Итоговый педагогический совет "Морской круиз"в МБДОУ N40 города Донецка
Оценка 4.7

Итоговый педагогический совет "Морской круиз"в МБДОУ N40 города Донецка

Оценка 4.7
docx
22.11.2022
Итоговый педагогический совет "Морской круиз"в МБДОУ N40 города Донецка
ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ (1).docx

Итоговый педагогический совет «Морской круиз»

План проведения педагогического совета.

1. «Отчет о проделанной работе по воспитательно-образовательному процессу за год» — ст. воспитатель

2. «Анализ физкультурно-оздоровительной работы за 2021-2022 учебный год» — воспитатель по физической культуре

3. Особенности организации оздоровительной работы в летний период — ст. воспитатель.

4.Рефлексия настроения «Цветок настроения»


1.Цель педагогического совета — подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

— Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется отправиться в отпуск, на море, а ещё лучше куда — то в тёплые экзотические страны. Сегодня наш педсовет пройдет в нетрадиционной форме, я вам предлагаю отправиться в морской круиз к тёплым берегам. У вас уже есть билеты на корабль, пожалуйста, проходите по своим местам. Но для того чтобы нам отправиться в путь нужно выбрать капитана. (Педагоги выбирают капитаном заведующего)

— Итак, капитан, вот вам подзорная труба (слайд с планом педсовета, командуйте.
Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан. А пока мы плывем, вспомним, как прошёл учебный год…

Рефлексия по работе педагогического коллектива за прошедший год (у педагогов на билетах нарисованы круги
разных цветов).

Капитан предлагает каждому из членов команды высказать мнение о проделанной работе за год

Педагоги, билеты у которых с Красным кругом — делится своими эмоциями, чувствами, переживаниями о проведенных мероприятиях, о выполнении годовых задач, вспоминают о том, какие эмоции переживали дети, педагоги, во время проведения занятий, праздников, игр и прогулок.
Педагоги, билеты у которых с Синим кругом — высказывает сомнения, выявляет проблемы при реализации всего годового плана. Рассказывают, с какими трудностями столкнулись, с какими возможно еще придется столкнуться.
Педагоги, билеты у которых с Зеленым кругом — пробуют найти пути решения тех проблем, с которыми столкнулись, высказывает идеи, изобретают новые пути решения, предлагают новые задачи годового плана.

Педагоги, билеты у которых с Оранжевым кругом — должны отметить три самых ярких мероприятия коллектива в данном учебном году, рассказать о том чего добились, и что помешало, добиться большего.

А пока команда отдыхает, после трудоемкой работы, она присела в свои каюты, что бы послушать, что же им скажет помощник капитана. (Анализ выполнения годового плана)

• Теперь нам нужно немного размяться и узнать насколько вам знакомы команды капитана.

Игра (воспитатели встали в круг: Право руля, лево руля, драим палубу)

— Лево руля! (повернуться налево и танцуют)

— Право руля! (повернуться направо и продолжаем танцевать)

— Нос! (2 шага вперед)

— Корма! (2 шага назад)

— Поднять паруса! (поднимаем руки вверх и махаем)

— Драить палубу! (показываем, как моют полы)

— Пушечное ядро! (все приседают)

— Капитан на борту! (все встают по стойке «смирно» и отдают честь).

2.У Вас очень дружно получилось, а как это было у ребят, расскажет Азаров А.К. (Анализ физкультурно – оздоровительной работы за год).

Путешествие подходит к концу. Но каждый из вас, я думаю, знает о такой примете, что если оставить что-нибудь в том месте где ты побывал, то обязательно туда вернешься. Я предлагаю вам заполнить вот эти анкеты и оставить их. В этих анкетах, каждый напишет, чего он желает в будущем учебном году, а в конце следующего учебного года мы узнаем, реализованы ли желания. А пока я буду хранителем
сего клада.

И команда отправилась обратно.

Ну, а сейчас мы с вами превратимся в социальные группы: «Администрация», «Воспитатели», «Родители» и «Воспитанники».

Где каждая группа со своей позиции подумает над организацией и содержанием прогулок в летний период.

На выполнение заданий игрокам отводится 5 -7 мин.

Вопросы для обсуждения и варианты ответов

Вопросы

Социальная группа «Администрация»

1. Назовите ваши основные требования к проведению прогулки

(Системность; целесообразность; использование воспитателем смены деятельности ; строгое соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности; применение здоровьесберегающих технологий; осуществление дифференцированного подхода к воспитанникам.)

2. Соблюдение требований безопасности перед началом прогулки

Требования безопасности перед началом прогулки (Необходимо ежедневно перед прогулкой осматривать участки, не допускать наличия травмоопасных для детей предметов: сухостойных деревьев, сломанных кустарников, неструганых досок, гвоздей, битого стекла, торчащих из земли палок, пней, на изгороди -проволок и др. Проверять исправность игрушек и надежность крепления физкультурно-игрового оборудования.

Приводить их в надлежащее состояние в соответствии с санитарными нормами).

Социальная группа «Педагоги»

1. Назовите структурные компоненты прогулки

(разнообразные наблюдения, дидактические задания, трудовые действия детей, подвижные игры и игровые упражнения).

Обоснуйте целесообразность применения этих компонентов (Позволяют сделать прогулку более насыщенной, интересной)

2. Назовите подвижные игры для каждой возрастной группы.

Социальная группа «Родители»

Каким вы видите современный детский сад для ваших детей?

Какие требования вы предъявляете к современному воспитателю?

(Воспитатель должен быть тактичен, образован, сдержан, внимателен, требователен, способен на компромисс, компетентен)

Социальная группа «Воспитанники»

1. Какой должна быть, на ваш взгляд, прогулка?

(Прогулка должна быть интересной, веселой, занимательной, насыщенной различными видами деятельности, легкой, эмоциональной, яркой).

2. Подвижная игра

3. Особенности организации оздоровительной работы в летний период — ст. воспитатель.

4.Рефлексия настроения «Цветок настроения»

Создадим свою, уже почти летнюю, полянку настроения.

Вот вам травка на полянке, вот солнышко светит, облака плывут по небу, а вы разместите здесь свои цветы настроения.

Предлагаю вам разноцветные цветы. Вы самостоятельно выбираете тот цветок, с которым вы ассоциируете окончание учебного года и размещаете его на нашей поляне настроения.

 Предлагаю создать на мольберте нашу «Цветочную поляну настроения»

Красный цвет – мы поработали «Отлично»

Желтый цвет – мы работали «Хорошо», но еще есть нерешенные проблемы.

Синий цвет – мы работали не в полную силу, и, поэтому осталось много не решенных вопросов.

Какое время года напоминает нам цветочная поляна?

Давайте обсудим план работы на летний оздоровительный период.

Лето - такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется.

 Воспитательно – образовательный процесс состоит из образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, трудовой, музыкальной, чтения, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей и взаимодействием с семьями воспитанников. В летний период дети большую часть времени проводят на улице. Поэтому очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое. План воспитательно-образовательной работы на летний период включает в себя спортивные досуги и развлечения, организацию кукольных спектаклей, конкурсы, выставки, консультации медицинской сестры  и воспитателей для родителей, познавательные досуги по ПДД и ПБ; организацию спортивных и подвижных игр, целевые прогулки. Все виды детской деятельности в летний период следует проводить на улице (если позволяют погодные условия). Особое место отводится физическому развитию детей. Согласно санитарным правилам в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Организованные на прогулке подвижные игры расширяют двигательный опыт детей, совершенствуют имеющиеся у них навыки; ловкость, быстроту, выносливость, самостоятельную активность. Лето еще и самое благоприятное время для общения дошкольников с природой. Наблюдая с детьми за природными явлениями, воспитатель учит малышей понимать удивительный мир растений и животных, любить прекрасную природу родного края. Летом природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей детей и развития их интеллекта.

Предлагаю Список мероприятий на летний период.

 

Уважаемые коллеги!

У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться.

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти вперед, а не стоять на месте, ведь наше ДОУ – это:

 

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагоги

 

Наше педагогическое кредо:

- любовь и уважение к личности ребенка;

- широта души и острота ума;

- качество обучения и воспитания;

- оригинальность идей и мыслей.

 

Год учебный завершаем, от души всех поздравляю!

И скажу я вам в ответ: “Хороши вы, спору нет!

На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!

Ведь родились педагогом -  вы, девчата, навсегда!

От души Вам пожелаю творческих идей,  добра!

Пусть любовь детишек наших, согревает нам сердца!”

Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них,… но медленно и недалеко. А Вам я желаю, что бы Ваш отпуск прошел запоминающимся только положительными эмоциями и с новыми силами Вы приступили к реализации новых задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Итоговый педагогический совет «Морской круиз»

Итоговый педагогический совет «Морской круиз»

Рефлексия по работе педагогического коллектива за прошедший год (у педагогов на билетах нарисованы круги разных цветов)

Рефлексия по работе педагогического коллектива за прошедший год (у педагогов на билетах нарисованы круги разных цветов)

Нос! (2 шага вперед) — Корма! (2 шага назад) —

Нос! (2 шага вперед) — Корма! (2 шага назад) —

Социальная группа «Администрация» 1

Социальная группа «Администрация» 1

Воспитатель должен быть тактичен, образован, сдержан, внимателен, требователен, способен на компромисс, компетентен)

Воспитатель должен быть тактичен, образован, сдержан, внимателен, требователен, способен на компромисс, компетентен)

Воспитательно – образовательный процесс состоит из образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, трудовой, музыкальной, чтения, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе…

Воспитательно – образовательный процесс состоит из образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, трудовой, музыкальной, чтения, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе…

Предлагаю Список мероприятий на летний период

Предлагаю Список мероприятий на летний период

Итоговый педагогический совет "Морской круиз"в МБДОУ N40 города Донецка

Итоговый педагогический совет "Морской круиз"в МБДОУ N40 города Донецка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2022