  2 3 7 А) 26                           Б) 20                       В) 10                  Г) 14 А3. Раскройте скобки в выражении   – (х + 9у – 11z).  А) – х + 9у – 11z          Б) –х – 9у +11z           В) –х – 9у –11z             Г) другой ответ. А4. Сократите дробь:     13500 18500 А)  29 37                         Б)                        В)                        Г)  2 3 39 43 27 37 А5. Укажите верное неравенство. А) 0 < –9                Б) – 8 > 6                В) – 2 > – 5           Г) – 9 > – 3. А6. Для изготовления 9 одинаковых приборов требуется 54 кг металла.  Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 6 таких  приборов? А) 32 кг                      Б) 81 кг                   В) 33 кг                      Г) 36 кг Ответы внесите в таблицу: А1 А2 А3 А4 А5 А6 Часть 2 Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ. В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 26 см. Число  округлите до сотых.  π Ответ: ________________ В2. Альбом стоит 55 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов  можно будет купить на 480 рублей после понижения цены на 8%? Ответ: _______________ В3. Решите уравнение:  . 1  х 6,1 15 2,3 Ответ:  _______________ В4. Найдите значение выражения  – 7 + 5 ∙ (– 3)+ (– 6). Ответ: _________________ Часть 3 Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ. А) 16                           Б) 31                        В) 28                    Г) 20 А3. Раскройте скобки в выражении   – (х – 7у – 8z). А) – х + 7у – 8z          Б) –х – 7у – 8z          В) –х + 7у+ 8z          Г) другой ответ. С1. Упростите выражение: 6 + 0,5 ∙ (5 – х) – 0,4 ∙ (6х – 3).  А4. Сократите дробь:            Чему равно его значение при х = 10? Ответ: _______________________ С2. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому    числу  прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты.  Найдите эти числа.  14500 19500 А)  29 39                         Б)                       В)                     Г)  2 3 39 29 27 37 Ответ: ______________________________ А5. Укажите неверное неравенство. С3. Вычислите:       1:04,1  3 7 2: 8 21  4,04,1     А) 0 > –3                Б) – 5 < 8               В) – 2 > – 8               Г) –7 > – 6. А6. Для выпечки 7 одинаковых пирогов потребовалось 280 г  мака.  Сколько мака потребуется для выпечки 9 таких пирогов? Ответ: __________________________ А) 420 г                      Б) 200 г                   В) 360 г                      Г) 180 г Вариант 3 При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из  четырех предложенных. Часть 1 А1.  Решите уравнение   5х – 18 = 7х + 12  А) 15                        Б) 3                         В) – 15                        Г) – 3  А2.  Найдите значение выражения   18  6 8 9  4 1 2 Ответы внесите в таблицу: А1 А2 А3 А4 А5 А6 Часть 2 Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.  π В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 14 см. Число  округлите до сотых. Ответ: ________________ В2. Фотоальбом стоит 120 рублей. Какое наибольшее число таких  альбомов можно будет купить на 768 рублей после понижения цены на  11%? При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из  четырех предложенных. Часть 1 Ответ: _______________ А1.  Решите уравнение   12х – 33 = 14х +17  В3. Решите уравнение:  1  х 9,0 14 8,1 . А) 8                        Б) – 25                         В) 25                        Г) – 8  А2.  Найдите значение выражения   19  7  15 19  3 4 5 Ответ:  _______________ В4. Найдите значение выражения  – 9 – (– 6) + 3 ∙ (– 5). А) 6                           Б) 9                        В) 15                  Г) 29 Ответ: _________________ А3. Раскройте скобки в выражении   – (х + 8у – 13z). Часть 3 Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ. С1. Упростите выражение: 5 + 0,3 ∙ (7 + х) – 0,4 ∙ (5х – 2).          Чему равно его значение при х = 10? Ответ: _______________________ С2. В первом вагоне в 1,5 раза больше груза, чем во втором. Если из  первого вагона взять 5,8 т, а во второй добавить 14,2 т, то груза в вагонах  будет поровну. Сколько тонн груза было в каждом вагоне первоначально? Ответ: ______________________________  С3. Вычислите:     2 7 24 1:  5 6   :3,06,1     1,1 Ответ: __________________________ Вариант 4 А) – х + 8у – 13z          Б) –х – 8у – 13z       В) –х – 8у+ 13z            Г) другой ответ А4. Сократите дробь:     19500 21500                         Б)  А)  39 43                       В)                        Г)  2 3 29 37 29 39 А5. Укажите верное неравенство. А) 0 < –7                  Б) – 9 > 7              В) – 4 > – 2             Г) – 5 > – 8. А6. Для изготовления 6 одинаковых приборов требуется 22 кг металла.  Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 9 таких  приборов? А) 32 кг                      Б) 16 кг                   В) 33 кг                      Г) 44 кг Ответы внесите в таблицу: А1 А2 А3 А4 А5 А6 С2. В первом бидоне было в 2,5 раза меньше молока, чем во втором.  Когда в первый бидон добавили 18,25 л молока, а из второго взяли 6,5 л,  то в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально? Часть 2 Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ. В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 28 см. Число  округлите до сотых.  π Ответ: ________________ В2. Фоторамка  стоит 140 рублей. Какое наибольшее число таких рамок  можно будет купить на 929 рублей после понижения цены на 18%? Ответ: _______________ В3. Решите уравнение:  2  х 8,1 . 12 4,5 Ответ:  _______________ В4. Найдите значение выражения  – 9 + 4 ∙ (– 2)+ (– 5). Ответ: _________________ Часть 3 Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ. С1. Упростите выражение: 8 + 0,4 ∙ (3 – х) – 0,3 ∙ (7х – 2).         Чему равно его значение при х = 10? Ответ: _______________________ Ответ: ______________________________ С3. Вычислите:      5 6 4 15   2:24,0 2:  3,05,1     Ответ: __________________________ Ответы  Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 А1 А2 А3 А4 А5 А6 В1 В2 В3 В4 С1 С2 С3 Б  Г А Б Б А 113,04 8 4 ­1 ­1,6х +10,9; ­5,1 80 т, 120 т ­ 0,2 Г Г Б Б В Г 81,64 9 6,5 ­28 ­2,9х + 9,7; ­19,3 4,6; 11,5 ­ 26 В  Г В А Г В 153,86 7 8 ­ 18 ­1,7х + 7,9; ­9,1 40 т; 60 т ­ 0,7

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе

Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2017