Итоговая контрольная работа 4 класс
Цель: проверить знания, умения и навыки по темам, изученным в 4 классе; развивать навыки самостоятельной работы с текстом диктанта при выполнении грамматического задания; воспитывать аккуратность, интерес к предмету.
Спецификация КИМ для проведения контрольного диктанта.
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по темам, изученным за курс 4 класса.
Контрольная работа состоит из двух частей: диктанта и грамматического задания. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе
|
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий представлено в таблице.
№ задания |
Уровень сложности |
Максимальный балл |
КЭС |
1 |
Базовый |
1 |
|
2 |
Повышенный |
2 |
6.12 |
3 |
Повышенный |
2 |
Дополнительно: анализировать, сравнивать, сопоставлять, устанавливать последовательность, делать логические заключения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценивание:
Диктант оценивается в соответствии с рекомендациями методического письма «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей».
Оценка |
Количество ошибок в диктанте |
|
орфографических |
пунктуационных |
|
«5» |
0-1 (негрубая) |
0-1 (негрубая) |
«4» |
1-2 |
2-3 |
«3» |
3-6 |
4-7(без орфографических) |
«2» |
7 и более |
8 и более |
Грамматическое задание оценивается в зависимости от сложности упражнений разным количеством баллов, указанных в таблице.
№ задания |
Максимальный балл |
1 |
Максимальное количество баллов 1 |
2 |
Максимальное количество баллов 2 |
3 |
Максимальное количество баллов 2 |
4 |
Максимальное количество баллов 2
|
Итого |
5 баллов |
Критерии выставления отметки по пятибалльной шкале
Процент выполнения |
Отметка |
Оценка |
Уровень сформированности |
90 -100% |
«5» |
Отлично |
Высокий |
65 – 89,99% |
«4» |
Хорошо |
Повышенный |
40- 64,99% |
«3» |
Удовлетворительно |
Базовый |
0-39,99% |
«2» |
Неудовлетворительно |
Пониженный |
Текст контрольной работы
Летняя прогулка
Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.
На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Сядешь на пенёк у ключа, достанешь кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! (80 слов)
Грамматическое задание:
1вариант:
1.Подчеркни главные члены в 3 предложении.
2. Выпиши из 1 предложения словосочетания с вопросами
3. Выпиши предложение с однородными сказуемыми и подчеркни их
4.Объясни значение слова ОПУШКА ЛЕСА
2 вариант:
1.Подчеркни главные члены в 4 предложении.
2 Выпиши из 6 предложения словосочетания с вопросами
3. Выпиши предложение с однородными сказуемыми и подчеркни их
4. Объясни значение слова КЛЮЧ
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.