ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Код региона Демонстрационный Фамилия, имя учащегося вариант |
|||||||||||||||||||
Основная часть Постарайтесь выполнить все задания этой части. Выполняйте их по порядку. |
|||||||||||||||||||
Найдите ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука. Отметь ответ снег, ель, Юля утюг, эскимо, искра игла, ёжик, Ира иволга, яхта, йод |
|||||||||||||||||||
В каких словах второй звук по счёту – это мягкий согласный? Отметь ответы светлыйзелёный утродоска пленденьки |
|||||||||||||||||||
Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова вода. Отметь ответы первый гласный безударный первый звук мягкий согласный три звука, три буквы есть два одинаковых гласных звука |
|||||||||||||||||||
Выбери правильные утверждения о корне слова. Отметь ответы чтобы найти корень, нужно изменить слово по числам в корне выражено основное значение слова корень – изменяемая часть слова у родственный слов одинаковые корни |
|||||||||||||||||||
Укажи группу однокоренных слов. Ответ отметь слезать, слеза, слезинка, слезка соль, пересолить, соленый, посолит пятнистый, пять, пятерка, пятно |
Найди слова, состоящие из корня, суффикса и окончания. Отметь ответы хвостызимний ягодкаболото |
|||||
Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. дворовый, лесной, поле, дерево, снежинка, земля |
|||||
В каких случаях проверка выполнена правильно? Ответы отметь сливовый - можно проверить словом слива горевать - можно проверить словом горка дубки - можно проверить словом (нет) дубка загадка - можно проверить словом загадочный |
|||||
Поставь в словах знак ударения щавель, баловать, позвонит, барин, рыбка Запиши эти слова в алфавитном порядке |
|||||
Выпиши 3 слова из орфографического словарика твоего 10 учебника, в которых нужно запомнить написание буквы а. |
|||||
11 Сравни написание слов стрелка – Стрелка. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. 1. 2. |
|||||
Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
цветымячик кошкаосень ветеркнига |
Прочитай текст. Катя и Костя шли по улице, а впереди них шла старушка. Вдруг она выронила кошелёк. Костя первым увидел это, поднял кошелёк, а потом побежал и догнал старушку. – Бабушка, Вы кошелёк потеряли. Вот он.Старушка взяла свой кошелёк и сказала: – Какая я стала растеряха... Сказала так и пошла дальше, а Костя вернулся к сестре и пожаловался на старушку: – Какая она неблагодарная! Взяла кошелёк и даже спасибо не сказала. Сестра строго посмотрела на брата и спросила: – А за что она должна благодарить тебя? За то, что ты честный? Разве можно за это требовать благодарности? (Е. Пермяк) Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 1-3 предложения. |
||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 14-17 можно выполнять в любом порядке. |
||||||||
Даны слова: сад, дача, деревня, год, дежурный, плод, дети, доктор. Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.
|
[а],[г'],[ы],[с],[п],[м],[й'],[и],[щ'] Объедини эти звуки в группы. Постарайся предложить несколько способов группировки. Способ 1 Способ 2 |
Отметь ответы слово может состоять из корня и окончания слово может состоять из приставки и суффикса слово может состоять из корня, суффикса и окончания слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания |
Даны слова: лисица, рыбка, звездный, травка, поздний, смотреть, котенок, тростник Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне слова. Запиши каждую группу на отдельной строчке. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.