Итоговый классный час в 4 классе
Оценка 4.8

Итоговый классный час в 4 классе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
31.03.2024
Итоговый классный час в 4 классе
Прощание с 4 классом
Итоговый классный час в 4 классе.docx

Итоговый классный час в 4 классе.

Учитель. Дорогие, ребята! Дорогие родители! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок

Звонок.

Учитель. С этого звонка вот так когда-то всё и начиналось. А сейчас наш последний мини-урок, назовём его «Колесо истории».

Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.

1.В каком году вы пришли в первый класс?

А) 1999,

Б) 2000,

В) 2001,

Г) свой вариант.

2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?

А) с помощью портфеля,

Б) зачеркнули буквы Д и О,

В) с помощью волшебной палочки,

Г) свой вариант.

3.Как зовут вашу первую учительницу?

А) Василиса Прекрасная,

Б) Василиса Премудрая,

Г) Баба-Яга,

Д) свой вариант.

4.Как называется урок, на котором вы научились писать?

А) чистописание,

Б) письмо,

Г) русский язык,

Д) свой вариант.

5.Какую букву вы научились писать первой?

А) я,

Б) и,

В) г,

Г) п,

Д) свой вариант.

 

- Ребята, а чему вы научились за 4 года?

-За 4 года мы выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.

-Узнали произведения около 100 авторов.

-Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.

-Научились рисовать, клеить, озорничать на переменах.

-Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не М.В.

-Не разучились задавать массу вопросов.

-Узнали о строении Солнечной системы, о Земле и её обитателях.

-Выучили наизусть около полусотни стихов.

-Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, резинок, карандашей.

-Мы крепко сдружились.

-Полюбили школу, свой класс и своих учителей.


-  Давайте мы услышим от вас , какие вы на самом деле.

«Встаньте те, кто…»

-любит вкусно поесть

-часто опаздывает на уроки

-хорошо учится

-не любит каникулы

-любит свой класс

-любит играть в футбол

-считает себя настоящим товарищем

-кто сегодня на уроках был очень активен

-кому сейчас интересно

-кто хочет сейчас уйти

-кто любит общаться с друзьями

 

Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:

- Наш класс населяют 27человек. Из них абсолютное большинство – дети, хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

- Средний возраст 10 лет, а общий возраст168 лет

День и год рождения нашего класса – 1 сентября 2019 года

Общий рост нашего класса – 20 м 47 см

Общий вес нашего класса- 488 кг почти полтонны

Мы вместе уже 4 зимы, 4 весны, 4 осени

А это - 960 дней

Мы получили в школе уже 2904 урока, 102 классных часа, 2433 шумных переменки.

Наши любимые уроки – ….

Наши увлечения – …..

Вот это мы – 4 класс

 

-  Скажите, а вы хорошо знаете друг друга? Я называю фразу, а вы должны подумать и назвать подходящую личность

-В нашем классе самым самостоятельным является…

-Часто нас приятно удивляет…

-Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадёт…

-Хулигану крупно не повезёт, если на его пути встретится…

-Самая одарённая личность в нашем классе – это…

-Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

-Если в классе скучно, то значит, в нём отсутствует…

-Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

-Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

-Чаще всего мне будет сниться в каникулы…

-Самый находчивый в классе…

-Мы очень верим, что самым дисциплинированным работником будет…

-Украшением любого праздника является…

-Возможно, придя со своим ребёнком в цирк, мы увидим там дрессировщицу…

-Самым добрым человеком в классе можно назвать…

-Я думаю президентом страны может стать в будущем…

-Щедрость не знает границ…

-Мы надеемся, что он будет военным и защитит нас в случае опасности

-Скромность всегда украшает…

-Веселее в классе, когда приходит…

 

- Ребята, как вы думаете, ваши родители верят в сказки?

«Сказочная викторина»

Для выполнения следующего задания вам понадобится не только знание сказок, но и умение придумывать свои оригинальные ответы на вопросы.

1. Какую пользу можно получить от Змея Горыныча? (Можно заставить отапливать весь дом. Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло.)

2. Что произойдет, если старик Хоттабыч попадет в сказку о золотой рыбке? (Они перессорятся, выполняя задания.)

3. Как могла бы использовать ступу Бабы-яги Красная Шапочка? (Она могла бы быстрее волка добраться до бабушки.)


«КОЛОБОК»


Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!» (Ризаев С.)
Старуха – «Где моя сковорода!» (Кухта С.)
Колобок – «Нас не догонят!» (Понаморенко А.)
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк» (Степанов С.)

Волк – «Жизнь голодная. У-У-У-У» (Старостенко Е.) 
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (Катранов З.)

Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов" (Гончарова В.)

                                                                         ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!

Игра «Правда-неправда»

(Командам по очереди зачитывают предложения. На все глупости нужно отвечать «неправда»; если выражение верное, нужно отвечать «да». На все неверные утверждения нужно дать пояснения.)

1. Если пчела ужалит, то погибнет. (Да.)

2. Мыши, вырастая, становятся крысами. (Неправда.)

3. Черепахи вылупляются из яиц. (Да.)

4. Кипятком огонь погасить нельзя. (Неправда).

5. Скорую помощь вызывают по номеру 01. (Неправда.)

6. Пушкин в детстве увлекался фотографией. (Неправда.)

7. В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной. (Да).

8. Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастет. (Неправда.)

9. Ласточки и стрижи питаются насекомыми. (Да.)

10. Лягушка - домашнее животное. (Нет.)


Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года.

- Сегодня я хочу поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими интересными детьми, за то, что они вложили в вас свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали. Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помощь в каких - то делах. Я благодарна всем вам. (вручение грамот родителям)

- Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться к новым учителям. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились.

И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. 

— А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

— Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей и родителей.

Все:

— Клянемся! — Клянемся! — Клянемся!


УЧИТЕЛЬ:  А теперь ваши родители тоже дадут вам клятву. Предлагаю родителям встать. Положить правую руку на сердце. На каждую мою фразу отвечать – да!

Клятва родителей

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда, и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

 

УЧИТЕЛЬ: Почетное право подать последний звонок в 4 классе предоставляется мне, Вашей учительнице.

 

УЧИТЕЛЬ: Ну ж что, дорогие ребята и родители. А теперь можете сказать заветную фразу…

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

 

Песня


 

Итоговый классный час в 4 классе

Итоговый классный час в 4 классе

Б) и, В) г, Г) п, Д) свой вариант

Б) и, В) г, Г) п, Д) свой вариант

Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе: -

Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе: -

Украшением любого праздника является… -Возможно, придя со своим ребёнком в цирк, мы увидим там дрессировщицу… -Самым добрым человеком в классе можно назвать… -Я думаю президентом…

Украшением любого праздника является… -Возможно, придя со своим ребёнком в цирк, мы увидим там дрессировщицу… -Самым добрым человеком в классе можно назвать… -Я думаю президентом…

Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему

Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему

Я благодарна всем вам. (вручение грамот родителям) -

Я благодарна всем вам. (вручение грамот родителям) -

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2024