Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
информатика
7 кл
30.08.2017
Итоговое тестирование в рамках промежуточной аттестации по информатике для учащихся 7 класса. Задания составлены с учетом требований учебной программы. На выполнение экзаменационной работы отводится 120 минут (2 часа)
Работа состоит из 18 заданий.
Задания первой части оцениваются в 1 балл
Задания второй части оцениваются в 2 балла
Задания третьей части оцениваются в 3 балла
Практическая работа – 5 баллов.
Баллы, полученные вами за выполнение заданий, суммируются.
Максимальный балл -34
30-34 балла – «5»
25-29 баллов – «4»
17-24 балла – «3»
Менее 17 баллов – «2»
итоговая аттестация по математике в 6 классе.docx
Аттестационная работа по математике для 6 класса
(Учебник: Математика. 6 класс: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и
др. –М.: Мнемозина, 2012)
Пояснительная записка
Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и
навыков учащихся за курс математики 56 класса. Время
проведения 60 мин
Состоит из 13 заданий, трех частей:
1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором
ответа (задания А1 – А6)
2 часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо
выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не
предоставляют решение.
3 часть содержит 3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых
требует полного решения и ответа. Задание третьей части
считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный
путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется
2 балла.
Если в решении допущена ошибка, не носящая
принципиального характера и не влияющая на общую правильность
хода решения, то задание оценивается 1 баллом.
При выполнении заданий необходимо знать
порядок выполнения действий;
понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных
чисел и арифметических действий с ними;
основное свойство дроби;
понятие модуля;
понятие процента;
различные единицы измерений;
уметь
находить периметр и площадь геометрической фигуры;
упрощать выражения;
сокращать дроби;
решать уравнения и задачи на составление уравнений.
Работа содержит демонстрационный вариант, шкалу
оценивания работы, ответы к заданиям.
Зада
ние
А1
А2
А3
А4
А5
А6
В1
В2
В3
В4
С1
С2
С3
Темы, проверяемые заданием
Решение уравнений
Модуль числа
Раскрытие скобок
Сокращение дробей
Сравнение чисел
Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность
Нахождение площади круга и длины окружности
Использование приобретенных знаний и умений в
практической деятельности и повседневной жизни
Решение уравнений с использованием основного
свойства пропорции
Выполнение действий с целыми числами
Упрощение выражений
Решение задач с помощью уравнения
Выполнение действий с рациональными числами
Шкала оценивания работы
Задание А1 А2 А3 А4 А5 А6
Баллы
1
1
1
1
1
1
В1
1
В2
1
В3
1
В4 С1 С2
1
2
2
«2» 05 баллов
«3» 610 баллов
«4» 1113 баллов
«5» 1416 баллов Итоговое тестирование в рамках
промежуточной аттестации
по математике
обучающегося 6 ___ класса
______________________________
(школа)
______________________________
(Фамилия, имя)
На выполнение экзаменационной работы отводится 60 минут
4
5
Состоит из 13 заданий, трех частей:
1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором ответа
(задания А1 – А6)
часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо
выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не
предоставляют решение.
часть содержит 3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых
требует полного решения и ответа. Задание третьей части считается
выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и
получил верный ответ. В этом случае выставляется 2 балла. Если в
решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не
влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается
1 баллом.
Шкала оценивания
«2» 05 баллов
«3» 610 баллов
«4» 1113 баллов
«5» 1416 баллов
Количество баллов_______ Учитель___________________
Ассистент__________________
Вариант 1
Часть 1
Оценка _____
А6. Для выпечки 5 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака.
Сколько мака потребуется для выпечки 7 таких пирогов?
А) 420 г Б) 200 г В) 100 г Г) 300 г
Ответы внесите в таблицу:
А1
А2
А3
А4
А5
А6
При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из
четырех предложенных.
А1. Решите уравнение 6х + 23 = 8х – 17
А) – 10 Б) 20 В) 10 Г) – 2
А2. Найдите значение выражения
15
3
5
8
3
1
5
Часть 2
Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.
π
В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 12 см. Число
округлите до сотых.
Ответ: ________________
А) 29 Б) 31 В) 21 Г) 16
А3. Раскройте скобки в выражении – (х – 5у +6z).
В2. Набор чертежных инструментов стоит 80 рублей. Какое наибольшее
число таких наборов можно будет купить на 625 рублей после понижения
цены на 13%?
А) – х + 5у – 6z Б) –х – 5у – 6z
В) –х – 5у+ 6z Г) другой ответ.
А4. Сократите дробь:
17500
20500
А)
12
18
Б)
В)
Г)
2
3
41
35
35
41
Ответ: _______________
В3. Решите уравнение:
.
2
х
7,0
12
4,1
Ответ: _______________
В4. Найдите значение выражения – 8 + (– 5) – 3 ∙ (– 4).
Ответ: _________________
Часть 3
А5. Укажите неверное неравенство.
А) 0 < 3 Б) – 5 < –8 В) 5 > – 9 Г) –7 < 7.
Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.
С1. Упростите выражение: 7 + 0,4 ∙ (6 + х) – 0,5 ∙ (4х – 3).
Чему равно его значение при х = 10?
Ответ: _______________________ С2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором.
После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т,
овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на
каждом складе первоначально?
Ответ: ______________________________
С3. Вычислите: (2,6 ∙ 0,3 –
) : ( 1,9).
2
4
15
5:
2
3
Ответ: __________________________
Вариант 2
Часть 1
При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из
четырех предложенных.
А1. Решите уравнение 10х – 24 = 12х +16
А) 20 Б) 4 В) – 4 Г) – 20
А2. Найдите значение выражения
17
5
14
17
2
3
7
А) 26 Б) 20 В) 10 Г) 14
А3. Раскройте скобки в выражении – (х + 9у – 11z).
А) – х + 9у – 11z Б) –х – 9у +11z
В) –х – 9у –11z Г) другой ответ.
А4. Сократите дробь:
13500
18500
А)
29
37
Б)
В)
Г)
2
3
39
43
27
37
А5. Укажите верное неравенство.
А) 0 < –9 Б) – 8 > 6 В) – 2 > – 5 Г) – 9 > – 3.
А6. Для изготовления 9 одинаковых приборов требуется 54 кг металла.
Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 6 таких
приборов?
А) 32 кг Б) 81 кг В) 33 кг Г) 36 кг
Ответы внесите в таблицу:
А1
А2
А3
А4
А5
А6
Часть 2
Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.
В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 26 см. Число
округлите до сотых.
π
Ответ: ________________
В2. Альбом стоит 55 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов
можно будет купить на 480 рублей после понижения цены на 8%?
Ответ: _______________
В3. Решите уравнение:
.
1
х
6,1
15
2,3
Ответ: _______________ В4. Найдите значение выражения – 7 + 5 ∙ (– 3)+ (– 6).
Ответ: _________________
Часть 3
Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.
А) 16 Б) 31 В) 28 Г) 20
А3. Раскройте скобки в выражении – (х – 7у – 8z).
А) – х + 7у – 8z Б) –х – 7у – 8z
В) –х + 7у+ 8z Г) другой ответ.
С1. Упростите выражение: 6 + 0,5 ∙ (5 – х) – 0,4 ∙ (6х – 3).
А4. Сократите дробь:
Чему равно его значение при х = 10?
Ответ: _______________________
С2. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому числу
прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты.
Найдите эти числа.
14500
19500
А)
29
39
Б)
В)
Г)
2
3
39
29
27
37
Ответ: ______________________________
А5. Укажите неверное неравенство.
С3. Вычислите:
1:04,1
3
7
2:
8
21
4,04,1
А) 0 > –3 Б) – 5 < 8 В) – 2 > – 8 Г) –7 > – 6.
А6. Для выпечки 7 одинаковых пирогов потребовалось 280 г мака.
Сколько мака потребуется для выпечки 9 таких пирогов?
Ответ: __________________________
А) 420 г Б) 200 г В) 360 г Г) 180 г
Вариант 3
При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из
четырех предложенных.
Часть 1
А1. Решите уравнение 5х – 18 = 7х + 12
А) 15 Б) 3 В) – 15 Г) – 3
А2. Найдите значение выражения
18
6
8
9
4
1
2
Ответы внесите в таблицу:
А1
А2
А3
А4
А5
А6
Часть 2
Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.
π
В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 14 см. Число
округлите до сотых.
Ответ: ________________ В2. Фотоальбом стоит 120 рублей. Какое наибольшее число таких
альбомов можно будет купить на 768 рублей после понижения цены на
11%?
При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из
четырех предложенных.
Часть 1
Ответ: _______________
А1. Решите уравнение 12х – 33 = 14х +17
В3. Решите уравнение:
1
х
9,0
14
8,1
.
А) 8 Б) – 25 В) 25 Г) – 8
А2. Найдите значение выражения
19
7
15
19
3
4
5
Ответ: _______________
В4. Найдите значение выражения – 9 – (– 6) + 3 ∙ (– 5).
А) 6 Б) 9 В) 15 Г) 29
Ответ: _________________
А3. Раскройте скобки в выражении – (х + 8у – 13z).
Часть 3
Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.
С1. Упростите выражение: 5 + 0,3 ∙ (7 + х) – 0,4 ∙ (5х – 2).
Чему равно его значение при х = 10?
Ответ: _______________________
С2. В первом вагоне в 1,5 раза больше груза, чем во втором. Если из
первого вагона взять 5,8 т, а во второй добавить 14,2 т, то груза в вагонах
будет поровну. Сколько тонн груза было в каждом вагоне первоначально?
Ответ: ______________________________
С3. Вычислите:
2
7
24
1:
5
6
:3,06,1
1,1
Ответ: __________________________
Вариант 4
А) – х + 8у – 13z Б) –х – 8у – 13z
В) –х – 8у+ 13z Г) другой ответ
А4. Сократите дробь:
19500
21500
Б)
А)
39
43
В)
Г)
2
3
29
37
29
39
А5. Укажите верное неравенство.
А) 0 < –7 Б) – 9 > 7 В) – 4 > – 2 Г) – 5 > – 8.
А6. Для изготовления 6 одинаковых приборов требуется 22 кг металла.
Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 9 таких
приборов?
А) 32 кг Б) 16 кг В) 33 кг Г) 44 кг
Ответы внесите в таблицу: А1
А2
А3
А4
А5
А6
С2. В первом бидоне было в 2,5 раза меньше молока, чем во втором.
Когда в первый бидон добавили 18,25 л молока, а из второго взяли 6,5 л,
то в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было в
каждом бидоне первоначально?
Часть 2
Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.
В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 28 см. Число
округлите до сотых.
π
Ответ: ________________
В2. Фоторамка стоит 140 рублей. Какое наибольшее число таких рамок
можно будет купить на 929 рублей после понижения цены на 18%?
Ответ: _______________
В3. Решите уравнение:
2
х
8,1
.
12
4,5
Ответ: _______________
В4. Найдите значение выражения – 9 + 4 ∙ (– 2)+ (– 5).
Ответ: _________________
Часть 3
Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.
С1. Упростите выражение: 8 + 0,4 ∙ (3 – х) – 0,3 ∙ (7х – 2).
Чему равно его значение при х = 10?
Ответ: _______________________
Ответ: ______________________________
С3. Вычислите:
5
6
4
15
2:24,0
2:
3,05,1
Ответ: __________________________
Ответы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
А1
А2
А3
А4
А5
А6
В1
В2
В3
В4
С1
С2
С3
Б
Г
А
Б
Б
А
113,04
8
4
1
1,6х +10,9;
5,1
80 т, 120 т
0,2
Г
Г
Б
Б
В
Г
81,64
9
6,5
28
2,9х + 9,7;
19,3
4,6; 11,5
26
В
Г
В
А
Г
В
153,86
7
8
18
1,7х + 7,9;
9,1
40 т; 60 т
0,7
Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Итоговое тестирование по информатике и ИКТ в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.