Итоговые тесты по биологии 6 класс.
Оценка 4.6

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
биология
6 кл
15.04.2018
Итоговые тесты по биологии 6 класс.
Итоговый тест по биологии в 6 классе (авторы учебника Пономарева И.Н., Корнилова О.А.) Работа состоит из 3-х частей, включающих 29 заданий. На выполнение работы отводится 60 минут. Часть 1 содержит 24 задания (А1 – А24). К каждому заданию приводится 4 варианта ответов, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните его крестиком и обведите номер правильного ответа. Часть 2 включает 4 задания. Ответ нужно записать в экзаменационной работе в отведенном для этого месте. Если записали неверный ответ, то зачерните его и рядом запишите верный. Часть 3 включает 1 задание. При выполнении задания необходимо дать развернутые ответы на вопросы. Ответ записать на отдельном листе.Итоговый тест по биологии в 6 классе (авторы учебника Пономарева И.Н., Корнилова О.А.) Работа состоит из 3-х частей, включающих 29 заданий. На выполнение работы отводится 60 минут.
Щербина Любовь Леонидовна (2).docx
Щербина Любовь Леонидовна,                                                                           учитель биологии высшей                                                                                  квалификационной категории                                                                               МБОУ СОШ№9 г.Бакал                                                                             Итоговый тест по биологии в 6 классе (авторы учебника Пономарева И.Н., Корнилова О.А.) Инструкция по выполнению теста.  Работа состоит из 3­х частей, включающих 29 заданий. На выполнение работы отводится 60 минут.     Часть 1 содержит 24 задания (А1 – А24).   К каждому заданию приводится 4 варианта ответов,   из   которых   только   один   верный.   При   выполнении   заданий   части   1   обведите кружком номер выбранного   ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните его крестиком и обведите номер правильного ответа.    Часть   2   включает   4   задания.   Ответ   нужно   записать   в   экзаменационной   работе   в   отведенном для этого   месте. Если записали неверный ответ, то зачерните его и рядом запишите верный.      Часть  3 включает  1  задание.  При  выполнении  задания  необходимо  дать  развернутые ответы на вопросы. Ответ записать на отдельном листе.    Советую выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. В оставшееся время вернитесь к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. А1.Клетка – это       A. Мельчайшая частица всего живого       Б. Мельчайшая частица живого растения       B. Часть растения       Г. Искусственно созданная единица для удобства изучения        человеком  растительного мира. А2.Зеленую окраску листьев определяют       А. Хлоропласты       Б. Хромопласты       В. Лейкопласты       Г. Клеточный сок А3. К низшим растениям относят       A. Мхи       Б. Водоросли       B. Мхи и водоросли       Г. Папоротникообразные А4. Для водорослей характерны следующие признаки       A. Имеют листья и стебли       Б. Обитают в водоемах и цветут       B. Размножаются семенами       Г. Имеют слоевище и ризоиды А5. Морской капустой называют       А. Ламинарию       Б.  Порфиру       В.  Ульву       Г.  Филлофору А6. Показателем повышенной кислотности почв на пашне служит распространение на этой территории       А. Папоротника       Б. Хвоща       В. Плауна       Г. Крапивы А7. К голосеменным растениям относят       A. Кукушкин лен и сосну       Б. Ель и хвощ       B. Пихту и лиственницу       Г. Можжевельник и плаун А8. Отличительным признаком покрытосеменных является       A. Наличие цветка, плода       Б. Размножение семенами       B. Наличие корня, стебля, листьев, плодов       Г. Занимают различные среды жизни А9.  К деревьям относят       A. Малину и рябину       Б. Ель и березу       B. Бамбук и орешник       Г. Можжевельник  и дуб А10.   Семя состоит из       A. Кожуры, зародыша и запаса питательных веществ       Б. Зародышевого корешка, зародышевого стебелька и почечки       B. Эндосперма       Г. Семядолей А11.  К двудольным растениям относят       A. Фасоль и арбуз       Б. Пшеницу и горох       B. Яблоко и лук       Г. Пшеницу и кукурузу А12. Стерневая корневая система имеется у растений       A. Моркови и одуванчика       Б. Гороха и  лука B. Пшеницы и томата       Г. Овса и цикория А13.   Корневой чехлик       A. Обеспечивает передвижение веществ по растению       Б. Защищает нижележащие слои клеток       B. Придает корню прочность       Г. Обеспечивает рост корня в длину А14.  Формировать крону растений можно       A. Удаляя верхушечную почку       Б. Удаляя вегетативную почку       B. Удаляя генеративную почку       Г. Подрезая  боковые побеги А15. Годичные кольца – это       А. Все слои древесины, образовавшиеся весной, летом, осенью       Б. Основная часть стебля       В. Клетки механической ткани       Г. Защитный слой стебля А16.   Цветок – это       A. Часть побега       Б. Видоизмененный побег       B. Видоизмененный лист       Г. Яркий венчик А17. Фотосинтез – это       A. Газообмен       Б. Расходование органических веществ с освобождением энергии       B. Образование органических веществ с накоплением энергии       Г. Все утверждения верны А18.  Испарение воды происходит       A. Через устьица       Б. Через всю поверхность листа       B. Через жилки       Г. Все утверждения верны А19. Окраска листьев изменяется осенью, так как       A. Разрушается хлорофилл, и оранжевые и желтые пигменты остановятся заметными       Б. Накапливается большое количество вредных веществ       B. Образуются новые желтые и оранжевые пигменты       Г. Растения запасаются органическими веществами А20.  К светолюбивым растениям относят       A. Ель  и березу       Б. Сосну и березу       B. Мох  и акацию       Г. Вороний глаз и папоротник А21.    Роль зеленых растений в оздоровлении окружающей среды       A. Обогащают атмосферу кислородом       Б. Являются хорошими пылеуловителями       B. Поглощают и перерабатывают вредные вещества       Г. Все утверждения верны А22.  Семена имеют          А. Хвощи          Б. Мхи           В. Папоротники           Г. Цветковые А23.  Главные части цветка – это       А. Тычинки и пестик       Б. Лепестки       В. Чашелистик       Г. Цветоложе А24. Лишайники – это        А. симбиоз гриба и водоросли                      Б. сожительство растения и гриба         В. сожительство водоросли и бактерий              Г. одноклеточный  организм   В1.  Соотнесите растения и семейства. Ответ запишите в виде пар буква – цифра    А. черемуха обыкновенная                      1. злаковые    Б. картофель                                              2. лилейные    В. горох посевной                                     3. пасленовые    Г. пшеница озимая                                   4. розоцветные   Д. ландыш майский                                   5. Бобовые Ответ: ______________________________ В2.  Соотнесите хвойные растения и признаки    А.  Сосна                             1. Имеются шишкоягоды    Б.  Можжевельник             2. На зиму сбрасывают всю хвою    В.  Лиственница                 3. Хвоинки длиной 5­6 см, располагаются                                                                               попарно    Г.  Пихта                             4. Хвоинки колючие, располагаются по                                                       одной    Д.  Ель                                 5. Хвоинки мягкие, располагаются по                                                      одной В3.  Между позициями первого и второго столбцов приведенной таблицы имеется  определенная связь целое чашечка лист часть чашелистик …..             Какое понятие следует вписать на место пропуска в таблице:           А. венчик      Б черешок     В. пестик      Г. пыльник   В4. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проращиванию  семян. В ответ запишите соответствующую последовательность цифр.    1. На бумагу положите 10 предварительно замоченных в воде  семян огурцов;    2. закройте тарелку полиэтиленовой пленкой;    3. смочите бумагу водой и следите, чтобы во время опыта она была постоянно влажной;    4. через сутки обследуйте семена, данные заносите в дневник наблюдений;    5. возьмите тарелку и уложите на ее дно фильтровальную бумагу;    6. поставьте тарелку в теплое место. Ответ:_____________________________ С 1. Прочитайте текст «Почва» Почва   Почва – это верхний плодородный слой земли. Она состоит из нескольких слоев.    Верхний слой имеет более темную окраску. Он пронизан корнями растений. Кроме живых корней, в этом слое встречаются отмершие части растений, останки умерших дождевых  червей, насекомых и других животных. Растительные и животные остатки под влиянием  микроорганизмов разлагаются и образуют вещества, составляющие перегной. От перегноя  зависит темная окраска верхнего слоя почвы.    Глубже лежащие слои почвы имеют более светлую окраску, так как содержат меньше  перегноя. Под почвой обычно залегают песок, глина, камни.     Почва отличается от горных пород – песка или глины – наличием перегноя. Больше всего перегноя в черноземных почвах. В нашей местности преобладают дерново – подзолистые  почвы. Они бедны перегноем, поэтому малоплодородны. Запишите ответы на вопросы, пользуясь текстом: 1. Что такое почва? 2. Почему верхний слой почвы имеет темную окраску? 3. Чем почва отличается от горных пород? 4. Как можно повысить плодородие почвы?   Оценивание теста За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл. Задания части В  оцениваются в 2 балла, части С – в 3 балла. Максимальное количество баллов 35. 0 – 14 баллов «2» 15 – 24 балла «3» 25 ­30 балл «4» 31 ­ 35 баллов «5»

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.

Итоговые тесты по биологии 6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018