Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»
Оценка 4.9

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Оценка 4.9
Аудио
doc
доп. образование детей
4 кл—7 кл
15.01.2020
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»
Итоговой тест 17-18 год.doc

1229663091_antn071     

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист»                                                  по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Инструкция по выполнению теста.

·        Работа  включает 15 вопросов.

·        К каждому заданию приво­дится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ.

·        Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов». 

·         За каждый правильный ответ дается 1 балл.

·        Баллы, полученные вами за все выполнен­ные задания, суммируются.

·        Максимальное количество баллов- 15.      

·        Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.                                                                                                                 Желаем успеха!                                                                                                                      Найдите  один верный  ответ в каждом вопросе.

1.Какой цвет отсутствует на государственном флаге Республики Коми?

А - красный

В - синий

Б - белый

Г - зеленый

2.Республика Коми располагается на северо-востоке европейской части России, входит состав

А - Северо-Восточного федерального округа

В - Южного федерального округа

Б – Северо-3ападного федерального округа

Г - Северного федерального округа

3.Республика Коми находится в следующих природных зонах:

А – тайга, пустыня

В – тундра, тайга

Б – тундра, степь

Г – пустыня, степь

4.Первый заповедник в России создан

А - 1921 год

В - 1950 год

Б - 1993 год

Г – 1917 год

5.На территории  Республике Коми находится:

А – Баргузинский заповедник

В – Ильменский заповедник

Б – Печоро-Илычский заповедник

Г – Окский заповедник

6.В 1993 году в Республике Коми был создан национальный парк

А – «Шоныд-ва»

В – «Менам-ва»

Б – «Югыд-ва»

Г – «Мича-ва»

7.Продуценты - это

А – «производители», растения

В – «разрушители», бактерии

Б -  «потребители», животные

Г – «создатели», животные

 

8.Консументы - это

 

А – «производители», растения

В – «разрушители», бактерии

Б -  «потребители», животные

Г – «создатели», животные

 

9.        Редуценты – это

 

А – «производители», растения

В – «разрушители», бактерии

Б -  «потребители», животные

Г – «создатели», животные

10.   Определите правильно выстроенную пищевую цепь:

А - трава — лягушка — жук — уж — орел

В - трава — жук — лягушка — уж — орел

Б - орел — лягушка — жук — трава — уж

Г - уж — трава — жук — лягушка — орел

11.   Планктон – это

 

А – мелкие животные, парящие в толще воды

В – животные, населяющие дно водоемов

Б – активно плавающие животные, способные противостоять течению и преодолевать значительные расстояния

Г – организмы, обитающие у берегов

12.   Нектон - это

 А – мелкие животные, парящие в толще воды

В – животные, населяющие дно водоемов

Б – активно плавающие животные, способные противостоять течению и преодолевать значительные расстояния

Г – организмы, обитающие у берегов

13.   Бентос – это

 

А -  мелкие животные, парящие в толще воды

В - животные, населяющие дно водоемов

Б - активно плавающие животные, способные противостоять течению и преодолевать значительные расстояния

Г -  организмы, обитающие у берегов

14.   Гидатофиты – это

А – водные растения, целиком или большой своей части погружены в воду

В - организмы, обитающие у берегов

Б – наземно-водные растения, погруженные в воду нижними частями

Г - организмы, обитающие на увлажненных почвах

15.   Гидрофиты – это

 

А - водные растения, целиком или большой своей части погружены в воду

В - организмы, обитающие у берегов

Б - наземно-водные растения, погруженные в воду нижними частями

Г - организмы, обитающие на увлажненных почвах

           

 

 

Бланк ответов.

Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А.

 

Бланк ответов.

Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А.

 

Бланк ответов.

Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А.

 

Бланк ответов.

Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А.

 

 

 

 

 

Ответы.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

А

Б

В

Г

Б

Б

А

Б

В

В

А

Б

В

А

Б

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Заповедная школа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2020