Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Аудио
doc
доп. образование детей
4 кл—7 кл
13.01.2020
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»
Тест Тайны зеленого леса.doc

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» .

Найдите  один верный  ответ в каждом вопросе.

 

1. Лес – это

А - природный заповедник

В - природное сообщество

Б - природный парк

Г – природный рай

2. Какие растения образуют верхний ярус в лесу?

А - деревья

В - травы

Б – кустарники

Г - грибы

3. Какие растения образуют нижний ярус в лесу?

А - деревья

В - травы

Б – кустарники

Г - кустарнички

4.В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке?

А – деревья, кустарники, мхи и лишайники, кустарнички и травы

В – деревья, кустарники, кустарнички и травы

Б – деревья, мхи и лишайники, кустарнички и травы, кустарники

Г – лишайники, кустарнички и травы, кустарники

5. На деревьях обитают...

А - мыши, зайцы, медведи

В - белки, дятлы, кедровки

Б - кроты, лоси, черви

Г – бобры, кроты, еноты

6.Какая птица не является насекомоядной?

А – дятел

В – поползень

Б – сова

Г – воробей

7.Самую большую территорию занимают …

А – смешанные леса

В – хвойные леса

Б – широколиственные леса

Г – лиственные леса

8. За что лес называют «лёгкими планеты»?

А – за защиту водоёмов

В – за охрану почвы

Б – за очистку воздуха

Г – за охрану животных

9.Какие особые вещества выделяют хвойные деревья?

А – пестициды

В – фармацевты

Б -  гербициды

Г – фитонциды

 

10.   В каком месте можно разводить костёр в лесу?

 

А – на сухой траве

В – под деревьями

Б -  в выкопанном углублении

Г – под кустарниками

 

11.   Потребителями в биоценозе леса являются:

 

А – грибы

В – птицы

Б -  растения

Г – лишайники

12.   К споровым растениям относится:

А - папоротник

В - береза

Б - сосна

Г - ель

13.   Волки выполняют в биогеоценозе роль санитаров и регулируют численность  

 

А – белок

В – кротов

Б – зайцев

Г – медведей

14.   Главную роль в развитии и поддержании лесного биоценоза играют:

 

 А – грибы

В – растения

Б – лишайники

Г – животные

15.    Главным фактором, ограничивающим рост травянистых растений в еловом лесу, является недостаток:

А -  вода

В - свет

Б – минеральные соли

Г -  тепло

16.     Какое значение имеет листопад для леса? 

А – растения освобождаются от вредных веществ, которые накопились в листьях за лето

В - зимой листья  защищают корни от мороза

Б – опавшие листья являются хорошим кормом для животных в долгие зимние дни

Г - листья, разлагаясь, обеспечивают почву питательными веществами

17.    Главные отличительные признаки лесной зоны:

А - вечная мерзлота

В - достаточность тепла и влаги

Б -  мало влаги и много тепла

Г - многочисленные болота

18. Что вы считаете самым эффективным средством улучшения эколо­гической обстановки?

А – запрет жвачки

В – создание законов об охране окружающей среды

Б –  перевод всего транспорта на электродвигатели

Г – вегетарианство

           

19.  Все его называют лесным доктором за то, что он вытаскивает из стволов и из-под коры деревьев вредных насекомых и их личинки.

А – белка

В – заяц

Б –  дятел

Г – волк

20.  Эта птица настоящий акробат: только она может бегать по стволу дерева вверх и вниз головой. 

А – снегирь

В – клёст

Б –  дятел

Г – поползень

 

Инструкция по выполнению теста.

·         Работа  включает 20 вопросов.

·         К каждому заданию приво­дится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ.

·         Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов». 

·          За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.

·         Баллы, полученные вами за все выполнен­ные задания, суммируются.

·         Максимальное количество баллов-10.   

·          Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

 

Желаем успеха!

1229663091_antn071

 

 

Бланк ответов.

 

Фамилия, имя   ________________________________________ 

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ задания

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель детского объединения  ________________________  Паршукова Н.А.

 

Ответы.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

В

А

В

В

В

Б

В

Б

Г

Б

№ задания

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

В

А

Б

В

В

А

В

В

Б

Г

 

 

 

 

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»
скачать по прямой ссылке
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей