Итоговые тесты по математике (4 класс)
Оценка 4.9

Итоговые тесты по математике (4 класс)

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
математика
4 кл
27.03.2017
Итоговые тесты по математике (4 класс)
Тесты состоят из 15 вопросов с пятью вариантами ответов по программному материалу математики 4 класса. Время отведенное на выполнение заданий 30 минут. Данные тесты могут использоваться в урочной и внеурочной деятельности учащихся, для работы со слабоуспевающими детьми, для внутришкольного контроля.
Математика 4 класс Вариант 1.docx

Математика 4 класс                                Вариант 1

1.        Запись числа 16 863 329

А. шестнадцать миллионов,  восемьсот шестьдесят три тысячи триста двадцать девять

В. шестнадцать миллионов , восемьдесят шесть тысяч, триста двадцать девять

С. шестнадцать миллионов,   шестьдесят три тысячи триста двадцать девять

Д. один  миллион,  шестьсот тридцать  три тысячи триста двадцать девять

Е.  один  миллион , шестьсот восемьдесят  шесть тысяч  триста двадцать девять

 

2.        Число 86 501 замени суммой разрядных слагаемых

А. 86000+500+1

В. 80 000+6 000+500+1

С. 8 000+6 000+500+1

Д. 80 000+6 000+501

Е. 80 000+6 000+50 +1

 

3.        Единицы измерения площади

А. м

В. м²

С. См

Д. дм

Е. км

 

4.        При делении неизвестного числа на 3 получили 15. Чему равно неизвестное число

А.    х=18

В.  Х=40

С. Х= 12

Д. х= 5

Е. х=45

 

5.        Разность чисел 700 000-80

А. 600 020

В. 699 920

С. 690 920

Д. 600 920

Е. 699 020

 

6.        Количество точек при пересечении двух перпендикулярных прямых

А. 2

В. 1

С.3

Д. 4

Е.0

 

7.        Из 2 кг  муки выпекают 3 кг хлеба. Определи массу хлеба, выпеченного из 8 кг муки?

А.24кг

В.6кг

С.4кг

Д.8кг

Е.12кг

 

8.        Из двух посёлков, расстояние между которыми 20 км , вышли одновременно в противоположных направления два лыжника .Какое расстояние было между ними  через 2 ч ?

А. 44 км

В. 20 км

С. 24км

Д. 64км

Е. 22 км

 

9.        В одном куске 7 м тесьмы, а в другом 8 м такой же тесьмы. За оба куска заплатили 600тг. Сколько стоит каждый кусок тесьмы?

А. 280 тг и 320  тг

В. 280 тг  и 300 тг 

С. 300тг и 300 тг

Д. 420тг и 180 тг

Е. 200тг и 400тг

 

10.    Из ворот дома одновременно в противоположном направлениях отправились  два пешехода с одинаковой скоростью. укажи скорость пешеходов , если скорость их удаления 170м/мин .

А. 170 м/мин

В.850 м/мин

С.85 км/ч

Д.340м/мин

Е.85м/мин

 

11.    На почте приклеивают по 3 марки на каждый конверт. В день отправляют 10 писем . На сколько дней хватит 120 марок?

А. 10

В. 3

С. 40

Д. 4

Е. 12

 

12.      Верный вариант  устного способа вычисления

А.  1 624:6=16: 8+24:8

В.  455:5=45:5+5:5

С.  2 412:2 =240:2+12:2

Д.  728:8 =720:8+8:8

Е.  4 266:6=420:6+66:6

 

13.    Улитка и черепаха двинулись  на встречу друг другу со скоростью2 м/мин и 5 м/ мин. Через 4 часа они встретились .Укажи ,что можно найти выражением : 2+5

А. скорость сближения.

В. Скорость удаления.

С.  Расстояние между объектами до начала движения.

Д.   Расстояние между объектами после начала движения.

Е.  время движения.

 

14.     Из двух посёлков, находящихся на расстояние 13 км друг от друга ,въехали одновременно два всадника и поехали  в противоположных направлениях. Скорость первого 12 км/ч , скорость второго 14 км/ ч .Через 3 часа после начала движения они будут друг от друга на расстоянии .

А. 78км

В. 93км

С. 65км

Д. 91 км

Е. 101 КМ

15.    Из двух городов, расстояние между которыми 315 км , одновременно  на встречу друг другу  выехали мотоциклист и велосипедист .Они встретились через 3 часа. Скорость велосипеда 18 км/ч .Найди скорость мотоциклиста.

А. 52км/ ч

В.87км/ч

С. 60км/ч

Д.78км/ ч

Е.70км/ч

 

Математика 4 класс                                Вариант 2

1.      Верная запись числа: триста тысяч пятьдесят семь

А. 357 300

В. 57 300

С. 3 157

Д. 300 057

Е.  30 057

 

2.        Миллиметр – это одна

А. сотая часть метра

В. десятая часть сантиметра

С. вторая часть сантиметра

Д. тысячная часть одного километра

Е. десятая часть одного сантиметра

 

3.        Кубический метр- это

А.  объём куба, длина стороны которого 1м

В.  площадь квадрата, длина стороны которого 1м

С.  периметр квадрата, длина стороны которого 1м

Д.  объём куба, длина стороны которого 1 см

Е.  объем параллелепипеда, длина стороны которого 1м

 

4.        Значение суммы чисел 58 276 и 6 434

А.  65 610

В.  64 701

С.64 710

Д. 64 700

Е.  74 710

 

5.        Число 71 214 уменьшили на 3256

А. 67 848

В.  67 958

С.  68 058

Д.  67 068

Е. 68 968

 

6.        Портниха израсходовала на пошив 12 платьев 36 м шёлка. Сколько таких платьев можно сшить из 48 м шёлка?

А. 14

В. 16

С. 9

Д. 24

Е. 12

 

7.        За 4 часа токарь выточил 240 деталей. Производительность его труда

А.80

В. 20

С.30

Д. 60

Е.70

 

8.        Значение второго действия выражения: 200+ 2 600 • 30 :600- 58

А. 120

В. 1 300

С. 130

Д.103

Е. 13

 

9.        В   одной комнате  на полках в 5 шкафах стояло по 6 книг. Сколько   книг  было в трёх комнатах?

А. 10

В. 90 

С. 11

Д. 18

Е. 30

 

10.    Выбери уравнение, при помощи которого можно решить задачу:

Купили книгу за 300 тенге и несколько общих тетрадей -  по 100тенге за штуку. За всю покупку заплатили  1 000 тенге. Сколько купили тетерадей?

А. 300 + 100•х=1 000

В.100 •х = 1 000+300

С.(300 +100) • х= 1000

Д. 300 + 100 +х = 1000

Е.100 • х – 300 = 1000

 

11.    Мама купила ¼ м синей ленты и ½ м красной. Укажи, сколько всего метров  купили?

А. 120 см

В. 85 см

С. 75 см

Д. 750 см

Е. 75 м

 

12.      Частное при делении 860 000 на 100

А.  86 00

В.  8 600 000

С. 860

Д.   86 000 000

Е.  8 600

 

13.     За сколько часов рабочий  изготовит 184 детали, если будет работать с производительностью – 23 детали в час?

А. 8ч

В. 9ч

С.  5ч

Д.   7ч

Е.  6ч

 

14.     Выражение к задаче:  «Возвращаясь из похода, ученики прошли путь длиной 16 км со скоростью х км/ч. Сколько часов ученики были в пути?»

А. х:16

В. 16 •х

С.16+х

Д. 16:х

Е. 16-х

15.    Выражение со значением 1 016

А.  7 091 : (91:13)

В.  10 140 (100:10)

С.  8 120: (2•4)

Д.5 080 : (50:10)

Е.6 072 : (84:14)

Математика 4 класс                                Вариант 3

 

1_Определи, в каком сравнении допущена ошибка

A) 900 001 > 901 000

B) 5 312 000 < 5 320 000

C) 925 + 1 > 925

D) 800 100 = 800 000 + 100

E) 800 100 > 80 0000 + 10

2_Укажи длину стороны квадрата, площадь которого равна 64 см2

A) 16 см        B) 8 см           C) 8 см2           D) 32 см         E) 16 см2

3  На сколько надо уменьшить 1 ц, чтобы получить 90 кг?

A) 100 кг           B) 100 г          C) 10 кг        D) 1 кг          E) 10 г

4_Число, в котором число десятков тысяч больше числа сотен тысяч

A) 760 874          B) 806 474        C) 486 074      D) 447 608      E) 860 747

5_Оля купила цветную бумагу на 80 тенге, а Салтанат такую же бумагу на 55 тенге. Оля купила на 5 листов больше, чем Салтанат. Сколько листов бумаги купила каждая девочка?

A) 5 листов

B) 27 листов

C) 16 и 11 листов

D) 400 и 275 листов

E) 5 листов и 27 листов

E) 1 287

6_Выражение, значение которого равно 13 082

A) 154 · 15

B) 325 · 42

C) 422 · 31

D) 2430 · 53

E) 16 500 · 22

7_Значение произведения 105 · 256

A) 1 710            B) 320           C) 26 880          D) 3 200            E) 1 287

8_Значение частного 2 148 : 537

A) 1           B) 3         C) 2       D) 7            E) 4

9_аа  * в · 0

A) <            B) =             C) >               D) +              E) –

10_Из города выехала легковая машина со скоростью 70 км/ч. Когда она отъехала от города на расстоянии 60 км, из города в том же направлении выехала грузовая  машина со скоростью 40 км/ч. Сколько километров будет между ними через 2 ч?

A) 70 км      B) 90 км           C) 60 км           D) 120 км         E) 112 км

11_Запись равная 83

A) 8 + 8 + 8 = 24

B) 8 · 8 · 8 = 512

C) 8 + 3 + 3 = 14

D) 3 · 3 · 3 · 3 · 3 · 3 · 3 · 3 = 6 561

E) 3 + 3 + 3 = 12

12_Значение данного выражения

1794 : 46 · 1000 – 1824 : (5700 : 100)

A) 39 032           B) 38 968          C) 39 078        D) 38 978       E) 45 687

13_В трех поселках 654 дома. В первом и втором поселках – 381 дом, во втором и третьем – 471 дом. Сколько домов в каждом поселке?

A) 181, 198 и 275

B) 182, 198 и 273

C) 183, 198 и 273

D) 184, 197 и 274

E) 185, 197 и 275

14_Масса буйвола 120 кг, это на 30 кг меньше, чем масса верблюда. Чему равна масса верблюда?

A) 360 кг

B) 150 кг

C) 90 кг

D) 40 кг

E) 3600 кг

15_Вырази 45 ц 70 кг в тоннах и килограммах

A) 4 т 570 кг

B) 4 т 57 кг

C) 4 т 507 кг

D) 45 т 700 кг

E) 4т 500 кг

 

Математика 4 класс                                Вариант 4

1_Выбери верное равенство

A) 156 300 см = 1 км 563 м

B) 156 300 см = 156 м 300 см

C) 156 300 см = 1 м 563 м

D) 156 300см = 15 км 630 м

E) 156 300 см = 1 км 5630 м

2_аа  * в · 0

A) <      B) =          C) >         D) +          E) –

3_Выбери верное равенство

A) 237 849 = 23 ∙ 10 000 + 7 ∙ 1000 + 8 ∙ 100 + 49

B) 8 245 = 8 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 5 ∙ 10 + 4

C) 84 326 = 84 ∙ 100 + 32 ∙ 10 + 6

D) 46 527 = 46 ∙ 100 + 52 ∙ 10 + 7

E) 3 650 = 3 · 100 + 6 · 10 + 5

4_Найди значение выражения

690 м 68 см + 750 м 30 см

A) 14 км 40 м 98 см

B) 144 098 м

C) 1 км 440 м 98 см

D) 14 км 409 м 8 см

E) 1 км 440 м 980 см

5_Укажи длину стороны квадрата, площадь которого равна 196 см2

A) 98 см          B) 14 см          C) 7 см      D) 49 дм         E) 140 см

6_Значение данного выражения

1794 : 46 · 1000 – 1824 : (5700 : 100)

A) 39 032   B) 38 968      C) 39 078      D) 38 978           E) 45 687

7_Укажи, какое число получится, если из наименьшего четырехзначного числа вычесть наибольшее двузначное число

A) 9900            B) 910           C) 9010        D) 901        E) 900

8_365 больше 176 на

A) 5 сотен 4 десятка 1единицу

B) 1 сотню 8 десятков 9 единиц

C) 1 сотню 9 десятков 8 единиц

D) 2 сотни 3 десятка 5 единиц

E) 1 сотню 9 десятков 8 единиц

9_Остатки при делении на 8

A) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

B) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

C) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

D) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

E) 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10

10_Купили 5 м шёлковой ткани и 7 м шерстяной ткани по такой же цене. Сколько заплатили за шёлковую и шерстяную ткань в отдельности, если за шерстяную ткань заплатили на 1 200 тенге больше, чем за шёлковую?

A) 1 500 тг и 2 000 тг

B) 2 775 тг и 1 547 тг

C) 1 611 тг и 1155 тг

D) 400 тг и 2 752 тг

E) 3 000 тг и 4 200 тг

11_Значение частного чисел 648 и 216

A) 1       B) 8          C) 2            D) 3                  E) 4

12_в : 245 * в : 457

A) <        B) =          C) >           D) +             E) -

13_Санжар и Булат одновременно выехали на велосипедах из посёлка к реке. Через 20 мин Санжар, ехавший со скоростью 250 м/мин, был у реки. На каком расстоянии от него находился Булат, если он ехал со скоростью 200 м/мин?

A) 70 м           B) 1000 м       C) 60 м            D) 150 м            E) 120 м

14_ 15 т 2 ц = ... кг

A) 152 кг

B) 1 520 кг

C) 15 020 кг

D) 15 200 кг

E) 1 502 кг

15_Масса автомобиля 3 000 кг, это на 1 285 кг больше, чем масса мотоцикла. Чему равна масса мотоцикла?

A) 1 300 кг       B) 1 525 кг           C) 1 700 кг         D) 1 715 кг     E) 1 725 кг

 

Математика 4 класс                                Вариант 5

 

1_Чтобы получить 2 700, надо к 535 прибавить

A) 3 165

B) 2 175

C) 2 165

D) 2 185

E) 2 155

2_Сумма трех чисел 30 212. Первое слагаемое – наименьшее пятизначное число, второе – наибольшее четырехзначное число. Разность третьего слагаемого и числа 7 539

A) 3 245

B) 2 734

C) 3 124     

D) 2 674

E) 2 764

3_607 с – это

A) 6 мин 7 с

B) 5 мин 47 с

C) 10 мин 7 с

D) 6 мин 37 с

E) 5 мин 57 с

4_Определи, во сколько раз единица следующего разряда больше (меньше) единицы предыдущего разряда

A) меньше  в 10 раз

B) меньше на 10

C) они равны

D) больше  в 10 раз

E) больше на 10

5_Длина прямоугольной комнаты в 2 раза больше ширины и на 2 м больше высоты. Найдите объем комнаты, если ее длина равна 6 м.

A) 432 м3

B) 144 м3

C) 36 м3

D) 72 м3

E) 720 м3

6_Укажи, сколько разрядов и классов в шестизначном числе

A) 1 класс и 6 разрядов

B) 2 класса и 2 разряда

C) 2 класса и 3 разряда

D) 2 класса и 4 разряда

E) 2 класса и 6 разрядов

7_1 ар равен

A) 1 000 м2    

B) 10 000 м2 

C) 10 м2

D) 10 га

E) 100 м2

8_Длина ребра куба равна 9 см. Общая площадь всех граней куба равна

A) 486 см2

B) 856 см2

C) 521 см2

D) 587 см2

E) 486 см

9_Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Площадь квадрата, имеющего такой же периметр

A) 48 см2

B) 100 см2

C) 67 см2

D) 96 см2

E) 100 см

10_Лишнее слово: отрезок, круг, ломаная, окружность, прямая

A) отрезок

B) круг

C) ломаная

D) окружность

E) прямая

11_Маша собрала 32 яблока, четвёртую часть она отдала подружке. Сколько яблок отдала Маша подружке?

A) 5

B) 28

C) 8

D) 7

E) 4

12_Со станции Алматы одновременно в противо­положных направлениях отправились два поезда. Один шел со скоростью 80 км/ч, другой –  100 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 720 км?

A) (720 – 80) –  100 = 540 (км)

B) 720 : (80 + 100) = 4 (ч)

C) 720 : (100 –  80) = 36 (ч)

D) (80 · 100) – 720 = 80 (ч)

E) 720 – (100 – 80) = 560 (ч)

13_В бассейн емкостью 3000 ведер накачивают воду двумя насосами. Первый накачивает в минуту 16 ведер, а второй – 14 ведер. За какое время наполнится бассейн, если насосы будут работать вместе?

A) 200

B) 10

C) 12

D) 100

E) 20

14_В буфет привезли мешок муки.  На обед израсходовали 12 кг муки, а на ужин – 15 кг.  Сколько муки было в мешке, если к вечеру там осталось 23 кг? Уравнение к задаче

A) х + 12 + 15 = 23

B) х – 12 = 23 –  15

C) х – 12 = 23 + 15

D) 23 + 12 = х + 15

E) х – 23 – 12 = 15

15_Расстояние между школой и домом 800 м. одновременно из школы вышел ученик, а из дома – дедушка. Они пошли в одном направлении. Скорость ученика 130 м/мин, а дедушки – 50 м/мин. Через какое время ученик догонит дедушку?

A) 10 мин

B) 32 мин

C) 3 мин

D) 100 мин

E) 15 мин


Математика 4 класс                                Вариант 6


 


1_Число 57 268 увеличь на столько, сколько в нем десятков

A) 57 276          

B) 57 840                

C) 57 325                               

D) 62 994

E) 61 994

2_Сумма трех чисел 30 212. Первое слагаемое – наименьшее пятизначное число, второе – наибольшее четырехзначное число. Разность третьего слагаемого и числа 7 539

A) 3 245

B) 2 734

C) 3 124     

D) 2 674

E) 2 764

3_2 сут 3 часа в минутах

A) 1 620        

B) 2 880          

C) 3 060          

D) 3 200

E) 2 300

4_Укажи, сколько разрядов и классов в шестизначном числе

A) 1 класс и 6 разрядов

B) 2 класса и 2 разряда

C) 2 класса и 3 разряда

D) 2 класса и 4 разряда

E) 2 класса и 6 разрядов

5_Площадь пола комнаты – 12 м², высота – 2 м. Вычисли объём комнаты, если её ширина равна 3м.

A) 36 м³

B) 72 м³

C) 24 м³

D) 24 м²

E) 6 м³

6_Число, которое  состоит из 45 единиц II класса 7 единиц I класса

A) 45 007

B) 7 045

C) 457

D) 745

E) 700 045

7_Площадь футбольного поля в арах, если его стороны равны 80 м и 100 м

A) 800

B) 8000

C) 8 

D) 80

E) 80 000

8_Площадь одной грани куба равна 36 см2. Объём куба равен

A) 216 см2

B) 144 см3

C) 216 см3

D) 160 см3

E) 216 см

9_Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Площадь квадрата, имеющего такой же периметр

A) 48 см2

B) 100 см2

C) 67 см2

D) 96 см2

E) 100 см

10_Радиус меньше диаметра в

A) 2 раза

B) 4 раза

C) 8 раз

D) 6 раз

E) 10 раз

11_Катя собрала 56 яблок, четвёртую часть она отдала подружке. Сколько яблок  осталось у Кати?

A) 60

B) 28

C) 81

D) 53

E) 42

12_Их двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Один шел со скоростью 70 км/ч, другой 60 км/ч. Через 3 часа они встретились. Какое расстояние между городами?

A) 30 км

B) 250 км

C) 270 км       

D) 400 км

E) 390 км

13_Мастер изготавливает 40 деталей в час, а его ученик – только 25. Сколько деталей они изготовят вместе за один рабочий день, который длится 8 часов?

A) 520

B) 60

C) 52

D) 10

E) 200

14_В ящике было несколько килограммов яблок. После того как взяли 8 кг, там осталось ещё 13 кг. Сколько килограммов яблок было сначала в ящике? Уравнение к задаче

A) х + 8 = 13

B) х – 8 = 13

C) 13 – 8 = х

D) 13 + 8 = х

E) 8 – х = 13

15_Расстояние между деревнями 160 км. Одновременно в одном направлении выехали 2 машины. Первая  двигалась со скоростью 60 км/ч, а вторая вдогонку первой со скоростью 100 км/ч. Через сколько времени вторая машина догонит первую?

A) 5 ч

B) 3 ч

C) 4 ч

D) 6 ч

E) 7 ч


 


 

 

 


 

Математика 4 класс

Математика 4 класс

Д. 64км Е. 22 км 1.

Д. 64км Е. 22 км 1.

С. 60км/ч Д.78км/ ч Е.70км/ч

С. 60км/ч Д.78км/ ч Е.70км/ч

Значение второго действия выражения: 200+ 2 600 • 30 :600- 58

Значение второго действия выражения: 200+ 2 600 • 30 :600- 58

В. 10 140 (100:10) С. 8 120: (2•4)

В. 10 140 (100:10) С. 8 120: (2•4)

C) 183, 198 и 273 D) 184, 197 и 274

C) 183, 198 и 273 D) 184, 197 и 274

B) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 C) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

B) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 C) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

C) они равны D) больше в 10 раз

C) они равны D) больше в 10 раз

E) 720 – (100 – 80) = 560 ( ч ) 13_

E) 720 – (100 – 80) = 560 ( ч ) 13_

Число 57 268 увеличь на столько, сколько в нем десятков

Число 57 268 увеличь на столько, сколько в нем десятков

E) 10_Радиус меньше диаметра в

E) 10_Радиус меньше диаметра в

Итоговые тесты по математике (4 класс)

Итоговые тесты по математике (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017