Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс
Оценка 4.9

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
4 кл
14.09.2017
Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс
Контроль за усвоением учащимися учебного материала – важнейшая составная часть учебного процесса. Предлагаемые тексты контрольных работ носят комбинированный характер. Структура и содержание Контрольные работы составлены в соответствии с программой начального общего образования. Контрольные работы состоят из трёх частей. 1 уровень (1-3) – задания на применение знаний, умений и способов деятельности в знакомой ситуации; 2 уровень (4 -5) – задания на применение знаний, умений и способов деятельности в изменённой ситуации; 3 уровень (6) – в незнакомой ситуации. Контрольные работы представлены в двух вариантах. На выполнение отводится 40 минут. Критерии оценивания. «3» - не менее 90% верно выполненных заданий 1 уровня. «4» - все задания 1 уровня + не менее 90% заданий 2 уровня; «5» - все задания 1 + 2 уровней + не менее 90% заданий 3 уровня.Контроль за усвоением учащимися учебного материала – важнейшая составная часть учебного процесса. Предлагаемые тексты контрольных работ носят комбинированный характер.
итоговая контрольная работа 4 класс за 1 и 2 полугодие.docx
Контрольные работы по математике в 4 классе Пояснительная   записка.      Контроль за усвоением учащимися учебного материала – важнейшая составная часть учебного   процесса.   Предлагаемые   тексты   контрольных   работ   носят   комбинированный характер. Контрольные работы составлены на основе материалов:  О.И. Дмитриева. Поурочные разработки по математике. – М.: Вако, 2007;  В.Н.Рудницкая. Контрольные работы по математике. 4 класс. М.: Экзамен, 2011 год.    (Серия «Учебно – методический комплект»)  С.И. Волкова. Проверочные работы к учебнику МАТЕМАТИКА 4 класс. –М.:    Просвещение, 2013 (Серия «Учебно – методический комплект») Структура и содержание Контрольные   работы   составлены   в   соответствии   с   программой   начального   общего образования.  Контрольные работы состоят из трёх частей. 1   уровень   (1­3)   –   задания   на   применение   знаний,   умений   и   способов   деятельности   в знакомой ситуации; 2   уровень   (4   ­5)   –   задания   на   применение   знаний,   умений   и   способов   деятельности   в изменённой ситуации; 3 уровень (6) – в незнакомой ситуации. Контрольные работы представлены в двух вариантах. На выполнение отводится 40 минут. Критерии оценивания. «3» ­ не менее 90% верно выполненных заданий 1 уровня. «4» ­ все задания 1 уровня + не менее 90% заданий 2 уровня; «5» ­ все задания 1 + 2 уровней + не менее 90% заданий 3 уровня. Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 1 вариант Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка  самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации. Решите задачу. 1. Цель: умения решать текстовые задачи в 2­3 действия.   В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше,  чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?       2. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=». Цель: выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между  следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их. Выполните вычисления. 6т20кг…6т2ц             3сут 10ч…190ч               20км300м…23 000м 3. Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного  сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления  многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками. (10 283 + 16 789) : 9                         5х(125 + 75) : 20 + 80 (200 496 – 134 597) х 2 4. Решите уравнение. Геометрическая задача. Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания  взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий. 3 х Х = 87 – 6 5. Цель: умение находить  площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую  надо найти.  Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.       6*. Решите задачу.      Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.  Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед? Итоговая контрольная работа  за 1 полугодие 2 вариант Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка  самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации. 1. Решите задачу. Цель: умения решать текстовые задачи в 2­3 действия.        На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в  2  раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на  рынок? 2. Цель: выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между  следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их. 5км4м…5км40дм       6т200кг…62 000кг             245ч…4сут5ч Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=». 3. Выполните вычисления. Цель: выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного  сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления  многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.  (18 370 + 23 679) : 7                         156 – 96 : (12 : 4) :2 (800 4. Решите уравнение. 035 – 784 942) х 6 Цель: выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания  взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий. 84  Х = 6 х 7 5. Геометрическая задача. Цель: умение находить  площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую  надо найти.     Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.       6*. Решите задачу.      Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.   Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе  бабушки? Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе (ФГОС) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА         Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку  уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню  подготовки федерального компонента государственного стандарта начального  образования..         Данная контрольная работа  предполагает проверку  следующих умений:               умение находить неизвестный компонент; умение записывать числа в пределах миллиона; умение сравнивать числа в пределах миллиона; умение записывать и решать уравнение; умение решать составную задачу; умение выполнять действия с 0 и 1; умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел; умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок; умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел; умение выполнять преобразование величин; умение сравнивать единицы измерения величин; умение измерять длину отрезка; умение находить периметр прямоугольника; умение находить площадь прямоугольника. Схема анализа и ее оценивание При проверке контрольной работы  каждое задание оценивается согласно критериям  оценки заданий. Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера  заданий и количество  максимальных (max) баллов за каждое задание. После того, как результаты занесены в таблицу, в ней    подводятся итоги по  горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу  в целом). По горизонтали подсчитываются:    определяется общее количество баллов, набранных  каждым учеником; процент выполнения учеником каждого задания; определяется процент выполнения всех заданий учеником. По вертикали            М • 100      высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле: К,         где  М ­ количество учеников, набравших максимальный балл  по умению                                 К ­ количество учеников выполнявших работу Тематический блок Объект проверки в задании № задания Оценивание Умение  записывать числа в  пределах миллиона Умение  сравнивать числа в  пределах миллиона Умение находить неизвестный  компонент Нумерация Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними  Умение записывать и решать  уравнение  Умение решать составную  задачу Решение задач Вычислительные навыки Умение выполнять действия с  0 и 1 Умение выполнить письменное сложение и вычитание  многозначных чисел Умение установить порядок  выполнения действий в  числовом выражении без  скобок Умение выполнить письменное умножение и деление  многозначных чисел Умение выполнять  преобразование величин Умение сравнивать единицы  измерения величин Умение измерять длину  отрезка Умение находить периметр  прямоугольника Умение находить площадь  прямоугольника Величины Геометрический материал № 1 № 5 № 4 № 2 № 3 № 6 № 7 1 балл 1 балл 1 балл за верный ход решения    уравнения 1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления 6 балла (5 баллов за правильно  решенную задачу и 1 балл за  правильно записанный ответ) 4 балла (по 1 баллу за каждый  правильный ответ) 2 балла (по 1 баллу за каждый  правильный ответ) 1 балл 2 балла (по 1 баллу за каждый  правильно  записанный ответ) 3 балла(по 1 баллу за каждый  правильный ответ) 3 балла(по 1 баллу за каждый  правильный ответ) 1 балл 2 балл 2 балл Итого 30 баллов Интерпретация результатов Оценивание по баллам.                        Оценивание в % 30 – 29 б. – 5                                        100 – 95% – 5 28 – 23 б. – 4                                        94 – 75%   – 4 22 – 15 б. – 3                                        74 – 50%   – 3 14 –  0 б.  – 2                                        49 – 0%     – 2 Итоговая контрольная работа Вариант 1 1 Запиши   числа:   двести   сорок   тысяч   сто   восемнадцать,   двадцать   четыре   тысячи восемнадцать. Сравни их. 2 Запиши ответы. 3080 ∙ 1 =                             19605 ∙ 0 =             20999 + 1 =                           36100 – 1 = 3 Найди значение выражения. 600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26 4 Решите задачу. Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2  часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со  скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами. 5 Реши уравнение.      25 ∙ 5 – x = 123 6 Заполни пропуски. 3 ч 28 мин = ….мин             5 км 4м …5 км 40дм        370 дм =….м                        6 т 200 кг ….6200 кг       16284 кг = …т…ц…кг         3 сут 10 ч … 190 ч 7 Геометрическая задача.  Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр. Итоговая контрольная работа Вариант 2 1 Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их. 2 Запиши ответы. 4070 ∙ 1 =                                 18509 ∙ 0 =             80999 + 1 =                              42100 – 1 = 3 Найди значение выражения: 800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79   4 Реши задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между   посёлками   18   км.   Первый   пешеход   шёл   со   скоростью   3   км/ч,   а   второй   –   со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?   5 Реши уравнение:      х : 64 = 2000 – 1999 6 Заполни пропуски:      6 м 84 см =….см                          5 т 300 кг … 5 т 3 ц   2ч 18 мин = ……мин                  20 км 400 м … 2400 м      14826 кг = …т….ц….кг              245 ч … 4 сут 5 ч                                 7 Геометрическая задача.      Нарисуйте прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр. Схема поэлементного анализа итоговой контрольной работы по математике в 4 классе. Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы. Дата проведения___________________________ Всего учеников в классе:____________человек Выполняли работу:________________человек Получили оценки: «5»______       ______%                                  «4»______       ______%                                  «3»______       ______%                                  «2»______        ______% %успеваемости_______ %качества___________ СОУ________________ №задания 1 2 3 4 5 Выполнили  правильно(%) Запиши числа.  Сравни их. Выполнили не  правильно(%) Не выполняли(%) Решение примеров Найди значение выражения Реши задачу. Реши уравнение: Результат Результат 6 7 Заполни пропуски: 8 Геометрическая задача. Достижения предметных результатов по математике №1, №4 №3 Задания №1 Знания/умения Разрядный состав чисел, их  последовательность,  сравнение чисел Устные вычисления Письменные алгоритмы  вычислений Вычисление значения  выражения, порядок  действий Решение задач Нахождение неизвестного  компонента  арифметического действия Геометрические задачи Сравнение величин, действия с величинами Достижение метапредметных результатов по математике №3 №4 №5 №7 №6 УУД Наблюдение, сравнение,  вывод (П) Анализ текста (П) Синтез текста (П) Анализ и синтез  (геометрия) (П) Моделирование (П) Прогнозирование и  контроль (Р) Планирование (Р) Выбор способа решения Умения Упорядочение Смысловое чтение Восстановление  деформированных  записей Разбивание фигур и  конструирование Использование схем  при решении задач Оценивание  результатов  вычислений Планирование хода  решения задачи в  несколько действий Выполнение задания  разными способами,  Задания ­ №4 №6, №7 №7 №4 ­ №4 №4, №7 Владение терминологией  (К) Работа с информацией конструирование  способа решения Понимание речи (в  том числе  обозначений) Работа с таблицами.  схемами,  диаграммами №4, №6 №4  П – познавательные, Р – регулятивные, К­ коммуникативные

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс

Итоговые контрольные работы по математике за 1 и 2 полугодие 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2017