Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»

  • Аудио
  • doc
  • 16.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса»
Иконка файла материала Тест итоговой, кружковцев,15-16 уч.год.doc

 

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Тайны зеленного леса» (2015-2016 учебный год).

Найдите  один верный  ответ в каждом вопросе.

 

 

1.       Лес – это

А - природный заповедник

В - природное сообщество

Б - природный парк

Г – природный рай

2.       Какие растения образуют верхний ярус в лесу?

А - деревья

В - травы

Б – кустарники

Г - грибы

3.       Какие растения образуют нижний ярус в лесу?

А - деревья

В - травы

Б – кустарники

Г - кустарнички

4.      В каком ряду ярусы леса перечислены в правильном порядке?

А – деревья, кустарники, мхи и лишайники, кустарнички и травы

В – деревья, кустарники, кустарнички и травы

Б – деревья, мхи и лишайники, кустарнички и травы, кустарники

Г – лишайники, кустарнички и травы, кустарники

5.       На деревьях обитают...

А - мыши, зайцы, медведи

В - белки, дятлы, кедровки

Б - кроты, лоси, черви

Г – бобры, кроты, еноты

6.      Какая птица не является насекомоядной?

А – дятел

В – поползень

Б – сова

Г – воробей

7.      Самую большую территорию занимают …

А – смешанные леса

В – хвойные леса

Б – широколиственные леса

Г – лиственные леса

8.       За что лес называют «лёгкими планеты»?

А – за защиту водоёмов

В – за охрану почвы

Б – за очистку воздуха

Г – за охрану животных

9.      Какие особые вещества выделяют хвойные деревья?

А – пестициды

В – фармацевты

Б -  гербициды

Г – фитонциды

 

10.  В каком месте можно разводить костёр в лесу?

 

А – на сухой траве

В – под деревьями

Б -  в выкопанном углублении

Г – под кустарниками

 

11.  Потребителями в биоценозе леса являются:

 

А – грибы

В – птицы

Б -  растения

Г – лишайники

12.  К споровым растениям относится:

А - папоротник

В - береза

Б - сосна

Г - ель

13.  Волки выполняют в биогеоценозе роль санитаров и регулируют численность  

 

А – белок

В – кротов

Б – зайцев

Г – медведей

14.  Главную роль в развитии и поддержании лесного биоценоза играют:

 

 А – грибы

В – растения

Б – лишайники

Г – животные

15.   Главным фактором, ограничивающим рост травянистых растений в еловом лесу, является недостаток:

А -  вода

В - свет

Б – минеральные соли

Г -  тепло

16.    Какое значение имеет листопад для леса? 

А – растения освобождаются от вредных веществ, которые накопились в листьях за лето

В - зимой листья  защищают корни от мороза

Б – опавшие листья являются хорошим кормом для животных в долгие зимние дни

Г - листья, разлагаясь, обеспечивают почву питательными веществами

17.   Главные отличительные признаки лесной зоны:

А - вечная мерзлота

В - достаточность тепла и влаги

Б -  мало влаги и много тепла

Г - многочисленные болота

18. Что вы считаете самым эффективным средством улучшения эколо­гической обстановки?

А – запрет жвачки

В – создание законов об охране окружающей среды

Б –  перевод всего транспорта на электродвигатели

Г – вегетарианство

           

 

 

 

 

 Инструкция по выполнению теста.

·         Работа  включает 18 вопросов.

·         К каждому заданию приво­дится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ.

·         Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов». 

·          За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.

·         Баллы, полученные вами за все выполнен­ные задания, суммируются.

·         Максимальное количество баллов-9.   

·          Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

 

Желаем успеха!

1229663091_antn071

 

 

Бланк ответов.

 

Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ задания

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А.

 

 

Ответы.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ

В

А

В

В

В

Б

В

Б

Г

№ задания

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ

Б

В

А

Б

В

В

А

В

В