Итоговые контрольные работы 1-4 класс.
Оценка 4.9

Итоговые контрольные работы 1-4 класс.

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
преподавание
1 кл—4 кл
27.05.2021
Итоговые контрольные работы 1-4 класс.
Итоговые контрольные работы 1-4 класс..doc

 

 

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 1 классе

 

Цель: проверить запись текста под диктовку, включающий слова с различной звукослоговой структурой, правильно оформлять при письме предложения, употреблять заглавную букву в именах собственных, правильно записывать безударные гласные в корне, гласную после шипящих, ь – показатель мягкости согласных.

 

Объем диктанта – 31 слово.

 

 

Дозор.

У Юры живёт собака Дозор. У Дозора густая пушистая шерсть. Это весёлый и шустрый пёс. Юра сам кормит Дозора. Каждый день мальчик ходит с ним гулять. Дозор без Юры скучает.

                          

 

 

Задания:

1)    В словах подчеркнуть гласные, разделить слова на слоги.

1в. Юра, густая, кормит.

2в. Юля, каждый, пушистая.

 

2)    Поставить ударение в словах

1в. Собака, Дозор, шустрый.

2в. Густая, кормит, скучает.

 

 

Анализ контрольной работы 1 класс.

 

Класс ______________________ Учитель__________________________

Количество учащихся по списку_________________________________

Писали работу ________________________________________________

 

Написали без ошибок _______чел_______%            «5» - _____чел______%

Допустили 1-2 ошибки ______чел _______%           «4» - _____чел______%

Допустили 3-5 ошибок ______чел_______%            «3» - _____чел ______%

Допустили более 5 ошибок _____чел_____%            «2» - _____чел______%

 

Качество _____ чел______ %

Успеваемость _____ чел ______%

 

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

Начало предложений ____ чел _____%

Конец предложений ____ чел _____%

Безударные гласные _____ чел _____%

Парные согласные _____ чел _____%

Имена собственные _______ ч______%

Жи-ши, ча-ща _______ ч______%

Лишняя, замена _____ ч ______%

Словарные слова _____ ч ______%

 

Задание:

«5» - ______ чел _____%

«4» - ______чел ______%

«3» - ______ чел ______%

«2» - _______чел ______%

 

1 задание:

Справились - ______ чел ____%

Допустили ошибки в нахождении гласных ______ч ____%

                                  в делении слов на слоги _______ ч _____ %

 

2 задание:

Справились - _______ чел _______%

Допустили ошибки - ______чел ______%

 

 

 

 

 

 

                Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

 

Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст, включающий изучение орфограмм: заглавная буква в именах собственных, безударные гласные в корне, гласную после шипящих, ь - показатель мягкости и ь- разделительный.

 

Объем диктанта – 43 слова.

 

 

Улов.

Река Ингул вышла из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Андреем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сети. В сеть заплыли два жирных леща и щука. Хорош наш улов!     (43 слова)

 

 

Задания:

1)    Вставь пропущенную букву и подбери проверочное слово:

1в. Лу… - …..,  ло..ка - …. , зал…ла - …., р…ка - …. .

2в. Де.. . - ….,  уло… - ….., в…да - ….., к…рмил - …..

 

2)    Укажи количество слогов, букв и звуков

1 в.                                                              2 в.

Только - …сл., ….б., … зв.                         Сеть - …сл, …б., …зв.

Илья - …сл., …б., …зв.                               Яблоко – сл., …б., …зв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы 2 класс.

 

Класс ______________________ Учитель__________________________

Количество учащихся по списку_________________________________

Писали работу ________________________________________________

 

Написали без ошибок _______чел_______%            «5» - _____чел______%

Допустили 1-2 ошибки ______чел _______%           «4» - _____чел______%

Допустили 3-5 ошибок ______чел_______%            «3» - _____чел ______%

Допустили более 5 ошибок _____чел_____%            «2» - _____чел______%

 

Качество _____ чел______ %

Успеваемость _____ чел ______%

 

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

Начало предложений ____ чел _____%

Конец предложений ____ чел _____%

Безударные гласные _____ чел _____%

Парные согласные _____ чел _____%

Ь разделительный _______ ч _______%

Имена собственные _______ ч______%

Жи-ши, чу-щу _______ ч______%

Лишняя, замена _____ ч ______%

 

Задание:

«5» - ______ чел _____%

«4» - ______чел ______%

«3» - ______ чел ______%

«2» - _______чел ______%

 

1 задание:

Справились - ______ чел ____%

Допустили ошибки в написании согласных ______ч ____%

                                  в подборе проверочных _______ ч _____ %

Допустили ошибки в написании гласных ______ч ____%

                                  в подборе проверочных _______ ч _____ %

 

 

2 задание:

Справились - _______ чел _______%

Допустили ошибки - ______чел ______%

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 3 классе

 

Цель: проверить формирование правописания слов на изученные орфограммы: безударные гласные в корне, непроизносимая согласная в корне, ь - показатель мягкости и ь- разделительный, парная согласная, -чк, -чн.

 

Объем диктанта – 59 слов.

 

Гостья.

Был тёплый апрельский день. Из леса тянуло весенней сыростью. С берёзовых веток свисали серёжки. Я оглядел местность. Вдруг раздался тревожный крик. На плечо мне опустилась белочка. Я осторожно опустил голову. Мой взгляд встретился с тревожным взглядом зверька. Я застыл на месте.

В кустах раздался шум. Мимо проскользнуло гладкое рыжее тельце зверька. Это было куница. Белка спасалась от врага.      (59 слов)

 

 

Задание:

1.     Разобрать по членам предложение:

1 в. – 3 предложение           2 в. – 6 предложение

2.     Разобрать слова по составу:

Апрельский, белочка, в кустах, зверька, берёзовых, свисали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы 3 класс.

 

Класс ______________________ Учитель__________________________

Количество учащихся по списку_________________________________

Писали работу ________________________________________________

 

Написали без ошибок _______чел_______%            «5» - _____чел______%

Допустили 1-2 ошибки ______чел _______%           «4» - _____чел______%

Допустили 3-5 ошибок ______чел_______%            «3» - _____чел ______%

Допустили более 5 ошибок _____чел_____%            «2» - _____чел______%

 

Качество _____ чел______ %

Успеваемость _____ чел ______%

 

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

Начало предложений ____ чел _____%

Конец предложений ____ чел _____%

Безударные гласные _____ чел _____%

Парные согласные _____ чел _____%

Ь разделительный _______ ч _______%

Словарные слова _______ ч______%

Жи-ши, чу-щу _______ ч______%

Лишняя, замена _____ ч ______%

Окончания прилагательных ______ чел _____%

 

Задание:

«5» - ______ чел _____%

«4» - ______чел ______%

«3» - ______ чел ______%

«2» - _______чел ______%

 

1 задание:

Справились - ______ чел ____%

Допустили ошибки в разборе по членам предложения ______ч ____%

                                 

 

2 задание:

Справились - _______ чел _______%

Допустили ошибки - ______чел ______%

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 классе

Цель: проверить навыки сформированности по основным темам программы 4 класса: падежные окончания имен существительных и прилагательных, личные окончания глаголов,  безударные гласные в корне, ь- разделительный, парные согласные.

 

Объем диктанта – 79 слов.

 

Берегите воду.

Быстрый ручей звонко журчал в зарослях черёмухи. Но вот он выбежал на широкий луг. Заблестела на утреннем солнце вода. Ручей спешил вперёд. Со всех сторон к шумному ручью стекались другие ручьи. Он становился шире и глубже. Течение его замедлилось. Наш ручей стал речкой. В мягком иле поселились различные животные. На поверхности воды весело закачались белые кувшинки. Птицы свили гнездо на высоком берегу.

Вода несёт жизнь растениям, птицам, животным и людям. Чистая вода – главное богатство природы. Берегите воду!    (79 слов)

 

                              Задания:

1.Разобрать по членам предложение и подписать части речи:

1в. – 1 предложение,           2 в. – 9 предложение.

2. Сделать морфологический разбор слова:

1 в. – В зарослях (черемухи)                     2 в. – (В мягком) иле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы 4 класс.

 

Класс ______________________ Учитель__________________________

Количество учащихся по списку_________________________________

Писали работу ________________________________________________

 

Написали без ошибок _______чел_______%            «5» - _____чел______%

Допустили 1-2 ошибки ______чел _______%           «4» - _____чел______%

Допустили 3-5 ошибок ______чел_______%            «3» - _____чел ______%

Допустили более 5 ошибок _____чел_____%            «2» - _____чел______%

 

Качество _____ чел______ %

Успеваемость _____ чел ______%

 

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

Начало предложений ____ чел _____%

Конец предложений ____ чел _____%

Безударные гласные _____ чел _____%

Парные согласные _____ чел _____%

Ь разделительный _______ ч______%

Жи-ши, ча-ща _______ ч______%

Не с глаголами ________ч ________%

Предлоги со словами ______ ч _______%

ЧК, чн ________ ч______%

Лишняя, замена _____ ч ______%

Окончания прилагательных ____ ч _____%

Правописание суффиксов ______ ч _______%

 

Задание:

«5» - ______ чел _____%

«4» - ______чел ______%

«3» - ______ чел ______%

«2» - _______чел ______%

 

1 задание:

Справились - ______ чел ____%

Допустили ошибки в разборе по членам предложения ______ч ____%

                                  в разборе по частям речи _______ ч _____ %

 

2 задание:

Справились - _______ чел _______%

Допустили ошибки - ______чел ______%

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс

1 вариант

1.      Найди значение выражений:

3 + 3          10 + 3          12 + 1

2 + 7          19 – 1          10 + 5

9 – 3          18 – 10         10 – 5

14     – 4        20 + 50         8 – 6

 

2        Реши задачу.

На лужайке 9 птиц. 6 из них воробьи, остальные – голуби. Сколько голубей на лужайке?

 

3       Реши задачу.

В прошлом году мы выписывали на 3 газеты меньше, чем в этом. В этом году мы выписываем 5 газет. Сколько газет мы выписывали в прошлом году?

 

4          Начерти отрезок АВ, длина которого  5 см и отрезок СД,  который на 2 см длиннее АВ.

 

5*. Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 3, а на последней номер 8. Сколько листов выпало?

 

 

 

2 вариант

1.     Найди значение выражений:

15 + 1          17 – 10           10 + 4

7 – 3             4 + 2              3 + 6

8 – 4             18 – 1            10 – 7

15 – 5           20 + 30          8 – 5

 

2.     Реши  задачу.

Бабушка испекла 10 пирожков. 5 пирожков с мясом, а остальные – с капустой. Сколько пирожков с капустой испекла бабушка?

 

3.     Реши задачу.

На столе журналов на 4 больше, чем книг. Книг 5. Сколько журналов?

 

4.   Начерти отрезок АВ, длина которого 7 см и отрезок СД,  который на 3 короче АВ.

 

5*.  На линейке между числами 2 и 7 стёрты подряд все числа. Сколько чисел стёрто?

 

 

Анализ контрольной работы 1 класс.

 

Класс ______________________ Учитель__________________________

Количество учащихся по списку_________________________________

Писали работу ________________________________________________

 

Написали без ошибок _______чел_______%            «5» - _____чел______%

Допустили 1-2 ошибки ______чел _______%           «4» - _____чел______%

Допустили 3-5 ошибок ______чел_______%            «3» - _____чел ______%

Допустили более 5 ошибок _____чел_____%           «2» - _____чел______%

 

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

 

примеры на сложение _________ чел ______%

                на вычитание ________чел _______%

 

Задача   неправильно выбрано действие _______чел _____%

               ошибки в вычислениях __________чел _______%

 

Геометрический материал

                неправильно начертили __________чел _________%

                ошибка в вычислении _________чел _______%

 

Задание со звездочкой    решили ________чел _____%

                                          допустили ошибки _________чел ______%

                                          не решили __________чел ________%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

1 вариант

 

1.     Реши задачу.

21 абрикос раздали поровну 7 ребятам. Сколько абрикосов досталось каждому?

 

2.     Реши задачу.

В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит по 3 музея. Сколько музеев в двух городах?

 

3.       Верёвочку длиной 8 см разрезали на 4 части, а потом сложили из них квадратную рамку. Найдите длину каждой стороны рамки. Начертите квадрат.

 

4.     Реши примеры:

2 ∙ 6 + 35                    48 – 3 ∙ 9

15 : 3 + 83                  76 – 45 : 9

91 – 8 ∙ 3                     18 + 24 : 3

 

5*. Какие числа могут быть вписаны вместо точек, чтобы равенства были верными:

… + … = … ∙ …

 

2 вариант.

 

1.     Реши задачу.

14 яблок  разложили поровну в 7 пакетов. По сколько яблок положили в каждый пакет?

 

2.     Реши задачу.

На двух соседних улицах есть по 4 магазина, в каждом магазине по 3 витрины.  Сколько витрин на двух улицах?

 

3.   Рейку длиной 12 см распилили на 4 части, а потом сложили из них квадратную рамку. Найдите длину каждой части. Начертите квадрат.

 

4.     Реши примеры:

7 ∙ 3 + 32               64 – 8 ∙ 2

18 : 6 + 53             47 – 21 : 7

84 – 9 • 4               13 + 15 : 5

 

5* Какое число надо вписать вместо точек, чтобы запись была правильной:

… • 1 = … : 1

 

Анализ контрольной работы 2 класс.

 

Класс ______________________ Учитель__________________________

Количество учащихся по списку_________________________________

Писали работу ________________________________________________

 

Написали без ошибок _______чел_______%            «5» - _____чел______%

Допустили 1-2 ошибки ______чел _______%           «4» - _____чел______%

Допустили 3-5 ошибок ______чел_______%            «3» - _____чел ______%

Допустили более 5 ошибок _____чел_____%            «2» - _____чел______%

 

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

 

Задача 1.  неправильно выбрано действие _______чел _____%

                  ошибки в вычислениях __________чел _______%

 

Задача 2.  неправильно выбрано действие _______чел _____%

                  ошибки в вычислениях __________чел _______%

 

Геометрический материал

                неправильно начертили __________чел _________%

                неправильно нашли сторону _________чел _______%

                ошибка в вычислении _________чел _______%

 

примеры на сложение _________ чел ______%

                на вычитание ________чел _______%

                на умножение ________ чел ______%

                на деление __________ чел _______ %

 

Задание со звездочкой    решили ________чел _____%

                                          допустили ошибки _________чел ______%

                                          не решили __________чел ________%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс

1 вариант

 

1.     Реши задачу.

У Миши в коллекции 1000 марок, из них с растениями 246 марок, с рыбками в 3 раза меньше, чем с растениями, а остальные – марки с животными. Сколько у Миши марок с животными?

 

2.     Вычисли:

243 • 3 – 138 : 6 • 4                                  7 • (273 + 27) : 30 + 957

 

3.     Сумма длин всех сторон квадрата равна 16 см. Начерти этот квадрат.

 

4.     Реши уравнение:  (х • 30) – 235 = 505

 

5.      Заполни пропуски:

45 дм = …м …дм                   6 дм 7 см = …см                   892 см = …м …см                 

5 м 9 см = … см                      1 ч 32 мин = … мин             86 мин = …ч …мин

6* На двух столах лежит 15 тетрадей. Число тетрадей на одном столе составляет половину тетрадей, лежащих на другом столе. Сколько тетрадей на каждом столе?

 

2 вариант.

1.   Реши задачу.

Продавали 800 гвоздик, из них красных 220 гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных,  а остальные – розовые. Сколько розовых гвоздик продавали?

 

2.   Вычисли:

140 • 8 + 207 : 9 • 7                                    8 • (981 – 869) : 4 – 989

 

3.   Сумма длин двух противоположных сторон прямоугольника равна 10 см, а двух других сторон этого прямоугольника 6 см. Начерти этот прямоугольник.

 

4.   Реши уравнение:  935- (х • 30) = 695

 

5.   Заполни пропуски:

600 см = …дм                       76 см = …дм …см              6 м 8 дм = …см                   

96 мин = …ч …мин             6 ч = …мин                          3 м 6 см = …см

 

6*. На две скамейки сели 15 человек. На одной в 2 раза больше, чем на другой. Сколько человек сидит на каждой скамейке?

Анализ контрольной работы 3 класс.

 

Класс ______________________ Учитель__________________________

Количество учащихся по списку_________________________________

Писали работу ________________________________________________

 

Написали без ошибок _______чел_______%            «5» - _____чел______%

Допустили 1-2 ошибки ______чел _______%           «4» - _____чел______%

Допустили 3-5 ошибок ______чел_______%            «3» - _____чел ______%

Допустили более 5 ошибок _____чел_____%            «2» - _____чел______%

 

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

 

Задача   неправильно выбрано действие _______чел _____%

               ошибки в вычислениях __________чел _______%

 

примеры на сложение _________ чел ______%

                на вычитание ________чел _______%

                на умножение _______ чел ________ %

                на деление ________ чел ________ %

                на порядок  _______ чел _______%

 

Геометрический материал

                неправильно начертили __________чел _________%

                неправильно нашли стороны_________чел _______%

 

Уравнения неправильно выбрано действие _______чел _____%

               ошибки в вычислениях __________чел _______%

 

Именованные числа _________ чел ________%

 

Задание со звездочкой    решили ________чел _____%

                                          допустили ошибки _________чел ______%

                                          не решили __________чел ________%

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

 

1 вариант

1.     Реши задачу.

Расстояние от карьера, где добывают белую глину, до завода по изготовлению керамики 950 км. Одновременно от завода к карьеру и от карьера к заводу выехали две машины. Скорость машины, гружённой глиной, 58 км/ч, что на 17 км/ч меньше скорости машины, идущей порожняком. Какое расстояние будет между машинами через 7 ч? 58+17=75КМ/ч    58*7=406   75*7=525 406+525=931 950-931=19                                                                                                                                                                                                                          

 

2.     Вычисли:

10т 6ц 17кг + 2т 9кг + 8ц 65кг                        60 км – 3км 19м + 25км 364м

10617                 2009          865                                               60000      3 019           25 364

3.     Реши уравнение: 83 + х : 718 = 8371

 

4.     Найди значение выражения:   (865 420 – 510 370) : 450 + 520 ∙ 280

5* В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли? (21)

 

2 вариант.

1.     Реши задачу.

Длина Большого канала в Венеции 4 км. С его противоположных концов одновременно вышли две гондолы. Скорость одной гондолы 120 м/мин, что на 10 м/мин меньше скорости второй гондолы. Через сколько минут они встретятся?  16 мин     120+10=130  120+130=250  4000:250=16

 

2.     Вычисли:

7т 6кг – 876кг + 9т5ц 8кг                             10км 20м – 8км 700м + 12км 48м

 

3.     Реши уравнение: 75 ∙ х + 8567 = 17867

 

4.     Найди значение выражения:    (349 524 + 83 219) – (88 800 : 148 – 483)

 

5* Шесть семей уехали отдыхать в разные города. Приехав к месту отдыха, они поговорили друг с другом по телефону. Сколько звонков было сделано? (15)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы 4 класс.

 

Класс ______________________ Учитель__________________________

Количество учащихся по списку_________________________________

Писали работу ________________________________________________

 

Написали без ошибок _______чел_______%            «5» - _____чел______%

Допустили 1-2 ошибки ______чел _______%           «4» - _____чел______%

Допустили 3-5 ошибок ______чел_______%            «3» - _____чел ______%

Допустили более 5 ошибок _____чел_____%            «2» - _____чел______%

 

Ошибки, допущенные в контрольной работе:

 

Задача   неправильно выбрано действие _______чел _____%

               ошибки в вычислениях __________чел _______%

 

Именованные числа  ошибка в вычислениях _______ чел ______ %

                                    ошибка в преобразовании ______ чел ______ %

 

Уравнения неправильно выбрано действие _______чел _____%

               ошибки в вычислениях __________чел _______%

 

примеры на сложение _________ чел ______%

                на вычитание ________чел _______%

                на умножение ________ чел ______%

                на деление _______ чел _______ %

                на порядок  _______ чел _______ %

 

 

Задание со звездочкой    решили ________чел _____%

                                          допустили ошибки _________чел ______%

                                          не решили __________чел ________%

 

 


Итоговая контрольная работа по русскому языку в 1 классе

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 1 классе

Безударные гласные _____ чел _____%

Безударные гласные _____ чел _____%

Лу… - ….., ло..ка - …. , зал…ла - …

Лу… - ….., ло..ка - …. , зал…ла - …

Парные согласные _____ чел _____%

Парные согласные _____ чел _____%

Задание: 1. Разобрать по членам предложение: 1 в

Задание: 1. Разобрать по членам предложение: 1 в

Парные согласные _____ чел _____%

Парные согласные _____ чел _____%

Разобрать по членам предложение и подписать части речи: 1в

Разобрать по членам предложение и подписать части речи: 1в

Предлоги со словами ______ ч _______%

Предлоги со словами ______ ч _______%

Найди значение выражений: 15 + 1 17 – 10 10 + 4 7 – 3 4 + 2 3 + 6 8 – 4 18…

Найди значение выражений: 15 + 1 17 – 10 10 + 4 7 – 3 4 + 2 3 + 6 8 – 4 18…

Задание со звездочкой решили ________чел _____% допустили ошибки _________чел ______% не решили __________чел ________%

Задание со звездочкой решили ________чел _____% допустили ошибки _________чел ______% не решили __________чел ________%

Реши задачу. 14 яблок разложили поровну в 7 пакетов

Реши задачу. 14 яблок разложили поровну в 7 пакетов

Задание со звездочкой решили ________чел _____% допустили ошибки _________чел ______% не решили __________чел ________%

Задание со звездочкой решили ________чел _____% допустили ошибки _________чел ______% не решили __________чел ________%

Реши задачу. Продавали 800 гвоздик, из них красных 220 гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных, а остальные – розовые

Реши задачу. Продавали 800 гвоздик, из них красных 220 гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных, а остальные – розовые

Уравнения неправильно выбрано действие _______чел _____% ошибки в вычислениях __________чел _______%

Уравнения неправильно выбрано действие _______чел _____% ошибки в вычислениях __________чел _______%

Длина Большого канала в Венеции 4 км

Длина Большого канала в Венеции 4 км

Задание со звездочкой решили ________чел _____% допустили ошибки _________чел ______% не решили __________чел ________%

Задание со звездочкой решили ________чел _____% допустили ошибки _________чел ______% не решили __________чел ________%
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021