Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
русский язык
1 кл—4 кл
07.02.2019
Контрольно – измерительные материалы для измерения промежуточной аттестации по предмету «Русский язык»
1. Назначение текста - оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку 1 класса. Тест предназначен для промежуточного контроля планируемых результатов по теме « Звуки и буквы». Раздел «Согласные твёрдые и мягкие»
2. Документы, определяющие содержание аттестационной работы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( приказ от 6 октября 2009 г. № 373 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2009г. № 15785 ( в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.11 № 2357)
3 Форма работы – тест.
4 Структура работы:
Работа включает в себя контролируемые элементы содержания тем школьного курса русского языка.
Приоритетом при конструировании теста является необходимость проверки предусмотренных стандартом видов деятельности ( с учётом ограничений в условиях письменной проверки знаний и умений учащихся); проверять умение воспроизводить нужную информацию по памяти, применять полученные знания на практике.
Тесты по русскому языку 1-4 класс.doc
Контрольно – измерительные материалы для измерения промежуточной
аттестации по предмету «Русский язык»
1 класс
1. Назначение текста оценить уровень общеобразовательной подготовки по
русскому языку 1 класса. Тест предназначен для промежуточного контроля
планируемых результатов по теме « Звуки и буквы». Раздел «Согласные
твёрдые и мягкие»
2. Документы, определяющие содержание аттестационной работы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования ( приказ от 6 октября 2009 г. № 373 « Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования» Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря
2009г. № 15785 ( в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241,
от 22.09.11 № 2357)
3
Форма работы – тест.
4 Структура работы:
Работа включает в себя контролируемые элементы содержания тем школьного
курса русского языка 1 класса: отличать обозначение звука от изображения
буквы; выбирать из предложенного ряда гласные звуки, согласные звуки;
подсчитать общее количество звуков и букв в слове.
Приоритетом при конструировании теста является необходимость проверки
предусмотренных стандартом видов деятельности ( с учётом ограничений в
условиях письменной проверки знаний и умений учащихся); проверять умение
воспроизводить нужную информацию по памяти, применять полученные знания на
практике.
Количество
7 – 8 баллов
6 баллов
4 5 баллов
3 – 1 балл
баллов
оценка
5
4
3
2 Тест «Повторение о буквах и звуках» 1 класс.
1. Cколько звуков и букв в слове «огонь».
1 5 звуков, 5 букв 3. 5 звуков, 4 буквы
2 4 звука, 5 букв 4. 4 звука 4 буквы
2. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.
1 Э 2. Ё
2 А 3. О
3. Укажи слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
1 сова 3. птичка
2 стена 4. кошка
4. Укажи слово, в котором ударение падает на первый слог.
1 самокат 3. медведь
2 ребята 4. кошка
5. Укажи слово, в котором 3 слога.
1 ком 3. зоопарк
2 луна 4. гусеница
6. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой.
1 я –блоко 3. конь ки
2 зай –ка 4. жи раф
7. Укажи слово, близкое по смыслу слову « смелый».
1 добрый 3. сильный
2 храбрый 4. умный
8. Укажи слово, в котором пропущена бука «И»
1 кр…са 3. ш…на
2 кр…шка 4. м…ло Ответы к тесту « Звуки и буквы» 1 класс.
№
задания
№
ответа
1
2
2
3
3
1
4
4
5
3
6
1
7
2
8
3 Контрольно – измерительные материалы для измерения промежуточной
аттестации по предмету «Русский язык»
2 класс
1. Назначение текста оценить уровень общеобразовательной подготовки по
русскому языку 2 класса. Тест предназначен для промежуточного контроля
планируемых результатов по теме «Слово». Раздел « Корень слова»
2.Документы, определяющие содержание аттестационной работы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования ( приказ от 6 октября 2009 г. № 373 « Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования» Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря
2009г. № 15785 ( в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241,
от 22.09.11 № 2357)
3. Форма работы – тест.
4 Структура работы:
Работа включает в себя контролируемые элементы содержания тем школьного
курса русского языка 2 класса: повторить, что такое корень слова,
определение понятия «однокоренные (родственные слова)»; узнавать родственные
слова в ряду слов; правило правописания парных согласных в корне слова;
из многообразия однокоренных слов выбрать проверочные;
Приоритетом при конструировании теста является необходимость проверки
предусмотренных стандартом видов деятельности ( с учётом ограничений в
условиях письменной проверки знаний и умений учащихся); проверять умение
воспроизводить нужную информацию по памяти, применять полученные знания на
практике.
Количество
баллов
7 – 8 баллов
6 баллов
4 – 5 баллов
1 – 3 балла
оценка
5
4
3
2 Тест «Корень слова» 2 класс.
1. Приставкой может стать слово.
1 он 3. но
2 сон 4. по
2. Значение какого слова изменится при переносе ударения на другой слог.
1
2
валенок 3. сынок
замок 4. промок
3. В каком слове согласных звуков больше, чем гласных.
1 яхта 3. море
2 олень 4. озеро
4. Какое слово является однокоренным к слову РЕЧКА.
1 речь 3. решать
2 беречь 4. река
5. В каком слове все согласные звуки мягкие.
1 речка 3. шинель
2 окунь 4. щуки
6. В каком слове корень стоит в начале слова.
1 напильник 3. наклейка
2 надежда 4. наборщик
7. Какое слово не является однокоренным в данной группе.
1 пригород 3. горожанин
2 пригорок 4. городок
8 У какого слова не такой состав, как у слова ПОВЯЗКА 1
впадина 3. покрышка
2 полянка 4. пересадка
Ответы к тесту « Корень слова» 2 класс.
№
задания
№ ответа
1
4
2
2
3
1
4
4
5
4
6
2
7
3
8
2 Контрольно – измерительные материалы для измерения промежуточной
аттестации по предмету «Русский язык»
3 класс
2. Назначение текста оценить уровень общеобразовательной подготовки по
русскому языку 3 класса. Тест предназначен для промежуточного контроля
планируемых результатов по теме «Части речи». Раздел «Имя
существительное»
2.Документы, определяющие содержание аттестационной работы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования ( приказ от 6 октября 2009 г. № 373 « Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования» Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря
2009г. № 15785 ( в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241,
от 22.09.11 № 2357)
3. Форма работы – тест.
5 Структура работы:
Работа включает в себя контролируемые элементы содержания тем школьного
курса русского языка 3 класса: повторить определение имени существительного;
находить имена существительное в тексте; повторить признак, по которому имя
существительное может быть отнесено к определённому роду.
Приоритетом при конструировании теста является необходимость проверки
предусмотренных стандартом видов деятельности ( с учётом ограничений в
условиях письменной проверки знаний и умений учащихся); проверять умение
воспроизводить нужную информацию по памяти, применять полученные знания на
практике.
Количество
баллов
7 – 8 баллов
6 баллов
4 – 5 баллов
1 – 3 балла
оценка
5
4
3
2 Тест « Имя существительное » 3 класс.
1. Какое имя существительное изменяется по числам.
1 мел 3. чернила
2 доска 4. ножницы
2. Укажите только имя существительное.
1 над 3. золотистый
2 волнуется 4. пробежка
3. Сколько в тексте имен существительных.
Опять выглянуло солнышко, да такое весёлое, яркое! Оно даже пригрело
немножко. С крыш повисли сосульки, и по ним заструилась вода. «Вот и
весна начинается», решила Зинька.
1. 4 2. 5 3. 6 4. 7
4. Найдите лишнее имя существительное.
1 работа 3. труд
2 отдых 4. дело
5. Какое существительное отличается от других склонением.
1 лось 3. лошадь
2 конь 4. медведь
6. У какого существительного окончание не такое, как у других
1. к тетрадк… 3. о гуаш…
2. в альбом.. 4. на страниц…
7. Выберите нужные окончания.
Ветки сирен… стояли в кувшин… на окошк… . 1.
– е, е, е 3. – е, и, е
2. – и, е, е 4. – и, и, и
Ответы к тесту «Имя существительное» 3 класс.
№
задания
№ ответа
1
2
2
4
3
6
4
2
5
3
6
3
7
2 Контрольно – измерительные материалы для измерения промежуточной
аттестации по предмету «Русский язык»
4 класс
3. Назначение текста оценить уровень общеобразовательной подготовки по
русскому языку 4 класса. Тест предназначен для промежуточного контроля
планируемых результатов по теме «Части речи».
2.Документы, определяющие содержание аттестационной работы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования ( приказ от 6 октября 2009 г. № 373 « Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования» Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря
2009г. № 15785 ( в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241,
от 22.09.11 № 2357)
3. Форма работы – тест.
6 Структура работы:
Работа включает в себя контролируемые элементы содержания тем школьного
курса русского языка 4 класса: повторение согласных звуков; решение
орфографических задач; склонение имён существительных.
Приоритетом при конструировании теста является необходимость проверки
предусмотренных стандартом видов деятельности ( с учётом ограничений в
условиях письменной проверки знаний и умений учащихся); проверять умение
воспроизводить нужную информацию по памяти, применять полученные знания на
практике.
Количество
баллов
оценка Тест « Части речи» 4 класс.
1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.
1) вьюга 2) пеньки 3) въезд 4) жёлтый
2. Укажи слово, в котором все согласные звуки твёрдые глухие.
1) кино 2) поход 3) снег 4) голоса
3. Укажи слово, в котором нет приставки.
1) пробка 2) пробежка 3) промёрз 4) пролез
4. Укажи группу слов с одной и той же орфограммой в корне
слова.
1) ходить, ножка, картофель 3) лестница, узкий, праздник
2) бежать, поляна, морской 4) сладкий, глаза, ветка
5. Укажи строчку, в которой все слова записаны без ошибок.
1) врачь, дичь, калач 3) этаж, ложь, ключ
2) дочь, глуш, вещь 4) помощ, грачь, мелочь
6. Укажи строку, в которой все имена существительные 1го
склонения.
1) площадка, площадь, город 3) дядя, сестра, малышка
2) дружба, друг, подруга 4 ) тополь, сирень, черёмуха
7) Укажи строчку, в которой все имена существительные имеют
окончание И
1) сидит на ел…, на берёз…, на топол…
2) стоит возле деревн…, возле сирен…, у избушк… 3) живёт в город…, в крепост…, в посёлк…
4) прикрепил к тетрад…, к книжк…, к доск…
8) Укажи слово без мягкого знака на конце.
1) мелоч… 3) береч…
2) читаеш… 4) камыш…
Ответы к тесту «Части речи» 4 класс.
№
задания
№ ответа
1
2
2
2
3
1
4
2
5
3
6
3
7
2
8
4
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Итоговые тематические тесты по русскому языку для 1-4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.