Итоговый контрольный диктант по русскому языку с оценочными материалами 4 класс
Оценка 5

Итоговый контрольный диктант по русскому языку с оценочными материалами 4 класс

Оценка 5
docx
02.06.2024
Итоговый контрольный диктант по русскому языку с оценочными материалами 4 класс
Итоговый контрольный диктант по русскому языку с оценочными материалами 4 кл .docx

                                                Итоговая контрольная работа 4 класс

Цель: проверить знания, умения и навыки по темам, изученным в 4 классе; развивать навыки самостоятельной работы с текстом диктанта при выполнении грамматического задания; воспитывать аккуратность, интерес к предмету.

 

Спецификация КИМ для проведения контрольного диктанта.

Назначение контрольной работы: оценить   уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по темам, изученным за курс 4 класса.

Контрольная работа состоит из двух частей: диктанта и грамматического задания. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

 

Код КЭС

Проверяемые элементы содержания

Диктант

6.2

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

6.3

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением

6.5

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

6.6

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

6.7

Правописание непроизносимых согласных

6.8

 

Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов)

6.9

Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках

6.10

Правописание разделительного ъ и ь

6.11

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных(ночь, дочь, рожь, мышь)

6.14

Правописание безударных окончаний имён прилагательных

6.18

Раздельное написание предлогов с другими словами

Дополнительно:

Правописание мягкого знака показателя мягкости согласных на письме

7.1

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

1.10.2

Использование знака переноса

1.10.3

Оформление абзаца

Дополнительно

Пропуск, замена, искажения

Дополнительно

Правописание слов с удвоенной согласной

Грамматическое задание

4.1
5.4

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого
Дополнительно:  Использовать графическую запись.

5.6

Установление связи ( при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении

5.7

Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но

4.3.2

Изменение прилагательных по родам, числам, падежам

Дополнительно

Отвечать на вопросы, объяснять своё мнение(кратко и полно)

 

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам,  уровню подготовки, типам заданий представлено в таблице.

 

№ задания

Уровень сложности

Максимальный балл

КЭС

1

Базовый

1


5.4

2

Повышенный

2

6.12

3

Повышенный

2

Дополнительно: анализировать, сравнивать, сопоставлять, устанавливать последовательность, делать логические заключения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание:

Диктант оценивается в соответствии с рекомендациями   методического письма «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей».

 

Оценка

Количество ошибок в диктанте

орфографических

пунктуационных

«5»

0-1 (негрубая)

0-1 (негрубая)

«4»

1-2

2-3

«3»

3-6

4-7(без орфографических)

«2»

7 и более

8 и более

 

Грамматическое задание оценивается в зависимости от сложности упражнений разным количеством баллов, указанных в таблице.

№ задания

Максимальный балл

1

Максимальное количество баллов 1

2

Максимальное количество баллов 2

3

Максимальное количество баллов 2

4

Максимальное количество баллов 2

 

Итого

5 баллов

 

Критерии выставления отметки по  пятибалльной шкале

 

     Процент выполнения

Отметка

Оценка

Уровень сформированности

90 -100%

«5»

Отлично

Высокий

65 – 89,99%

«4»

Хорошо

Повышенный

40- 64,99%

«3»

Удовлетворительно

Базовый

0-39,99%

«2»

Неудовлетворительно

Пониженный

 

 

 

 

 

Текст   контрольной работы

Летняя прогулка

         Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.

        На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Сядешь на пенёк у ключа, достанешь кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! (80 слов)

 

Грамматическое задание:

1вариант:

1.Подчеркни главные члены в 3 предложении.

2. Выпиши из 1 предложения словосочетания с вопросами

3. Выпиши предложение с однородными сказуемыми и подчеркни их

4.Объясни значение слова ОПУШКА ЛЕСА

 

2 вариант:

1.Подчеркни главные члены в 4 предложении.

2 Выпиши из 6 предложения словосочетания с вопросами

3. Выпиши предложение с однородными сказуемыми и подчеркни их

4. Объясни значение слова КЛЮЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Итоговая контрольная работа 4 класс

Итоговая контрольная работа 4 класс

Изменение прилагательных по родам, числам, падежам

Изменение прилагательных по родам, числам, падежам

Хорошо Повышенный 40- 64,99% «3»

Хорошо Повышенный 40- 64,99% «3»

Итоговый контрольный диктант по русскому языку с оценочными материалами 4 класс

Итоговый контрольный диктант по русскому языку с оценочными материалами 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2024