Итоговые КИМ по биологии за 6 класс
Оценка 4.6

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
биология
6 кл
18.05.2018
Итоговые КИМ по биологии за 6 класс
Промежуточное тестирование за 6 класс по биологии. Тест включает все вопросы программы по биологии за 6 класс "Растения".Тест позволяет проверить качество знаний за курс биологии 6 класса. Вопросы 1 – 12 это задания с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. 13 -15 –это задания с множественными ответами: 13- на соотнесение объектов с их описанием, 14 – выбор трёх верных ответов из шести, 15 – на определение последовательности. Задание 16 с развёрнутым ответом.Промежуточная аттестация учащихся по биологии за курс 6 класса.
Итоговый КИМ 6 кл.docx
Итоговый тест по биологии 6 класс Пояснительная записка Тест позволяет проверить качество знаний за курс биологии 6 класса. Вопросы   1   –   12   это   задания   с   выбором   одного   правильного   ответа   из   четырёх предложенных. 13   ­15   –это   задания   с   множественными   ответами:   13­   на   соотнесение   объектов   с   их описанием,   14   –   выбор   трёх   верных   ответов   из   шести,   15   –   на   определение последовательности. Задание 16 с развёрнутым ответом. Примерные критерии оценивания № заданий баллов за Максимальное   количество баллов 12 6,5 3 21,5 1 ­ 12 13  14 15 16     Число выполненное задание 1 2 1,5 3 3 В заданиях 13 ­14 за каждый верный выбор по 0,5 б. Примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки Процент выполнения 86% ­ 100% 72% ­ 84% 52% ­ 70% 0% ­50% Интервал баллов 18,5 – 21,5 15,5 ­ 18 11­ 15 0 ­10,5 Оценка «5» «4» «3» «2» № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Содержание вопроса Наука   о   растениях   –   ботаника.   Методы   биологической   науки.   Разнообразие растений. Правила   работы   в   кабинете   биологии,   с   биологическими   приборами   и инструментами. Приборы для изучения клеточного строения растений. Строение и химический состав клетки Процессы жизнедеятельности растительной клетки. Ткани растений и их виды. Семя. Внешнее и внутреннее строение   семени. Условия прорастания семян. Значение семян. Корень. Внешнее строение корня. Значение корней и их разнообразие. Побег. Строение и значение побега. Развитие побегов из почек. Лист – часть побега. Внешнее и внутреннее строение листа. Значение листа в жизни растения. Стебель, его строение и значение. Многообразие стеблей. Цветок – генеративный орган, его строение и значение. Соцветия и их значения. Цветение и  опыление растений. Основные отделы царства растений Царство Бактерии. Царство Грибы. 13 14 15 16 Установление соответствия по плодам, классам растений Установление соответствия по отделам растений Установление последовательности по систематике Свободный ответ по описанию биологического процесса и его значения. 1 вариант В заданиях 1 ­12 выберите один правильный ответ из четырёх предложенных. 1. Какая наука изучает особенности живой природы и её разнообразие? а) экология 2.   Как   называется   сложный   прибор,   с   помощью   которого   изучают   внутреннее строение растений? А ) телескоп 3.Какими цифрами  на рисунке обозначены ядро и клеточная стенка? Г) микроскоп б) биология в) ботаника г) зоология Б) очки В) лупа Б) 1и 4 В) 4 и 1   1     2        3            4          5 А)1 и 2  4. Каковы функции покровной ткани? А) обеспечение роста растения за счёт постоянного деления клеток Б)   обеспечение   твёрдости   некоторых   органов   растения   и   помощь   в   противостоянии большим механическим нагрузкам В)   защита   организма   от   потери   воды   и   проникновения   болезнетворных   организмов, создание условий для газообмена Г) создание и накопление питательных веществ 5.Какой   цифрой   на   рисунке   обозначена   часть   семени,   содержащая   клетки   с питательными веществами? Г) 5 и 1     В)3 Б)2        А) 1 6. Какими бывают корневые системы? А) стержневой и придаточной Б) мочковатой и придаточной В) придаточной и боковой Г) стержневой и мочковатой 7. Как называется участок стебля между двумя соседними узлами? А узел Б) междоузлие В) почка Г)4 Г) цветок Б) простые Б) побег В) однодольные 8. Как называются листья, имеющие одну листовую пластинку? А) сложные 9. Видоизменением какого органа является луковица тюльпана? А) цветок   10.  Какие части цветка являются главными? А) чашечка и венчик Б) рыльце и завязь 11. Какие из перечисленных растений относят к споровым? А) сосна, черёмуха Б) хвощ, сфагнум, плаун В) ламинария, кипарис, хламидомонада Г) кукушкин лён, сфагнум В) пестик и тычинки В) корень Г) двудольные Г) лист Г) пыльник и пестик 12. Микориза – это симбиоз А) гриба и водоросли Б) гриба и корней высших растений В) бактерий и грибов Г) бактерий и бобовых растений 13.Установите соответствие между плодами и   особенностями их строения.  Ответы впишите в нижеприведённую таблицу ПЛОДЫ 1) 2) 3) 4) Костянка Ягода Боб зерновка ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПЛОДОВ А)   односемянный   плод   с   деревянистым околоплодником Б) односемянный сухой плод, околоплодник которого плотный, кожистый В)   многосемянный,   сухой   плод,   семена которого располагаются на двух створках Г)   многосемянный   сухой   плод,   семена которого лежат внутри свободно Д) многосемянный сочный плод Е)   многосемянный   сухой   плод,   семена которого   располагаются   на   кожистой перегородке между створками Ж) односемянный сочный плод З) односемянный сухой плод, околоплодник которого   плотно   срастается   с   семенной кожурой 1 2 3 4 14.Выберите   из   приведённого   списка   три   признака,   которые   характерны   для представителей отдела Голосеменные. Ответы запишите в нижеприведённую таблицу. А) размножение не связано с водой Б) размножение  связано с водой В) листья у большинства жёсткие, игольчатые Г) самая многочисленная группа современных растений Д) после цветения образуются плоды с семенами Е) только древесные формы жизни 1 2 3 15.   Назовите   систематические   единицы   растительного   мира   от   наибольшей   к наименьшей  А) вид Б) семейство Д) царство Е) отдел Г) класс В) род 1 2 3 4 5 6 16. Каковы причины и значение листопада? 2 вариант В заданиях 1 ­12 выберите один правильный ответ из четырёх предложенных. 1. Какая наука изучает царство растений? а) биология Б) зоология 3) ботаника Г) экология  Как называется самый простой увеличительный прибор для изучения 2. растений? А) микроскоп 3.Какими цифрами на рисунке обозначены вакуоль и хлоропласты соответственно? Г) монокль В) очки Б) лупа В)2 и 5 Б)3 и 2     1     2        3           4          5 А) 2 и 3 4. Каковы функции образовательной ткани? А) обеспечение роста растения за счёт постоянного деления клеток Б)   обеспечение   твёрдости   некоторых   органов   растения   и   помощь   в   противостоянии большим механическим нагрузкам В)   защита   организма   от   потери   воды   и   проникновения   болезнетворных   организмов, создание условий для газообмена Г) создание и накопление питательных веществ   5.Какой   цифрой   на   рисунке   обозначена   часть   семени,   содержащая   клетки   с питательными веществами? Г) 3 и 5            Б)2 А) 1 6. Какими бывают корневые системы? А) стержневой и придаточной Б) мочковатой и стержневой В)3 Г)4 Б) побег Г) цветок Г) лист Б) простые В) черешковые Г) сидячие В) корень Б) междоузлие В) почка В) придаточной и боковой Г) придаточной и мочковатой 7. Как называется участок стебля, от которого отходит лист? А) узел 8. Как называются листья, имеющие несколько листовых пластинок? А) сложные 9. Видоизменением какого органа является корневище ириса? А) цветок     10. Какие части цветка являются главными? А) чашечки и венчик Б)  пыльник и пестик В) рыльце и завязь 11. Какие из перечисленных растений относят к семенным? А) сосна, черёмуха Б) хвощ, сфагнум, плаун В) ламинария, кипарис, хламидомонада Г) кукушкин лён, сфагнум 12. Лишайник – это симбиоз А) гриба и водоросли Б) гриба и корней высших растений В) бактерий и грибов Г) бактерий и бобовых растений 13.Установите соответствие между плодами и   особенностями их строения.  Ответы впишите в нижеприведённую таблицу ПЛОДЫ 1) 2) 3) 4) Стручок Ягода костянка семянка Г) пестик и тычинки ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПЛОДОВ А)   односемянный   плод   с   деревянистым околоплодником Б) односемянный сухой плод, околоплодник которого плотный, кожистый В)   многосемянный   сухой   плод,   семена которого располагаются на двух створках Г)   многосемянный   сухой   плод,   семена которого лежат внутри свободно Д) многосемянный сочный плод Е)   многосемянный   сухой   плод,   семена которого   располагаются   на   кожистой перегородке между створками Ж) односемянный сочный плод З) односемянный сухой плод, околоплодник которого   плотно   срастается   с   семенной кожурой 1 2 3 4 14.Выберите   из   приведённого   списка   три   признака,   которые   характерны   для представителей отдела Голосеменные. Ответы запишите в нижеприведённую таблицу. А) размножение не связано с водой Б) размножение  связано с водой В) Листья большинства жёсткие, игольчатые Г) самая многочисленная группа современных растений Д) после цветения образуются плоды с семенами Е) только древесные формы жизни 1 2 3 15.   Назовите   систематические   единицы   растительного   мира   от   наименьшей   к наибольшей А) Вид Б) семейство Г) класс В) род Д) царство Е) отдел 1 2 3 4 5 6 16.  В каких частях растения происходит фотосинтез? Что образуется в результате фотосинтеза?

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс

Итоговые КИМ по биологии за 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018