Ф.И.__________________________________________________________ Дата:_____________
Итоговый тест за 3 класс
Вариант 1
1. Укажи нераспространённое предложение.
Я иду в школу.
Гуси и утки улетели на юг.
Дети бегали.
2. Прочитай предложение. Что в нём перечисляется?
Букет состоял из белых, розовых и красных роз.
предметы действия признаки
3. Укажи строчку, в которой перечислены слова с безударными гласными в корне.
лисёнок, варенье, плечо
вырубка, клёст, варежка
суббота, килограмм, аллея
4. В каком слове пишется разделительный твёрдый знак?
в…юга под…езд сем…я
5. В каком слове двойные согласные входят в корень?
осенний групповой каменный
6. Укажи слово с приставкой.
(под) бежал (за) деревом (на) улице
7. В каком слове надо писать букву т?
яс…ный счас…ливый опас…ный
8. Укажи имя существительное.
коллектив неизвестный съёжиться
9. Укажи существительное, на конце которого пишется мягкий знак.
товарищ… багаж… вещ…
10. Ученик определял падеж существительных. Где он ошибся?
положил на полку – В.п. выдолбил дупло – И.п. варили в котелке – П.п.
11. Прочитай словосочетания. В каком из них прилагательное стоит в форме ед. ч., ср. р., Р.п.?
от дальнего берега у морских пиратов с высокого берега
12. Какой глагол стоит в форме множественного числа?
решать зашивает плывут
13. Укажи глагол в прошедшем времени.
сосчитает наступил волнуется
14. Спиши предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое, подпиши части речи.
В дупле у белки лежали спелые орехи.
Итог: ______________баллов. Оценка:__________
Ф.И.__________________________________________________________ Дата:_____________
Итоговый тест за 3 класс
Вариант 2
1. Укажи нераспространённое предложение.
Папа получил телеграмму.
Артисты танцевали.
Автобусы вышли на маршруты.
2. Прочитай предложение. Что в нём перечисляется?
В библиотеке можно взять газеты, книги и журналы.
предметы действия признаки
3. Укажи строчку, в которой перечислены слова с парными согласными в корне.
седло, спина, зерно
местность, счастье, лестница
кнопка, сапог, игрушка
4. В каком слове пишется разделительный твёрдый знак?
под…ёмник бар…ер сер…ёзный
5. В каком слове двойные согласные входят в приставку и корень?
бессонница коллекция колонна
6. Укажи слово с предлогом.
(при) плыл (за) хватил (у) окна
7. В каком слове не надо писать букву т?
напрас…ный трос…ник ярос…ный
8. Укажи имя прилагательное.
коллекция съесть опасный
9. Укажи существительное, на конце которого пишется мягкий знак.
камыш… реч… луч…
10. Ученик определял падеж существительных. Где он ошибся?
танцевала на сцене – П.п. рубил топором – Т.п. увидел море – И.п.
11. Прочитай словосочетания. В каком из них прилагательное стоит в форме ед. ч., м. р., П.п.?
на высоком клёне в большом окне на итоговых забегах
12. Какой глагол стоит в форме единственного числа?
метёт зовут плакать
13. Укажи глагол в будущем времени.
чистит точил заболеет
14. Спиши предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое, подпиши части речи.
На лугу распустились голубые колокольчики.
Итог: ______________баллов. Оценка:__________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.