Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Оценка 4.7

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
русский язык
1 кл—4 кл
07.02.2019
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Контрольно – измерительные материалы для измерения промежуточной аттестации по предмету «Русский язык» 1. Назначение текста - оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку 1 класса. Тест предназначен для промежуточного контроля планируемых результатов по теме « Звуки и буквы». Раздел «Согласные твёрдые и мягкие» 2. Документы, определяющие содержание аттестационной работы: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( приказ от 6 октября 2009 г. № 373 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2009г. № 15785 ( в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.11 № 2357) 3 Форма работы – тест. 4 Структура работы: Работа включает в себя контролируемые элементы содержания тем школьного курса русского языка. Приоритетом при конструировании теста является необходимость проверки предусмотренных стандартом видов деятельности ( с учётом ограничений в условиях письменной проверки знаний и умений учащихся); проверять умение воспроизводить нужную информацию по памяти, применять полученные знания на практике.
Тесты по русскому языку 1-4 класс.doc
Контрольно – измерительные  материалы  для  измерения  промежуточной           аттестации по  предмету  «Русский   язык»                                                      1 класс 1. Назначение    текста  ­  оценить  уровень  общеобразовательной  подготовки  по   русскому  языку  1  класса.  Тест  предназначен  для  промежуточного  контроля   планируемых   результатов  по  теме « Звуки  и  буквы».   Раздел «Согласные   твёрдые  и  мягкие» 2. Документы,  определяющие  содержание  аттестационной  работы: Федеральный   государственный  образовательный  стандарт начального  общего   образования ( приказ  от 6  октября 2009 г.  № 373 « Об  утверждении  и  введении  в действие  федерального  государственного  образовательного  стандарта   начального  общего  образования»  Зарегистрировано   в  Минюсте  РФ  22  декабря   2009г.  № 15785  (  в  ред. приказов  Минобрнауки  России от  26.11.2010   № 1241,   от  22.09.11  № 2357) 3  Форма  работы – тест. 4 Структура  работы: Работа  включает  в  себя  контролируемые  элементы  содержания тем  школьного   курса  русского  языка 1 класса: отличать  обозначение звука от  изображения  буквы; выбирать из  предложенного  ряда  гласные  звуки,   согласные  звуки;   подсчитать  общее  количество  звуков  и  букв  в слове.    Приоритетом  при  конструировании  теста  является необходимость проверки  предусмотренных  стандартом видов деятельности ( с учётом ограничений в  условиях  письменной  проверки  знаний  и умений учащихся); проверять умение   воспроизводить  нужную  информацию по памяти, применять полученные знания на  практике. Количество 7 – 8 баллов  6 баллов 4 ­ 5 баллов 3 – 1 балл баллов оценка 5 4 3 2 Тест «Повторение о буквах и звуках»  1  класс. 1. Cколько   звуков и  букв  в  слове   «огонь». 1   5 звуков,  5 букв                            3.   5 звуков,  4 буквы 2 4 звука,   5 букв                               4.   4 звука      4 буквы 2. Укажи букву, которая обозначает  мягкость согласного  звука. 1 Э                            2.    Ё 2 А                           3.   О 3. Укажи  слово,  в котором  все  согласные  звуки  твёрдые. 1 сова                                               3. птичка 2 стена                                          4. кошка 4. Укажи  слово, в  котором  ударение  падает  на  первый  слог. 1 самокат                                             3. медведь 2 ребята                                               4. кошка 5. Укажи  слово,  в  котором  3  слога. 1 ком                                                       3. зоопарк 2 луна                                                     4. гусеница 6. Укажи слово,  которое   разделено  для переноса  с ошибкой. 1 я –блоко                                       3. конь ­ки                     2 зай –ка                                         4. жи­ раф 7. Укажи  слово,  близкое   по  смыслу   слову   « смелый». 1 добрый                                        3. сильный 2 храбрый                                     4.   умный 8. Укажи  слово,  в котором  пропущена бука «И» 1 кр…са                                                  3. ш…на 2 кр…шка                                             4. м…ло Ответы  к  тесту « Звуки  и  буквы»  1  класс. №  задания №  ответа 1 2 2 3 3 1 4 4 5 3 6 1 7 2 8 3 Контрольно – измерительные  материалы  для  измерения  промежуточной   аттестации по  предмету  «Русский   язык»                                                    2 класс 1. Назначение    текста  ­ оценить  уровень  общеобразовательной  подготовки  по   русскому  языку  2  класса.   Тест   предназначен для   промежуточного  контроля   планируемых  результатов    по  теме «Слово».  Раздел « Корень  слова»   2.Документы,  определяющие  содержание  аттестационной  работы: Федеральный   государственный  образовательный  стандарт начального  общего   образования ( приказ  от 6  октября 2009 г.  № 373 « Об  утверждении  и  введении  в действие  федерального  государственного  образовательного  стандарта   начального  общего  образования»  Зарегистрировано   в  Минюсте  РФ  22  декабря   2009г.  № 15785  (  в  ред. приказов  Минобрнауки  России от  26.11.2010   № 1241,   от  22.09.11  № 2357)      3. Форма  работы – тест. 4 Структура  работы: Работа  включает  в  себя   контролируемые  элементы  содержания  тем  школьного  курса  русского  языка 2 класса: повторить,  что  такое  корень   слова,    определение  понятия «однокоренные  (родственные слова)»;  узнавать  родственные слова  в  ряду  слов;  правило  правописания  парных    согласных  в  корне  слова;    из  многообразия  однокоренных  слов  выбрать  проверочные;    Приоритетом  при  конструировании  теста  является необходимость проверки  предусмотренных  стандартом видов деятельности ( с учётом ограничений в  условиях  письменной  проверки  знаний  и умений учащихся); проверять умение   воспроизводить  нужную  информацию по памяти, применять полученные знания на  практике. Количество   баллов 7 – 8 баллов 6 баллов 4 – 5 баллов 1 – 3 балла оценка 5 4 3 2 Тест  «Корень   слова»  2  класс. 1. Приставкой  может  стать  слово. 1 он                                   3. но 2 сон                                 4. по 2. Значение  какого  слова  изменится  при  переносе  ударения на  другой  слог. 1 2 валенок                                3. сынок замок                                   4. промок      3.  В  каком слове  согласных   звуков  больше,  чем  гласных.           1     яхта                                   3. море          2     олень                                  4. озеро      4. Какое слово  является  однокоренным   к  слову   РЕЧКА.          1   речь                                     3. решать          2  беречь                                  4. река                                                           5. В  каком   слове    все   согласные   звуки  мягкие.         1   речка                                  3.    шинель         2   окунь                                  4. щуки        6. В  каком  слове  корень  стоит  в  начале   слова.        1   напильник                         3.  наклейка       2  надежда                             4. наборщик       7. Какое  слово не  является  однокоренным  в  данной  группе.       1  пригород                            3. горожанин      2    пригорок                          4. городок     8   У  какого слова не такой  состав, как  у   слова ПОВЯЗКА 1 впадина                           3. покрышка 2 полянка                          4. пересадка                                   Ответы  к  тесту « Корень   слова»  2  класс. №  задания № ответа 1 4 2 2 3 1 4 4 5 4 6 2 7 3 8 2 Контрольно – измерительные  материалы  для  измерения  промежуточной   аттестации по  предмету  «Русский   язык»                                                    3 класс 2. Назначение    текста  ­ оценить  уровень  общеобразовательной  подготовки  по   русскому  языку  3 класса.   Тест   предназначен для   промежуточного  контроля   планируемых  результатов    по  теме «Части  речи».  Раздел «Имя   существительное»   2.Документы,  определяющие  содержание  аттестационной  работы: Федеральный   государственный  образовательный  стандарт начального  общего   образования ( приказ  от 6  октября 2009 г.  № 373 « Об  утверждении  и  введении  в действие  федерального  государственного  образовательного  стандарта   начального  общего  образования»  Зарегистрировано   в  Минюсте  РФ  22  декабря   2009г.  № 15785  (  в  ред. приказов  Минобрнауки  России от  26.11.2010   № 1241,   от  22.09.11  № 2357)      3. Форма  работы – тест. 5 Структура  работы: Работа  включает  в  себя   контролируемые  элементы  содержания  тем  школьного  курса  русского  языка 3 класса: повторить определение имени  существительного;   находить  имена  существительное в тексте; повторить  признак,  по которому имя   существительное может быть отнесено к определённому роду.    Приоритетом  при  конструировании  теста  является необходимость проверки  предусмотренных  стандартом видов деятельности ( с учётом ограничений в  условиях  письменной  проверки  знаний  и умений учащихся); проверять умение   воспроизводить  нужную  информацию по памяти, применять полученные знания на  практике. Количество   баллов 7 – 8 баллов 6 баллов 4 – 5 баллов 1 – 3 балла оценка 5 4 3 2 Тест  « Имя  существительное »  3  класс. 1. Какое  имя  существительное изменяется  по  числам. 1  мел                                               3. чернила 2  доска                                           4. ножницы 2. Укажите   только  имя  существительное. 1 над                                                   3. золотистый 2 волнуется                                     4. пробежка                                 3. Сколько   в  тексте   имен  существительных. Опять  выглянуло  солнышко,  да  такое  весёлое,  яркое!    Оно  даже   пригрело    немножко.   С  крыш   повисли   сосульки,  и  по  ним   заструилась  вода.  «Вот  и   весна  начинается», ­ решила  Зинька. 1. 4                      2.   5                          3. 6                          4.  7 4. Найдите  лишнее  имя  существительное. 1 работа                                  3. труд 2 отдых                                   4. дело 5. Какое  существительное  отличается от других  склонением. 1  лось                                          3. лошадь 2  конь                                         4. медведь 6. У  какого существительного  окончание  не  такое,  как  у  других 1. к  тетрадк…                           3. о  гуаш… 2. в  альбом..                            4. на страниц…       7. Выберите  нужные  окончания.            Ветки       сирен…            стояли        в        кувшин…              на  окошк…  . 1.   – е,  ­ е,  ­ е                                      3. – е,  ­ и,  ­ е 2. – и,  ­ е,  ­  е                                      4. – и,  ­ и,  ­ и                            Ответы  к  тесту «Имя  существительное»  3  класс. №  задания № ответа 1 2 2 4 3 6 4 2 5 3 6 3 7 2 Контрольно – измерительные  материалы  для  измерения  промежуточной   аттестации по  предмету  «Русский   язык»                                                    4 класс 3. Назначение    текста  ­ оценить  уровень  общеобразовательной  подготовки  по   русскому  языку  4 класса.   Тест   предназначен для   промежуточного  контроля   планируемых  результатов    по  теме «Части   речи».    2.Документы,  определяющие  содержание  аттестационной  работы: Федеральный   государственный  образовательный  стандарт начального  общего   образования ( приказ  от 6  октября 2009 г.  № 373 « Об  утверждении  и  введении  в действие  федерального  государственного  образовательного  стандарта   начального  общего  образования»  Зарегистрировано   в  Минюсте  РФ  22  декабря   2009г.  № 15785  (  в  ред. приказов  Минобрнауки  России от  26.11.2010   № 1241,   от  22.09.11  № 2357)      3. Форма  работы – тест. 6 Структура  работы: Работа  включает  в  себя   контролируемые  элементы  содержания  тем  школьного  курса  русского  языка 4 класса:  повторение  согласных  звуков;  решение   орфографических  задач;    склонение  имён  существительных.    Приоритетом  при  конструировании  теста  является необходимость проверки  предусмотренных  стандартом видов деятельности ( с учётом ограничений в  условиях  письменной  проверки  знаний  и умений учащихся); проверять умение   воспроизводить  нужную  информацию по памяти, применять полученные знания на  практике. Количество  баллов оценка Тест  « Части   речи»  4  класс. 1. Отметь  слово,  в  котором   букв  больше,    чем   звуков. 1) вьюга          2) пеньки          3) въезд            4) жёлтый 2. Укажи  слово,  в  котором  все   согласные   звуки   твёрдые    глухие. 1) кино            2) поход            3) снег                4) голоса 3. Укажи  слово,   в    котором      нет    приставки. 1) пробка         2) пробежка      3) промёрз          4) пролез 4. Укажи  группу   слов  с  одной  и  той   же   орфограммой   в   корне     слова. 1) ходить,    ножка,   картофель                      3) лестница,      узкий,       праздник 2) бежать,  поляна,   морской                         4) сладкий,   глаза,     ветка 5. Укажи   строчку,  в   которой   все  слова   записаны   без   ошибок. 1) врачь,    дичь,     калач                      3) этаж,  ложь,   ключ 2) дочь,  глуш,    вещь                            4) помощ,  грачь,  мелочь 6. Укажи   строку,   в  которой    все   имена   существительные   1­го    склонения. 1) площадка,    площадь,    город            3) дядя,  сестра,   малышка 2) дружба,     друг,    подруга                     4 ) тополь,  сирень, черёмуха            7) Укажи  строчку,  в которой   все  имена  существительные   имеют   окончание И             1) сидит   на  ел…,    на   берёз…,     на   топол…            2) стоит     возле    деревн…,      возле     сирен…,      у    избушк… 3) живёт  в  город…,     в   крепост…,     в   посёлк…            4) прикрепил   к  тетрад…,     к   книжк…,    к   доск…           8) Укажи  слово  без  мягкого  знака  на  конце.            1)  мелоч…                                           3) береч…            2)  читаеш…                                         4) камыш…                                   Ответы  к  тесту  «Части  речи»  4 класс. №  задания № ответа 1 2 2 2 3 1 4 2 5 3 6 3 7 2 8 4

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов

Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019