Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»
Инструкция по выполнению теста.
· Работа включает 15 вопросов.
· К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ.
· Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».
· За каждый правильный ответ дается 1 балл.
· Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.
· Максимальное количество баллов- 15.
· Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов. Желаем успеха! Найдите один верный ответ в каждом вопросе.
1.Какой цвет отсутствует на государственном флаге Республики Коми?
А - красный |
В - синий |
Б - белый |
Г - зеленый |
2.Республика Коми располагается на северо-востоке европейской части России, входит состав
А - Северо-Восточного федерального округа |
В - Южного федерального округа |
Б – Северо-3ападного федерального округа |
Г - Северного федерального округа |
3.Республика Коми находится в следующих природных зонах:
А – тайга, пустыня |
В – тундра, тайга |
Б – тундра, степь |
Г – пустыня, степь |
4.Первый заповедник в России создан
А - 1921 год |
В - 1950 год |
Б - 1993 год |
Г – 1917 год |
5.На территории Республике Коми находится:
А – Баргузинский заповедник |
В – Ильменский заповедник |
Б – Печоро-Илычский заповедник |
Г – Окский заповедник |
6.В 1993 году в Республике Коми был создан национальный парк
А – «Шоныд-ва» |
В – «Менам-ва» |
Б – «Югыд-ва» |
Г – «Мича-ва» |
7.Продуценты - это
А – «производители», растения |
В – «разрушители», бактерии |
Б - «потребители», животные |
Г – «создатели», животные |
8.Консументы - это
А – «производители», растения |
В – «разрушители», бактерии |
Б - «потребители», животные |
Г – «создатели», животные |
9. Редуценты – это
А – «производители», растения |
В – «разрушители», бактерии |
Б - «потребители», животные |
Г – «создатели», животные |
10. Определите правильно выстроенную пищевую цепь:
А - трава — лягушка — жук — уж — орел |
В - трава — жук — лягушка — уж — орел |
Б - орел — лягушка — жук — трава — уж |
Г - уж — трава — жук — лягушка — орел |
11. Планктон – это
А – мелкие животные, парящие в толще воды |
В – животные, населяющие дно водоемов |
Б – активно плавающие животные, способные противостоять течению и преодолевать значительные расстояния |
Г – организмы, обитающие у берегов |
12. Нектон - это
А – мелкие животные, парящие в толще воды |
В – животные, населяющие дно водоемов |
Б – активно плавающие животные, способные противостоять течению и преодолевать значительные расстояния |
Г – организмы, обитающие у берегов |
13. Бентос – это
А - мелкие животные, парящие в толще воды |
В - животные, населяющие дно водоемов |
Б - активно плавающие животные, способные противостоять течению и преодолевать значительные расстояния |
Г - организмы, обитающие у берегов |
14. Гидатофиты – это
А – водные растения, целиком или большой своей части погружены в воду |
В - организмы, обитающие у берегов |
Б – наземно-водные растения, погруженные в воду нижними частями |
Г - организмы, обитающие на увлажненных почвах |
15. Гидрофиты – это
А - водные растения, целиком или большой своей части погружены в воду |
В - организмы, обитающие у берегов |
Б - наземно-водные растения, погруженные в воду нижними частями |
Г - организмы, обитающие на увлажненных почвах |
Бланк ответов.
Фамилия, имя ________________________________________ Класс _____
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество баллов _____
Руководитель кружка ________________________ Паршукова Н.А.
Бланк ответов.
Фамилия, имя ________________________________________ Класс _____
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество баллов _____
Руководитель кружка ________________________ Паршукова Н.А.
Бланк ответов.
Фамилия, имя ________________________________________ Класс _____
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество баллов _____
Руководитель кружка ________________________ Паршукова Н.А.
Бланк ответов.
Фамилия, имя ________________________________________ Класс _____
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество баллов _____
Руководитель кружка ________________________ Паршукова Н.А.
Ответы.
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Б |
Б |
А |
Б |
В |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.