Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

  • Аудио
  • doc
  • 15.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»
Иконка файла материала Итоговой тест 17-18 год.doc

1229663091_antn071     

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист»                                                  по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Инструкция по выполнению теста.

·        Работа  включает 15 вопросов.

·        К каждому заданию приво­дится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ.

·        Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов». 

·         За каждый правильный ответ дается 1 балл.

·        Баллы, полученные вами за все выполнен­ные задания, суммируются.

·        Максимальное количество баллов- 15.      

·        Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.                                                                                                                 Желаем успеха!                                                                                                                      Найдите  один верный  ответ в каждом вопросе.

1.Какой цвет отсутствует на государственном флаге Республики Коми?

А - красный

В - синий

Б - белый

Г - зеленый

2.Республика Коми располагается на северо-востоке европейской части России, входит состав

А - Северо-Восточного федерального округа

В - Южного федерального округа

Б – Северо-3ападного федерального округа

Г - Северного федерального округа

3.Республика Коми находится в следующих природных зонах:

А – тайга, пустыня

В – тундра, тайга

Б – тундра, степь

Г – пустыня, степь

4.Первый заповедник в России создан

А - 1921 год

В - 1950 год

Б - 1993 год

Г – 1917 год

5.На территории  Республике Коми находится:

А – Баргузинский заповедник

В – Ильменский заповедник

Б – Печоро-Илычский заповедник

Г – Окский заповедник

6.В 1993 году в Республике Коми был создан национальный парк

А – «Шоныд-ва»

В – «Менам-ва»

Б – «Югыд-ва»

Г – «Мича-ва»

7.Продуценты - это

А – «производители», растения

В – «разрушители», бактерии

Б -  «потребители», животные

Г – «создатели», животные

 

8.Консументы - это

 

А – «производители», растения

В – «разрушители», бактерии

Б -  «потребители», животные

Г – «создатели», животные

 

9.        Редуценты – это

 

А – «производители», растения

В – «разрушители», бактерии

Б -  «потребители», животные

Г – «создатели», животные

10.   Определите правильно выстроенную пищевую цепь:

А - трава — лягушка — жук — уж — орел

В - трава — жук — лягушка — уж — орел

Б - орел — лягушка — жук — трава — уж

Г - уж — трава — жук — лягушка — орел

11.   Планктон – это

 

А – мелкие животные, парящие в толще воды

В – животные, населяющие дно водоемов

Б – активно плавающие животные, способные противостоять течению и преодолевать значительные расстояния

Г – организмы, обитающие у берегов

12.   Нектон - это

 А – мелкие животные, парящие в толще воды

В – животные, населяющие дно водоемов

Б – активно плавающие животные, способные противостоять течению и преодолевать значительные расстояния

Г – организмы, обитающие у берегов

13.   Бентос – это

 

А -  мелкие животные, парящие в толще воды

В - животные, населяющие дно водоемов

Б - активно плавающие животные, способные противостоять течению и преодолевать значительные расстояния

Г -  организмы, обитающие у берегов

14.   Гидатофиты – это

А – водные растения, целиком или большой своей части погружены в воду

В - организмы, обитающие у берегов

Б – наземно-водные растения, погруженные в воду нижними частями

Г - организмы, обитающие на увлажненных почвах

15.   Гидрофиты – это

 

А - водные растения, целиком или большой своей части погружены в воду

В - организмы, обитающие у берегов

Б - наземно-водные растения, погруженные в воду нижними частями

Г - организмы, обитающие на увлажненных почвах

           

 

 

Бланк ответов.

Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А.

 

Бланк ответов.

Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А.

 

Бланк ответов.

Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А.

 

Бланк ответов.

Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А.

 

 

 

 

 

Ответы.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

А

Б

В

Г

Б

Б

А

Б

В

В

А

Б

В

А

Б