Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе
Оценка 4.8

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Оценка 4.8
pdf
22.01.2020
Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе
ИКР ПО РУССКОМУ.pdf

 

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

2

7

Код школы

 

 

 

 

 

 

Код класса

 

 

 

 

Код ученика

 

 

Код региона

Демонстрационный

                                                         Фамилия, имя учащегося                                                                      вариант

Основная часть

Постарайтесь выполнить все задания этой части. Выполняйте их по порядку.

Найдите ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

Отметь ответ     снег, ель, Юля утюг, эскимо, искра игла, ёжик, Ира иволга, яхта, йод

В каких словах второй звук по счёту  – это мягкий согласный?

Отметь ответы

светлыйзелёный

утродоска пленденьки

 

 

 

 

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова вода. Отметь ответы первый гласный безударный первый звук мягкий согласный три звука, три буквы есть два одинаковых гласных звука

Выбери правильные утверждения о корне слова. 

Отметь ответы      чтобы найти корень, нужно изменить слово по числам в корне выражено основное значение слова корень – изменяемая часть слова у родственный слов одинаковые корни

Укажи группу однокоренных слов. Ответ отметь     слезать, слеза, слезинка, слезка соль, пересолить, соленый, посолит пятнистый, пять, пятерка, пятно

 

Найди слова, состоящие из корня, суффикса и окончания.

               Отметь ответы  

хвостызимний ягодкаболото

Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. дворовый, лесной, поле, дерево, снежинка, земля

В каких случаях проверка выполнена правильно?

               Ответы отметь  

сливовый - можно проверить словом слива горевать - можно проверить словом горка дубки - можно проверить словом (нет) дубка загадка - можно проверить словом загадочный

Поставь в словах знак ударения щавель, баловать, позвонит, барин, рыбка

Запиши эти слова в алфавитном порядке

Выпиши 3 слова из орфографического словарика твоего 

10  учебника, в которых нужно запомнить написание буквы а.

11 Сравни написание слов стрелка – Стрелка.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

        1.                                                                                                       

2.

Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

1) мякий    согласный

2) ударный гласный

3)мягкий согласный

4) безударный гласный

5) твердый согласный

цветымячик кошкаосень ветеркнига

 

                Прочитай текст.                                                                                                           

Катя и Костя шли по улице, а впереди них шла старушка. Вдруг она выронила кошелёк.  Костя первым увидел это, поднял кошелёк, а потом побежал и догнал старушку. 

        Бабушка, Вы кошелёк потеряли. Вот он.Старушка взяла свой кошелёк и сказала: 

        Какая я стала растеряха... 

Сказала так и пошла дальше, а Костя вернулся к сестре и пожаловался на старушку: 

        Какая она неблагодарная! Взяла  кошелёк и даже спасибо не сказала. 

Сестра строго посмотрела на брата и спросила: 

        А за что она должна благодарить тебя? За то, что ты честный?

Разве можно за это требовать благодарности?

(Е. Пермяк)

Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 1-3 предложения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 14-17 можно выполнять в любом порядке.

                        Даны слова:                                                                                                            

сад, дача, деревня, год, дежурный, плод, дети, доктор.

Запиши слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова не нужно будет писать ни в один из столбиков.

Слова со звуком [д]

Слова со звуком [д']

 

 

 

 

 

 

 

   Даны звуки:                                                                                                                    

                                           [а],[г'],[ы],[с],[п],[м],[й'],[и],[щ']            

Объедини эти звуки в группы. Постарайся предложить несколько            способов группировки.

Способ 1

Способ 2

    Выбери правильные утверждения о составе слова.

Отметь ответы слово может состоять из корня и окончания слово может состоять из приставки и суффикса      слово может состоять из корня, суффикса и окончания     слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания

 Даны слова: лисица, рыбка, звездный, травка, поздний, смотреть, котенок, тростник

Объедини  в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне слова. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

 

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе

Итоговые контрольные работы по русскому языку во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2020