Итоговая контрольная работа по русскому языку в 1 классе
Цель: проверить запись текста под диктовку, включающий слова с различной звукослоговой структурой, правильно оформлять при письме предложения, употреблять заглавную букву в именах собственных, правильно записывать безударные гласные в корне, гласную после шипящих, ь – показатель мягкости согласных.
Объем диктанта – 31 слово.
Дозор.
У Юры живёт собака Дозор. У Дозора густая пушистая шерсть. Это весёлый и шустрый пёс. Юра сам кормит Дозора. Каждый день мальчик ходит с ним гулять. Дозор без Юры скучает.
Задания:
1) В словах подчеркнуть гласные, разделить слова на слоги.
1в. Юра, густая, кормит.
2в. Юля, каждый, пушистая.
2) Поставить ударение в словах
1в. Собака, Дозор, шустрый.
2в. Густая, кормит, скучает.
Анализ контрольной работы 1 класс.
Класс ______________________ Учитель__________________________
Количество учащихся по списку_________________________________
Писали работу ________________________________________________
Написали без ошибок _______чел_______% «5» - _____чел______%
Допустили 1-2 ошибки ______чел _______% «4» - _____чел______%
Допустили 3-5 ошибок ______чел_______% «3» - _____чел ______%
Допустили более 5 ошибок _____чел_____% «2» - _____чел______%
Качество _____ чел______ %
Успеваемость _____ чел ______%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Начало предложений ____ чел _____%
Конец предложений ____ чел _____%
Безударные гласные _____ чел _____%
Парные согласные _____ чел _____%
Имена собственные _______ ч______%
Жи-ши, ча-ща _______ ч______%
Лишняя, замена _____ ч ______%
Словарные слова _____ ч ______%
Задание:
«5» - ______ чел _____%
«4» - ______чел ______%
«3» - ______ чел ______%
«2» - _______чел ______%
1 задание:
Справились - ______ чел ____%
Допустили ошибки в нахождении гласных ______ч ____%
в делении слов на слоги _______ ч _____ %
2 задание:
Справились - _______ чел _______%
Допустили ошибки - ______чел ______%
Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе
Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст, включающий изучение орфограмм: заглавная буква в именах собственных, безударные гласные в корне, гласную после шипящих, ь - показатель мягкости и ь- разделительный.
Объем диктанта – 43 слова.
Улов.
Река Ингул вышла из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Андреем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сети. В сеть заплыли два жирных леща и щука. Хорош наш улов! (43 слова)
Задания:
1) Вставь пропущенную букву и подбери проверочное слово:
1в. Лу… - ….., ло..ка - …. , зал…ла - …., р…ка - …. .
2в. Де.. . - …., уло… - ….., в…да - ….., к…рмил - …..
2) Укажи количество слогов, букв и звуков
1 в. 2 в.
Только - …сл., ….б., … зв. Сеть - …сл, …б., …зв.
Илья - …сл., …б., …зв. Яблоко – сл., …б., …зв.
Анализ контрольной работы 2 класс.
Класс ______________________ Учитель__________________________
Количество учащихся по списку_________________________________
Писали работу ________________________________________________
Написали без ошибок _______чел_______% «5» - _____чел______%
Допустили 1-2 ошибки ______чел _______% «4» - _____чел______%
Допустили 3-5 ошибок ______чел_______% «3» - _____чел ______%
Допустили более 5 ошибок _____чел_____% «2» - _____чел______%
Качество _____ чел______ %
Успеваемость _____ чел ______%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Начало предложений ____ чел _____%
Конец предложений ____ чел _____%
Безударные гласные _____ чел _____%
Парные согласные _____ чел _____%
Ь разделительный _______ ч _______%
Имена собственные _______ ч______%
Жи-ши, чу-щу _______ ч______%
Лишняя, замена _____ ч ______%
Задание:
«5» - ______ чел _____%
«4» - ______чел ______%
«3» - ______ чел ______%
«2» - _______чел ______%
1 задание:
Справились - ______ чел ____%
Допустили ошибки в написании согласных ______ч ____%
в подборе проверочных _______ ч _____ %
Допустили ошибки в написании гласных ______ч ____%
в подборе проверочных _______ ч _____ %
2 задание:
Справились - _______ чел _______%
Допустили ошибки - ______чел ______%
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 3 классе
Цель: проверить формирование правописания слов на изученные орфограммы: безударные гласные в корне, непроизносимая согласная в корне, ь - показатель мягкости и ь- разделительный, парная согласная, -чк, -чн.
Объем диктанта – 59 слов.
Гостья.
Был тёплый апрельский день. Из леса тянуло весенней сыростью. С берёзовых веток свисали серёжки. Я оглядел местность. Вдруг раздался тревожный крик. На плечо мне опустилась белочка. Я осторожно опустил голову. Мой взгляд встретился с тревожным взглядом зверька. Я застыл на месте.
В кустах раздался шум. Мимо проскользнуло гладкое рыжее тельце зверька. Это было куница. Белка спасалась от врага. (59 слов)
Задание:
1. Разобрать по членам предложение:
1 в. – 3 предложение 2 в. – 6 предложение
2. Разобрать слова по составу:
Апрельский, белочка, в кустах, зверька, берёзовых, свисали.
Анализ контрольной работы 3 класс.
Класс ______________________ Учитель__________________________
Количество учащихся по списку_________________________________
Писали работу ________________________________________________
Написали без ошибок _______чел_______% «5» - _____чел______%
Допустили 1-2 ошибки ______чел _______% «4» - _____чел______%
Допустили 3-5 ошибок ______чел_______% «3» - _____чел ______%
Допустили более 5 ошибок _____чел_____% «2» - _____чел______%
Качество _____ чел______ %
Успеваемость _____ чел ______%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Начало предложений ____ чел _____%
Конец предложений ____ чел _____%
Безударные гласные _____ чел _____%
Парные согласные _____ чел _____%
Ь разделительный _______ ч _______%
Словарные слова _______ ч______%
Жи-ши, чу-щу _______ ч______%
Лишняя, замена _____ ч ______%
Окончания прилагательных ______ чел _____%
Задание:
«5» - ______ чел _____%
«4» - ______чел ______%
«3» - ______ чел ______%
«2» - _______чел ______%
1 задание:
Справились - ______ чел ____%
Допустили ошибки в разборе по членам предложения ______ч ____%
2 задание:
Справились - _______ чел _______%
Допустили ошибки - ______чел ______%
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 классе
Цель: проверить навыки сформированности по основным темам программы 4 класса: падежные окончания имен существительных и прилагательных, личные окончания глаголов, безударные гласные в корне, ь- разделительный, парные согласные.
Объем диктанта – 79 слов.
Берегите воду.
Быстрый ручей звонко журчал в зарослях черёмухи. Но вот он выбежал на широкий луг. Заблестела на утреннем солнце вода. Ручей спешил вперёд. Со всех сторон к шумному ручью стекались другие ручьи. Он становился шире и глубже. Течение его замедлилось. Наш ручей стал речкой. В мягком иле поселились различные животные. На поверхности воды весело закачались белые кувшинки. Птицы свили гнездо на высоком берегу.
Вода несёт жизнь растениям, птицам, животным и людям. Чистая вода – главное богатство природы. Берегите воду! (79 слов)
Задания:
1.Разобрать по членам предложение и подписать части речи:
1в. – 1 предложение, 2 в. – 9 предложение.
2. Сделать морфологический разбор слова:
1 в. – В зарослях (черемухи) 2 в. – (В мягком) иле
Анализ контрольной работы 4 класс.
Класс ______________________ Учитель__________________________
Количество учащихся по списку_________________________________
Писали работу ________________________________________________
Написали без ошибок _______чел_______% «5» - _____чел______%
Допустили 1-2 ошибки ______чел _______% «4» - _____чел______%
Допустили 3-5 ошибок ______чел_______% «3» - _____чел ______%
Допустили более 5 ошибок _____чел_____% «2» - _____чел______%
Качество _____ чел______ %
Успеваемость _____ чел ______%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Начало предложений ____ чел _____%
Конец предложений ____ чел _____%
Безударные гласные _____ чел _____%
Парные согласные _____ чел _____%
Ь разделительный _______ ч______%
Жи-ши, ча-ща _______ ч______%
Не с глаголами ________ч ________%
Предлоги со словами ______ ч _______%
ЧК, чн ________ ч______%
Лишняя, замена _____ ч ______%
Окончания прилагательных ____ ч _____%
Правописание суффиксов ______ ч _______%
Задание:
«5» - ______ чел _____%
«4» - ______чел ______%
«3» - ______ чел ______%
«2» - _______чел ______%
1 задание:
Справились - ______ чел ____%
Допустили ошибки в разборе по членам предложения ______ч ____%
в разборе по частям речи _______ ч _____ %
2 задание:
Справились - _______ чел _______%
Допустили ошибки - ______чел ______%
Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс
1 вариант
1. Найди значение выражений:
3 + 3 10 + 3 12 + 1
2 + 7 19 – 1 10 + 5
9 – 3 18 – 10 10 – 5
14 – 4 20 + 50 8 – 6
2 Реши задачу.
На лужайке 9 птиц. 6 из них воробьи, остальные – голуби. Сколько голубей на лужайке?
3 Реши задачу.
В прошлом году мы выписывали на 3 газеты меньше, чем в этом. В этом году мы выписываем 5 газет. Сколько газет мы выписывали в прошлом году?
4 Начерти отрезок АВ, длина которого 5 см и отрезок СД, который на 2 см длиннее АВ.
5*. Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 3, а на последней номер 8. Сколько листов выпало?
2 вариант
1. Найди значение выражений:
15 + 1 17 – 10 10 + 4
7 – 3 4 + 2 3 + 6
8 – 4 18 – 1 10 – 7
15 – 5 20 + 30 8 – 5
2. Реши задачу.
Бабушка испекла 10 пирожков. 5 пирожков с мясом, а остальные – с капустой. Сколько пирожков с капустой испекла бабушка?
3. Реши задачу.
На столе журналов на 4 больше, чем книг. Книг 5. Сколько журналов?
4. Начерти отрезок АВ, длина которого 7 см и отрезок СД, который на 3 короче АВ.
5*. На линейке между числами 2 и 7 стёрты подряд все числа. Сколько чисел стёрто?
Анализ контрольной работы 1 класс.
Класс ______________________ Учитель__________________________
Количество учащихся по списку_________________________________
Писали работу ________________________________________________
Написали без ошибок _______чел_______% «5» - _____чел______%
Допустили 1-2 ошибки ______чел _______% «4» - _____чел______%
Допустили 3-5 ошибок ______чел_______% «3» - _____чел ______%
Допустили более 5 ошибок _____чел_____% «2» - _____чел______%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
примеры на сложение _________ чел ______%
на вычитание ________чел _______%
Задача неправильно выбрано действие _______чел _____%
ошибки в вычислениях __________чел _______%
Геометрический материал
неправильно начертили __________чел _________%
ошибка в вычислении _________чел _______%
Задание со звездочкой решили ________чел _____%
допустили ошибки _________чел ______%
не решили __________чел ________%
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
1 вариант
1. Реши задачу.
21 абрикос раздали поровну 7 ребятам. Сколько абрикосов досталось каждому?
2. Реши задачу.
В двух соседних городах есть по 3 площади, на каждой площади стоит по 3 музея. Сколько музеев в двух городах?
3. Верёвочку длиной 8 см разрезали на 4 части, а потом сложили из них квадратную рамку. Найдите длину каждой стороны рамки. Начертите квадрат.
4. Реши примеры:
2 ∙ 6 + 35 48 – 3 ∙ 9
15 : 3 + 83 76 – 45 : 9
91 – 8 ∙ 3 18 + 24 : 3
5*. Какие числа могут быть вписаны вместо точек, чтобы равенства были верными:
… + … = … ∙ …
2 вариант.
1. Реши задачу.
14 яблок разложили поровну в 7 пакетов. По сколько яблок положили в каждый пакет?
2. Реши задачу.
На двух соседних улицах есть по 4 магазина, в каждом магазине по 3 витрины. Сколько витрин на двух улицах?
3. Рейку длиной 12 см распилили на 4 части, а потом сложили из них квадратную рамку. Найдите длину каждой части. Начертите квадрат.
4. Реши примеры:
7 ∙ 3 + 32 64 – 8 ∙ 2
18 : 6 + 53 47 – 21 : 7
84 – 9 • 4 13 + 15 : 5
5* Какое число надо вписать вместо точек, чтобы запись была правильной:
… • 1 = … : 1
Анализ контрольной работы 2 класс.
Класс ______________________ Учитель__________________________
Количество учащихся по списку_________________________________
Писали работу ________________________________________________
Написали без ошибок _______чел_______% «5» - _____чел______%
Допустили 1-2 ошибки ______чел _______% «4» - _____чел______%
Допустили 3-5 ошибок ______чел_______% «3» - _____чел ______%
Допустили более 5 ошибок _____чел_____% «2» - _____чел______%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Задача 1. неправильно выбрано действие _______чел _____%
ошибки в вычислениях __________чел _______%
Задача 2. неправильно выбрано действие _______чел _____%
ошибки в вычислениях __________чел _______%
Геометрический материал
неправильно начертили __________чел _________%
неправильно нашли сторону _________чел _______%
ошибка в вычислении _________чел _______%
примеры на сложение _________ чел ______%
на вычитание ________чел _______%
на умножение ________ чел ______%
на деление __________ чел _______ %
Задание со звездочкой решили ________чел _____%
допустили ошибки _________чел ______%
не решили __________чел ________%
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс
1 вариант
1. Реши задачу.
У Миши в коллекции 1000 марок, из них с растениями 246 марок, с рыбками в 3 раза меньше, чем с растениями, а остальные – марки с животными. Сколько у Миши марок с животными?
2. Вычисли:
243 • 3 – 138 : 6 • 4 7 • (273 + 27) : 30 + 957
3. Сумма длин всех сторон квадрата равна 16 см. Начерти этот квадрат.
4. Реши уравнение: (х • 30) – 235 = 505
5. Заполни пропуски:
45 дм = …м …дм 6 дм 7 см = …см 892 см = …м …см
5 м 9 см = … см 1 ч 32 мин = … мин 86 мин = …ч …мин
6* На двух столах лежит 15 тетрадей. Число тетрадей на одном столе составляет половину тетрадей, лежащих на другом столе. Сколько тетрадей на каждом столе?
2 вариант.
1. Реши задачу.
Продавали 800 гвоздик, из них красных 220 гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных, а остальные – розовые. Сколько розовых гвоздик продавали?
2. Вычисли:
140 • 8 + 207 : 9 • 7 8 • (981 – 869) : 4 – 989
3. Сумма длин двух противоположных сторон прямоугольника равна 10 см, а двух других сторон этого прямоугольника 6 см. Начерти этот прямоугольник.
4. Реши уравнение: 935- (х • 30) = 695
5. Заполни пропуски:
600 см = …дм 76 см = …дм …см 6 м 8 дм = …см
96 мин = …ч …мин 6 ч = …мин 3 м 6 см = …см
6*. На две скамейки сели 15 человек. На одной в 2 раза больше, чем на другой. Сколько человек сидит на каждой скамейке?
Анализ контрольной работы 3 класс.
Класс ______________________ Учитель__________________________
Количество учащихся по списку_________________________________
Писали работу ________________________________________________
Написали без ошибок _______чел_______% «5» - _____чел______%
Допустили 1-2 ошибки ______чел _______% «4» - _____чел______%
Допустили 3-5 ошибок ______чел_______% «3» - _____чел ______%
Допустили более 5 ошибок _____чел_____% «2» - _____чел______%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Задача неправильно выбрано действие _______чел _____%
ошибки в вычислениях __________чел _______%
примеры на сложение _________ чел ______%
на вычитание ________чел _______%
на умножение _______ чел ________ %
на деление ________ чел ________ %
на порядок _______ чел _______%
Геометрический материал
неправильно начертили __________чел _________%
неправильно нашли стороны_________чел _______%
Уравнения неправильно выбрано действие _______чел _____%
ошибки в вычислениях __________чел _______%
Именованные числа _________ чел ________%
Задание со звездочкой решили ________чел _____%
допустили ошибки _________чел ______%
не решили __________чел ________%
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
1 вариант
1. Реши задачу.
Расстояние от карьера, где добывают белую глину, до завода по изготовлению керамики 950 км. Одновременно от завода к карьеру и от карьера к заводу выехали две машины. Скорость машины, гружённой глиной, 58 км/ч, что на 17 км/ч меньше скорости машины, идущей порожняком. Какое расстояние будет между машинами через 7 ч? 58+17=75КМ/ч 58*7=406 75*7=525 406+525=931 950-931=19
2. Вычисли:
10т 6ц 17кг + 2т 9кг + 8ц 65кг 60 км – 3км 19м + 25км 364м
10617 2009 865 60000 3 019 25 364
3. Реши уравнение: 83 + х : 718 = 8371
4. Найди значение выражения: (865 420 – 510 370) : 450 + 520 ∙ 280
5* В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли? (21)
2 вариант.
1. Реши задачу.
Длина Большого канала в Венеции 4 км. С его противоположных концов одновременно вышли две гондолы. Скорость одной гондолы 120 м/мин, что на 10 м/мин меньше скорости второй гондолы. Через сколько минут они встретятся? 16 мин 120+10=130 120+130=250 4000:250=16
2. Вычисли:
7т 6кг – 876кг + 9т5ц 8кг 10км 20м – 8км 700м + 12км 48м
3. Реши уравнение: 75 ∙ х + 8567 = 17867
4. Найди значение выражения: (349 524 + 83 219) – (88 800 : 148 – 483)
5* Шесть семей уехали отдыхать в разные города. Приехав к месту отдыха, они поговорили друг с другом по телефону. Сколько звонков было сделано? (15)
Анализ контрольной работы 4 класс.
Класс ______________________ Учитель__________________________
Количество учащихся по списку_________________________________
Писали работу ________________________________________________
Написали без ошибок _______чел_______% «5» - _____чел______%
Допустили 1-2 ошибки ______чел _______% «4» - _____чел______%
Допустили 3-5 ошибок ______чел_______% «3» - _____чел ______%
Допустили более 5 ошибок _____чел_____% «2» - _____чел______%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
Задача неправильно выбрано действие _______чел _____%
ошибки в вычислениях __________чел _______%
Именованные числа ошибка в вычислениях _______ чел ______ %
ошибка в преобразовании ______ чел ______ %
Уравнения неправильно выбрано действие _______чел _____%
ошибки в вычислениях __________чел _______%
примеры на сложение _________ чел ______%
на вычитание ________чел _______%
на умножение ________ чел ______%
на деление _______ чел _______ %
на порядок _______ чел _______ %
Задание со звездочкой решили ________чел _____%
допустили ошибки _________чел ______%
не решили __________чел ________%
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.